Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 109014


Наименование:


Диплом Налоговая политики Российской Федерации на современном этапе на примере Соль-Илецкого городского округа

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.9.2017. Год: 2017. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы реализации налоговой политики государства 6
1.1. Сущность налоговой политики государства 6
1.2. Субъекты, цели и модели осуществления налоговой политики 15
1.3. Методы осуществления налоговой политики 21
Глава 2. Налоговая политики Российской Федерации на современном этапе на примере Соль-Илецкого городского округа 31
2.1. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на современном этапе 31
2.2. Особенности реализации налоговой политики на примере Соль-Илецкого городского округа 42
2.3. Проблемы реализации налоговой политики Соль-Илецкого городского округа 50
Глава 3. Пути совершенствования налоговой политики Соль-Илецкого городского округа 57
3.1. Повышение собираемости налогов в Соль-Илецком городском округе 57
3.2. Направления улучшения налоговой политики Соль-Илецкого городского округа 61
Заключение 67
Список использованной литературы 72
Приложения 79

Введение

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обуславливается тем, что развитие экономических отношений РФ и ее субъектов, решение ими поставленных задач, вместе с тем, по формированию сопоставимых условий социально-экономического развития гражданина и общества является невозможным без налоговой политики государства, которая отвечает вызовам современного исторического этапа. Развитие российского налогообложения осуществляется в условиях сложной экономической ситуации, как внутри государства, так и мире в целом, при этом возникает необходимость в реформировании, основа которого заложена в достижениях финансовых наук, в том числе посредством введения новых научно-обоснованных законодательных терминов и определений.
На сегодняшний день налоговая политика Российской Федерации не полностью обеспечивает решение все увеличивающихся проблем недополучения государственным бюджетом налоговых платежей.
Кроме того, актуальность темы исследования связана с несовершенством понятийного аппарата государственного налогового законодательства, используемого на практике в период последних лет, в результате чего возникает необходимость в развитии теоретических основ налоговой политики России, вместе с тем в области налогообложения холдингов, а также распределения взыскиваемых с них налогов по бюджетам регионов в пределах страны.
В настоящее время налоговая политика России является стратегически значимым инструментом страны в сфере эффективного распределения прибыли от налоговых поступлений, а также в сфере получения дохода. В конечном итоге особенности налоговой политики России воздействуют на оптимальную задействованность всех рычагов управления государством в пределах единой слаженно функционирующей системы, мощь вооруженных сил, правоохранительных структур и государственных управленческих институтов, а также уровень социальной защищенности граждан.
Во времена глобализации важное особое значение придается выработке такой модели налоговой политики, которая бы в условиях сохранения высокодоходности государственного бюджета, способствовала сохранению максимально привлекательного инвестиционного климата в стране, привлекая иностранные капиталы в экономику Российской Федерации и предотвращая отток капиталов государства за рубеж.
Возможность сформулировать основы эффективной налоговой политики в этом случае зависит и от представителей научного сообщества, задачей которых является обозначение возможных контуров предлагаемых мероприятий в направлении реформирования налогообложения.
Вопросы налоговой политики в современной России, в том числе в направлении реформирования налоговой системы, влияния налоговой политики на социальную ситуацию рассмотрены в трудах ведущих отечественных ученых: А. В. Брызгалина, Д. В. Винницкого, Л. В. Гончаровой, О. А. Иконниковой, А. С. Кизимовой, В. Г. Князева, И. И. Кучерова, М. А. Межанского, В. Г. Панскова, М. А. Пархачевой, В. М. Пушкаревой, М. В. Романовского, А. В. Толкушкина, Д. Г. Черника, И. С. Шитниковой и др.
Однако, несмотря на их большой вклад в увеличение научного потенциала в области исследования теоретических основ и практики налоговой политики, анализ ее перспектив остается малоизученным.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение проблем и перспектив модернизации государственной налоговой политики Российской Федерации на примере Соль-Илецкого городского округа.
Достижение данной цели потребует решения следующих задач исследования:
- изучить теоретические основы реализации налоговой политики государства;
- охарактеризовать основную специфику направлений налоговой политики Российской Федерации;
- выявить особенности и основные проблемы, стоящие перед налоговой политикой Соль-Илецкого городского округа;
- обозначить перспективы формирования и совершенствования налоговой политики Соль-Илецкого городского округа.
Объект исследования - Соль-Илецкий городской округ.
Предмет исследования - налоговая политика Соль-Илецкого городского округа.
Методологической основой исследования являются научные труды российских ученых по вопросам налогообложения, раскрывающие особенности рассматриваемой темы.
Информационной базой исследования являются нормативно-правовые акты и документы российского законодательства, а также Соль-Илецкого городского округа, материалы периодической печати, выступлений общественных и политических деятелей, государственных чиновников.
Для решения поставленных в работе задач в качестве инструментария применялись исторический, функциональный и сравнительный методы анализа, методы графического, факторного, экономико-статистического анализа, приемы абстрагирования, классифицирования, аналогии, синтеза и другие.
Гипотеза выпускной квалификационной работы заключается в предположении о том, что социально-экономические проблемы современной России актуализируют потребность в совершенствовании финансово-экономической сферы жизнедеятельности российского государства, в том числе - налоговой политики Соль-Илецкого городского округа.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, а также приложений.
Глава 1. Основы реализации налоговой политики

