На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 108566


Наименование:


Отчет по практике маркетинговые исследования на Пивоваренном заводе Майкопский

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.07.2017. Сдан: 2016. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 51.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………9
Глава 1. Основное нормативное сопровождение и теоретические аспекты функционирования организации …………………………….10
1.1. Согласование программы практики. Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией…………………………………………...10
1.2. Ассортимент……………………………………….................11
1.3. Правление……………………………………………….……13
1.4.Описание предприятия в целом……………………………...21
1.5.Анализ управления отдела, на котором организованно прохождение практики………………………………………………….23
1.6. Структура управления организацией……………………….24
1.7. Характеристика производственного процесса……………..26
1.8. Характеристика службы управления персоналом…………26
1.9. Маркетинговая деятельность предприятия………………...28
Глава 2. Маркетинговые исследования………………………….33
2.1. Маркетинговые исследования и их виды………………..…33
2.2. Основные исследования маркетинга………………………..36
2.3. Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований…………………………………………………….………40
2.4. Маркетинговая информационная система…………………42
2.5. Правила маркетинговых исследований……………………..43
2.6. Участники процесса………………………………………….44
Заключение …………………………………………………..…...45
Список использованной литературы .…………………………...47


ВВЕДЕНИЕ
Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки. Она представляет собой эффективный механизм переноса полученных знаний и умений из области теории в область повседневной профессиональной деятельности.
Цель практики – закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса, а также приобретению практического навыка для их применения.
Производственная практика – это составная часть программы высшего образования, одна из форм учебного процесса. Она заключается в практической и теоретической подготовке будущего специалиста и закрепляет полученные теоретические знания.
Производственная практика проводится с целью закрепления полученных знаний и приобретения первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем, предполагает ознакомление с будущей профессией и получение первых навыков исследовательской деятельности и практической работы на предприятии.
Задачи производственной практики:
• общее знакомство с деятельностью предприятия, его структурой, системой управления и организационно-правовой формой;
• приобрести первые навыки сбора, анализа и обобщения материалов по функционированию предприятий;
• изучение функций подразделений предприятия;
• изучение нормативно-правовых документов, касающихся управления, и законодательных актов, которые регулируют деятельность предприятия;
• получить представление о системе управления предприятием.
• получить навыки работы в разных отделах предприятия.
• Изучить деятельность структур предприятия.
ГЛАВА 1. ОСНОВНОЕ НОРМАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ. ЗНАКОМСТВО С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ,ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. "МПК" Пивоваренный завод Майкопский, ООО зарегистрирована по адресу г.Майкоп, ул.Гоголя, д.2, 385000. Генеральный директор организации ООО "МПК" Пивоваренный завод Майкопский Панеш Каплан Мугдинович. Отраслевая принадлежность (по ОКВЭД) – 11.05. Производство пива.
Также "МПК" Пивзавод Майкопский, ООО работает еще по 12 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.
Организация насчитывает 2 филиала Имеет 8 лицензий.
Компания "МПК" Пивзавод Майкопский, ООО принимала участие в 2 торгах из них выиграла 2. В судах организация выиграла 58% процессов в качестве истца и 100% в качестве ответчика , проиграла 17% процессов в качестве истца
Общество с ограниченной ответственностью "МПК" Пивоваренный завод Майкопский присвоен ИНН 0107011090, КПП 010501001, ОГРН 1060107004759, ОКПО 95813697
Действует с 03.08.2006
Пивоваренный завод «Майкопский», основанный в 1882 году предпринимателем Вячеславом Ивановичем Товара, первоначально именовался «Славянское пиво-медоварение».
В 2006 году в результате реорганизации акционерное общество Пивзавод «Майкопский», было преобразовано в общество с ограниченной ответственностью «МПК» Пивзавод Майкопский, во главе которого встал генеральный директор Панеш К.М. Цель предприятия- ставка на качество, выпуск настоящего, живого пива в лучших традициях отечественного и зарубежного пивоварения.
С 2008 года ООО «МПК» Пивоваренный завод Майкопский выполняет свою основную функцию – изготовление пива.
В 2011 году прошло открытие нового отеля «БИБА».
Отель «БИБА» располагает 15 номерами различных категорий, способных удовлетворить даже самый изысканный вкус. Номера оснащены всем самым необходимым для наиболее комфортного отдыха: изысканная обстановка, спутниковое телевидение и постоянный доступ в Интернет, кондиционер, мини-бар, а также множество других приятных и радующих глаз мелочей. А так же Вас ждет изумительный завтрак «Шведский стол».
