Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методика определения уровня конкурентоспособности автотранспортных предприятий

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.09.2017. Год: 2017. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. Методика определения уровня конкурентоспособности АТП 4
1.1. Подходы к проблеме ценообразования 4
1.2. Методы и средства изучения экономической конъюнктуры рынка в России 6
1.3. Методика определения уровня конкурентоспособности АТП 7
Список литературы 21



Введение

С развитием рыночных отношений и снятием железного занавеса началось активное развитие автомобильных перевозок.
Но рынок дал не только возможности и поспособствовал развитию и усилению конкуренции, поэтому каждое предприятие, вступающее на этот путь, вынуждено искать и использовать эффективные методы, и инструменты для конкурентной борьбы.
Все выше сказанное говорит об актуальности выбранной темы, поскольку следует признать, что хотя свободы участникам дано предостаточно, но слабым звеном является управляемость данной конкурентной среды.
Таким образом, можно сформулировать ....
Методика определения уровня конкурентоспособности АТП

1.1. Подходы к проблеме ценообразования
Современные компании существуют в чрезвычайно жесткой и постоянно изменяющейся ценовой среде, в так называемых «ценовых тисках». Для большинства компаний поднять цены сегодня невозможно, и часто их приходится еще и снижать. Однако снижение цен – отнюдь не всегда лучший способ решения проблемы. Снижение цены на товар для потребителя на 10% может означать снижение прибыли компании на 50%. Если цена снижается без особой надобности, это приводит к уменьшению прибыли и разрушительным конкурентным войнам.
Вместо того, чтобы бездумно снижать цены, компании должны убедить своих потребителей, что более высокая цена на их торговую марку оправдана более высокой ценностью и преимуществами в результате данного приобретения. Задача современных компаний заключается в том, чтобы найти такую цену, которая позволит им получать справедливую прибыль благодаря высокой ценности своего товара в глазах потр
....

Расчет:
АТП-7 = Кв = 1
АТП-8 = Кв = 1
Обеспеченность автотранспортного предприятия ресурсами
(производственной базой и подвижным составом)

Конкурентоспособность АТП зависит от состояния производственной базы и соответствия парка подвижного состава условиям перевозок. Поэтому в качестве основных показателей, определяющих конкурентоспособность АТП выбраны:
- соотношение между активной частью (подвижным составом) основных производственных фондов и основными производственными фондами, относящимися непосредственно к производственной базе АТП. В качестве критерия с учетом отечественного и зарубежного опыта рекомендуется величина 40 %, характеризующая оптимальную величину удельного веса производственной базы к основным производственным фондам (ОПФ);
- средняя грузоподъемность автомобильного парка. По ...
Коэффициент конкурентоспособности АТП рекомендуется определять по формуле
, (6)
где ПТБ - стоимость производственно-технической базы, руб,
ОПФ - стоимость основных производственных фондов, руб,
40 - удельный вес ПТБ в ОПФ при коэффициенте конкурентоспособности 1.
Уровень конкурентоспособности АТП с позиции ...
Расчет:
АТП-7 = ПТБ*100/ОПФ = 46,67
АТП-8 = ПТБ*100/ОПФ = 45,45
При удельном весе производственной базы в основных производственных фондах менее 20 % предприятие следует считать неконкурентоспособным поэтому фактору и оценить коэффициентом = 0,45.
.............
Список литературы

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2-е издание. М.: Волтерс Клувер, 2012.
2. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий .....


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.