1.1 Сущность налоговой политики государства

Термин «политика» характеризуется как деятельность органов государственного управления и органов государственной власти, которая отражает экономическую структуру и общественный строй государства, а также деятельность общественных партий, классов и иных классовых организаций, группировок общественного характера, которая определяется их целями и интересами.
Существуют различные понятия «налоговая политика» в экономической литературе. Важно понять суть данного термина, прочно вошедшего в экономический лексикон на современном этапе.
Несмотря на наличие своей безусловной значимости, в России понятие «налоговая политика» не имеет законного обоснования и признания. Данный термин не встречается в структуре бюджетного, налогового законодательства.
Исключением является его упоминание в ст. 15 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации», где подразумевается разработка и реализация налоговой политики Правительством Российской Федерации.
Кроме того, в некоторых подзаконных актах данный термин употребляется без раскрытия его сути.
Определение налоговой политики дается во многих экономических работах: налоговая политика представлена в виде комплекса мер в сфере налогового регулирования экономики, которые направлены на установление оптимального уровня налогового бремени в зависимости от характера, поставленных в определенный период времени задач перед страной. Относится к ключевому звену экономической политики, представляя собой инструмент регламентирования макроэкономических пропорций.
Однако представляется логичным рассмотреть налоговую политику как выходящую далеко за рамки мероприятий в области налогов. В период последних десятилетий развитые страны, осуществляя налоговую политику, стали активно регулировать рост производства, вмешиваться в функционирование рынка, влиять на структурную перестройку экономики и инвестиционную политику, способствовать приоритетному развитию отдельных отраслей.
Но в такой расширенной форме понимание налоговой политики вряд ли можно назвать адекватным современной роли налогов. Исходя из восприятий социально-экономической сущности налогов, налоговая политика должна стать частью общей государственной социально-экономической политики.
В результате сказанного сформулируем следующее определение: налоговая политика представлена в виде совокупности экономических, правовых и финансовых мер государства по развитию налоговой системы страны, формирующей условия для полной и своевременной уплаты сборов и налогов с целью обеспечения финансовых потребностей отдельных социальных групп общества, публичной власти, а также развития государственной экономики посредством перераспределения финансовых ресурсов.
Налоговая политика включает в себя три звена (см. рисунок 1).
Еще более завуалированным является восприятие того, какую налоговую политику необходимо принимать за эффективную. Уже в самом подходе к обозначению данной политики не существует научного единообразия. Не редко ее характеризуют также, как здоровую, справедливую, рациональную или оптимальную.

