Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 109233


Наименование:


отчет по практике Анализ основных показателей, характеризующих результаты деятельности организации «Лада»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 11.10.2017. Сдан: 2017. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Ознакомление с организацией 5
2. Организационная структура управления 8
3 Экономические аспекты деятельности предприятия 12
4 Анализ основных показателей, характеризующих результаты деятельности организации 16
5 Выбор и экономическое обоснование инвестиционного проекта 24
Заключение 32
Список использованной литературы 34



ВВЕДЕНИЕ

Место прохождения преддипломной практики - Общество с ограниченной ответственностью «Лада» (далее ООО «Лада»).
Цель прохождения преддипломной практики - закрепление, углубление и обобщение полученных знаний по профилю специальности и формирование практических навыков работы.
Отчет по преддипломной практике отражает содержание практики, основные экономические характеристики ООО «Лада», а также позволяет выявить общие закономерности и специфические особенности, свойственные для конкретного предприятия.
Материал отчета по практике позволяет прослеживать причинно-следственные связи экономических явлений и процессов, которые являются предметом изучения и анализа. Материал, содержащийся в отчете, является информационной основой для реализации темы выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
- закрепление теоретического материала, полученного в процессе изучения экономических и управленческих дисциплин;
- ознакомление с предприятием (организацией), его организационной структурой;
- оценка кадрового потенциала и процессов управления персоналом;
- изучение организации, планирования и управления производством;
- проведение экономического анализа деятельности предприятия;
- составление бизнес - плана для выбранного студентом проекта и проведение расчета экономической эффективности;
- изучение процессов разработки и принятия управленческих решений;
- приобретение практических навыков работы по специальности.
Реализация цели и задач практики осуществляться с учетом сферы деятельности ООО «Лада», его организационно-правовой формы, миссии, стратегии и практики управления.

1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Общество с ограниченной «Лада» было зарегистрировано в реестре юридических лиц 10.10.1994. Полное название: общество с ограниченной ответственностью «Лада» (ООО «Лада).
Первоначально ООО «Лада» в своем составе имело только 1 отдел. В процессе развития предприятия, деятельность постепенно расширялась. Были отрыты кондитерский, молочный отдел, бакалея и гастрономия.
Общество является хозяйствующим субъектом, обладающим правами юридического лица по законодательству Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт, печать со своим наименованием.
Сущность деятельности ООО «Лада» определяется юридическим, хозяйственным и отраслевым факторами, рис.1.
Торговое предприятие ООО «Лада»

Юридическая основа Хозяйственная основа Отраслевая основа
- организационное единство; - самостоятельная гражданско-правовая ответственность; - имущественное единство; - ведет деятельность от своего имени. - здание; - оборудование и инвентарь; - товары; - права собственности; - денежные средства; - нематериальные активы. - технология и специфика организации торговой деятельности; - организационно-экономическая структура.

Рисунок 1 - Основы организации деятельности ООО «Лада»

Предприятие действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Уставом для осуществления хозяйственной, производственной и иной коммерческой деятельности, удовлетворения общественных потребностей в продукции, работах и услугах и получения прибыли. Выписка из Устава представлена в Приложении А.
Предприятие отвечает по своим обязательствам всем имуществом, если иная ответственность не установлена законодательством и договором о закреплении за предприятием имущества на право полного хозяйственного ведения.
Предприятие не отвечает по обязательствам государства, его органов, государство и его органы не отвечают по обязательствам предприятия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
ООО «Лада» имеет единственного учредителя - физическое лицо.
Целью работы предприятия является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Распределение прибыли осуществляется в ин­тересах собственников имущества. Прибыль трансформируется в систему целей организации в соответствии с миссией и с учетом ее сферы деятельности, организационно-правовой формы, целей собственника и других факторов.
Цели ООО «Лада» затрагивают:
- доходы организации;
- работу с потребителями;
- потребности и благосостояние сотрудников;
- социальная ответственность.
Основные виды деятельности ООО «Лада»:
- розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
- розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами;
- ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования.
ООО «Лада» относится к предприятиям розничной торговли. Торговое предприятие осуществляет деятельность, направленную непосредственно на продажу товаров и услуг конечному потребителю для личного пользования. Основные функции ООО «Лада»:
- покупка товаров и предложение их на продажу. ООО «Лада» принимает решения по поводу ассортимента продукции самостоятельно;
- обработка товаров. Она включает хранение, оценку и демонстрацию продукции;
- информирование потребителей. Осуществляется через торговых работников, рекламу;
- продажа продукции. Эта функция заключается в предоставлении потребителю услуг, ускоряющих осуществление сделки. Услуги состоят из предоставления кредита, политики возмещения, поставки, удобного времени работы и расположения и т.п.
Продажа товаров на предприятии розничной торговли - завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине, поэтому от организации торговой деятельности ООО «Лада» зависит успешность и конкурентоспособность магазина. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.



