Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основные принципы управленческого консалтинга 1. Сущность понятия и история развития управленческого консалтинга 2.Характерные черты и принципы управленческого консалтинга 3. Цель, задачи и этапы управленческого консультирования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.07.2017. Год: 2017. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Сущность понятия и история развития управленческого консалтинга………………………………………………………………………..4
2.Характерные черты и принципы управленческого консалтинга…….11
3. Цель, задачи и этапы управленческого консультирования………….14
Заключение………………………………………………………………..17
Список использованной литературы……………………………………18

Введение
Одним из важнейших факторов эффективного функционирования рыночной экономики является формирование адекватной ей экономической среды, важнейшим элементом которой является рыночная инфраструктура. Особое внимание должно быть обращено на управленческую инфраструктуру как на одну из составляющих инфраструктурного комплекса. Управленческая инфраструктура создает необходимые условия для качественного и эффективного функционирования обслуживаемых сфер народного хозяйства и способствует формированию и тесному взаимодействию всех элементов инфраструктурного комплекса. Объекты управленческой инфраструктуры должны развиваться быстрее по сравнению с другими элементами инфраструктурного комплекса для того, чтобы активно влиять на его формирование как целостной системы.
Рынок консалтинговых ...............................................
Цель данной контрольной работы изучить основные принципы управленческого консалтинга.
Задачи данной контрольной работы:
1. Изучить ..........................................

1. Сущность понятия и история развития управленческого консалтинга
Определить сущность консалтинга в двух словах невозможно, это целый комплекс услуг, предоставляемых консалтинговой компанией корпоративным клиентам, которые заинтересованы в оптимизации своего бизнеса.
Консалтинговую деятельность условно можно разделить на два вида предоставление профессиональных услуг компаниям и личностное консультирование отдельных людей. Консультанты, или консалтеры, анализируют существующие бизнес-процессы клиентов, рассматривают перспективы развития и использования различных инноваций (экономических, научно-технических, организационных) с учетом особенностей бизнеса клиента и области, в которой строится бизнес. Каждая из консалтинговых компаний предоставляет различный спектр услуг, как узконаправленный (аудит), так и широкий круг, охватывающий все услуги этой области, поэтому каждая из них сущность консалтинга раскрывает по-своему.
В наиболее широком смысле консалтинг трактуется как любая помощь, которую оказывают фирме внешние консультанты при решении разных проблем. Консалтинг решает вопросы финансовой, экономической, инвестиционной деятельности организации. Консалтеры помогают при стратегическом планировании и ведении бизнеса, они занимаются оптимизацией общего функционирования компании, а также исследуют рынки сбыта и прогнозируют движения цен. Кроме того, консалтинговая компания решает проблемы управленческой деятельности, улучшая качество руководства. В этом и состоит цель и сущность консалтинга вместе с повышением эффективности деятельности компании в целом, а также с увеличением производительности труда каждого взятого в отдельности работника.
За услугами в консалтинговую компанию обращаются в нескольких случаях. Такое случается, когда предприятие собирается перестроить всю систему. Это может быть связано с расширением, с изменением форм собственности, с изменением направления деятельности предприятия ..........................................................

2.Характерные черты и принципы управленческого консалтинга
Организации и фирмы управленческого консультирования, или консалтинговые фирмы, составляют основу управленческой инфраструктуры.
В самом широком смысле слова консультирование как форма дачи независимых советов в обыденной практике существует столько же, сколько существует человечество. Однако как вид профессиональной деятельности оно зародилось сравнительно недавно.
Другие виды профессиональных услуг в бизнесе возникли раньше, чем консультирование. Исторически первым видом профессиональных внешних услуг были юридические: без услуг адвокатских и нотариальных контор предприниматели не обходятся уже несколько сот лет. Позднее, в конце XIX века, по мере усложнения экономики и соответствующего развития экономических наук начала формироваться новая область профессиональных услуг - консультирование по экономике и управлению, т. е. менеджмент-консалтинг в собственном смысле слова.
Имеется множество определений управленческого консультирования. Можно выделить два основных подхода к консультированию.
В первом случае используется широкий функциональный взгляд на консультирование. Фриц Стееле определяет его так: «Под процессом консультирования я понимаю любую форму оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи или серии задач, при которой консультант сам не отвечает за выполнение задачи, но помогает тем, кто ответствен за это».
Второй подход рассматривает консультирование как особую профессиональную службу и выделяет ряд характеристик, которыми она должна обладать. Согласно Лэрри Грейнеру и Роберту Метцгеру, «управленческое консультирование - это консультативная служба, работающая по контракту и оказывающая услуги организациям с помощью специально обученных и квалифицированных лиц, которые помогают организации-заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дают рекомендации по решению этих проблем и содействуют, при необходимости, выполнению решений».
Оба эти подхода вполне дополняют друг друга. Европейская Федерация ассоциаций консультантов по экономике и управлению (ФЕАКО) дает следующее определение: менеджмент-консалтинг заключается в предоставлении независимых советов.........................................

