На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 109233


Наименование:


отчет по практике Анализ основных показателей, характеризующих результаты деятельности организации «Лада»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 11.10.2017. Сдан: 2017. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Ознакомление с организацией 5
2. Организационная структура управления 8
3 Экономические аспекты деятельности предприятия 12
4 Анализ основных показателей, характеризующих результаты деятельности организации 16
5 Выбор и экономическое обоснование инвестиционного проекта 24
Заключение 32
Список использованной литературы 34



ВВЕДЕНИЕ

Место прохождения преддипломной практики - Общество с ограниченной ответственностью «Лада» (далее ООО «Лада»).
Цель прохождения преддипломной практики - закрепление, углубление и обобщение полученных знаний по профилю специальности и формирование практических навыков работы.
Отчет по преддипломной практике отражает содержание практики, основные экономические характеристики ООО «Лада», а также позволяет выявить общие закономерности и специфические особенности, свойственные для конкретного предприятия.
Материал отчета по практике позволяет прослеживать причинно-следственные связи экономических явлений и процессов, которые являются предметом изучения и анализа. Материал, содержащийся в отчете, является информационной основой для реализации темы выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
- закрепление теоретического материала, полученного в процессе изучения экономических и управленческих дисциплин;
- ознакомление с предприятием (организацией), его организационной структурой;
- оценка кадрового потенциала и процессов управления персоналом;
- изучение организации, планирования и управления производством;
- проведение экономического анализа деятельности предприятия;
- составление бизнес - плана для выбранного студентом проекта и проведение расчета экономической эффективности;
- изучение процессов разработки и принятия управленческих решений;
- приобретение практических навыков работы по специальности.
Реализация цели и задач практики осуществляться с учетом сферы деятельности ООО «Лада», его организационно-правовой формы, миссии, стратегии и практики управления.

1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Общество с ограниченной «Лада» было зарегистрировано в реестре юридических лиц 10.10.1994. Полное название: общество с ограниченной ответственностью «Лада» (ООО «Лада).
Первоначально ООО «Лада» в своем составе имело только 1 отдел. В процессе развития предприятия, деятельность постепенно расширялась. Были отрыты кондитерский, молочный отдел, бакалея и гастрономия.
Общество является хозяйствующим субъектом, обладающим правами юридического лица по законодательству Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт, печать со своим наименованием.
Сущность деятельности ООО «Лада» определяется юридическим, хозяйственным и отраслевым факторами, рис.1.
Торговое предприятие ООО «Лада»

Юридическая основа Хозяйственная основа Отраслевая основа
- организационное единство; - самостоятельная гражданско-правовая ответственность; - имущественное единство; - ведет деятельность от своего имени. - здание; - оборудование и инвентарь; - товары; - права собственности; - денежные средства; - нематериальные активы. - технология и специфика организации торговой деятельности; - организационно-экономическая структура.

Рисунок 1 - Основы организации деятельности ООО «Лада»

Предприятие действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Уставом для осуществления хозяйственной, производственной и иной коммерческой деятельности, удовлетворения общественных потребностей в продукции, работах и услугах и получения прибыли. Выписка из Устава представлена в Приложении А.
Предприятие отвечает по своим обязательствам всем имуществом, если иная ответственность не установлена законодательством и договором о закреплении за предприятием имущества на право полного хозяйственного ведения.
Предприятие не отвечает по обязательствам государства, его органов, государство и его органы не отвечают по обязательствам предприятия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
ООО «Лада» имеет единственного учредителя - физическое лицо.
Целью работы предприятия является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Распределение прибыли осуществляется в ин­тересах собственников имущества. Прибыль трансформируется в систему целей организации в соответствии с миссией и с учетом ее сферы деятельности, организационно-правовой формы, целей собственника и других факторов.
Цели ООО «Лада» затрагивают:
- доходы организации;
- работу с потребителями;
- потребности и благосостояние сотрудников;
- социальная ответственность.
Основные виды деятельности ООО «Лада»:
- розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
- розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами;
- ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования.
ООО «Лада» относится к предприятиям розничной торговли. Торговое предприятие осуществляет деятельность, направленную непосредственно на продажу товаров и услуг конечному потребителю для личного пользования. Основные функции ООО «Лада»:
- покупка товаров и предложение их на продажу. ООО «Лада» принимает решения по поводу ассортимента продукции самостоятельно;
- обработка товаров. Она включает хранение, оценку и демонстрацию продукции;
- информирование потребителей. Осуществляется через торговых работников, рекламу;
- продажа продукции. Эта функция заключается в предоставлении потребителю услуг, ускоряющих осуществление сделки. Услуги состоят из предоставления кредита, политики возмещения, поставки, удобного времени работы и расположения и т.п.
Продажа товаров на предприятии розничной торговли - завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине, поэтому от организации торговой деятельности ООО «Лада» зависит успешность и конкурентоспособность магазина. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.