Рис.1. Звенья налоговой политики

Однако вся сложность не ограничивается на терминологических объяснениях. На самом деле проблема имеет более глубокий характер. Ее суть отражается не только в различных подходах к пониманию эффективности в налогообложении, но и в реализации в налоговой политике приоритета справедливости и эффективности.
Несостоятельность многих подходов к обоснованию того, какая именно налоговая политика может считаться эффективной, обуславливается непониманием или игнорированием такой дилеммы, нежеланием поиска компромисса между справедливостью и эффективностью.
В данном аспекте утверждение Б.Х. Алиева необходимо признать недостаточно полным, о том, что эффективной может быть только та налоговая политика, как правило, способствующая стимулированию накоплений и инвестиции, а также экономическому росту.
Более аргументированный вывод делает Н.Д. Шимширт, по мнению которого, главным фактором в эффективной налоговой политике государства является нахождение в каждый период развития общества оптимального соотношения социальной справедливости и экономической эффективности.
Эффективную налоговую политику необходимо рассматривать как искусство нахождения компромисса между справедливостью и эффективностью в налогообложении, принимаемым и понятном большинством налогоплательщиков.
На основании этого обоснованным считается следующее, созвучное с концепцией оптимальной структуры налогообложения определение: эффективной налоговой политикой является налоговая политика, которая ориентирована на максимизацию общественного благосостояния, отражающая наилучшим образом интересы общества в нахождении компромисса между реализацией принципов справедливости и эффективности в налогообложении.
Разделение налоговой политики осуществляется в
зависимости от характера и продолжительности периода решаемых задач (см. рисунок 2).

Рис.2. Составляющие налоговой политики

Стратегию налоговой политики принято считать совокупностью ее перспективных целей и принципиальных способов решения долгосрочных задач, которые связаны с реформированием или построением налоговой системы государства в русле выработанной концепции.
В процессе ее формирования:
- осуществляют прогнозирование основных тенденций развития налогов;
- создают концепции их использования;
- выделяют принципы организации налоговых отношений;
- составляют целевые программы с целью концентрации
финансовых ресурсов на главных направлениях социально-экономического развития.
В Российской Федерации стратегия налоговой политики
определяется Президентом РФ, Правительством РФ, а также Федеральным Собранием РФ.
Правительство РФ, в том числе профильные министерства и федеральные агентства, представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления определяют налоговую тактику, направленную на решение задач определенного этапа развития отечества за счет маневрирования финансовыми ресурсами, адекватного изменения способов организации финансовых отношений.
Налоговая стратегия является относительно стабильной, а налоговая тактика гибкой, подвижной, однако обе они имеют тесную взаимосвязь. Стратегией формируются возможности для решения тактических задач. Тактика способствует выявлению решающих областей, узловых проблем социально-экономического развития, решению задач, поставленных налоговой стратегией, своевременному изменению способов и форм организации налоговых отношений.
При формировании доходов государственного бюджета в процессе проведения налоговой политики огромное значение имеет обоснованность тактических действий. В соответствии с положениями Конституции РФ о разграничении полномочий федерального центра и регионов, бюджетные задания на очередной финансовый год обязательно согласовываются с общей стратегией налогообложения.
Конституционными правами субъектов Российской Федерации определяется характер их отношений с федеральной властью в процессе установления правовых норм разграничения налогов по звеньям бюджетной системы.
Налоговая политика относится к важнейшей составной части экономической политики России. Вместе с тем это и рычаг, за счет которого публичная власть оказывает большое влияние на производство и распределение.
В качестве специфической области деятельности государства налоговая политика является категорией надстройки. Она имеет тесную взаимосвязь с экономическим базисом общества. С одной стороны, можно ответить формирование налоговой политики посредством экономических отношений, общество не свободно в процессе выработки и проведения политики, обусловленной экономикой. С другой стороны, формируясь экономическим базисом, налоговая политика, являясь составной частью финансовой политики, имеет определенную самостоятельность: логика развития и специфические законы. В результате этого она может оказывать обратное воздействие на состояние финансов, экономику. Такое воздействие может быть различным: в некоторых случаях за счет проведения политических мероприятий формируются благоприятные условия для развития экономики, в других - оно замедляется.
На основании отечественного и зарубежного опыта можно отметить, что бюджетно-налоговая сфера относится к мощному инструменту влияния государства на экономику. В связи с этим особую роль играет ее качественное совершенствование и заслуживает исследования широкого круга смежных макро- и микроэкономических проблем, а также углубленного теоретического анализа.
Для государства налоговая политика должна предоставлять все необходимые ресурсы (см. таблица 1).

