На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 109206


Наименование:


Диплом РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГПС «Углетелеком»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.10.2017. Сдан: 2017. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
(название)
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРАВА
(название)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
(код, название)
ПРОФИЛЬ «ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СФЕРЕ»
(название)


Допустить к защите

Заведующий кафедрой менеджмента и хозяйственного права
­­­­­­ Шарнопольская О.Н.
(Подпись) (ФИО)
«___» ________________ 2017 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к дипломной работе

НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИе стратегии развития предприятия»


АВТОР ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Высочина Анастасия Михайловна
(Фамилия, имя, отчество) (Подпись)

РУКОВОДИТЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
зав. кафедрой МиХП, к.э.н., доцент Шарнопольская Оксана Николаевна
(Должность, ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество) (Подпись)

КОНСУЛЬТАНТЫ:
1. Теоретические основы управления стратегическим развитием предприятия. Зав. кафедрой МиХП, к.э.н., доцент Шарнопольская О.Н.
2. (Наименование раздела, должность, ученая степень, звание, ФИО, подпись) Анализ хозяйственной деятельности ГПС «Углетелеком». Зав. кафедрой МиХП, к.э.н., доцент Шарнопольская О.Н.
3. Рекомендации по формированию стратегии развития ГПС «Углетелеком». Зав. кафедрой МиХП, к.э.н., доцент Шарнопольская О.Н.
4. Нормоконтроль. Асс. кафедры МиХП Удовиченко О.П.

Донецк - 2017
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
(название)
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРАВА
(название)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
(код, название)
ПРОФИЛЬ «ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СФЕРЕ»
(название)


УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий кафедрой менеджмента и хозяйственного права
Шарнопольская О.Н.
(Подпись) (ФИО)
«___» ________________ 2017 г.
ЗАДАНИЕ
на дипломную работу

Студентке Высочиной Анастасии Михайловны Группы МПП-13
(Фамилия, имя, отчество)

1. Тема дипломной работы: Формирование стратегии развития предприятия ГПС «Углетелеком»

Тема дипломной работы утверждена приказом № 371-4 от 04 апреля 2017 г.

2. Исходные данные к дипломной работе:
нормативные и законодательные акты, статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия, научная и учебная литература.
3. Содержание пояснительной записки к дипломной работе:
1. Теоретические основы формирования стратегии развития.
2. Анализ хозяйственной деятельности ГПС «Углетелеком».
3. Рекомендации по формированию стратегии развитием ГПС «Углетелеком».
4. Перечень графического материала:
1. Методы стратегий развития. 2. Организационная структура предприятия. 3. Анализ сильных и слабых сторон. 4. PEST-нализ 5. Анализ факторов среды непосредственного окружения. 6. Анализ SWOT-матрицы. 7. Рекомендации по усовершенствованию формированию стратегии предприятия.
5. Данные о консультантах, с указанием разделов пояснительной записки
Раздел Консультант (ФИО, должность, ученая степень, звание) Задание выдал Задание принял
подпись дата подпись Дата
1. Теоретические основы формирования стратегии развитием предприятия Шарнопольская О.Н., заведующий кафедрой МиХП, к.э.н., доц.
2. Анализ хозяйственной деятельности ГПС «Углетелеком» Шарнопольская О.Н., заведующий кафедрой МиХП, к.э.н., доц.
3. Рекомендации по формированию стратегии развитием ГПС «Улетелеком» Шарнопольская О.Н., заведующий кафедрой МиХП, к.э.н., доц.


6. Срок сдачи студентом законченной дипломной работы 12.06.2017 г.

7. Дата выдачи задания на дипломную работу 10.04.2017 г.


Руководитель Шарнопольская Оксана Николаевна ______________________
(Фамилия, имя, отчество) (Подпись)

Задание принял к исполнению 10.04.2017 г. _____________________
(Дата) (Подпись)


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
№ п/п Название этапов дипломной работы Срок выполнения этапов работы Отметка о выполнении
1 Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия 10.04.2017- 24.04.2017 г.
2 Анализ хозяйственной деятельности ГПС «Углетелеком» 25.04.2017- 09.05.2017 г.
3 Рекомендации по формированию стратегии развития ГПС «Улетелеком» 10.05.2017-30.05.2017 г.
4 Оформление пояснительной записки 1.06.2017- 10.06.2017 г.


