На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие и правовое регулирование статуса Государственной Границы Российской Федерации, ее защиты и охраны. Основные федеральные органы исполнительной власти, реализующие полномочия в сфере охраны и защиты Государственной Границы, их деятельность.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Правоведение. Добавлен: 11.12.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Полномочия федеральных органов государственной власти в обеспечении статуса Государственной Границы Российской Федерации
План

1. Статус Государственной Границы Российской Федерации: понятие и правовое регулирование
2. Роль Федеральных органов государственной власти в обеспечении статуса Государственной Границы Российской Федерации
Заключение
Список используемой литературы
Введение

Коренные внутригосударственные изменения в Российской Федерации, социально-экономическая ситуация в стране, новые внешнеполитические и международно-правовые реалии значительно усложнили характер и содержание российской пограничной политики, предопределили настоятельную необходимость выделения правоотношений в пограничной сфере (сфере защиты государственной границы) в самостоятельную область правового регулирования Носков А. «Безопасность границы - по закону» // Законность. - 2006. - №2. - С.8.. Совершенно очевидно, что без надежного правового фундамента и основанного на нем четкого разделения полномочий органов государственной власти в данной сфере, безопасность российского государства гарантирована быть не может. А безопасность в пограничной сфере является одним из основных направлений концепции национальной безопасности нашей страны.
«Национальные интересы России в пограничной сфере заключаются в создании политических, правовых, организационных и других условий для обеспечения надежной охраны государственной границы Российской Федерации, в соблюдении установленных законодательством Российской Федерации порядка и правил осуществления экономической и иных видов деятельности в пограничном пространстве Российской Федерации Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года». ». Реализации данной цели служит специализированный административный институт - общегосударственная система обеспечения защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации. Исходя из этого, считаю весьма актуальным рассмотрение вопросов связанных с полномочиями федеральных органов государственной власти в области обеспечении статуса Государственной Границы Российской Федерации, так как они являются частью данной системы.
1. Статус Государственной Границы Российской Федерации: понятие и правовое регулирование

Прежде чем непосредственно рассмотреть вопросы полномочий федеральных органов Государственной власти в области обеспечения статуса Государственной Границы Российской Федерации, необходимо понять, что же такое статус Государственной Границы, и в каком аспекте его рассматривать.
Статус в теории права - совокупность право- и дееспособности, необходимых для возникновения конкретных правоотношений, а также общих прав и обязанностей, реализация которых не порождает конкретные правоотношения Лазарев В.В. «Основы права» М: Юристъ, 2001г.,ст. 26 (свобода слова, обязанность исполнять законы и др.) Существует и другое определение. Статус-совокупность прав, обязанностей, гарантий и ответственности А.Г. Ветеров «Теория государства и права» М: 2007, ст.38 . Причем данная правовая категория применима к различным объектам: гражданам, юридическим лицам, государственным органам, государству и т.д.
Ученые-юристы, исследующие правовой статус государственной границы, чаще всего используют термин «законодательство о государственной границе», либо «правовой режим государственной границы «Проблемы формирования правовой основы государственной границы России» Старший преподаватель кафедры права Академии ФПС России полковник юстиции Сергеев В.В.». Бесспорно, такие категории и связанные с ними подходы к проблеме имеют право на жизнь и должны активно разрабатываться юридической наукой. Вместе с тем существует предел их функциональных возможностей. Что же включает в себя понятие статус Государственной Границы Российской Федерации? Здесь речь идет о совокупности взаимосвязанных правовых институтов, регулирующих различные группы отношений, складывающихся в процессе обеспечения охраны территории государства. Таковыми являются «Проблемы формирования правовой основы государственной границы России» Старший преподаватель кафедры права Академии ФПС России полковник юстиции Сергеев В.В.:
· порядок установления и изменения государственной границы;
· правовой режим границы;
· организация, деятельность и полномочия структур, осуществляющих охрану государственной границы;
· ответственность за нарушение режима границы и др.
В соответствии с темой работы и поставленной целью исследования целесообразно рассмотреть административно-правовой аспект статуса Государственной Границы, а именно - организацию, деятельность и полномочия структур осуществляющих охрану и защиту Государственной Границы Российской Федерации.