Таблица 1
Функции налоговой политики и направления использования налоговых ресурсов
Функция налоговой политики Направление налоговых ресурсов
Государственно-бюджетная деятельность расходы на военные, экономические и социальные программы
Экономическое регулирование налоги и расходы должны использоваться как рычаги управления хозяйственной деятельностью в целях осуществления определенной экономической политики
Выравнивание доходов перераспределяется национальный доход благодаря прогрессивной системе налогообложения, а также системе трансфертных платежей социально незащищенным слоям населения

Однако, при осуществлении этих основных функций, государство должно обращать внимание и на то, чтобы степень прогрессивности налогов, их уровень и структура, а также структура трансфертов и расходов не ослабляли стимулов к развитию, сбережению трудовой и предпринимательской деятельности.
Налоги - это основной инструмент государственного регулирования экономики. Помимо чисто фискальной функции система сборов и налогов является механизмом экономического влияния на общественное производство, его динамику, структуру, размещение, на ускорение научно-технического прогресса. С помощью налогов можно ограничивать или, наоборот, стимулировать деловую активность. На основании этого, в процессе развития определенных отраслей предпринимательской деятельности создается возможность в создании предпосылок для повышения конкурентоспособности национальных предприятий на мировом рынке, а также снижения производственных издержек и обращения частных предприятий.
Научный подход к выработке налоговой политики предполагает ее соответствие закономерностям общественного развития, а также на постоянной основе учет выводов финансовой теории. При выборе конкретного варианта решения в сфере налоговой политики учитываются определенные факторы (см. рисунок 3).

Рис.3. Влияние факторов на выбор решения в налоговой политике

Налоговая политика осуществляется Президентом РФ, Федеральным Собранием РФ, Правительством РФ и органами исполнительной власти, наделенными необходимой компетенцией.
Министерство финансов РФ принято считать органом, несущим ответственность за проведение единой налоговой политики на территории государства, а Федеральная налоговая служба является органом, ответственным за ее осуществление и выработку с целью обеспечения своевременного поступления в полном размере налогов и иных обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды и бюджеты всех уровней. Это установлено в п. 1 постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе» от 30 сентября 2004 г. и в п. 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г.
Цель, тип и степень государственного вмешательства в экономику отражает налоговая политика и изменяется в зависимости от определенных ситуаций в ней.
В области налогов, налоговое право служит отправным моментом при осуществлении налоговой политики. Налоговая политика является комплексом правовых действий органов управления и власти, который определяет целенаправленное использование налоговых законов.
Таким образом, подводя итог всему сказанному о налоговой политике, можно отметить:
1 налоговая политика представлена в виде комплекса организационных, экономических мер, а также мер по регулированию налоговых отношений, относится к составной части социально-экономической политики РФ;
2 систему, в рамках которой реализуется политика, принято считать национальной налоговой системой;
3 к критериям налоговой политики относятся: затратность налоговой системы, справедливость и эффективность.
При происходящих изменениях в налоговой политике в значительной мере отражаются перемены, происходящие в экономике, идеологии государства и политике. Не смотря на это, налоговая политика РФ имеет относительно самостоятельное значение. Помимо этого, на основании результатов проводимой налоговой политики определяются необходимые для внесения государством в свою экономическую политику коррективы.
Являясь относительно самостоятельной, государственная налоговая политика должна формироваться в соответствии с научной теорией налогов. Без этого она приобретает схоластичный характер, а ее развитие осуществляется стихийно, как правило, методом проб и ошибок.

1.2 Субъекты, цели и модели осуществления налоговой политики

В процессе проведения анализа любой налоговой политики следует различать такие понятия, как субъекты налоговой политики, ее цели и модели (типы).
К субъектам государственной налоговой политики относятся различные уровни управления, которые обладают налоговым суверенитетом в рамках полномочий, утвержденных налоговым законодательством России, и имеющие возможность влиять на экономические интересы налогоплательщиков. Определение состава субъектов налоговой политики осуществляется дифференциацией уровней управления, а также типом государственного устройства (федеративным, унитарным). На территории РФ данными субъектами считаются три уровня управления (см. рисунок 4).
Уровень их воздействия налоговую политику государства в целом определяется набором методов, которые используются в практической реализации налогового федерализма, уровнем децентрализации налоговых полномочий. В основном субъекты налоговой политики наделены полномочиями по установлению особенностей исчисления налоговой базы, состава льгот и налоговых ставок в отношении перечней налогов, закрепленных за каждым субъектом налоговым законодательством.


