Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация торгового обслуживания населения по месту жительства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.10.2017. Сдан: 2016. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации торгового обслуживания населения 5
1.1 Нормативно-правовое обеспечение организации торгового обслуживания в РФ 5
1.2 Сущность понятия организации торгового обслуживания населения 9
Глава 2 Анализ организации торгового обслуживания населения в городе Новокузнецке 14
2.1 Общая характеристика отдела торговли и развития предпринимательства администрации Центрального района 14
2.2 Анализ деятельности отдела торговли и развития предпринимательства администрации Центрального района 19
Заключение 24
Список использованных источников 25
ВВЕДЕНИЕ

Организация торговой деятельности – это наиболее полное удовлетворение материальных и культурных потребностей населения, по средством производства того или иного продукта. В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.
Задача торговли состоит в том, чтобы формировать ассортимент товаров, соответствующий спросу населения, а также рекламировать новые товары.
Торговля тесно связана с денежным обращением и финансовой системой. Большую часть своих доходов население расходует на покупку предметов потребления в розничной торговой сети. От правильной организации торговли, удовлетворения спроса покупателей зависит регулярное поступление денежных средств в бюджет страны.
Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Объектом является отдел торговли и развития предпринимательства администрации Центрального района.
Предметом исследования в работе служит деятельность отдела торговли и развития предпринимательства администрации Центрального района
Целью курсовой работы является анализ деятельности отдела торговли и развития предпринимательства администрации Центрального района

Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) рассмотреть нормативно-правовое обеспечение организации торгового обслуживания в РФ;
2) выявить сущность понятия организации торгового обслуживания населения;
3) дать общую характеристику отдела торговли и развития предпринимательства администрации Центрального района;
4) проанализировать деятельности отдела торговли и развития предпринимательства администрации Центрального района.



















Глава 1 Теоретико-правовые аспекты организации торгового обслуживания населения
1.1 Нормативно-правовое обеспечение организации торгового обслуживания

Правовое регулирование отношений в области торговой деятельности осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Отношения, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров на розничных рынках, регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
Органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.
Государственное регулирование торговой деятельности осуществляется посредством:
установления требований к ее организации и осуществлению;
антимонопольного регулирования в этой области;
информационного обеспечения в этой области;
государственного контроля (надзора), муниципального контроля в этой области.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности осуществляют следующие полномочия:
1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации;
2) в соответствии с настоящим Федеральным законом разработка и принятие законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности;
3) установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для субъекта Российской Федерации;
4) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
5) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляют в соответствии с законодательством РФ мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности и, в частности, предусматривающие:
1) стимулирование инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами;
....................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе теоретического и методологического исследования были сделаны следующие выводы.
Организация торгового обслуживания населения является необходимым и жизненно важным звеном процесса движения товара от потребителя к товаропроизводителю, а поэтому обеспечение эффективного выполнения функций торговли. В современной действительности предприятия как розничной, так и оптовой торговли в большой степени зависят от потребительских предпочтений и нужд клиентов, а поэтому применение маркетинговых подходов при прогнозировании и составлении оптимального графика поставок, складирования и формирования товарных фондов является средством обеспечения конкурентоспособности предприятия.
В городе Новокузнецке содействие в создании условий для обеспечения жителей района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания занимается отдел торговли и развития предпринимательства администрации Центрального района. В ходе анализа деятельности отдела было установлено, что по территории Центрального района зафиксировано легально существующих объектов нестационарной торговли в количестве 424 штук общей площадью 6991,8 м2.
Также сетевая торговля способствует развитию и концентрации предприятий, стимулирует производителей повышать качество реализуемых товаров. Качественно улучшаются услуги предприятий общественного питания, возрастает их численность. Продолжает развиваться система предприятий бытовых услуг. Анализ структуры бытовых услуг показывает, что наиболее привлекательными для развития бизнеса являются услуги технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.
Цель данной курсовой работы достигнута, поставленные задачи выполнены..............
Список использованных источников

1. Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.: [с изм. от 5 февраля 2014 г.] // СПС Консультант плюс.
2.Российская Федерация. Законы. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ // СПС Консультант плюс.
3.Абрютина М. С., Грачев А. В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие – Москва: Дело и сервис, 2011.
4. Абчук В. А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2008. – 475 с.
5. Брагина Л. А. Организация торговли. – Москва, 2008.
6. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. – Москва: Финансы и статистика, 2011.
7. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – Москва, 2000.
8. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. – Москва: ИВЦ «Маркетинг», 2012. – 336 с.
9. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2010. – № 9. – С. 36-40.
10. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М. В. Сероштан, В. Е. Боряев, В. А. Пагасенко – Москва: Дашков К, 20011.
11. Нечащев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – Москва: Высшая школа, 2007.
12. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов – Москва: Норма, 2009.
13. Новиков О. А., Мясникова Л. А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2011. – № 12. – С. 2-6.
14. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А. А., Савинова О. И. – Москва: ЭКОНОМИКА, 20011.
15. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учеб. – Москва: Маркетинг, 20011.
16. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – Москва, 2009.
17. Пивоваров В. И. Коммерция. – Москва, 2010.
18. Пигунова О. В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли //Современная торговля. - 20012.– № 3.-С. 16-18.
19. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник – Москва: ИНФРА-М, 2010. – 248 с.
20. Пугач Ю. Розничные торговые предприятия в России и за рубежом. Стратегия развития //Торговля. – 2002 .– №9(10)
21. Усов В. В. Сущность коммерческой деятельности в торговле. – СПб., 2011.
22. Щур Д. Л., Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля. – Москва: Дело и Сервис, 20012. - 800 с.
23. Ярушева С. А. Сервис в торговле: Учебное пособие. – Челябинск: ЧИ(Ф) РГТЭУ, 20013. – 112 с.
24. Официальный сайт Администрации города Новокузнецк [Электронный ресурс]: dmnkz.info


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.