На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 108578


Наименование:


Курсовик Торговая политика предприятия ООО «Уралшвей»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.08.2017. Сдан: 2017. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1 Теоретические основы формирования товарной политики предприятия
1.1 Сущность и содержание товарной политики предприятия
1.2 Формирование товарной политики
1.3 Жизненный цикл изделия.
1.4 Уровни товара
1.5 Конкурентоспособность предприятия
2. Аналитическая часть
2.1 Анализ внутренней среды предприятия
2.2 Анализ товарной политики предприятия
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции
2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
3. Рекомендации и предложения по совершенствованию товарной политики ООО «Уралшвей»
Заключение
Список литературы


Введение
Товарная политика является одним из ведущих звеньев в продаже товаров предприятиями (организациями), так как она является составной частью маркетинговой стратегии и представляет собой комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых товаров и исключению из производственной программы тех товаров, которые утратили свой потребительский спрос, разработке новой упаковки и брэнда товара. Разработка товарной политики для каждого предприятия в современных условиях и выработка своей рыночной стратегии является важным направлением в их деятельности.
Современным предприятиям, функционирующим в условиях высоко конкурентной и динамично развивающейся рыночной среде, обеспечение и поддержание необходимого уровня конкурентоспособности предприятия может быть достигнуто только при надлежащем управлении товарной политикой. Она занимает особое место в маркетинге как система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия. Хорошо продуманная товарная политика ориентирована на качественное удовлетворение потребительского спроса.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и маркетинговых решений.
Место и роль товарной политики обусловлены тем, что, в конечном счете, удовлетворение потребностей зависит от потребительской ценности товара, которая формируется в результате управления товарной политикой.
В общем смысле под товарной политикой понимают инструмент маркетинга, представленный как комплекс целенаправленных решений и мер в отношении установления оптимальной номенклатуры выпускаемых изделий, формирование и управление ассортиментом, поддержание качества и конкурентоспособности товаров на соответствующем уровне, создание упаковки и маркировки товаров, разработка марочной политики компании.
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты.
Актуальность товарной политики обуславливается тем, что в условиях рыночной экономики грамотно составленная товарная политика прямо влияет на эффективность работы предприятия.
Объектом написания курсового проекта является ООО «Уралшвей»
Целью написания курсового проекта является изучение теоретических основ товарной политики и применение полученных знаний при исследовании товарной политики ООО «Уралшвей»
Основные задачи курсового проекта:
­ изучить понятие товарная политика и ее составляющие;
­ изучить товарную политику ООО «Уралшвей»;
­ дать рекомендации по совершенствованию товарной политики ООО «Уралшвей».
Предметом исследования является товарная политика организации.


1. Теоретические основы формирования товарной политики предприятия
1.1 Сущность и содержание товарной политики предприятия
Товарная политика – определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается преемственность и целеустремленность мер по формированию и управлению ассортиментом товаров.
Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш, разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров.
Товарная политика предприятия разрабатывается на основе учета целого ряда факторов: состояние спроса и ожидания покупателей, технологические возможности производства, наличие аналогов товаров на предлагаемом рынке сбыта и т.д.
При формировании товарной политики необходимо учитывать, что товар можно рассматривать как4:
физический продукт – товар в узком смысле слова, обладает определенными физическими свойствами (вес, размеры и т.д.);
расширенный продукт – физический продукт, наделенный конкретными специальными характеристиками, что отличает его от продуктов-конкурентов;
совокупный продукт – расширенный продукт с учетом качеств, которые извлекает из него потребитель.
Товарная политика – определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается преемственность и целеустремленность мер по формированию и управлению ассортиментом товаров.
Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш, разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров.
Товарная политика предприятия разрабатывается на основе учета целого ряда факторов: состояние спроса и ожидания покупателей, технологические возможности производства, наличие аналогов товаров на предлагаемом рынке сбыта и т.д.
При формировании товарной политики необходимо учитывать, что товары могут различаться по виду и периодам использования, функциональному назначению, надежности, удобству использования, долговечности, обслуживанию, гарантии, и т.д.
При разработке товарной политики основными проблемами являются5:
инновации (создание новых товаров или обновление существующих);
обеспечение количества и конкурентоспособности товаров;
создание и оптимизация товарного ассортимента;
вопросы о товарных марках;
создание эффективной упаковки;
анализ жизненного цикла товара и управление им;
позиционирование товаров на рынке.
На (рис. 1.1) приведена схема вариантов модификации товаров в рамках товарной политики предприятия, обеспечивающая основной рыночный успех товарной политики предприятия...


Заключение

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Основными целями товарной политики является: - обеспечение прибыли - увеличение товарооборота - приумножение доли рынка, на котором действует фирма - снижение расходов на производство и маркетинг - повышение имиджа - рассеивание риска.
В процессе выполнения курсового проекта были выполнены все поставленные мной цели. Я изучила теоретические основы товарной политики, жизненного цикла товара, конкурентоспособности товара, формирования ассортимента.
Во втором разделе мною был исследован объект написания курсового проекта ООО «Уралшвей» охарактеризовала его маркетинговую деятельность, оценила товарную политику предприятия и дала свои рекомендации по совершенствованию товарной политики.
На предприятии ООО «Уралшвей» довольно качественно разработана товарная политика, которой они придерживаются на протяжении своей работы, совершенствуя ее в зависимости от различных факторов, например, экономической ситуации в стране, изменения предпочтений целевого потребителя, ситуации на рынке, результатов проведения маркетинговых исследований и многих других факторов.
Внесенные мной рекомендации по совершенствованию товарной политики помогут организации добиться главной цели организации – получение максимальной прибыли.


Список литературы


1. Афанасьева О. Разработка деятельности предприятия торговли // Маркетинг, 2005, №1, с. 91-96.
2. Михеева Е.П. Маркетинг. – М. Юрайт – Издат, 2004.
3. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов Н/Д: Феникс, 2004
4. Филип Котлер Основы Маркетинга: Санкт-Петербург,2005г.
5. Е. П. Голубков Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 2006г.
6. В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева Современный маркетинг: Учебное пособие – Финансы и статистика, Москва, 2005г.
7. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2007г.- С
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2006.
9. Драчева Е.Л. Менеджмент / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов.–М.: Академия, 2006.
10. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006.
11. Коротков ЭМ. Концепция менеджмента. -М.: ДЕКА, 2007.
12. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. — М.: Контур, 2007.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб. : Издательский дом «Вильямс», 2007.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Прогресс, 2007.
15. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособ. -СПб.: ИД «МиМ», 2007.
Маркетинг: Учебник /А.М. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.