Рис.4. Уровни управления в Российской Федерации

Масштаб воздействия каждого субъекта на государственную налоговую политику в целом зависит от соотношения значимости налогов, которые входят в состав местных, региональных, федеральных налогов, в первую очередь фискального значения их налоговых баз. Федерация, имеющая полномочия и по установлению самих перечней налогов оказывает доминирующее воздействие. Законодательные органы субъектов Российской Федерации оказывают значительно меньшее влияние, а представительные органы местного самоуправления еще меньшее.
К активным субъектам налоговой политики на федеральном уровне относятся Президент РФ, Правительство РФ, Федеральное Собрание РФ.
Разрабатывая и реализуя налоговую политику государство ставит перед собой цели, устанавливающие выбор конкретных методов и форм. В экономической литературе различают следующие группы целей: экономические, международные, фискальные, экологические, социальные.
Основными целями всегда считаются фискальные цели. Иные цели, независимо от того, что являются значимыми для государства, несут второстепенный характер. Это обуславливается тем, что в налогообложении фискальная функция - основная, а все остальные вторичные. Второстепенные цели относятся к основным по направлениям политики государства: экономической, социальной, экологической, внешней, для которых налоговая политика является лишь одним из методов их реализации - косвенным.
Проявление двойственного характера налоговой политики, когда приоритетная реализация определенных целей происходит в ущерб другим обуславливается объективностью дифференциации целей на основную и второстепенные. Например, к ущемлению фискальных целей приводит приоритетная реализация экономических целей налоговой политики путем снижения налогового бремени на экономику. Ликвидация прогрессивного налогообложения доходов граждан приводит к реализации фискальных и экономических целей в ущерб социальным.
Рост налоговых платежей экологической направленности приводит к реализации фискальных и экологических целей, снижая при этом ценовую конкурентоспособность товаров, ущемляя международные и экономические цели. Существует огромное количество подобных примеров противоречивости целей. Крайне сложной, а подчас практически невыполнимой задачей является устранение двойственного характера, то есть создание непротиворечивой налоговой политики. Это тот перспективный ориентир, к которому должно стремиться государство вместе с разработкой модели налоговой политики.
В зависимости от целей налоговой политики, которые признаются на данном этапе социально-экономического развития страны приоритетными, применяется определенная модель (тип) политики, зависящая от социальной и экономической политики, выполняемой государством.
В настоящее время в работах экономистов сложились три основные модели налоговой политики в зависимости от величины налогового бремени (см. таблица 2).


Таблица 2
Модели налоговой политики
Уровень налогового бремени Политика налогообложения
1 высокий уровень налогообложения политика максимальных налогов
2 низкое налоговое бремя политика экономического развития
3 достаточно существенный уровень налогообложения политика разумных налогов

1 Политика максимальных налогов. При ее осуществлении происходит увеличение налогового бремени за счет увеличения ставок и облагаемой базы действующих налогов, а также введения новых налогов. В дальнейшем это способствует снижению производственных объемов, использованию легальных и нелегальных методов ухода от налогообложения.
В результате происходит уменьшение налоговых поступлений во внебюджетные фонды и бюджеты различных уровней. Эта модель налоговой политики работает с учетом временных потребностей страны в денежных ресурсах, однако не способствует экономическому росту государства в течение длительного срока.
Как правило, такой тип налоговой политики применяется в двух случаях. Во-первых, он является популярным в чрезвычайные периоды (военных действий, экономических кризисов) при необходимости повышения мобилизации финансовых ресурсов в государственный бюджет, увеличения объема государственных закупок и инвестиций в те или иные секторы экономики военного назначения, уменьшив при этом расходы социального характера. В данном случае фискальные цели являются приоритетом, остальные - второстепенными. Такая политика осуществлялась в России в начале 1990-х годов.
Во-вторых, применение такой политики отмечается и в мирное время, а также в отсутствие кризисов, к примеру, в развитых странах Скандинавии (Рисунок 5), когда значительный объем налоговой нагрузки сопровождается беспрецедентно высокими социальными расходами. В данной политике приоритетом являются уже социальные и фискальные цели.
2 Политика экономического развития. В такой модели осуществляется учет не только фискальных интересов государства, но и интересов налогоплательщиков.