Чтобы выделить объект исследования из административно-правового статуса следует определиться с понятиями защита Государственной Границы, охрана Государственной Границы, а также общегосударственная система защиты и охраны Государственной Границы Российской Федерации.
Государственная граница - это линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющая пределы государственной территории (суши, вод, недр, воздушного пространства) Закон РФ от 1 апреля 1993 г. №4730-I «О Государственной границе Российской Федерации» (с изменениями от 10 августа 1994 г., 29 ноября 1996 г., 19 июля 1997 г., 24, 31 июля 1998 г., 31 мая 1999 г., 5 августа, 7 ноября 2000 г., 24 марта, 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 30 июня 2003 г.) // СЗ РФ. - 1993. - №17. - Ст.594; 1994. - №16. - Ст.1861; 1996. - №50. - Ст.5610; 1997. - №29. - Ст.3507; 1998. - №31. - Ст.3805,3831; 1999. - №23. - Ст.2808; 2000. - №32. - Ст.3341; №46. - Ст.4537; 2002. (Часть I) - №1. - Ст.2; №52 (Часть I). - Ст.5134; 2003. - №27 (Часть I). - Ст.2700..
Защита Государственной Границы Российской Федерации как часть системы реализации государственной политики Российской Федерации заключается в согласовании деятельности федеральных органов государственной власти. органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемая ими в пределах своих полномочий путем принятия политических. организационно-правовых, дипломатических, экономических, оборонных. оборонных, оперативно-розыскных и иных мер. В этой деятельности в установленном порядке также участвуют организации и граждане. Защита Государственной Границы Российской Федерации обеспечивает жизненно важные интересы личности общества и государства на Государственной Границе Российской Федерации в пределах приграничной территории и осуществляется всеми федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации «Административное право России» под редакцией Л.Л Попова.М: Велби 2007г, ст. 277.
Охрана Государственной Границы Российской Федерации является составной частью защиты Государственной Границы Российской Федерации и осуществляется пограничными органами, входящими в состав федеральной службы безопасности, в пределах приграничной территории, Вооруженными Силами Российской Федерации в воздушном пространстве и подводной сфере. Охрана Государственной Границы осуществляется в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной Границы Российской Федерации, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу. Меры по охране рассматриваются в законодательстве как пограничные меры Там же.
Что же мы можем понимать под общегосударственной системой обеспечения защиты и охраны Государственной Границы в Российской Федерации? Во-первых, под системой понимается совокупность элементов, образующих единое целое и выполняющих определенные функции данной системы Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник. М., 2007. С. 285.. Во-вторых, термин «общегосударственная» дает понять нам о территориальных масштабах данной системы. Система может быть локальной, региональной, или общегосударственной, то есть в масштабах всей страны, как в нашем случае. Итак, под общегосударственной системой обеспечения защиты и охраны Государственной Границы в Российской Федерации следует понимать иерархически упорядоченную по вертикали и горизонтали совокупность государственных органов, имеющих определенные полномочия в сфере защиты и охраны Государственной Границы Российской Федерации, либо содействующие этому.
Систематизируя все вышесказанное, отмечу следующее. Статус государственной Границы Российской Федерации понятие многогранное, включающее режим Государственной Границы Российской Федерации, взаимодействия и полномочия органов, осуществляющих ее защиту и охрану, правовое регулирование данной области и т.д. Учитывая объект исследования, рассмотрению подлежит общегосударственная система защиты Государственной Границы на уровне федеральных органов государственной власти Российской Федерации.
Определив объект исследования, следует выявить круг нормативно-правовых актов, осуществляющих регуляцию общественных отношений в данной сфере.
Законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения в пограничной сфере, можно разделить на три группы: федеральное, региональное (законодательство субъектов Российской Федерации) и нормативные правовые акты органов местного самоуправления, принятые в пределах их полномочий.
В федеральном законодательстве Российской Федерации можно выделить следующие подгруппы:
а) Конституция Российской Федерации (далее - Конституция) и федеральные конституционные законы;
б) законы Российской Федерации и федеральные законы;
в) подзаконные нормативные правовые акты Российской Федерации.
Конституция Российской Федерации является основным законом государства и представляет собой правовой акт, имеющий высшую юридическую силу.
