На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 109198


Наименование:


Отчет по практике в ООО «Трафик»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 10.10.2017. Сдан: 2017. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 История предприятия, характеристика организационно-правовой формы 5
1.2 Документальное оформление движения основных средств. Порядок проведения инвентаризации. Методика расчета амортизационных отчислений 5
1.3 Классификация материальных запасов предприятия 8
1.4 Форма и система оплаты труда, применяемая на предприятии. Структура фонда оплаты труда 11
1.5 Метод учета затрат, применяемый на предприятии 12
1.6 Виды денежных средств, применяемых на предприятии 15
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Расчет с подотчетными лицами 19
2.2 Пример расчета с подотчетным лицом по командировочным расходом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Приходный кассовый ордер 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Расходный кассовый ордер 30
ПРИЛОЖЕНИЕ В Кассовая книга 31




ВВЕДЕНИЕ


Учебная практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса, имеет своей целью углубление и закрепление знаний полученных в процессе теоретического обучения.
Цель прохождения заключалась в ознакомлении с деятельностью предприятия общество с ограниченной ответственностью «Трафик» (далее ООО «Трафик») и с основополагающими документами, регулирующими деятельность данного предприятия.
За время прохождения практики ознакомился с деятельностью учебного учреждения, изучил теоретические вопросы по бухгалтерскому учету, бухгалтерскому делу.
Основные виды работ, в процессе прохождения учебной практики:
• изучение особенностей учета внеоборотных активов учреждения;
• изучение особенностей учета материальных запасов;
• изучение особенностей учета готовой продукции (товаров);
• изучение особенностей учета труда и заработной платы;
• изучение особенностей учета затрат и калькулирования себестоимости продукции;
• изучение особенностей учета денежных средств и финансовых вложений;
• изучение особенностей учета кредитов и займов
• изучение особенностей учета финансовых результатов;
• изучение особенностей учета собственного капитала.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


1.1 История предприятия, характеристика организационно-правовой формы

ООО "ТРАФИК" начал свою деятельность с 23 ноября 2015 г., зарегистрирована по адресу: 456780, Челябинская обл, город Озерск, улица Дзержинского, дом 62, ОФИС 1.
Основным видом экономической деятельности является "перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами".
Также ООО "ТРАФИК" работает еще по 9 направлениям. Размер уставного капитала 10 000,00 руб.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАФИК" присвоен ИНН 7413022016, КПП 741301001, ОГРН 1157456019368 , ОКПО 70818423.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.


Рисунок 1 – Организационная структура предприятия


1.2 Документальное оформление движения основных средств. Порядок проведения инвентаризации. Методика расчета амортизационных отчислений

Поступающие ОС оформляются актом приемки-передачи объекта ОС (ф. № ОС-1) в 1 экз. В бухгалтерии на основании акта оформляется инвентарная карточка ОС (ф. № ОС-6). Приемку законченных работ по достройке и дооборудованию объекта, производимых в порядке капитальных вложений, оформляют актом приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов ОС (ф. № ОС-3).
Внутреннее перемещение ОС оформляется накладной на внутреннее перемещение объекта ОС (ф. № ОС-2).
Операции по ликвидации всех ОС оформляют актом на списание объекта ОС (ф. № ОС-4) [3].
Синтетический учет наличия и движения ОС ведут на активном, сальдовом счете 01 по первоначальной стоимости. Сальдо дебетовое – отражает сумму первоначальной стоимости действующих и находящихся в запасе и на консервации собственных ОС предприятия. Оборот по дебету отражает поступление, оборот по кредиту – выбытие объектов по разным причинам.
Порядок проведения инвентаризации.
Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия имущества и обязательств организации данным бухгалтерского учета.
Основными целями инвентаризации согласно п.1.4 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.95 г. N 49 (далее - Методические указания), являются:
• выявление фактического наличия имущества;
• сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;
• проверка полноты отражения в учете финансовых обязательств.
Инвентаризация проводится в несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
1. Подготовительный этап.
2. Натуральная и документальная проверка.
3. Таксировочный этап.
4. Сравнительно-аналитический этап.
5. Заключительный этап.
Методика расчета амортизационных отчислений.
В бухгалтерском учете начисление амортизации по основным средствам начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем их принятия к учету.
Стоимостью до 3 000 руб. основное средство при его постановке на учет списывается на расходы, амортизация не начисляется
Стоимостью более 3 000 руб. и менее или равно 40 000 руб.
Амортизация начисляет – 100%, основное средство списывается сразу
В налоговом учете амортизация начинает начисляться более 100 000 рублей, с месяца, следующего за месяцем введения основного средства в эксплуатацию. Таким образом, если амортизируемое основное средство в эксплуатацию еще не введено (например, находится на складе), в налоговом учете амортизация по нему не начисляется.
В соответствии с ПБУ 6/01 стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено Положением.
В бухгалтерском учете есть четыре метода начисления амортизации основных средств:
• линейный,
• способ уменьшаемого остатка,
• способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования,
• способ списания стоимости пропорционально объему выпущенной продукции.
В налоговом учете всего два метода амортизации: линейный и нелинейный.


1.3 Классификация материальных запасов предприятия

Запас – форма существования материального потока. Если бы вся логистическая цепь, по которой движется материальный поток, работала как один конвейер, время ожидания можно было бы свести к нулю и отказаться от запасов. Однако в реальной жизни такого ожидать не следует [2].
Материальный поток на пути движения от истока до конечного потребителя может накапливаться в виде запаса на любом участке, поэтому различают запасы сырья, материалов, готовых изделий и т.д. По назначению запасы делят на производственные и товарные, которые в свою очередь по выполняемой функции делятся на три группы:
1) текущие;
2) страховые;
3) сезонные...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В результате проведенной работы собран материал, необходимый для написания работы.
Изучены нормативные документы по бухгалтерскому учету: положения по бухгалтерскому учету, инструкция по бухгалтерскому учету, закон о бухгалтерском учете и т.д.
Составлены и заполнены документы в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету: формы первичной учетной документации.
Приведен пример расчета подотчетного лица на командировочные расходы.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О бухгалтерском учете"
2. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)"Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)
3. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 N 44н (ред. от 16.05.2016) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.07.2001 N 2806)Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01
4. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (ред. от 16.05.2016) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.04.2001 N 2689)Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01
5. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 06.04.2015) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1791)Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99
6. Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 107н (ред. от 06.04.2015) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расходов по займам и кредитам" (ПБУ 15/2008)" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2008 N 12523)
7. Приказ Минфина РФ от 02.02.2011 N 11н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Отчет о движении денежных средств" (ПБУ 23/2011)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.03.2011 N 20336).
8. Приказ Минфина России от 10.11.2015 N 174н "Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2016 N 41145).
9. Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.