2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

ООО «Лада» - это небольшой магазин, имеющий неглубокий ассортимент. Весь штат состоит из владельца-менеджера и небольшого количества персонала. По мере расширения предприятия и роста объема продаж нанимаются дополнительные работники. Процесс контроля и координации действий сотрудников не вызывает особых затруднений.
Владелец, являясь менеджером, просто назначает задачи каждому работнику и следит за тем, чтобы они выполнялись надлежащим образом. Сотрудников немного, поэтому специализация практически отсутствует. Каждый должен уметь выполнять широкий спектр обязанностей, а владелец отвечает за управление всеми задачами сразу.
Численность персонала магазина составляет 11 человек - директор, бухгалтер, товаровед 6 продавцов и кассиров и 2 грузчика. Организационная структура управления рассматриваемого магазина представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Организационная структура магазина
Как видно из представленной схемы в магазине - линейная организационная структура управления. Это одна из простейших организационных структур. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
Управление деятельностью магазина осуществляется директором. Товаровед осуществляет деятельность на основании утверждённых инструкций: по заказам товаров от поставщиков, складирования и выкладка товаров в торговом зале, анализа пересортицы товара, возврата.
Роль товароведа в торгово - технологическом процессе одна из самых важных. Товаровед принимает участие практически во всём торгово - технологическом процессе: поступление и приёмка товаров, организация хранения товаров, размещение и выкладка товаров в торговом зале.
В зависимости от спроса покупателей и наличии товара в торговом зале и на складе составляется заявка на поставку товара поставщику.
Каждый день составляется товарный отчёт, в котором указывается входящий остаток товаров в магазин на конкретное число, возврат поставщику и какой товар идёт на списание.
При работе товаровед пользуется компьютерной программой «Gestori». Это программа позволяет быстро и качественно проанализировать движения того или иного товара, вовремя принять необходимое решение.
Бухгалтер выполняет функции экономиста, ведет кадровое делопроизводство, несет ответственность за обучение персонала.
В обязанность продавца, работающего в магазине, входит выполнение следующих операций по обслуживанию покупателей: встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров; по........





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Менеджмент : учеб. пособие для вузов/ В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2014.
2. Оценка качества менеджмента компаний : учеб. пособие для вузов/ Л. И. Шокина, Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации ; под ред. М. А. Федотовой. - М. : КноРус, 2016.
3. Липсиц И. В. Экономика : учеб. для вузов/ - 2-е изд., стер. - М. : КноРус, 2016.
4. Микроэкономика. Теория и российская практика : учеб. для вузов по экон. спец. / А. Г. Грязнова, А. Ю. Юданов, О. В. Карамова [и др.], . ФГОУ ВПО "Финансовая академия при Правительстве РФ" ; под ред.: А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова. - 9-е изд., стер. - М. : КноРус, 2015.
5. Инновационный менеджмент : учеб. пособие/ И. П. Потехин, О. Д. Головина, ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Ин-т экономики и упр. ; под общ. ред. И. П. Потехина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ижевск : Изд-во ИЭиУ УдГУ, 2009.
6. Клишевич Н. Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ : учеб. пособие для вузов. - М. : КноРус, 2009.
7. Коноплев С. П., Коноплева В. С. Менеджмент продаж : учеб. пособие для вузов. - М. : Инфра-М, 2014.
8.Акперов И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2013. - 400 c.
9. Годовая отчетность за 2014,2015,02016 г.
10.Устав ООО «Лада»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.