Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по педагогической практике учителя биологии

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Биология. Добавлен: 02.08.2017. Сдан: 2016. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1.Протокол дидактического анализа урока биологии в 5 классе по теме "Клеточное строение организмов"
2.Протокол дидактического анализа урока биологии в 7 классе по теме "Класс Паукообразные"
3.Протокол дидактического анализа урока биологии в 8 классе по теме "Кости скелета"
4.Протокол аспектного анализа урока биологии в 8 классе по теме "Работа мышц"
5.Протокол аспектного анализа урока биологии в 7 классе по теме "Общая характеристика насекомых"
6.Протокол аспектного анализа урока биологии в 5 классе по теме "Строение клеток"
Введение отсутствует, работа представляет собой 6 протоколов аспектного анализа уроков биологии: 3 протокола дидактического анализа урока; 1 протокол аспектного анализа урока (аспект - применение технологии дифференцированного обучения), 1 протокол аспектного анализа урока (аспект - применение технологии интерактивного обучения), 1 протокол аспектного анализа урока - применение технологии организации самостоятельной работы учащихся). Каждый протокол заканчивается выводами.
1.Протокол дидактического анализа урока биологии в 5 классе по теме "Клеточное строение организмов"
2.Протокол дидактического анализа урока биологии в 7 классе по теме "Класс Паукообразные"
3.Протокол дидактического анализа урока биологии в 8 классе по теме "Кости скелета"
4.Протокол аспектного анализа урока биологии в 8 классе по теме "Работа мышц"
5.Протокол аспектного анализа урока биологии в 7 классе по теме "Общая характеристика насекомых"
6.Протокол аспектного анализа урока биологии в 5 классе по теме "Строение клеток"
Протокол дидактического анализа урока
Общие сведения об уроке
Дата:
Учитель:
Предмет: биология
Класс: 5
Средства обучения: учебник «Биология 5 класс» Пасечник В.В. (изд-во «Дрофа»), рабочая тетрадь, слайды презентации с заданиями по теме, таблица «Строение растительной клетки», таблица «Строение животной клетки», видеофрагмент «История открытия клеток».
Оборудование и ТСО: ноутбук, проектор, экран для проектора, колонки, лупы (на каждую парту), кусочки тканей плодов растений (яблоко, томат, груша) на предметных стеклах, микроскопы, предметные и покровные стекла, препаровальные иглы, луковица.
Начало занятия
Готовность учителя к уроку: у учителя имелся рабочий план, подготовлено необходимое оборудование и средства обучения.
Готовность учащихся к уроку: учащиеся к уроку готовы, у каждого на рабочем месте имеется набор учебных принадлежностей.
Готовность помещения к уроку: классная доска чистая, кабинет перед началом занятия был проветрен, ТСО включены и настроены.
Тема и цели урока
Тема урока: Клеточное строение организмов
Цель урока: способствовать усвоению системы знаний об особенностях строении клетки, отличительных чертах в строении клетки растения и животного.
Задачи урока.
1.Образовательные: актуализировать знаний учащихся об устройстве увеличительных приборов (микроскопа, лупы) и правилах работы с ними; познакомить учащихся с историей изучения клетки; добиваться понимания школьниками того, что все организмы имеют клеточное строение; способствовать усвоению системы знаний о структурных элементах клетки и их функциях, отличительных чертах растительной и животной клеток.
2.Развивающие: продолжить развивать умения работать с различными источниками информации, работать в парах и группах, обобщать, сравнивать и делать выводы; продолжить развивать память, наблюдательность, логическое мышление, монологическую речь.
3.Воспитательные: создать условия для воспитания чувств коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, уважительного отношения к собеседнику; обеспечить условия для воспитания положительного отношения к изучаемому предмету.
Организация урока
Тип урока – урок открытия новых знаний
Структура урока
1.Организационное начало урока
2.Мотивационный этап
3.Актуализация ЗУН
4.Сообщение темы урока. Выявление места и причин затруднения
5.Изучение нового материала
6.Самостоятельная работа учащихся
7. Включение в систему знаний и повторения
8.Рефлексия
9.Домашнее задание
Формы работы учащихся на уроке: парная, групповая, индивидуальная.
.............
Для подготовки отчета использовались методические пособия по предмету.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.