2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

ООО «Лада» - это небольшой магазин, имеющий неглубокий ассортимент. Весь штат состоит из владельца-менеджера и небольшого количества персонала. По мере расширения предприятия и роста объема продаж нанимаются дополнительные работники. Процесс контроля и координации действий сотрудников не вызывает особых затруднений.
Владелец, являясь менеджером, просто назначает задачи каждому работнику и следит за тем, чтобы они выполнялись надлежащим образом. Сотрудников немного, поэтому специализация практически отсутствует. Каждый должен уметь выполнять широкий спектр обязанностей, а владелец отвечает за управление всеми задачами сразу.
Численность персонала магазина составляет 11 человек - директор, бухгалтер, товаровед 6 продавцов и кассиров и 2 грузчика. Организационная структура управления рассматриваемого магазина представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Организационная структура магазина
Как видно из представленной схемы в магазине - линейная организационная структура управления. Это одна из простейших организационных структур. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
Управление деятельностью магазина осуществляется директором. Товаровед осуществляет деятельность на основании утверждённых инструкций: по заказам товаров от поставщиков, складирования и выкладка товаров в торговом зале, анализа пересортицы товара, возврата.
Роль товароведа в торгово - технологическом процессе одна из самых важных. Товаровед принимает участие практически во всём торгово - технологическом процессе: поступление и приёмка товаров, организация хранения товаров, размещение и выкладка товаров в торговом зале.
В зависимости от спроса покупателей и наличии товара в торговом зале и на складе составляется заявка на поставку товара поставщику.
Каждый день составляется товарный отчёт, в котором указывается входящий остаток товаров в магазин на конкретное число, возврат поставщику и какой товар идёт на списание.
При работе товаровед пользуется компьютерной программой «Gestori». Это программа позволяет быстро и качественно проанализировать движения того или иного товара, вовремя принять необходимое решение.
Бухгалтер выполняет функции экономиста, ведет кадровое делопроизводство, несет ответственность за обучение персонала.
В обязанность продавца, работающего в магазине, входит выполнение следующих операций по обслуживанию покупателей: встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров; по........





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Менеджмент : учеб. пособие для вузов/ В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2014.
2. Оценка качества менеджмента компаний : учеб. пособие для вузов/ Л. И. Шокина, Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации ; под ред. М. А. Федотовой. - М. : КноРус, 2016.
3. Липсиц И. В. Экономика : учеб. для вузов/ - 2-е изд., стер. - М. : КноРус, 2016.
4. Микроэкономика. Теория и российская практика : учеб. для вузов по экон. спец. / А. Г. Грязнова, А. Ю. Юданов, О. В. Карамова [и др.], . ФГОУ ВПО "Финансовая академия при Правительстве РФ" ; под ред.: А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова. - 9-е изд., стер. - М. : КноРус, 2015.
5. Инновационный менеджмент : учеб. пособие/ И. П. Потехин, О. Д. Головина, ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Ин-т экономики и упр. ; под общ. ред. И. П. Потехина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ижевск : Изд-во ИЭиУ УдГУ, 2009.
6. Клишевич Н. Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ : учеб. пособие для вузов. - М. : КноРус, 2009.
7. Коноплев С. П., Коноплева В. С. Менеджмент продаж : учеб. пособие для вузов. - М. : Инфра-М, 2014.
8.Акперов И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2013. - 400 c.
9. Годовая отчетность за 2014,2015,02016 г.
10.Устав ООО «Лада»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.