Она разграничивает предметы ведения Российской Федерации в лице ее высших органов государственной власти; предметы совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Согласно статьи 71 Конституции к ведению Российской Федерации в пограничной сфере относятся: вопросы установления, определения порядка организации и деятельности, а также формирования системы федеральных органов исполнительной власти (пункт «г»); федерального бюджета (пункт «з»); заключения международных договоров Российской Федерации (пункт «к»); обороны и безопасности (пункт «м»); определения статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации (пункт «н»); вопросы федеральной государственной службы (пункт «т»).
В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, согласно части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, находятся: защита прав и свобод человека и гражданина, защита прав национальных меньшинств, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности, режим пограничных зон (пункт «б»); осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий (пункт «з»); кадровые вопросы правоохранительных органов (пункт «л»); координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации (пункт «о»).
Таким образом, Конституция Российской Федерации является базовым документом в правовой основе взаимодействия органов государственной власти по обеспечению безопасности в пограничной сфере.
Среди федеральных конституционных законов можно выделить такие, как: «О Правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ "Собрание законодательства РФ", 22.12.1997, N 51, ст. 5712 (ред. от 30 декабря 2008 г.), «О военном положении» от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ "Собрание законодательства РФ", 04.02.2002, N 5, ст. 375 и «О чрезвычайном положении» от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ "Собрание законодательства РФ", 04.06.2001, N 23, ст. 2277. (ред. от 7 марта 2005 г.), «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О Государственном флаге Российской Федерации» и Федеральный конституционный закон «О чрезвычайном положении» в связи с совершенствованием государственного управления в сфере защиты и охраны государственной границы Российской Федерации» от 7 марта 2005 г. № 1-ФКЗ"Собрание законодательства РФ", 03.04.2005, N 1, ст. 5343 .
Эти акты содержат в себе указания на наличие взаимоотношений федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности, что позволяет отнести их к правовым основам интересующих нас общественных отношений.
Законы Российской Федерации (далее - законы) и федеральные законы обладают меньшей, по сравнению с федеральными конституционными законами, юридической силой и принимаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов. Они составляют текущее законодательство и регулируют общественные отношения в различных сферах деятельности.
Количество законов, устанавливающих отношения федеральных органов исполнительной власти в сфере защиты и охраны Государственной Границы Российской Федерации, очень велико. Это законы Российской Федерации «О милиции» от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 18.04.1991, N 16, ст. 503. (ред. от 26 декабря 2008 г.), «О безопасности "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 769,» от 5 марта 1992 г. № 2446-1, «О государственной границе Российской Федерации» от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 "Ведомости СНД и ВС РФ", 29.04.1993, N 17, ст. 594, (ред. от 4 декабря 2007 г.), федеральные законы «О федеральной службе безопасности» от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ (ред. от 4 декабря 2007 г.) Собрание законодательства Российской Федерации от 10 апреля 1995 г. N 15 ст. 1269,, «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 14.08.1995, N 33, ст. 3349, (ред. от 26 декабря 2008 г.), «О внешней разведке» от 10 января 1996 г. № 5-ФЗ "Российская газета", N 9, 17.01.1996. (ред. от 14 февраля 2007 г, «Об обороне» от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ "Российская газета", N 106, 06.06.1996. (ред. от 9 апреля 2009 г.), «О противодействии терроризму» от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ "Парламентская газета", N 32, 10.03.2006, (ред. от 30 декабря 2008 г.) и другие.
Значение действующего законодательства по защите Государственной Границы велико. Однако оно дает лишь представление о субъектах взаимодействия по обеспечению безопасности в пограничной сфере, определяя их правовой статус в данном процессе. Более детальное правовое регулирование полномочий и деятельности субъектов взаимодействия по обеспечению безопасности в пограничной сфере закреплено в подзаконных правовых актах Российской Федерации.
К ним относятся:
1. указы и распоряжения Президента Российской Федерации;
2. постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
3. ведомственные и межведомственные правовые акты.
Практика применения Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» показала, что в целом законодательство о государственной границе требует серьезной модернизации «Проблемы обеспечения безопасности России в пограничном пространстве» Серия: Проблемы национальной безопасности- №12(379), 2009, ст.45.
