Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 108559


Наименование:


Статья ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Формирование нравственных чувств и норм поведения у детей дошкольного возраста»

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Педагогика. Добавлен: 28.07.2017. Сдан: 2017. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МДОБУ детский сад «Семицветик» с. Булгаково
Уфимского района Республики Башкортостан.


ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:
«Формирование нравственных чувств и норм поведения у детей дошкольного возраста»


Нравственный кризис в современном обществе, отчуждение человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, нарушение связи в духовно – нравственной преемственности поколений, трудности социализации, снижение воспитательной роли семьи, преобладание равнодушия, зависти, озлобленности ведет к трансформации добра и зла у подрастающего поколения и ставит общество перед опасностью моральной деградации.
В связи с этим возникает проблема формирования нравственных чувств и культуры личности, основы которой закладываются в детском возрасте, являющемся важным этапом становления морального облика ребенка, формирования его нравственного сознания, развития его нравственных качеств.
Важно не упустить момент и не прибегать к воспитанию нравственных качеств от случая к случаю. Если ребенок не станет великим математиком – это не беда, но если он не станет добрым, отзывчивым, внимательным, предупредительным, то зря его учили всему остальному.
Работая с детьми дошкольного возраста, я увидела, что многие дети не умеют дружно общаться, не могут объяснить нравственные поступки, не могут осознанно отвечать за свое поведение, не знают правил нравственного поведения, а родители обеспокоены несформированностью нравственных качеств.
Поэтому я поставила перед собою цель: повысить уровень нравственной воспитанности дошкольников.
Для достижения цели я наметила ряд задач:
1. Формировать у детей нравственные качества и культуру поведения со сверстниками;
2. Развивать нравственное сознание(справедливо оценивать свои поступки и поступки других людей, умение чувствовать и понимать другого, умение управлять своими эмоциями);
3. Воспитывать у детей гуманные чувства (умение сочувствовать, доброту, внимание, вежливость, честность, справедливость, забота, отзывчивость, уважение к старшим, общительность);
4. Повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу формирования нравственных качеств личности ребенка.
С целью получения новой информации о современных методах и приемах работы с детьми и родителями использовала методики таких авторов как:
1. В. Г. Нечаева и Т. А. Маркова. «Нравственное воспитание дошкольников в детском саду». (В этой книге определены цели и задачи нравственного воспитания дошкольников.
2. Л. И. Каплан. «Посеешь привычку – пожнёшь характер» (Я узнала и применила в своей работе опыт педагога в формировании полезных привычек у детей).
3. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. «Воспитание детей в игре» (Данное пособие помогло мне вовлечь детей в игру, помочь им понять нравственные нормы и представления).
4. Л. Ф. Островская «Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольника» (применила примеры педагогических ситуаций на родительском собрании, что помогло определить уровень нравственного развития в семье).
5. Курочкина И.В. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников.
6. Мулько И.Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет...



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.