На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 18.06.2017. Сдан: 2016. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЛДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ 7
1.1. Обучение младших школьников проектной деятельности как педагогическая проблема 7
1.2. Обучение младших школьников проектной деятельности 10
1.3. Педагогические условия управления проектной деятельности младших школьников на уроках технологии 12
Выводы по 1 главе 18
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
2.1. Организация и методика проведения экспериментального исследования 19
2.2. Этапы обучения проектной деятельности младших школьников н уроках технологии 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Современные тенденции социально-экономического развития обще-ства, которые связаны с интенсивным внедрением новейших технологий, предъяв¬ляют новые требования к образованию подрастающего поколения. На сегодняшний день содержание, формы и методы образования современной личности должны в полной мере обеспечивать тех-нологическую компетентность будущих выпускников образовательных учреждений и способствовать развитию творческой личности, способную к созиданию.
Новые условия развития общества обусловили задачи, которые ставит образовательная область «Технология» - формирование технологической, коммуникативной, про¬ектной культуры; приобретение опыта преобразовательной деятельности; развитие способностей к самовыражению, самосовершенствованию, само¬оценке.
Анализ научных работ показал, что в настоящее время глубоко иссле¬дуются теоретические, общедидактические и методические вопросы по обучению проектной деятельности в общеобразовательных учреждениях [5,7,9,12,17]. Однако, как показал анализ научно-методической литературы, большинство исследований посвящено проблеме обуче¬ния проектной деятельности учащихся среднего и старшего звена. При этом необходимость обучения проектной деятельности учащихся в на¬чальной школе обусловлена основными положениями развивающего обу¬чения, концепцией технологического образования, государственными об¬разовательными стандартами, программой «Технология» в 1-4-х классах. Технологическое образование в начальных классах предполагает, что младший школьник должен обладать не только политехническими зна¬ниями, общетрудовыми и специальными умениями, но и первоначальным опытом проектной деятельности.
Таким образом, в настоящее время сложилось противоречие между объективной необходимостью обучения младших школьников проектной деятельности, с одной стороны, и недостаточной разработанностью вопро-сов педагогического управления проектной деятельностью, с другой сто-роны. Установленное противоречие обусловило актуальность настоящего исследования, его содержание и тему.
Объект исследования - процесс обучения технологии в начальных классах.
Предмет исследования - педагогическое управление проектной дея-тельностью младших школьников на уроках технологии.
Цель исследования заключается в обосновании теоретических основ пе¬дагогического управления проектной деятельностью младших школьни-ков.
.............
1. Андрианова С.А. Использование метода проектов в обучении школьников. /Технология (Основа). – М., 2015. - №1. – С.7.
2. Базанова Т.А. Проектная деятельность учащихся. //Технология (Основа). – М., 2013. - №10. – С.2.
3. Ванцева А.А. Интернет-технологич веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников. //Информатика и образование. – М., 2015. - №5. – С.59.
4. Вахонина О.В. Практика применения метода проектов в образовательной области «Технология». – М., 2014. - №9. – С.9.
5. Галковская Е.М. Создание мотивации на уроках предметной области «Технология» через проектную деятельность обучающихся. //Технология. – М., 2014. - №10. – С.15.
6. Гейн М.Е. Реализация проектного подхода к обучению. //Дополнительное образование и воспитание. –М., 2014. - №5. – С.26.
7. Голубенко Г.Н. Проектная деятельность в учебном процессе. //Всё для администрации школы (Основа). – М., 2013. - №10. – С.20.
8. Дугина Е.О. Проектно-исследовательская деятельность учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО. //Образование в современной школе. – М., 2013. - №6. – С.6.
9. Дунилова Р.А. Развитие компетенций педагогов и обучающихся в проектной деятельности. //Справочник зам. директора школы. – М., 2013. - №9. – С.49.
10. Ефрос Н.В. Программа элективного курса «Основы проектной деятельности». //Пед. Мастерская (Основа). – М., 2014. - №9. – С.41.
11. Лихолат Т.В. Наблюдаем и трудимся: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана – Граф, 2008.- 214с.
12. Московченко Н.Н. Городской конкурс проектов по технологии. //Технология (Основа). – М., 2014. - №10. – С.18.
13. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 - ФЗ.// Официальные документы в образовании. – М., 2013. - №2,№3.- С.2-92.
14. О рассмотрении Комплекса мер по модернизации общего образования. Письмо Минобрнауки России от 25.01.2012 №сМ-53/18.// Вестник образования.- М., 2012. - №4. – С.60
15. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Приказ Минобрнауки России.// Вестник образования. – М., 2011. - №4. – С.10
16. Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. Приказ Минобрнауки России от 11.03. 2011 №1350. // Официальные документы в образовании. – М., 2011. - №19. – С.4
17. Пелагейченко Н.Л. Метод проектов. Классификация и структура школьных исследований. //Педагогическая мастерская (Основа). – М., 2012. - №7. – С.6.
18. Сиденко Е.А. Разработка педагогического проекта. //Народное образование. – М., 2012. - №5. – С.146.
19. Проектная деятельность в начальной школе/авт.-сост. М.К Господникова и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 213с.
20. Ситникова Е.А. Проектная деятельность как условие развития творческих способностей учащихся. //Технология (Основа). – М., 2014. - №2. – С.2.
21. Текучева Е.Н. Опыт использования исследовательской и проектной деятельности в обеспечении нового качества образования. /Методист. – М., 2014. - №2. – С.61.
22. Тигров В.В. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды. //Педагогика. – М., 2013. - №10. – С.43.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.