На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по педагогической практике учителя биологии

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Биология. Добавлен: 02.08.2017. Сдан: 2016. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1.Протокол дидактического анализа урока биологии в 5 классе по теме "Клеточное строение организмов"
2.Протокол дидактического анализа урока биологии в 7 классе по теме "Класс Паукообразные"
3.Протокол дидактического анализа урока биологии в 8 классе по теме "Кости скелета"
4.Протокол аспектного анализа урока биологии в 8 классе по теме "Работа мышц"
5.Протокол аспектного анализа урока биологии в 7 классе по теме "Общая характеристика насекомых"
6.Протокол аспектного анализа урока биологии в 5 классе по теме "Строение клеток"
Введение отсутствует, работа представляет собой 6 протоколов аспектного анализа уроков биологии: 3 протокола дидактического анализа урока; 1 протокол аспектного анализа урока (аспект - применение технологии дифференцированного обучения), 1 протокол аспектного анализа урока (аспект - применение технологии интерактивного обучения), 1 протокол аспектного анализа урока - применение технологии организации самостоятельной работы учащихся). Каждый протокол заканчивается выводами.
1.Протокол дидактического анализа урока биологии в 5 классе по теме "Клеточное строение организмов"
2.Протокол дидактического анализа урока биологии в 7 классе по теме "Класс Паукообразные"
3.Протокол дидактического анализа урока биологии в 8 классе по теме "Кости скелета"
4.Протокол аспектного анализа урока биологии в 8 классе по теме "Работа мышц"
5.Протокол аспектного анализа урока биологии в 7 классе по теме "Общая характеристика насекомых"
6.Протокол аспектного анализа урока биологии в 5 классе по теме "Строение клеток"
Протокол дидактического анализа урока
Общие сведения об уроке
Дата:
Учитель:
Предмет: биология
Класс: 5
Средства обучения: учебник «Биология 5 класс» Пасечник В.В. (изд-во «Дрофа»), рабочая тетрадь, слайды презентации с заданиями по теме, таблица «Строение растительной клетки», таблица «Строение животной клетки», видеофрагмент «История открытия клеток».
Оборудование и ТСО: ноутбук, проектор, экран для проектора, колонки, лупы (на каждую парту), кусочки тканей плодов растений (яблоко, томат, груша) на предметных стеклах, микроскопы, предметные и покровные стекла, препаровальные иглы, луковица.
Начало занятия
Готовность учителя к уроку: у учителя имелся рабочий план, подготовлено необходимое оборудование и средства обучения.
Готовность учащихся к уроку: учащиеся к уроку готовы, у каждого на рабочем месте имеется набор учебных принадлежностей.
Готовность помещения к уроку: классная доска чистая, кабинет перед началом занятия был проветрен, ТСО включены и настроены.
Тема и цели урока
Тема урока: Клеточное строение организмов
Цель урока: способствовать усвоению системы знаний об особенностях строении клетки, отличительных чертах в строении клетки растения и животного.
Задачи урока.
1.Образовательные: актуализировать знаний учащихся об устройстве увеличительных приборов (микроскопа, лупы) и правилах работы с ними; познакомить учащихся с историей изучения клетки; добиваться понимания школьниками того, что все организмы имеют клеточное строение; способствовать усвоению системы знаний о структурных элементах клетки и их функциях, отличительных чертах растительной и животной клеток.
2.Развивающие: продолжить развивать умения работать с различными источниками информации, работать в парах и группах, обобщать, сравнивать и делать выводы; продолжить развивать память, наблюдательность, логическое мышление, монологическую речь.
3.Воспитательные: создать условия для воспитания чувств коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, уважительного отношения к собеседнику; обеспечить условия для воспитания положительного отношения к изучаемому предмету.
Организация урока
Тип урока – урок открытия новых знаний
Структура урока
1.Организационное начало урока
2.Мотивационный этап
3.Актуализация ЗУН
4.Сообщение темы урока. Выявление места и причин затруднения
5.Изучение нового материала
6.Самостоятельная работа учащихся
7. Включение в систему знаний и повторения
8.Рефлексия
9.Домашнее задание
Формы работы учащихся на уроке: парная, групповая, индивидуальная.
.............
Для подготовки отчета использовались методические пособия по предмету.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.