На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 108579


Наименование:


Курсовик Брендинг и его влияние на конкурентоспособность товара

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.08.2017. Сдан: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
Глава 1 Концептуальные основы конкурентоспособности бренда и его использование для обеспечения устойчивого конкурентного преимущества 4
1.1 Конкурентоспособность бренда: сущность, факторы, критерии и методы 4
1.2 Сущность понятия «бренд» 8
1.3 Брендинг: функции и принципы 8
Глава 2 Использование бренда для создания конкурентного преимущества предприятия. 16
2.1 Алгоритм создания конкурентоспособного бренда 16
2.2 Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы. 18
Глава 3 Влияние отечественного брендирования на конкурентоспособность. 21
3.1 Проблемы российских брендов и возможности их позиционирования. 21
3.2 Пути успешного развития российских брендов. 24
Заключение 27
Список использованных источников 29


Введение
Сегодня в мире существует более миллиона различных продуктов производства, способствующих улучшению качества жизни человека. Постоянно меняющиеся желания покупателей, растущий спрос, высокие темпы научно-технического прогресса, конкурентная борьба – все это факторы создания новых товаров потребления. Обычно выбор в пользу конкретного товара определяется анализом качественных и функциональных характеристик, способных удовлетворить окончательно сформировавшееся желание потребителя. Но когда различия в характеристиках сравниваемых товаров практически одинаковы, человеку помогает сделать свой выбор бренд. Изучение характера влияния бренда на выбор человека, особенностей формирования у потребителя желания приобрести товар определенного бренда, правил позиционирования товара, все это обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Актуальность: на сегодняшний день, в мире уже существует не одна тысяча различных компаний и предприятий, которые стараются быть интересными для современного потребителя. Каждое предприятие старается чем- то выделится среди своих потенциальных конкурентов. Этого можно достигнуть, только при построении правильного позиционирования. Основой позиционирования является именно бренд, благодаря которому можно определить наиболее успешное и конкурентоспособное предприятие
Цель курсовой работы заключается в изучении и разработке наиболее эффективных методов успешного развития бренда предприятий.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением взаимосвязанных задач:
- определение сущности и факторов, определяющих конкурентоспособность бренда;
- выявление связи стратегии достижения высокого уровня конкурентоспособности и позиционирования товара;
- исследование сущности, целей, ценности и стоимости бренда, этапов его создания;
- определение роли брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы;
- оценка эффективности развития отечественных брендов;
- выявление путей успешного развития российских брендов.
Объектом исследования в работе явились наиболее успешные бренды, представленные на российском рынке.
Предметом исследования являются факторы конкурентоспособности, в частности брендинг.


Глава 1. Концептуальные основы конкурентоспособности бренда и его использование для обеспечения устойчивого конкурентного преимущества
1.1 Конкурентоспособность бренда: сущность, факторы, критерии и методы
Конкурентоспособность бренда – сложная единица, на которую влияет множество факторов. Бренд постоянно подвергается внешнему и внутреннему воздействию, что приводит к его изменению во времени. В основном именно внешние факторы, такие как потребитель, мода, время, сезон, заставляют конкурентоспособность бренда изменяться.
Если рассматривать конкурентоспособность товара или услуги, то можно сформулировать следующее определение – способность «выдержать» сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.
Отсюда, конкурентоспособность бренда – это способность конкурировать с другими брендами в сознании потенциального потребителя в конкретный промежуток времени.
Так как оценка конкурентоспособности бренда является основной задачей повышения уровня конкурентоспособности, то необходимо управлять ею.
Конкурентоспособность включает в себя факторы и критерии. К критериям относится качественная и количественная характеристика, служащая основанием для оценки её конкурентоспособности. Факторы конкурентоспособности - это причины, наличие которых необходимо и достаточно для измерения одного или нескольких критериев конкурентоспособности. [4, с.65]
Единственным критерием конкурентоспособности бренда является его доля рынка, так как именно этот показатель наиболее полно и точно отображает отношение потребителя к товару, а также конкурентную ситуацию, действия партнёров и макроэкономические факторы. Таким образом, управление конкурентоспособностью бренда – это реализация мероприятий, нацеленных на увеличение доли рынка...


Заключение
Изучив вопрос влиянии бренда на конкурентоспособность фирмы, сформулируем следующие выводы.
Бренд отвечает за продвижение товара на рынке. Потребитель ориентируется на популярность бренда: отличительные черты, долговечность и качество товара. Бренд является основным характерным элементом в выборе качественного товара, все его задачи и функции увеличиваются, влияет на выбор человека в любой сфере деятельности.
В ходе изучения, были определены отличительные черты «торговойй марки» и «бренда», пути перехода из обычной маркированный продукции в высоко квалифицированный бренд.
Определены основные факторы влияния бренда на конкурентоспособность.
Бренды-лидеры устанавливают ценовые рамки на рынке, в любой момент они могут начать расширение своей продукции. Сложившийся бренд отделяет свою компанию от конкурентов путём характерных отличий, выгод для покупателей; при реальной угрозе рынку, владельцы брендированных компаний имеют возможность пережить опасные ситуации без серьёзных денежных потерь, так как не тратятся на дорогостоящем рекламном продвижении.
Изучена структура брендов ТМ «Алёнка», ТМ «Кириешки», «Домик в деревне». Как показывают результаты анализа позиционирования компаний, данные бренды являются обладателями высоких показателей рентабельности продаж, рентабельности предприятия, собственных капиталов.
В ходе проведённой работы были выявлены слабые стороны отечественных брендов и их пути решения, где главной проблемой брендинга является некачественная стратегическая работа маркетологов компании.
Брендирование в России только начинает своё развитие. Отечественных компаний с устоявшимся брендом очень мало и своей силой могут влиять лишь на внутреннем рынке. На данный момент российские маркетологи работают над улучшением брендов, для выхода на мировой рынок.


Список использованных источников
Учебники, монографии, брошюры
1. Цапенко.А.М., Данилина Е.А.Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. — М.:ИНИЦ «Патент», 2007.
2. Цапенко.А.М., Данилина Е.А.«Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. — М.:ИНИЦ «Патент», 2007. — с. 57.
Периодические издания
3. Семенова А. «Создание брендов-лидеров» // Экономические стратегии. - №8. – 2012. - с. 138-141
4. Кившун А.П. «Конкурентоспособность как система продвижения» // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №84, 2013 г, с.75
5. Попова А.А. «Оценка конкурентоспособности предприятия» // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №86, 2013 г, с.28
6. Тришков М.В. «Методы оценки конкурентоспособности предприятия» Журнал «Международный маркетинг и реклама», №86, 2013, с.22-23
Интернет-источники
7. Влияние бренда на потребителей, спрос и продажи //Профессиональная платформа для бизнеса. – 2015. [Электронный ресурс] URL: blog/2015/10/06/vliyanie-brenda-na-potrebitelej-spros-i-prodazhi/#ixzz4BN9eVoWK
8. Зонтичный бренд//Бизнес-журнал [Электронный ресурс] URL: menedzhment/reklama/zontichnyy-brend.-zontiki-v-mode.html
9. Конкурентоспособность//Центр Управления Финансами. – 2016. [Электронный ресурс] URL: data/Marketologu/Konkurentosposobnost.php
10. О методике оценки бренда//Бизнес интернет-журнал -2012. [Электронный ресурс] URL: 169621.html
11. Фирменный стиль: его функции и основные элементы-[Элитариум2.0] URL: firmennyj-stil-funkcii-elementy/
12. Что такое бренд? – 2013.- №5[BrandReport//Энциклопедия Брендов] URL: chto-takoe-brend/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.