Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ИНТЕРПОЛ»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.06.2017. Сдан: 2013. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: 84.

Описание (план):



CОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ…………………………………………………………
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента……………………………..
1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления………………………..
1.3. Методы повышения эффективности управления………………………………..
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ИНТЕРПОЛ»)…………………………………......
2.1. Характеристика ЗАО «Интерпол» как объекта исследования………………….
2.2. Оценка эффективности управления в ЗАО «Интерпол»………………………...
2.3. Разработка предложений по повышению эффективности менеджмента продаж для ЗАО «Интерпол» ……………………………………………………..….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….. 3

5
5
8
16

23
23
25

35
55
60
64

ВВЕДЕНИЕ

Конец XX века - начало XXI века характеризуются для России огромными рыночными преобразованиями, основой которых стала приватизация собственности и последующие этапы ее распределения, создание класса частных собственников, построение налоговой системы, различные институциональные преобразования. Переход российской экономики к рыночным отношениям требует переосмысления многих экономических понятий и категорий, преодоления уже устоявшихся стереотипов хозяйственного мышления, усвоения теоретических положений и установок рыночной экономики.
Возрастает роль управления предприятиями в условиях современных
экономических отношений. Однако собственники организаций, имеющие экономическую свободу действий и несущие полную
ответственность за результаты этих действий, заинтересованы в том, чтобы вы¬сокие результаты достигались за счет минимальных затрат, в том числе и на управление, т.е. предприятие должно обладать не просто сис¬темой управления, а эффективной системой управления. Поэтому в настоящее время одной из актуальных проблем как отечественной науки, так и хозяйственной практики является проблема эффективного управления предприятием. В настоящее время сложились различные подходы к оценке эффективности управления организациями, преимущественно основанные на методологиях, разработанных зарубежными учеными. Для оценки эффективности менеджмента организации предлагаются различные критерии, показатели и модели.
Актуальность проблемы оценки эффективности менеджмента объясняется многими факторами, к числу которых относятся рост значимости и удельного веса управленческого труда в общем результате деятельности предприятия, также это возможность крупных потерь вследствие низкого качества и недостаточно оперативного управления, увеличение численности управленческого персонала.

Цель дипломной работы - на основе анализа менеджмента организации разработать предложения по повышению его эффективности.
Для достижения поставленной цели определен круг задач:
- выделить понятие и сущность эффективности менеджмента;
- проанализировать критерии и методы оценки эффективности управления;
- изучить методы повышения эффективности управления;
- оценить эффективность управления в ЗАО «Интерпол»;
- разработать предложения по повышению эффективности менеджмента для ЗАО «Интерпол».
Объект исследования – ЗАО «Интерпол».
Предмет исследования – система менеджмента в ЗАО «Интерпол».
В ходе исследования применялись различные методы: SMART, классификация, систематизация, моделирование, опрос, анализ, изучение научной литературы и др.
Теоретической базой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных авторов в области эффективного управления организацией.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента. Вторая глава посвящена оценке эффективности менеджмента в ЗАО «Интерпол» и разработке рекомендацией по его совершенствованию.

.............
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Азрилиян А. Большой экономический словарь / А.Азрилиян, О.Азрилиян, Е.Калашникова, О.Квардакова. – М.: Институт новой экономики, 2010. – 1124с.
2. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 546с.
3. Аюпова Г. Как согласуют стратегию и тактику в российских компаниях // Финансовый директор. – 2011. – № 10. - С. 54-55.
4. Баринов В.А. Организационное проектирование. – М.: Инфра-М, 2010. – 384 с.
5. Бирюкова О.Ю. Приемы антикризисного менеджмента. – М.: Научная книга, 2012. - 316 с.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Эльга, 2009. - 364с.
7. Бланк И.А. Управление финансовой безопасностью. – Киев: Ника-Центр, 2009. -189 с.
8. Борисов Р. Показатели, обеспечивающие контроль реализации стратегии и текущего финансового состояния // Финансы: стратегия и тактика. – 2010. - № 12. - С. 61-65.
9. Глухов В.В. Менеджмент. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 608с.
10. Дафт Р.Л. Теория организации: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 736 с.
11. Дежкина И. Оценка эффективности организационных структур управления / И.Дежкина // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №5. - С. 80-85.
12. Демина Ю.В. Эффективность менеджмента и пути ее повышения. // Современные научные исследования и инновации. – Август, 2011 [Электронный ресурс]. URL: issues/2011/08/1710-12.06.13
13. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник. - М.: Дашков и К, 2012. - 432 с.
14. Ермасова Н.Б. Риск-менеджмент организации: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2012. – 380 с.
15. Жарковская Е.П. Антикризисное управление. – М.: Омега-Л, 2011. - 472 с.
16. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство. – 2010. - № 6. - С. 39-42.
17. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. - №3. – 2011. - С. 25-32.
18. Загорулько К.Л., Пидоймо Л.П. Факторы предприятия в бизнес-планировании: внутренние, внешние, приоритет спроса // Финансы, экономика, стратегия. – 2011. - № 3. – С. 19-24.
19. Иванов А.П. Менеджмент: учебник - СПб.: Питер, 2012. – 413 с.
20. Иванова Т.Ю. Теория организации: учебник. – СПб.: Питер, 2008. – 287 с.
21. Ильдеменов С.В. Операционный менеджмент: учебник / С.В.Ильдеменов, А.С.Ильдеменов, С.В.Лобов. – М.: Инфра-М, 2012. - 337 с.
22. Кнорринг В.И. Искусство управления. – М.: Инфра-М, 2008. – 369 с.
23. Кочетков А.А. Концептуальный анализ эффективности управления // Банковские услуги. - 2011. - № 11. – С. 30-37.
24. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2011. – 329с.
25. Литвак Б.В. Управленческие решения. – М.: Академия бизнеса, 2012. - 521 с.
26. Менеджмент: Конспект лекций /Авт-сост. В.М. Гавриленко.-М.: Приор.-издат., 2012. – 153 с.
27. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М.Коротков, А.А.Беляев, М.Б.Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. - М.: Инфра- М, 2011. – 320 с.
28. Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара: практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2012. – 172 с.
29. Мельник М.В. Анализ и контроль в коммерческой деятельности. – М.: Эксмо, 2011. - 560 с.
30. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: Инфра-М, 2010. – 290 с.
31. Пригожин А.И. Современная социология организаций. - М.: Омега-Л, 2008. – 266с.
32. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Общ. ред. А.Л.Гапоненко, А.П.Панкрухин. - М.: Изд-во РАГС, 2011. – 413 с.
33. Орехов С.А. Корпоративный менеджмент: учеб. пособие / С.А.Орехов, В.А.Селезнев, Н.В.Тихомирова; под общ. ред. С.А.Орехова. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 440 с.
34. Орлов А.И. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование: учебное пособие. – Ростов н/Дону: Феникс, 2009. – 210 с.
35. Орлов А.И. Организационно-экономическое моделирование. Инструменты менеджмента: учебник. - М.: Институт высоких статистических технологий и эконометрики, 2008. – 224 с.
36. Орло


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.