Основные агенты по закупки продукции:
1. ЗАО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»)
2. ООО «Ашан» (г. Краснодар)
3. Сеть магазинов «Табрис» (г. Краснодар)
4. Сеть магазинов «Централь» (г. Майкоп)
5. Сеть магазинов «Титан» (г. Майкоп)
6. Сеть магазинов «Батыр» (г. Майкоп)
7. Сеть магазинов «Океан» (г. Майкоп)
Устав ООО «МПК» Пивоваренный завод Майкопский:
(приложение)
1.2. АССОРТИМЕНТ
Ассортимент:
1) Питьевая вода
2) Квас
3) Пиво
Питьевая вода:
Вода питьевая негазированная AQUA Фишт
Емкость: 0,45/1,45/5/19 литров.
Срок реализации 90 суток/ 180 суток.
Вечно снежная гора Фишт - древний коралловый остров, самая высокая вершина живописного Лаго-Накского нагорья (2853,9 м. над уровнем моря). Именно там берут начало карстовые воды рек Погранички, Шумички - первоисточники нашей бутилированной воды, впитавшие в себя неописуемую красоту нетронутой природы и дарящие её людям в виде мощного энергетического импульса. Истинный вкус настоящей воды, не требующий доработки, обеспечивается её природным составом, максимальное исключение изменений в котором - основная цель технологии розлива нашей продукции.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По окончанию практики были решены задачи, поставленные изначально, а именно знакомство с предприятием, в данном случае ООО «МПК»Пивоваренный завод Майкопский, изучение его истории, принадлежности к определенной форме собственности, его учредителями, уставом, целью создания, видами деятельности, потребительского спроса, конкурентоспособность продукции; определение наличия лицензий и сертификатов; описание номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции, ее технологического уровня и экспортных возможностей; ознакомление с отделом маркетинга предприятия, а также основными функциями маркетолога-экономиста и организация труда на его рабочем месте.
За время прохождения практики в ООО «МПК» Пивоваренный завод Майкопский я ознакомился с основными видами работ и прошел обучение в следующих подразделениях:
1) отдел рекламы и маркетинга – принимал активное участие в проходившей в это время PR-акции с момента формирования целей и задач акции, выделения фокусных групп, переговоров с контрагентами до даты проведения и оценки результатов. Участвовал в разработке макетов наружной рекламы, рекламных буклетов и прочей полиграфической продукции;
2) отдел по работе с клиентами - здесь я ознакомился с документальным сопровождением основных этапов процесса продаж (клиентские заявки, документы первичной бухгалтерской отчетности, журнал диспетчера);
3) отдел продаж –работал помощником менеджера по продажам, ознакомился со всеми этапами продаж, особое внимание было уделено этапу выяснения потребностей клиента и этапу формирования коммерческого предложения. Принимала активное участие в формировании коммерческого предложения для нового потенциального заказчика;
4) отдел логистики – здесь я изучил все этапы прохождения клиентской заявки от ее получения, формирования заказа, формирования заказа, формирования маршрута доставки и момента сдачи/приемки товара. Изучил на практике основной принцип логистики: что надо, сколько надо и когда надо;
5) отдел кадров – я ознакомился с ведением на предприятии кадровой первичной документации, изучил должностные инструкции, штатное расписание и основные принципы работы с персоналом на предприятии: требования к подбору кадров, формирование карьерного плана.
6) тех.отдел – Я ознакомился с ведением документации, с составлением графиков тех. обслуживания машин и оборудования.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гродских В.С. Экономическая теория. – спб.: Питер, 2013.
2. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия). - М.: Юрайт, 2013.
3. Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер. – СПб.: Питер, 2011
4. Кочергина Т.Е. Мировая экономика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
5. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. - М.: Дашков и Ко, 2013.
6. Басовский Л.Е. Экономическая теория: учебник. — М.: ИНФРА-М. – 2013.
СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Крюков В., Голубь М., Линшиц И. Состояние банковского сектора // Экономист, 2011, № 2.
2. Макроэкономика. Теория и российская практика. / Под ред. Грязновой А. Г., Думной Н. Н. – М.: КНОРУС, 2011.
3. Пайдиев Л. В. Основные задачи банковской реформы. Субъективное видение 14 сентября 2013 г.
4. Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория. – М.: Изд – во НОРМА, 2014
5. Турбанов А. Реструктуризация банковской системы: цели, инструменты, результаты // Банковское дело, 2012 № 8.
6. Финансы, денежное обращение и кредит / Под ред. Сенчагова В. К., Архипова А. И. – М.: «Проспект», 2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.