3. Цель, задачи и этапы управленческого консультирования
Конечной целью консультирования является помощь клиенту осуществить прогрессивные изменения в его организации. Консультант помогает выявлять и решать специфические технические проблемы, касаясь, в то же время, человеческих проблем и аспектов организационных изменений.
Основной задачей консалтинга является идентификация и нахождение путей решения имеющихся проблем. Консалтинговые услуги осуществляются как в форме разовых консультаций, так и в форме консалтинговых проектов. Существует много разделений консалтингового процесса на этапы. Любой консалтинговый проект включает в себя следующие основные этапы:
- диагностика (выявление проблем);
- разработка решений;
- внедрение решений.
А. П. Посадский отмечает, что консалтинговый процесс, помимо проектной стадии, включает в себя предпроектную и послепроектную стадии.
Первичным шагом предпроектной стадии является признание клиентом наличия у него такой проблемы, решение которой он хотел бы осуществить при помощи консультантов. Это признание является результатом двустороннего процесса: с одной стороны - осознание клиентом наличия проблемы как таковой. С другой - формирование у менеджера желания поручить разработку решения проблемы консультантам. Обычно клиент на конкурсной основе выбирает из нескольких предложений то, которое больше всего подходит ему с точки зрения качества и цены, после чего заключает контракт с выбранным им консультантом.
Послепроектная стадия заключается в анализе происшедших в клиентской организации изменений. Далее следует решение вопросов, связанных с возможным расширением проекта, в связи с новыми проблемами - либо выявленными в ходе реализации проекта, либо возникшими, как следствие достижения организацией нового состояния в результате реализации проекта. В рамках этой стадии ...................................................

Заключение
Несмотря на стремительный рост количества организаций, занимающихся таким видом работ, потребность в их услугах, по крайней мере, в нашей стране, ещё превышает предложение. Если раньше некоторые предприятия предпочитали создавать структуры, помогающие развитию бизнеса внутри своих компаний, то сегодня руководители всё чаще обращаются к независимым консультантам. Это оказалось по многим причинам гораздо выгоднее, так как далеко не каждая фирма может содержать специальный штат разнообразных специалистов-советчиков.
Ещё одна особенность современного развития содействующих предпринимательству фирм заключается в их стремлении к интеграции, к созданию крупных хозяйственных объединений, способных комплексно и быстро решать абсолютно все проблемы ведения бизнеса. Сегодня, как никогда раньше, ценятся компании с безупречной репутацией. Реклама уже не имеет такого значения при выборе исполнителя, главное – отзывы бывших клиентов и предыдущие результаты работы. Такой подход позволяет быстро и с минимальными затратами достигать поставленных целей. Бизнес на консалтинге – один из наиболее выгодных в мире, и у него прекрасные перспективы для развития.
Необходимость экспертного, более профессионального управленческого консультирования по те или иным насущным проблемам деловой жизни осознают всё большее число руководителей предприятий на этапе трансформации экономических отношений. Управленческое консультирование можно считать перспективным и стратегически важным направлением и видом предпринимательской .................................


.............
Список использованной литературы
1. Блинов А.О. Управленческое консультирование / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. - М.: Дашков и К, 2016. – 212 с.
2. Галлямов Ф.Ф. Управленческое консультирование учебное пособие, 2017.- 367 с.
3. Ефремов В.С. Управленческий консалтинг как бизнес. [Электронный ресурс] // www.bcg.ru
4. Кайгородцева О.В. Роль кадрового консалтинга в управлении персоналом / О.В. Кайгородцева – Волгоград, 2015. – 212 с.
5. Клопотовская П.В. Востребованность консалтинга в области управления персоналом / П.В. Клопотовская Т.В. , Лукьянова – Журнал: Кадровик, №3., 2015. –С. 18-29.
6. Консалтинг. Российская специфика // ЭиЖ. 2015. № 26. С.36-39.
7. Макарова Ж. А. Управленческое консультирование в России: специфика становления и перспективы


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.