Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 108871


Наименование:


Курсовик Совершенствовании продаж в розничной торговле и определении путей его совершенствования на примере СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.09.2017. Сдан: 2016. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Оглавление
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1
Ульяновск 201_ 3
Введение 3
1. Теоретические основы торговой деятельности предприятия 4
1.1. Основное понятие торговли ее типы и виды 4
1.2. Цели и задачи торговли как профессиональной деятельности 5
1.3. Характеристика рынка РФ 7
Глава 2. Анализ торговой деятельности сувенирной продукции на примере магазина "СувенировЪ" 12
2.1. Характеристика предприятия 12
2.2. Характеристика ассортимента 12
2.3. Анализ конкурентоспособности на рынке 14
3. Направления совершенствование торговой деятельности сувенирной продукции 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 23


Введение

Актуальность рассмотрения настоящей темы дипломного исследования определяется существенно возросшим интересом к такой форме реализации товаров, как розничная торговля.
Торговля всегда была важнейшим продуктом жизнедеятельности любого общества. Еще в древности те страны, которые содействовали развитию продаж на своей территории, не только укрепляли могущество, но и дополнительно создавали общее богатство всего без исключения населения. Первая торговля заключалась в обмене излишками своей продукции, в этот момент не было никаких стандартов, поэтому все происходило просто в одинаковом количестве. Постепенно главной идеей таких взаимоотношений стали индивидуальные потребности человека. В современном мире появилась розничная и оптовая торговля, которая ориентировалась не только на разное количество покупателей, но и на специфические особенности видов бизнеса.
Цель курсовой работы заключается в исследовании и совершенствовании продаж в розничной торговле и определении путей его совершенствования.
Объект курсовой работы ООО "СувенирЪ" занимается розничной торговлей сувенирной продукции.
Предмет курсовой работы – управление розничными продажами.
Основными задачами курсовой работы являются:
1. Изучение теоретических основ торговой деятельности;
2. Проведение анализа торговой деятельности ООО "СувенирЪ";
3. Определение путей совершенствования торговой деятельности ООО "СувенирЪ".


1. Теоретические основы торговой деятельности предприятия

1.1. Основное понятие торговли ее типы и виды

Очень важный и сильнейший фактор, влияющий на исторический процесс вообще и на жизнь общества в частности - вот что такое торговля. Уровень развития торговли - это один из критериев оценки общего культурного уровня людей, и чем он выше, тем выше уровень торговых отношений между ними. Это подтверждает факт или отсутствия торговых отношений вообще, или наличия их на стадии обмена и первобытных «складочных мест» у существующих до сих пор диких племен.
Внешняя форма торговли
Торговые операции, когда покупатель и продавец находятся в разных странах, т.е. когда товар в результате купли-продажи перемещается через границы государств, называют внешней торговлей. Этот вид торговли имеет формы импорта, экспорта и транзита. Товарные операции между двумя странами (когда возможно пересечение товаром границы только между этими двумя странами) называют импортно-экспортными. Ввозимый товар называют импортным и страну продавца - импортером для него, а его продаваемый товар - это экспорт.
Когда в торговые операции вмешивается третья сторона, которая не является ни покупателем, ни продавцом, то ее называют транзитером, а провоз товара через эту страну - транзитом.
Внутренняя форма торговли
Что такое торговля внутренняя, говорит само определение. При этой форме товар не пересекает границы государств. Продавец передает товар покупателю из рук в руки, т.е. они находятся в одном месте или городе (это торговля местная). Покупатель и продавец могут быть в разных городах, и тогда товар перевозится из одной местности в другую – это междугородняя торговля.
Оптовая и розничная торговля, а также рыночная - это виды внутреннего рынка. Торговое предприятие является первичным звеном, основной функцией которого является продажа. При продаже происходит смена формы стоимости, из товарной в денежную.
Торговля в розницу
Объем продаж определяет две формы торговли: оптовая и розничная. Если в результате купли-продажи товар попадает непосредственно в руки потребителя для его собственного некоммерческого использования, то эта деятельность – розничная торговля. Она возможна методом продажи лично в магазине, на улице, у потребителя дома или же по телефону, по почте, через торговый автомат. Современные предприятия, торгующие розничным товаром, имеют множество видов. Это и магазины самообслуживания, торгующие повседневными товарами по доступным ценам.
Есть магазины со свободным подбором товара, но окончательная сделка производится с участием продавца. Цены в таких магазинах повыше, т.к. учитывают накладные расходы на оплату работы персонала. На предприятиях с ограниченным обслуживанием покупателям предоставляют квалифицированную помощь и оказывают ряд других услуг. Например, покупки товара в кредит и возможность возврата нового товара, который по каким-то причинам не подошел покупателю.
Богатые покупатели выбирают фешенебельные магазины с полным обслуживанием клиентов. В таких магазинах представлен товар дорогих брендов. Помимо широкого круга услуг кредитования, такие предприятия предоставляют клиентам комнаты отдыха, кафе, рестораны, оказывают услуги бесплатной доставки и техобслуживания товара на дому и другие удобства.
Магазины для розничной торговли различаются по уровню цен. Фешенебельные торгуют по более высоким ценам. Большинство предлагают товар средней ценовой категории.
Это не уценка, не распродажи со скидками и не торговля товаром низкого качества. Это предприятия, работающие по принципу высокой оборачиваемости. Продажей по низким ценам больших объемов занимаются и магазины-склады. Магазины типа демонстрационных залов торгуют по каталогам и прайсам. Существует множество внемагазинных форм торговли в розницу через заказы по почте, по телефону, торговые автоматы, в разнос.
Предприятия торговли по предлагаемому ассортименту товаров называют универсамами или универмагами и специализированными магазинами. Есть еще множество предприятий по оказанию различного рода розничных услуг. Это начиная с услуг банков, гостиниц, авиакомпаний и заканчивая салонами красоты и домами быта. В универмаге товары разного ассортимента представлены в специальных отделах...