Студент __________________________ А.М. Высочина
(подпись)

Руководитель__________________________ О.Н. Шарнопольская
(подпись)
РЕФЕРАТ
Дипломная работа содержит 83 страниц, 17 таблиц, 7 рисунков, 3 формулы, 25 источников, 8 приложений.

Целью дипломной работы является разработка практических рекомендаций, направленных на совершенствование стратегии развития предприятия на основе исследования теоретических и методологических подходов к управлению предприятием в стратегической перспективе.
Объектом исследования является предприятие ГПС «Углетелеком».
Предметом исследования является организационно-экономические процесс разработки стратегии развития предприятия в современных условиях.
Научная новизна полученных результатов состоит в разработке обоснованных практических рекомендаций в области формирования стратегии развития предприятия сферы связи.
Основными методами обработки информации в дипломной работе являются абстрактно-логический, монографический, анализа и синтеза, ряды динамики, балансовый, средние, абсолютные и относительные величины, сравнения, графический, прогнозирования, SWOT-анализ, PEST-анализ.


УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, РАЗВИТИЕ, АНАЛИЗ, ПОТРЕБИТЕЛИ, КОНКУРЕНТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Место хранения расчетно-пояснительной записки - ДонНТУ, Учебная библиотека, 2-й учебный корпус, ул. Артема, 58, г. Донецк.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Сущность и функции стратегии развития предприятий 8
1.2 Совокупность методов разработки стратегии развития предприятий 14
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГПС «Углетелеком» 25
2.1 Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 25
2.2 Анализ потенциала стратегического развития предприятия 36
РАЗДЕЛ 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГПС «Углетелеком» 46
3.1 Разработка плана мероприятий по формированию стратегии развития 46
3.2 Оценка эффективности по формированию стратегии развития предприятия 53
ВЫВОДЫ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Перечень замечаний нормоконтролера
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ЗА 2015-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА 2015-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. УСТАВ ГПС «УГЛЕТЕЛЕКОМ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. ЛИЦЕНЗИЯ ГПС «УГЛЕТЕЛЕКОМ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. РЕЕСТР СТАТИСТИЧЕСКИХ ЕДЕНИЦ
ПРИЛОЖЕНИЕ И. СПРАВКА ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА


ВВЕДЕНИЕ

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Для успеха требуются целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия.
Таким образом, сложность теоретических и практических проблем стратегического управления делает актуальной необходимость формирования эффективной стратегии развития предприятия.
В современных условиях стратегического управления следует рассматривать фундаментальную основу любой эффективной системы управления организацией.
Исследованиями вопросов стратегического развития предприятия занимались зарубежные и отечественные ученые: О. Виханский [6], В. Колесов [14], О. Коробейников [14], С. Кузнецова [14], В. Маркова [19], А. Трифилова [14] и другие экономисты, а также И. Ансофф, С. Вутон, М. Мескон [3], Д. Стрикленд [10], А. Томпсон [21], Т. Хорн [9] и др. авторы, которые разработали различные модели формирования стратегии развития предприятий и способы ее реализации.
Объектом исследования в работе является ГПС «Углетелеком».
Предмет исследования - рассмотрение вопросов формирования стратегии развития для предприятия ГПС «Углетелеком».
Цель - проанализировать состояние и разработать стратегию развития предприятия ГПС «Углетелеком»
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- провести теоретические исследования сущности и функций стратегии развития предприятия;
- рассмотреть методы формирования стратегии развития предприятия;
- на основе анализа потенциала предприятия и внешнего окружения выявить тенденции развития;
- разработать рекомендации по формированию стратегии развития реального предприятия.
В дипломной работе использовались следующие методы: сравнительный, графический - при сравнении показателей; пропорциональных зависимостей показателей - для прогнозирования последствий реализации стратегий развития промышленных предприятий; метод SWOT-анализа - для систематизации слабых и сильных сторон, возможностей и угроз окружающей среды при использовании стратегического менеджмента в практике функционирования предприятия; метод PEST-анализа, метод пяти конкурентных сил Портера для определения степени влияния микроокружения на деятельность предприятия, оценка конкурентных позиций предприятия.
Основными источниками данных для выполнения работы послужили финансовая и статистическая отчетность предприятия, экономические, научные и информационно-публицистические издания.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в ее направленности на решение теоретической и практической проблемы формирования стратегии промышленных предприятий в условиях неопределенности внешней среды. Выполненное исследование позволило, используя методы по формированию стратегии предприятия и рекомендации школ стратегического управления, оценить эффективность прогнозируемых мероприятий и технико-экономических показателей предприятия при формировании стратегии его развития.


