Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 18.06.2017. Сдан: 2016. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЛДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ 7
1.1. Обучение младших школьников проектной деятельности как педагогическая проблема 7
1.2. Обучение младших школьников проектной деятельности 10
1.3. Педагогические условия управления проектной деятельности младших школьников на уроках технологии 12
Выводы по 1 главе 18
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
2.1. Организация и методика проведения экспериментального исследования 19
2.2. Этапы обучения проектной деятельности младших школьников н уроках технологии 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Современные тенденции социально-экономического развития обще-ства, которые связаны с интенсивным внедрением новейших технологий, предъяв¬ляют новые требования к образованию подрастающего поколения. На сегодняшний день содержание, формы и методы образования современной личности должны в полной мере обеспечивать тех-нологическую компетентность будущих выпускников образовательных учреждений и способствовать развитию творческой личности, способную к созиданию.
Новые условия развития общества обусловили задачи, которые ставит образовательная область «Технология» - формирование технологической, коммуникативной, про¬ектной культуры; приобретение опыта преобразовательной деятельности; развитие способностей к самовыражению, самосовершенствованию, само¬оценке.
Анализ научных работ показал, что в настоящее время глубоко иссле¬дуются теоретические, общедидактические и методические вопросы по обучению проектной деятельности в общеобразовательных учреждениях [5,7,9,12,17]. Однако, как показал анализ научно-методической литературы, большинство исследований посвящено проблеме обуче¬ния проектной деятельности учащихся среднего и старшего звена. При этом необходимость обучения проектной деятельности учащихся в на¬чальной школе обусловлена основными положениями развивающего обу¬чения, концепцией технологического образования, государственными об¬разовательными стандартами, программой «Технология» в 1-4-х классах. Технологическое образование в начальных классах предполагает, что младший школьник должен обладать не только политехническими зна¬ниями, общетрудовыми и специальными умениями, но и первоначальным опытом проектной деятельности.
Таким образом, в настоящее время сложилось противоречие между объективной необходимостью обучения младших школьников проектной деятельности, с одной стороны, и недостаточной разработанностью вопро-сов педагогического управления проектной деятельностью, с другой сто-роны. Установленное противоречие обусловило актуальность настоящего исследования, его содержание и тему.
Объект исследования - процесс обучения технологии в начальных классах.
Предмет исследования - педагогическое управление проектной дея-тельностью младших школьников на уроках технологии.
Цель исследования заключается в обосновании теоретических основ пе¬дагогического управления проектной деятельностью младших школьни-ков.
.............
1. Андрианова С.А. Использование метода проектов в обучении школьников. /Технология (Основа). – М., 2015. - №1. – С.7.
2. Базанова Т.А. Проектная деятельность учащихся. //Технология (Основа). – М., 2013. - №10. – С.2.
3. Ванцева А.А. Интернет-технологич веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников. //Информатика и образование. – М., 2015. - №5. – С.59.
4. Вахонина О.В. Практика применения метода проектов в образовательной области «Технология». – М., 2014. - №9. – С.9.
5. Галковская Е.М. Создание мотивации на уроках предметной области «Технология» через проектную деятельность обучающихся. //Технология. – М., 2014. - №10. – С.15.
6. Гейн М.Е. Реализация проектного подхода к обучению. //Дополнительное образование и воспитание. –М., 2014. - №5. – С.26.
7. Голубенко Г.Н. Проектная деятельность в учебном процессе. //Всё для администрации школы (Основа). – М., 2013. - №10. – С.20.
8. Дугина Е.О. Проектно-исследовательская деятельность учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО. //Образование в современной школе. – М., 2013. - №6. – С.6.
9. Дунилова Р.А. Развитие компетенций педагогов и обучающихся в проектной деятельности. //Справочник зам. директора школы. – М., 2013. - №9. – С.49.
10. Ефрос Н.В. Программа элективного курса «Основы проектной деятельности». //Пед. Мастерская (Основа). – М., 2014. - №9. – С.41.
11. Лихолат Т.В. Наблюдаем и трудимся: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана – Граф, 2008.- 214с.
12. Московченко Н.Н. Городской конкурс проектов по технологии. //Технология (Основа). – М., 2014. - №10. – С.18.
13. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 - ФЗ.// Официальные документы в образовании. – М., 2013. - №2,№3.- С.2-92.
14. О рассмотрении Комплекса мер по модернизации общего образования. Письмо Минобрнауки России от 25.01.2012 №сМ-53/18.// Вестник образования.- М., 2012. - №4. – С.60
15. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Приказ Минобрнауки России.// Вестник образования. – М., 2011. - №4. – С.10
16. Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. Приказ Минобрнауки России от 11.03. 2011 №1350. // Официальные документы в образовании. – М., 2011. - №19. – С.4
17. Пелагейченко Н.Л. Метод проектов. Классификация и структура школьных исследований. //Педагогическая мастерская (Основа). – М., 2012. - №7. – С.6.
18. Сиденко Е.А. Разработка педагогического проекта. //Народное образование. – М., 2012. - №5. – С.146.
19. Проектная деятельность в начальной школе/авт.-сост. М.К Господникова и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 213с.
20. Ситникова Е.А. Проектная деятельность как условие развития творческих способностей учащихся. //Технология (Основа). – М., 2014. - №2. – С.2.
21. Текучева Е.Н. Опыт использования исследовательской и проектной деятельности в обеспечении нового качества образования. /Методист. – М., 2014. - №2. – С.61.
22. Тигров В.В. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды. //Педагогика. – М., 2013. - №10. – С.43.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.