Заключение

Таким образом рынок является субъектом хозяйственной деятельности и независимо от форм собственности участников подчиняется законам и руководствуется правилами по торговле государства. Торговля на рынке всегда играла важную роль в обеспечении населения продовольственными и непродовольственными товарами, т.к. непосредственный производитель имеет свободный доступ со своим товаром на рынок. Эффективный механизм товарно-денежных обменов регулируется спросом и предложением непосредственно на рынке. Допускается торговля оптом и в розницу. На современном рынке создаются необходимые условия для торговли. Сооружаются торговые объекты. Их оснащают торговым и техническим оборудованием. Рынок - это удобный и кратчайший путь любого типа и объема товара по доступной цене от производителя до потребителя.
Таким образом правильная постановка задач и целей – необходимое условие результативной работы. Для ясного понимания работниками поставленных перед ними задач руководству нужно определить итоговые цели компании. Только после этого можно начинать планировать.
Предпринимательская идея – открытие магазина сувенирной продукции. Название магазина «СувенировЪ».
Предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию (сувенирная продукция, предметы интерьера, столовая посуда, открытки и т.д.)
Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.
Основными поставщиками магазина являются отечественные и зарубежные производители.
Коньюктура рынка – сувенирная продукция пользуется спросом у всех слоев общества, не зависимо от возраста и пола. В любое время года в жизни людей появляются торжественные мероприятия, которые подразумевают преподношение подарков.
Главные характеристики нашего магазина:
-Широкий ассортимент;
-Хорошее качество и оригинальность;
-Присутствует продукция ручной работы, авторская работа;
-Индивидуальные консультация специалиста, способствующие качественному и эффективному выбору презента, подарка.
Стимулировать наши продажи будет различного рода реклама.
Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков и сувениров. Разработка общей бизнес-стратегии.
Задачей первоначальной важности является освоение рынка.


Список использованной литературы

1. Гражданский Кодекс РФ (Часть первая) от 30.11.1994. №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (редакция от 25.11.2013)
2. Закон РФ от 14 января 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», «Российская газета», 17 февраля 1998 г. (редакция от 23 июля 2013.)
1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М.: «Финансы и статистика», 2012
2. Александров Ю. Л. Эволюция торговли и ее роль в развитии экономики/ Ю. Л. Александров; КГТЭИ; КГУ. – Красноярск: Издательский центр КГУ, 2012
3. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Издательство «Прогресс», 20014
4. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия/ А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. – Ростов-на Дону: Феникс, 2012
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. – М.: ЭКМОС, 2011
6. Брагин Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/ Л. А. Брагин, Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2010
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высшая школа. 2011
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б. Боброва. М.: Изд-во «Прогресс», 2011
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2014
10. Могилевский С.Д. Общества с ограниченной ответственностью. М.: Издательство «ИНФРА-М», 2011
11. Снегина В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. 1-е изд. / СПб.: Изд-во «Питер», 2011
12. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина СПб.: Изд-во «Питер», 2014
13. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев - М.: Экономика. 2014
14. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева / М.: Инфра-М, 2011
15. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова. М: ИНФРА - М, 2011
16. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2011


Приложение

Коэффициент сезонности магазина «СувенировЪ»




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.