Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Дипломный проект на тему:«Совершенствование организации профессиональной подготовки персонала на примере банка «Тинькофф» - 1 глава

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 04.07.2017. Год: 2017. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 71. *

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
Глава 1 Знания и профессионализм основа развития общества 7
1.1 Роль банковской системы в развитии экономики народного хозяйства 9
1.2 Основные факторы, определяющие ускоренность функционирования банковских организаций 14
1.3 Анализ передового общественного и зарубежного опыта подготовки персонала для банковских организаций 16
Библиографический список 27


Введение
В настоящий период времени, в обстоятельствах активно изменяющейся окружающей среды предприятия, большинство экспертов по персоналу анализируют потребность создания концепции увеличения квалификации и обучении кадров. Можно отметить, что в обстоятельствах меняющихся рыночных условий, уменьшении сроков введения новейших технологий и минимизации цикла жизни выпускаемого продукта – это является необходимым обстоятельством эффективного функционирования экономики на предприятии.
Одним из свойств высококачественной работы сотрудника считается степень его квалификации. Концепция увеличения квалификации стала развиваться в России в начале прошлого века. Правительства европейских стран в данное период времени аналогично стремительно работали над задачей обучения и переобучения персонала, несмотря на то, что высшее или среднеспециальное образование сотрудников также существовало как способ улучшения школьного. К примеру, из истории прусского образования 70-х гг. XVIII в. установлено, что любое назначение педагога в средние учебные заведения зависело от итогов государственного экзамена, какой ему необходимо было сдать, и вследствие этого, для того, чтобы возобновить выученный материал, большинство преподавателей посещали предлагавшиеся курсы продолженного образования.
В условиях предприятия, которая развивается в рыночных условиях, повышение квалификации и подготовка персонала содержит в себе концепцию действий извлечения способностей и навыков у действующих и вновь пришедших работников, требуемых для эффективного исполнения своей деятельности. На сегодняшний день все без исключения компании применяют повышение квалификации и подготовку персонала со следующими целями: во-первых давать работникам наиболее обширный диапазон способностей и высококлассных навыков, а во-вторых, с помощью обучения содействовать развитию ответственности у работников.
Только у сотрудников, высокая квалификация которых достигнет необходимым требованиям, имеют все шансы гарантировать соответствующее качество работы в компании. Предпосылки, оказывающие воздействие на масштаб и темпы преподавания и повышения квалификации, довольно многообразны. Конечно, к ним принадлежат значительная активность внешней среды, её современный вид, непрерывное возникновение новейших технологий, способов управления, рыночного поведения и организации производства. В решение необходимых задач на данные перемены учреждениям требуется вводить новейшую технику и «ноу-хау» существенно нередкого и в значительно короткие сроки, нежели 15–25 лет назад обратно, использовать в практике значительно наиболее удобные стратегии, чем когда-либо, следует постоянно переключаться с устаревшего типа организационной структуры, достигая в конечном итоге увеличения конкурентоспособности и более выгодной реализации товаров и услуг предприятия. Все без исключения данные условия позволяют добиться высококлассного обучения и повышения квалификации всем без исключения группам работников компании.
.............
Библиографический список
1. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
2. Балихина, Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 303 c.
3. Белозеров, С.А. Банковское дело: Учебник / С.А. Белозеров, О.В. Мотовилов. - М.: Проспект, 2015. - 408 c.
4. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c.
5. Дворецкая, А.Е. Деньги, кредит, банки: Учебник для академического бакалавриата / А.Е. Дворецкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
6. Жуков, Е.Ф. Банковское дело: Учебник / Е.Ф. Жуков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 591 c.
7. Звонова, Е.А. Деньги, кредит, банки: Учебник и практикум / Е.А. Звонова, В.Д. Топчий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 455 c.
8. Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c.
9. Костерина, Т.М. Банковское дело: Учебник для академического бакалавриата / Т.М. Костерина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 332 c.
10. Кропин, Ю.А. Деньги, кредит, банки: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю.А. Кропин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 364 c.
11. Кузнецова, Е.И. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие / Е.И. Кузнецова. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 567 c.
12. Кузнецова, Е.И. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие / Е.И. Кузнецова. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 687 c.
13. Ларина, О.И. Банковское дело. практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / О.И. Ларина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 251 c.
14. Ларина, О.И. Банковское дело. практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / О.И. Ларина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 251 c.
15. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 c.
16. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
17. Нешитой, А.С. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / А.С. Нешитой. - М.: Дашков и К, 2015. - 640 c.
18. Перетятько, Н.М. Банковское дело. Управление в современном банке: Учебное пособие / Н.М. Перетятько, А.А. Рождествина. - М.: КноРус, 2013. - 304 c.
19. Разу, М.Л. Банковское дело. Современная система кредитования (Бакалавриат и Магистратура) / М.Л. Разу. - М.: КноРус, 2013. - 360 c.
20. Романовский, М.В. Финансы и кредит. В 2 т.: Учебник для академического бакалавриата / М.В. Романовский, Г.Н. Белоглазова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 627 c.
21. Сергеева, А.П. Деньги, кредит, банки (для бакалавров) / А.П. Сергеева. - М.: КноРус, 2013. - 448 c.
22. Тавасиев, А.М. Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями / А.М. Тавасиев, Н.К Алексеев. - М.: Дашков и К, 2015. - 656 c.
23. Фёдорова, Н.В. Банковское дело. Задачи и тесты (для бакалавров): Учебное пособие / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2014. - 328 c.
24. Янкина, И.А. Деньги, кредит, банки. Практикум: Учебник / И.А. Янкина. - М.: КноРус, 2013. - 190 c.
25. Банки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: bankingsystem/, свободный – (03.02.2017).
26. Банки, кредиты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 4/23/, свободный – (23.02.2017).
27. Информационный бизнес портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: stati/bankovskaya-sistema-respubliki-belarus/, свободный – (15.01.2017).
28. Экономико-правовая библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: beta3/html/1/3704/3899/, свободный – (03.03.2017).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.