РАЗДЕЛ 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и функции стратегии предприятия

Одним из важных факторов развития предприятия является создание в ней стратегии развития. Разработка и внедрение стратегии - это основные управленческие функции. В широком понимании, стратегия - это долгосрочные управленческие «правила игры», направленные на то, чтобы удовлетворить потребности потребителей лучше остальных конкурентов; укрепить позицию компании в выбранном рыночном сегменте за счет роста имиджа организации; успешно конкурировать по ассортименту и качеству, ценам и сервису в своей отрасли; добиться хорошего исполнения бизнес-функций: внутрифирменной эффективности, качества и своевременности выполнения работ, хорошей управляемости организации.
Стратегия - это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения [1].
В общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время.
Стратегия организации - это генеральная программа ее развития, определяющая приоритеты стратегических задач, методы привлечения и распределения ресурсов и последовательность шагов по достижению стратегических целей и в наибольшей степени соответствующая сложившемуся состоянию внутренней и внешней среды. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние [6].
Реальные стратегии базируются на целях и задачах, конкретизирующих миссию организации. Они представляют собой план действий или путеводитель для организации, обеспечивающий ее стратегическое развитие. При разработке стратегий определяющим является стратегическое видение руководства, которое заключается в способности не только определять пути и методы достижения поставленных целей, но и интуитивно предугадать развитие событий во внешней среде. Для обеспечения реализации стратегических задач необходимы адекватная реакция на изменение условий рынка, свежие решения против конкурентов, новые технологии, модификация предпочтений потребителей.
Важным способом в стратегическом развитии предприятия является определение цели. Определение конкретных целей помогает перейти от общей формулировки миссии к отдельным планам работы, с помощью которых можно достичь успеха. Заданная цель заключает в себя ряд желаемых результатов, для достижения которых требуются определенные усилия и организованные действия. Стремление перейти от существующего положения к желаемому заставляет фирму быть наиболее изобретательной, улучшать свои финансовые показатели и деловую репутацию, что потребует сосредоточения всех ее возможностей. Сложные, но достижимые цели помогают предприятию защититься от обольщения достигнутыми результатами, колебаний, внутрифирменного беспорядка и обеспечивают сбалансированность в работе. Планируемые цели могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными. Первые направлены на немедленное получение желаемых результатов. Вторые заставляют задуматься над тем, что необходимо предпринять сейчас, чтобы укрепить положение фирмы и улучшить показатели работы в долгосрочной перспективе. Как правило, когда предстоит выбор между достижением долгосрочных или краткосрочных целей, преимущество должны иметь долгосрочные цели. Очень в редких случаях компания процветает, если ее менеджер ставит под удар будущее фирмы ради сегодняшнего благополучия.
Действительно, стратегия - это инструмент менеджера для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, менеджер может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов, потому что неправильная оценка ситуации повышает риск неверной разработки стратегических действий.
Стратегия предприятия, как правило, состоит из продуманных целенаправленных действий; реакции на непредвиденное развитие событий и на усилившуюся конкурентную борьбу (рис. 1.1).


Рисунок 1.1 - Реальная стратегия компании как сочетание плановых и ответных действий на изменение условий

