На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 108576


Наименование:


Контрольная Организация бюджетного процесса в Хабаровском крае

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 03.08.2017. Сдан: 2016. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Комсомольский-на-Амуре государственный
технический университет»

Факультет заочного и дистанционного образования

Кафедра экономики, финансов и бухгалтерского учета


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Бюджетная система РФ»
Вариант 7


2016

Содержание

Введение………………...………………………………………………..……..3
1 Организация бюджетного процесса в Хабаровском крае……………..…..4
1.1 Бюджетное устройство и организация бюджетного процесса
в Хабаровском крае………………………………………………….….4
1.2 Совершенствование межбюджетных отношений……………….……5
2 Проанализировать состав и структуру бюджета Хабаровского края.
Данные представить в табличной форме и графическом виде…......……...8
Заключение……………….………..………………………………….………24
Список использованных источников………...……………………….…..…26


Введение

Бюджет играет важную роль в жизни каждого государства. Он является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого.
Укрепление бюджетов всех уровней власти является ключевым вопросом бюджетной и экономической реформы, во многом определяющим судьбу российского государства. Бюджетная система переживает сложный период становления уровней регионального и местного самоуправления. И пока еще отчетливо не проявились контуры будущей модели бюджетного федерализма в России.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что бюджетные расходы, в силу своего перераспределительного характера, способны играть важную роль в государственном регулировании экономики и социальных процессов.
Целью написания данной работы является углубленное изучение данной темы работы.
В рамках данных направлений предполагается решить следующие задачи:
- исследовать организацию бюджетного процесса в Хабаровском крае;
- проанализировать состав и структуру доходов и расходов Хабаровского края.
Объектом работы являются расходы и доходы бюджета Хабаровского края.
Методологическую основу при написании курсовой работы составили законы, труды отечественных специалистов, а также аналитические данные из СМИ и печати.

1 Организация бюджетного процесса в Хабаровском крае

1.1 Бюджетное устройство и организация бюджетного процесса
в Хабаровском крае

Бюджетное устройство - организация бюджетной системы и принципы ее построения, основанные на реальности, полноте, единстве, гласности и самостоятельности всех бюджетов, входящих в бюджетную систему хабаровского края.
Бюджетная система Хабаровского края - основанная на экономических отношениях и юридических нормах совокупность краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края, каждый из которых является ее самостоятельной частью.
В соответствии с уставом хабаровского края в бюджетную систему Хабаровского края как самостоятельные части включаются: краевой бюджет Хабаровского края, районные бюджеты районов, городские бюджеты городов, районные бюджеты районов в городах, бюджеты поселков и сельских населенных пунктов.
Консолидированный бюджет района включает в себя сельские, поселковые бюджеты, городские бюджеты городов районного подчинения и районные бюджеты.
Консолидированный бюджет города включает в себя районные бюджеты районов в городах, городской бюджет города.
Консолидированный бюджет края включает в себя 17 бюджетов районов. 2 бюджета города и краевой бюджет. В административном отношении Хабаровский край делится на два города и семнадцать районов.
К городам относятся: г. Хабаровск, г. Комсомольск-на-Амуре. К районам относят следующие административные территории: Советско-гаванский район, Николаевский район, Амурский район, Бикинский район, Аяно-майский район, Ванинский район, Верхнебуреинский район, Вяземский район, Комсомольский район, район имени Лазо, Нанайский район, Охотский район, район имени п.- Осипенко, Солнечный район, Тугуро-чумиканский район, Ульчский район, Хабаровский район.
Каждый из бюджетов районов включает в себя свои самостоятельные районные, поселковые и сельские бюджеты.
Консолидированный бюджет Хабаровского края обеспечивает финансирование решения вопросов, отнесенных к компетенции органов государственной власти края и органов местного самоуправления.
Хабаровский край имеет собственный бюджет. Органы государственной власти края обеспечивают соблюдение принципов бюджетной системы Российской Федерации и требований, установленных федеральным и краевым законодательством к регулированию бюджетных правоотношений.
Формирование, утверждение, исполнение краевого бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами государственной власти края самостоятельно в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
Средства краевого бюджета могут на договорной основе объединяться с финансовыми ресурсами других субъектов Российской Федерации, а также средствами юридических лиц и граждан, в том числе иностранных, для финансирования совместных экономических и социальных программ [6].

1.2 Совершенствование межбюджетных отношений...


Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в 2014 году Правительством края проведена работа по обеспечению сбалансированности бюджета края и снижения долговой нагрузки. Разработан план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики края. Оптимизированы расходы в сумме 2,1 млрд. рублей.
Бюджетные ассигнования на финансирование социальной сферы в 2014 году составили 65,6 млрд. рублей.
Расходы на выплату заработной платы возросли к уровню 2013 года на 18,1 процента и составили 35,8 млрд. рублей. Рост обусловлен требованиями указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2013 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее - Указ Президента № 597), от 01 июня 2013 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2013 - 2017 годы», от 28 декабря 2013 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» из расчета прогнозируемой средней заработной платы по региону в 2014 году в сумме 34 030 рублей, увеличением фонда оплаты труда прочим категориям работников бюджетной сферы с 01 октября 2014 г. на 5,5 процента и доведением минимальной заработной платы до 8 142 рублей в месяц с 01 апреля 2014 г., принятыми решениями о повышении заработной платы категориям работников бюджетной сферы края, не определенных вышеназванными указами.
Все публичные нормативные обязательства перед жителями края выполнены. Проиндексированы на 6,0 процентов ежемесячные выплаты гражданам, имеющим детей, ежемесячные выплаты на оплату жилищно-коммунальных услуг федеральным и региональным льготникам, специалистам, работающим и проживающим в сельской местности. В перечень категорий граждан по льготному лекарственному обеспечению включены граждане, страдающие редкими (орфанными) заболеваниями.

Список использованных источников

1 Закон Хабаровского края «Об исполнении краевого бюджета за 2013 год» // Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края ListDoc.aspx?C=6
2 Закон Хабаровского края от 16.12.2011 № 149 «О краевом бюджете на 2014 год» (редакция, действующая с 10 декабря 2014 года) // Электронный фонд правовой и нормативно-правовой документации
document/465307639
3 Законопроект Хабаровского края «О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» // Электронный фонд правовой и нормативно-правовой документации document/465319819
4 Гикиш, Л.В. Финансы/ Л.В.Гикиш.- Таганрог: МАУП, 2009.- 92 с.
5 Гукасьян, Г.М. Бюджетная система: ключевые вопросы / Г. М. Гукасьян.- Москва: ИНФРА-М, 2014.- 199 с.
6 Добрынин, А. И. Экономическая теория / А.И.Добрынин, Л. С. Тарасевич.- Санкт-Петербург: СПбГУЭФ, 2010.- 544 с.
7 Лившиц, А.Я. Основные ориентиры финансовой политики/ А.Я. Лившиц // Финансы, № 26, 2016.
8 Павлова, А.А. Источники формирования бюджетного дефицита: проблемы и тенденции / А.А. Павлова// Экономист 2014, № 3, с.40.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.