Рис.5. Применение моделей налоговой политики в разных странах в настоящее время

При реализации данной политики наблюдается развитие экономики быстрыми темпами, особенно реального сектора, поскольку сформирован благоприятный инвестиционный и налоговый климат. Уменьшается налоговое бремя на хозяйствующие субъекты, увеличивается прибыль, которая остается в их распоряжении, появляется возможность расширять производственный объем, увеличивая выплаты работникам. Однако вместе с этим снижаются налоговые поступления в государственный бюджет, поэтому по причине нехватки финансовых ресурсов может осуществляться срыв или неполное выполнение государственных социальных программ.
В значительной степени способствуя сохранению определенного объема инвестиционных программ и ослаблению налогового прессинга на производителей, данная политика направлена на стимулирование экономической активности бизнеса и, как правило, применяется в период экономического оживления с целью увеличения темпов роста экономики.
Такую модель использовала Германия и Япония во времена послевоенного восстановления экономики. Также данная политика была эффективно задействована администрацией Р. Рейгана («рейганомика») в 1980-е годы в США. В период последнего десятилетия она успешно реализуется странами, осуществляющими экспансию на мировом рынке, в частности Мексика, Китай, Бразилия, Индия и др. В данном случае приоритетными считаются экономические цели.
3 Политика разумных налогов. Являясь определенным компромиссом между двумя перечисленными типами, включает достаточно сбалансированный уровень налоговой нагрузки, который позволяет не подавлять экономическое развитие и при этом поддерживать значимый объем расходов социального характера.
В процессе проведения налоговой политики с достаточно значительной степенью налогообложения как юридические, так и физические лица несут высокое налоговое бремя.
Однако налоговые платежи поступают в государственный бюджет государства в больших объемах, способствуя проведению эффективной социальной защиты граждан и реализации множества государственных программ, которые направленных на развитие экономического потенциала России. Такая политика применяется в основном в высокоразвитых странах (США, Великобритании, Канаде и др.), которые уже достигли пределов традиционного экономического роста. Эти страны должны поддерживать высокий уровень социального обеспечения. Они используют разумные налоги для того, чтобы сохранить конкурентные позиции своей продукции на существующих мировых рынках и достичь приоритетного положения на вновь формирующихся рынках высокотехнологических товаров.
Регулирование отраслевой налоговой нагрузки и увеличение адресности налоговых преференций предоставляет возможность им осуществлять структурную перестройку экономики с учетом перспективных потребностей мирового рынка: стимулировать развитие новейших производств, а также дестимулировать дальнейшее развитие устаревших. Приоритетными целями в данном случае считаются фискальные, экономические и социальные.
Наиболее часто рассматриваемые выше модели и (типы) налоговой политики применяются не в чистом виде, а в различных их сочетаниях, при этом одна из них является доминирующей.

1.3 Методы осуществления налоговой политики

В зависимости от состояния экономики, целей, которые на данном этапе развития экономики государство считает приоритетными, применяются различные методы осуществления налоговой политики.
Метод налоговой политики является приемом (способом), используемымс целью практического решения целей налоговой политики.
Налоговая политика проводится государством посредством нескольких методов (см. рисунок 6).

Рис.6. Методы налоговой политики
1 Управление налогообложением. Это распорядительная и организующая деятельность налоговых и финансовых органов, направленная на формирование эффе........