Обстановка постоянно изменяется, будь то успешный вывод конкурентом на рынок нового товара, новая государственная регламентация и политика, расширение интересов покупателей в той или иной области и т.д. Всегда остается определенная степень неуверенности в будущем, и менеджер не может предусмотреть все стратегические действия заранее и следовать этим намеченным маршрутом, не внося изменений.
Таким образом, стратегия предприятия состоит из планированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств. Следовательно, стратегию лучше всего рассматривать как комбинацию из запланированных действий и быстрых решений по адаптации к новым достижениям промышленности и новой диспозиции в конкурентной борьбе. Задача составления стратегии включает в себя разработку плана действий или намеченной стратегии и их адаптирование к изменяющейся ситуации. Текущая стратегия предприятия составляется менеджером с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами фирмы.
Менеджер должен постараться, чтобы его стратегия в максимальной степени учитывала события, происходящие за пределами предприятия:
- изменение вкусов покупателей;
- последние действия конкурентов;
- возможности и опасности рынка;
- только что появившиеся новые условия ведения бизнеса.
Стратегия предприятия сможет адекватно реагировать на изменения внешней среды только в том случае, если менеджер проявит свой предпринимательский талант, изучая рыночные тенденции, беседуя с клиентами, увеличивая конкурентоспособность фирмы, направляя ее деятельность в зависимости от ситуации [5].
Предприятие может столкнуться с двумя опасностями, если ее менеджеры не наделены данными способностями. Первая - это устаревшая стратегия. Чем быстрее меняется ситуация на рынке, тем в большей степени успех зависит от умения менеджера проводить динамику чередующихся условий и вносить стратегические поправки. Стратегии, которые все дальше и дальше уходят от рыночных реалий, приведут компанию к краху.
Стратегия предприятия будет адекватно отражать тенденцию рынка и предпочтение клиентов только в том случае, если менеджеры всей компании, разрабатывающие стратегию, обладают предпринимательским талантом, стремятся максимально удовлетворить требования клиентов и добиться значительных конкурентных преимуществ на рынке.
В мире бизнеса у предприятий имеется большая степень свободы выбора стратегии. Они могут диверсифицировать свою деятельность в различных пределах: в широком или узком смыслах, в связанные или не связанные с отраслью, посредствам создания совместных предприятий и приобретения других предприятий, стратегических альянсов или открытия новых направлений деятельности. Даже когда предприятие принимает решение сконцентрироваться на одном виде деятельности, существующие рыночные условия обычно предлагают достаточно свободы для принятия решения, чтобы избежать копирования стратегий конкурентов. Некоторые предприятия следуют стратегии лидерства по издержкам, другие заостряют внимание на различных, более привлекательных для клиента сочетаниях многочисленных свойств товаров и услуг, а третьи выбирают обслуживание особых запросов узкого круга покупателей. На (рис. 1.2) показаны действия и подходы, отражающие общую стратегию.
Разработка стратегического видения и миссии предприятия, установление целей и выбор стратегии - главные задачи по выбору направления ее развития. Они определяют, в каком направлении движется организация, её кратко- и долгосрочные цели, а также те шаги и действия, которые будут предприниматься в достижении намеченных результатов. Все это вместе составляет стратегический план.
Организационные цели - часть стратегического плана, которые зачастую подробно расшифровываются и доводятся до работников и менеджеров. Непредвиденные события, неожиданные возможности и угрозы, а также постоянный поток новых предложений заставляют менеджеров изменять спланированные действия и принимать внеплановые меры.
В развитии предприятия важную роль играет не только определение стратегии, но и ее реализация. Задача реализации стратегии состоит в понимании того, что необходимо сделать, чтобы стратегия работала, и были соблюдены намеченные сроки ее исполнения. Суть этого состоит в правильной оценке действий по определению места стратегии, ее профессионального исполнения и получения хороших результатов. Работа по реализации стратегии относится к сфере административных задач, которая включает в себя следующие основные моменты [8]:
- создание организационных возможностей для успешного выполнения стратегии;
- управление бюджетом с целью выгодного размещения средств;
- определение политики фирмы, обеспечивающей реализацию стратегии;
- мотивация служащих для более эффективной работы, при необходимости видоизменений их обязанностей и характера работы с целью достижения наилучших результатов по реализации стратегии;
- увязывание размеров вознаграждения с достижением намеченных результатов;
- создание благоприятной атмосферы внутри компании для успешного выполнения намеченной цели;

