Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Лента»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.06.2017. Сдан: 2017. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
1.1 Понятие методов продвижения товаров 5
1.2 Роль инструментов маркетинга в продвижении товаров 7
1.3 Стимулирование сбыта 8
2 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Лента»
2.1 Экономическая и организационная характеристика предприятия на примере ООО «Лента» 9
2.2 Анализ инструментов маркетинга для продвижения товаров в ООО «Лента»13
2.3 Предложения по усовершенствованию методов продвижения товара в ООО «Лента» 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Продвижение – это любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности. Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информирование, убеждение, страх, общительность, эксплуатационные характеристики продукции, юмор или сравнения с конкурентами.
О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к ней.
Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении – трансформация знаний о товаре в благожелательное отношение к нему.
Для прочно утвердившейся на рынке продукции упор делается на напоминание – укрепление существующего отношения потребителей.
Важнейшие функции продвижения с точки зрения комплекса маркетинга:
• создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;
• формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;
• информирование о характеристиках товара;
• обоснование цены товара;
• внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;
• информирование о месте приобретения товаров и услуг;
• информирование о распродажах;
• информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов.
План продвижения фирмы обычно выделяет отдельные товары, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания потребности к покупке. Однако компания может также стараться выразить свой общий образ, позицию по тому или иному вопросу, принять участие в местной жизни. План продвижения увязывает товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие маркетинга, что влияет на эффективность деятельности и является актуальной темой на сегодняшний день.
Фирма может использовать один вид или сочетание четырех основных видов продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, персональные продажи и формирование общественного мнения.
Цель курсовой работы – исследовать и проанализировать методы продвижения товаров.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты продвижения товара;
2. ознакомиться с инструментами маркетинга;
3. провести анализ методов продвижения товаров в торговом предприятии;
4. разработать предложения по усовершенствованию методов продвижения товара.
Объект исследования - ООО «Лента»
Предметом исследования является методы продвижения товаров.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Анализ хозяйственной деятельности /под ред. В. А. Белобородовой М.: Финансы и статистика, 1999 - 352 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ. М.: Финансы и статистика, 2002 - 288 с.
3. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. М. ИНФРА-М, 2003 - 400 с.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Экономист, 2004 - 528 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Инфра-М, 2002 - 646 с.
6. Мардас А. Н., Мардас О. А. Организационный менеджмент. СПб.: Питер, 2003 - 336 с.
7. Маркетинг в промышленности и строительстве /под ред.И.С. Степанова и В.Я.Шайтанова. М.:Юрайт-Издат, 2002 - 344 с.
8. Организация производства и управления предприятием / под редакцией О. Г. Туровца. М.: «ИНФРА-М», 2003 - 528 с.
9. Переверзев М. П., Шайденко Н.А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА-М», 2002 - 288 с.
10. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2006. - 304 с.
11. Современный маркетинг /под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256 с.
12. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России СПб.: Питер, 2004. - 416 с.
13. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2005. - 624 с
14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг М.: Экономистъ, 2003 - 335 с.
15. Источник - < index.php?path=node/84>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.