нный и зарубежный опыт: Монография. - М.: Буки-Веди, 2013. - 165 с.
21 Вишневский В.П. и др. Формирование и реализация налоговой политики в сфере управления развитием промышленности: Монография. НАН Украины, Ин-т экономики пром-сти. - Донецк, 2014. - 148 с.
22 Ворожбит О.Ю., Водопьянова В.А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - Владивосток: ВГУЭС, 2016. - 217 с.
23 Гринкевич А.М. Налоги и налогообложение < file/2073645/>: Учебное пособие. - Томск: ТГУ, 2016. - 90 с.
24 Гашенко И.В. Новые задачи в налоговой политике России < item.asp?id=27194774> // В сборнике: Совершенствование бухгалтерского учета, анализа, аудита, статистики и налогообложения в условиях развития устойчивой экономики < item.asp?id=26878729> материалы II Международной научно-практической конференции: к 60-летию учетно-экономического факультета. Министерство образования и науки Российской Федерации, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Вольное экономическое общество России. 2017. С. 314-318.
25 Дадашев, А. З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: учебник / Д. А. Мешкова, Ю. А. Топчи; под ред. А. З. Дадашева. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 159 с.
26 Дождева Е.Е., Спиридонова Е.О. Новые подходы реализации функций налогов в налоговой политике Российской Федерации < item.asp?id=27278800> // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов < contents.asp?issueid=1677853>. 2016. № 2 < contents.asp?issueid=1677853&selid=27278800>. С. 101-104.
27 Дадаян Л.А., Ищенко Е.В., Реян М.К. Проблемы и перспективы развития налоговой политики РФ < item.asp?id=27179442> // Контентус < contents.asp?issueid=1673906>. 2016. № 6 (47) < contents.asp?issueid=1673906&selid=27179442>. С. 368-371.
28 Ефимова Е.Г., Поспелова Е.Б. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2014. - 235 с.
29 Киреева Е.Ф. (ред.) Налоги и налогообложение: Учеб.пособие. - Минск: БГЭУ, 2017. - 447 с.
30 Кузьменко В.В., Бескоровайная Н.С., Блудова С.Н. и др. Налоги и налогообложение < file/2074465/>: Учебное пособие. - Ставрополь: СКФУ, 2014. - 283 с.
31 Куликов Н.И. < file/1577601/>Налоги и налогообложение: учебное пособие / Н.И. Куликов, М.А. Куликова, Н.П. Назарчук. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. - 388 с.
32 Кадыров Т.А., Маликов И.А. -Налоговая политика составная часть финансовой политики государства < item.asp?id=18830433> // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий < contents.asp?issueid=1108968>. 2015. № 12 < contents.asp?issueid=1108968&selid=18830433>. С. 58-62.
33 Кононенко Н.А., Рукицкая А.В., Щербатая И.Н. Проблемы оценки эффективности региональной налоговой политики < item.asp?id=27212331> // В сборнике: Сбалансированное развитие регионов: методология и практика сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2016. С. 16-23.
34 Кузьменко В.В., Молодых В.А. Проблемы формирования эффективной налоговой политики в отношении теневого сектора экономики < item.asp?id=27184447> // Вестник СевКавГТИ < contents.asp?issueid=1674144>. 2016. № 3 (26). С. 20-24.
35 Кобилев А.Г., Гаценко Т.А. Роль регионального налогообложения в государственной налоговой политике < item.asp?id=22474899> // В сборнике: Актуальные вопросы социально-экономического развития современного государства < item.asp?id=22474882> / Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции. Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ). 2014. С. 52-55
36 Лазурина О.М. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - Ярославль: МФЮА, 2014. - 220 с.
37 Молчанова М.Ю., Петрова Е.В. Бюджетно-налоговое регулирование территориального развития < file/1674622/>: Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т, 2013. - 230 с.
38 Майбуров, И. А. Налоговая политика: теория и практика: учебник / И. А. Майбуров и др. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 518 с.
39 Майбуров, И. А. Теория и история налогообложения: учебное пособие / И. А. Майбуров, Н. В. Ушак, М. Е. Косов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 495 с.