В связи с изменившимися правовыми, политическими и социально-экономическими условиями в последние годы возобладало мнение о необходимости принятия нового федерального закона, регулирующего в соответствии с Конституцией Российской Федерации отношения в сфере определения статуса и защиты государственной границы Российской Федерации, правовых основ ее установления и поддержания режима, а также полномочий государственных органов в указанной сфере. И проект такого закона был разработан.
Однако происходящие в России процессы формирования новых подходов к обеспечению национальной безопасности Российской Федерации потребовали определения и развития правовых норм, касающихся обеспечения безопасности в пограничной сфере с учетом новых реалий, вызванных необходимостью создания эффективной системы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, в том числе в пограничной сфере.
В результате проведенной инвентаризации нормативной правовой базы в указанной области среди ученых и специалистов сложилось мнение о том, что содержание Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» вполне соответствует установленному Конституцией Российской Федерации предмету ведения Российской Федерации - «статус и защита государственной границы». Таким образом, необходимость принятия нового федерального закона отпала. Однако отдельные нормы подготовленного законопроекта могли бы быть переработаны и внесены как в действующий закон, так и в другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Проблемы обеспечения безопасности России в пограничном пространстве Серия: Проблемы национальной безопасности- №12(379), 2009, ст.46.
Кроме того, назрела необходимость разработки проекта федерального закона «Об обеспечении безопасности Российской Федерации в пограничной сфере» (или «О пограничной безопасности»), в котором целесообразно было бы определить и обновить действующий понятийный аппарат, рассмотреть комплексный подход к обеспечению безопасности в данной сфере, закрепить полномочия всех субъектов обеспечения безопасности в пограничной сфере, уточнить правовые нормы их взаимодействия, возможно, установить статус Государственной пограничной комиссии и Федерального агентства по обустройству государственной границы Проничев В.Е. «Правовые основы совершенствования пограничной деятельности» Право в Вооруженных Силах", N 2, февраль 2006 г., ст. 23.
Требует ускорения процесс рассмотрения проекта федерального закона «О приграничном сотрудничестве в Российской Федерации», внесенного в Государственную Думу Советом Федерации в качестве законодательной инициативы. Главная задача законопроекта - создание необходимых правовых условий для осуществления приграничного сотрудничества на основе упорядочения и приведения в систему всех действующих в этой сфере норм и правил Проничев В.Е. «Правовые основы совершенствования пограничной деятельности» Право в Вооруженных Силах", N 2, февраль 2006 г., ст. 24.
Таким образом, нормативно-правовое регулирование в сфере защиты и охраны Государственной Границы Российской Федерации, осуществляется широким кругом правовых актов, начиная от Конституции и заканчивая локальными актами органов местного самоуправления. Однако. Центральное значение в регуляции отношений устанавливающих полномочия федеральных органов государственной власти (т.е отношений по сути являющихся предметом исследования) занимает Закон «О государственной границе Российской Федерации» от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 (ред. от 4 декабря 2007 г.).
2. Роль Федеральных органов государственной власти в обеспечении статуса Государственной Границы Российской Федерации

Итак, рассмотрев понятие статуса Государственной Границы Российской Федерации и определив нормативно-правовое регулирование в сфере ее защиты и охраны, можно непосредственно перейти к исследованию объекта моей работы. Иными словами, рассмотреть, какими же полномочиями обладают федеральные органы государственной власти в области защиты Государственной Границы Российской Федерации, какую функцию они выполняют. Анализируя законодательство Российской Федерации в области защиты и охраны Государственной Границы Российской Федерации, учебную и научную литературу, к основным федеральным органам исполнительной власти, реализующим полномочия в сфере охраны и защиты Государственной Границы Российской Федерации, относятся:
· Министерство иностранных дел Российской Федерации:
· Федеральная служба безопасности Российской Федерации (совместно с ПС ФСБ РФ):
· Министерство обороны Российской Федерации:
· Федеральная таможенная служба:
· Министерство внутренних дел Российской Федерации:
· Служба внешней разведки Российской Федерации:
· Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации
Теперь о каждом из органов по порядку.
Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" .
Согласно ч. 1 ст. 28 Закона «О государственной границе Российской Федерации» от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 (ред. от 4 декабря 2007 г.) Министерство иностранных дел Российской Федерации:
1. На основе решений органов государственной власти Российской Федерации ведет переговоры по установлению и закреплению Государственной границы, установлению режима Государственной границы, готовит необходимые документы и материалы;
2. Осуществляет внешнеполитическое, международно-правовое обеспечение защиты Государственной границы;
3. Оформляет в пределах своей компетенции документы на право въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства;
4. Разрешает вопросы соблюдения режима Государственной границы, инциденты на Государственной границе, не урегулированные пограничными представителями Российской Федерации или Министерством обороны Российской Федерации.
