Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 108067


Наименование:


Курсовик Анализ конкурентоспособности ОАО «Роснефть»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.06.2017. Год: 2017. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение: 2
1. Теоретическая часть 4
1.1 Конкурентоспособность 4
1.2 Качество продукции – как основной показатель конкурентоспособности предприятия. 7
2. Практическая часть 10
2.1 Анализ предприятия ОАО «Роснефть» 10
3. Повышение конкурентоспособности ОАО «Роснефть» 15
3.Новое оборудование и новые технологии 15
3.2 Организационные и психологические методы управления качеством продукции 16
3.3 Оценивание результатов внедрения мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия. 18
Заключение 22
Список использованных источников: 23
?
Введение:
В современном мире одним из самых важных показателей конкурентоспособности предприятия является то качество, которому соответствует выпускаемая предприятием продукция. Качественная продукция, выпускаемая предприятием, приводит к повышению эффективности производства, темпов роста технического прогресса, рост эффективности производства, приводит к экономии ресурсов.
В наше время, рассматриваемая тема является очень актуальной, так как повышение конкурентоспособности в отдельной фирме приводит к улучшению качества товара и благоприятно влияет на экономику страны в целом. Тема повышения конкурентоспособности
Основной целью курсовой работы является – повышение конкурентоспособности предприятия за счет повышения качества, выпускаемой продукции.
Для этого необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
-Рассмотреть и проанализировать теоретические вопросы конкурентоспособности предприятия
-Изучить и проанализировать финансовое состояние предприятие ОАО «Роснефть»
-Рассмотреть и изучить продукцию, выпускаемую ОАО «Роснефть»
-Предложить и проанализировать мероприятия по повышению качества, выпускаемой продукции и оценить их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия
Объект исследование – ОАО Нефтяная компания «Роснефть», предмет исследования – изучение и анализ качества продукции, которая выступает как основной элемент повышения конкурентоспособности предприятия.
Данная курсовая работа актуальна и практически значима. Все рассматриваемые мероприятия, направленные на повышение качества продукции ОАО «Роснефть» сделаны на основе анализа фактического состояния предприятия и могут быть использованы в деятельности компании.
Структурно работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава состоит из теоретической части, в ней рассказывается о понятии конкурентоспособности, о факторах, направленных на повышение качества продукции и методы по которым оценивается конкурентоспособность предприятия.
Вторая глава содержит информацию о финансовом состоянии, о деятельности компании «Роснефть» и проведен его анализ. Кроме того в главе подробно рассматривается продукция, выпускаемая предприятием.
В третьей главе содержаться рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности, за счет повышения качества товара и проведен анализ эффективности предложенных рекомендаций.
?
1. Теоретическая часть

1.1 Конкурентоспособность

В современной экономике конкурентоспособность предприятия принимает огромное значение в связи с развитием конкуренции.
С развитием конкуренции на отечественном и международном рынке все большее значение принимает конкурентоспособность предприятия. Конкурентоспособность важна не только для производителя, который стремится производить продукцию высокого качества с минимальной себестоимостью, но и для потребителя, который старается купить продукцию, которая удовлетворяет всем его потребностям.
Дадим понятие конкурентоспособности.
Конкурентоспособность продукции– ее качественные и стоимостные характеристики, удовлетворяющие определенные потребности покупателя и дающие данной продукции преимущества перед другими аналогичными товарами. [4]
Другими словами, конкурентоспособностью товара можно назвать коммерческим качеством или маркетинговым качеством...
?
Заключение
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы.
Из первой главы курсовой работы мы поняли, что повышение конкурентоспособности оказывает влияние не только на повышение эффективности производителя, но и на улучшение качества жизни потребителя , и на улучшение экономики страны и мира в целом.
На повышение конкурентоспособности предприятия существенное влияние оказывает повышение качества и уменьшение себестоимости выпускаемой продукции.
Во второй главе мы провели анализ предприятия ОАО «Роснефть», изучили его финансовое состояние и выпускаемую продукцию.
В третьей главе мы изучили качество выпускаемой продукции и разработали методы по повышению качества продукции. Дали этим методам количественную характеристику и оценили их применение на практике.
Для повышения качества продукции предприятию «Роснефть» мы предложили следующие мероприятия:
внедрить оборудование для повышения показателей качества нефти;
внедрить организационные и психологические методы управления качеством продукции.
Просчитали эффект от проведения предложенных мероприятий методом чистой дисконтированной ценности.
Таким образом, главная цель курсовой работы была достигнута.
?
Список использованных источников:
1. Беленов, О. Н. Конкурентоспособность предприятий / О.Н. Беленов, А.А. Анучин. - М.: КноРус, 2016. - 144 c.
2. Березин, Артем Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / Артем Березин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 156 c.
3. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2012. - 320 c.
4. Иванова, В. Н. Импортозамещение продукции АПК. Факторы конкурентоспособности / В.Н. Иванова, С.А. Иванов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 216 c.
5. Кершенбаум, В.Я. Конкурентоспособность и проблемы нефтегазового комплекса. Учебное пособие: моногр. / ред. А.И. Владимиров, В.Я. Кершенбаум. - М.: Национальный институт нефти и газа, 2015. - 640 c.
16. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2013. - 448 c.
17.ГОСТ 2517-2012 Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб [Текст]. – введ. 01.03.14. – М.: Стандартинформ,
18.2014.ГОСТ 3900-85 Нефть и нефтепродукты. Методы определения плотности [Текст]. – введ. 01.01.87. – М.: Стандартинформ, 2006.ГОСТ 9965-76. Нефть для нефтеперерабатывающих предприятий [Текст]. – введ. 01.01.77. – М.: Стандартинформ,
19. 2010.ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения [Текст]. – введ. 01.07.79. – М.: Стандартинформ,



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.