40 Мамедов, А. А. Проблемы межбюджетных отношений в России / А. А. Мамедов, В. С. Назаров, А. Г. Силуанов, А. А. Алаев, А. В. Зарубин. - М.: Изд-во Ин-та Гайдара, 2017. - 188 с.
41 Маркина, Е. В. Финансы: теоретические и организационные основы функционирования финансов, управление финансами: учебник / Е. В. Маркина и др. - М.: КноРус, 2014. - 425 с.
42 Михайлова Е.Ю. Проблемы развития и совершенствования налоговой политики РФ < item.asp?id=27405714> // Проблемы современной экономики (Новосибирск) < contents.asp?issueid=1682807>. 2016. № 34 < contents.asp?issueid=1682807&selid=27405714>. С. 117-121.
43 Носов А.В., Тагирова О.А., Новичкова О.В., Федотова М.Ю., Боряева Т.Ф., Гришин Г.Е. Налоговые инструменты и их использование в аграрном секторе региона < file/1923494/>: Пенза: РИО ПГСХА, 2015. - 177 с.
44 Налоги и налоговая система Российской Федерации: учеб­ник и практикум для академического бакалавриата / под науч. ред. Л. И. Гончаренко. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 541 с.
45 Налоговая политика государства: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Н. И. Малис. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 388 с.
46 Павлова Е.В. Налоги и налогообложение < file/2090908/>: Учебное пособие. - Тольятти: ТГУ, 2016. - 150 с.
47 Погорелова М.Я. Налоги и налогообложение: теория и практика < file/2117820/>: Москва: Риор; Инфра-М, 2017. - 208 с.
48 Пинская М.Р. Какой быть налоговой политике Российской Федерации в ближайшей перспективе < item.asp?id=27702823> // Налоги и финансы < contents.asp?issueid=1695998>. 2016. № 4 (32) < contents.asp?issueid=1695998&selid=27702823>. С. 7-15.
49 Пинова А.М. Налоговая политика как основной инструмент влияния на государственную экономическую политику < item.asp?id=25414167> // В сборнике: Актуальные вопросы развития социально-экономических систем в современном обществе < item.asp?id=25413795> / Материалы VIII международной научно-практической конференции. 2015. С. 50-55.
50 Солярик М.А. Решение проблем налоговой безопасности посредством совершенствования налоговой политики государства < item.asp?id=28310467> // Калужский экономический вестник < contents.asp?issueid=1767719>. 2016. № 4 < contents.asp?issueid=1767719&selid=28310467>. С. 11-13.
51 Тарасова Т.М., Гончаренко Л.Н. Формирование налоговой политики: проблемы и перспективы < item.asp?id=25919948> // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право < contents.asp?issueid=1573415>. 2016. № 2 < contents.asp?issueid=1573415&selid=25919948>. С. 88-93.
52 Терехова Т.А., Аглуллина Л.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - Казань: Юниверсум, 2014. - 143 с.
53 Титов В.В., Жигульский Г.В. Налоговая система как механизм экономического стимулирования роста эффективности производства: Монография. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2014. - 172 с.
54 Тютюрюков Н.Н., Тернопольская Г.Б. Новой модели экономического роста - новую налоговую политику < item.asp?id=27677564> // Научные труды Вольного экономического общества России < contents.asp?issueid=1694976>. 2016. Т. 202. С. 83-90.
55 Черник, Д. Г. Теория и история налогообложения: учебник для академического бака­лавриата / Д. Г. Черник, Ю. Д. Шмелев; под ред. Д. Г. Черника. - М.: Изда­тельство Юрайт, 2016. - 364 с.
56 Шестакова Е.В. Концепция основ и приоритетов налоговой политики в сфере малого бизнеса < file/2178961/>: Монография. - М.: Русайнс, 2016. - 222 с.
57 Шимширт Н.Д. Современное налогообложение < file/2093391/>: Учебно-методическое пособие. - Томск: Издательский Дом ТГУ, 2015. - 112 с.
58 Шумяцкий Р.И., Шмакова М.Н. Налоги и налоговая система < file/1979799/>: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2014. - 186 с.
59 Эриашвили, Н. Д. Налоговый процесс: учебное пособие / Н. Д. Эриашвили и др.; под ред. Н. М. Коршунова, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 375 с.

Интернет-ресурсы
60 Официальный сайт Соль-Илецкого городского округа. >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.