Рисунок 1.2 - Схема действий и подходов определяющие стратегию предприяти
­ создание внутренних предпосылок, обеспечивающих персоналу компании условия для эффективного ежедневного использования своих стратегических ролей;
- использование самого передового опыта для постоянного улучшения работы;
- обеспечение внутреннего руководства, необходимого для продвижения по пути реализации стратегии и контроля за тем, как стратегия должна быть выполнена.
Административная задача состоит в достижении соответствия между тем, что делается, и тем, что необходимо выполнить для эффективной реализации стратегии. Чем выше степень соответствия, тем успешнее реализуется стратегия. Главное - это соответствие между стратегией и организационными возможностями, стратегией и системой вознаграждения, стратегией и внутренней системой поддержки, а также между стратегией и культурой организации. Задача реализации стратегии - самая сложная и требующая наибольших затрат времени часть стратегического управления.
Соответствие между организацией работы внутри предприятия и тем, что позволяет эффективно организовать стратегию, делает предприятие единым целым перед осуществлением своих планов.
Как необходимо изменить внутреннюю политику, чтобы эффективно осуществлять стратегию предприятия, зависит от степени стратегических изменений и от того, насколько отклоняется внутренняя политика от требований стратегии и как хорошо стратегия согласуется с существующей корпоративной культурой. Как только необходимые изменения и соответствующие действия обозначены, менеджеры должны контролировать все аспекты выполнения стратегии, а также оказать достаточное давлени........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
2. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2015. - № 1. - С. 63 - 66.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2014. - 519 с.
4. Аренков И. А., Салихова Я. Ю., Гаврилова М. А. Конкурентный потенциал предприятия: модель и стратегии развития < article/n/konkurentnyy-potentsial-predpriyatiya-model-i-strategii-razvitiya> ­ 2009. ­- №4. ­- С. 78-79.
5. Барабицкий А.А. Научно-инновационная стратегия развития предприятия // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2014 ­- № 5 ­- C. 1-2.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Гардарика, 2013. - 324 с.
7. Воловиков Б.П. Метод выбора базовой стратегии предприятия на основе системного подхода / Б.П. Воловиков, О.Ю. Колущинская // 2014. ­- №2 ­- С. 119-122.
8. Голофаст В. Л. < cgi-bin/irbis64r/cgiirbis_64.exe?LNG=&Z21ID=&I21DBN=TRUD&P21DBN=TRUD&S21STN=1&S21REF=&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=0&S21P02=0&S21P03=M=&S21STR=>Интегральная оценка эффективности изменений производственной деятельности предприятий // ­­­­­- СПБ.: Миллер А.Е. - 2015. № 96. - С. 83-88.
9. Ефимов Е.Н., Лапицкая Г.М. Оценка эффективности мероприятий информационной безопасности в условиях неопределенности // Бизнес-информатика. 2015. №1 (31). С.51-57.
10. Жемчугов А.М. Жемчугов М.К. Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" // 2014. ­- №5 - С. 75-80.
11. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сильная стратегия разработка и реализация - Журнал "Стратегический менеджмент // 2014. ­- №4 ­- С. 304-314.
12. Кара А., Ерохина Е. Методика оценки конкурентоспособности предприятия на рынке // АИМ-пресс. - 2013. - № 12. - С. 19-20.
13. Кондратьева У.Д., Цыгалов Ю.М. Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике, 2016. - С. 128-131.
14. Корнеева Т.Ю. Никитин С.А. Цели и стратегии развития предприятия, их классификация и системній поход к их формированию // 2010. - №1 ­- С. 195-204.
15. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трефилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. - № 3. - С. 88-129.
16. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. // Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
17. Лапыгин Ю. Н. Оценка эффективности проектного управления // Экономический анализ: теория и практика. ­- 2011. ­- №15. ­- С. 50-53.
18. Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. - 2013. - № 1 (21). - С. 151-157.
19. Мерзляков В. особенности модели «дерева развития фирмы» // 2013 ­- № 9 - С. 230-231.
20. Пигалов В. Секреты успешного управления проектной командой // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. ­- 2011. ­- №7. ­- С. 64-65.
21. Пигалов В. Секреты успешного управления проектной командой // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. ­- 2011. ­- № 7. ­- С. 64-65.
22. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
23. Трифонова Е.Ю. Методика оценки эффективности мероприятий по реализации стратегии предприятий - участников внешнеэкономической деятельности / Е.Ю. Трифонова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. ­ 2013. ­ № 3-3. ­ С. 246-25.
24. Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И. Новая концепция стратегического управления предприятиями в современных условиях // Креативная экономика. ­- 2010. ­- № 3. ­- С. 31-35.
25. Цыгалов Ю.М., Ординарцев И.И. Методы выявления стратегических альтернатив развития организации < article/n/metody-vyyavleniya-strategicheskih-alternativ-razvitiya-organizatsii> 2016. ­- 4 (88) - С. 318-323.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.