Подробнее данные полномочия раскрываются в «Положении о Министерстве иностранных дел», утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2004 г. N 28 ст. 2880».
Соответственно, Министерство иностранных дел играет важную роль в обеспечении статуса Государственной Границы Российской Федерации: ведет переговоры по установлению и закреплению Государственной границы, установлению ее режима, оформляет в пределах своей компетенции документы на право въезда в Российскую Федерацию и выезда из нее, разрешает инциденты на Государственной границе.
Федеральная служба безопасности Российской Федерации - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации. Собрание законодательства Российской Федерации от 10 апреля 1995 г. N 15 ст. 1269, В системе обеспечения защиты и охраны Государственной Границы Российской Федерации Федеральная служба безопасности является основным органом и координирует деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Согласно Федеральному закону от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется по следующим основным направлениям:
контрразведывательная деятельность;
борьба с терроризмом;
борьба с преступностью;
разведывательная деятельность;
пограничная деятельность;
обеспечение информационной безопасности.
Пограничная деятельность осуществляется Пограничной службой ФСБ России. Пограничная служба ФСБ осуществляет меры, отнесенные федеральным законодательством к полномочиям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области защиты и охраны государственной границы, внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов, по охране за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации запасов анадромных видов рыб, образующихся в реках Российской Федерации, по осуществлению совместно со специально уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти пропуска через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров, животных и растений. Также Пограничная служба ФСБ осуществляет контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами режима государственной границы, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через государственную границу и федерального законодательства о внутренних морских водах, территориальном море, об исключительной экономической зоне и о континентальном шельфе Российской Федерации, а также об использовании и охране объектов животного мира и среды их обитания.
Согласно Закону РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" направлениями пограничной деятельности являются:
защита и охрана Государственной границы Российской Федерации в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы Российской Федерации, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;
защита и охрана экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах приграничной территории, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, а также охрана за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации запасов анадромных видов рыб, образующихся в реках Российской Федерации.
Федеральной службе безопасности Российской Федерации в этом процессе отводится первостепенная роль. Ее функции в обеспечении защиты и охраны Государственной Границы Российской Федерации сводятся к следующим основным положениям:
совместно с федеральными органами исполнительной власти организует и обеспечивает в пределах своих полномочий защиту и охрану Государственной границы на суше, море, реках, озерах и иных водных объектах, в пунктах пропуска через Государственную границу, разведывательную, контрразведывательную, оперативно-розыскную деятельность, а также пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных;
координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих на Государственной границе все виды контроля за соблюдением режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу;
обеспечивает совместно с Министерством обороны Российской Федерации координацию пограничными органами деятельности Войск противовоздушной обороны и Военно-Морского Флота по защите и охране Государственной границы, совместно с другими компетентными федеральными органами исполнительной власти координацию мероприятий органов правоохранительной системы и органов специальных служб Российской Федерации на местах в интересах защиты и охраны Государственной границы;
участвует в подготовке органами государственной власти нормативных правовых актов, касающихся деятельности физических и юридических лиц, затрагивающей интересы защиты и охраны Государственной границы;
участвует в делимитации, демаркации, редемаркации Государственной границы, разработке нормативных правовых актов, устанавливающих режим Государственной границы;
осуществляет по поручению Правительства Российской Федерации непосредственное руководство деятельностью пограничных представителей Российской Федерации;
осуществляет добывание и обработку информации об угрозах безопасности Российской Федерации в интересах защиты и охраны Государственной границы, представление ее Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, информирование заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в порядке, установленном федеральными законами;
обеспечивает собственную безопасность органов федеральной службы безопасности;
совместно с федеральными органами государственной охраны участвует в обеспечении безопасности объектов государственной охраны на Государственной границе в пределах приграничной территории;
во взаимодействии с Федеральной таможенной службой, Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ разрабатывает и осуществляет меры по борьбе с контрабандой;
осуществляет контрразведыва и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.