Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 109309


Наименование:


Реферат «Этические требования к муниципальному служащему: основные принципы, нормы, качества»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.10.2017. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение.........................................................................................................3
1 Основные положения о муниципальной службе, системе и личности...................................................................................................................5
1.1 Этика поведения муниципального служащего................................................................................................................6
2 Этические принципы поведения служащего...........................................7
2.1 Особенности этики муниципального служащего...........................9
3 Этические нормы поведения служащего...............................................12
4 Этические качества служащего...............................................................15
Заключение..................................................................................................18
Список использованных источников........................................................20


ВВЕДЕНИЕ

Рассматривать проблематику вопроса об этических требованиях, предъявляемых к государственному служащему, необходимо с решения вопроса о том, что же такое «Этика».
Этика - это философская наука, объектом изучения которой является мораль, нравственность как форма общественного сознания, как одна из важнейших сторон жизнедеятельности человека, специфическое явление общественно-исторической жизни. Этика выясняет место морали в системе других общественных отношений, анализирует её природу и внутреннюю структуру, изучает происхождение и историческое развитие нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему.
Этика государственной и муниципальной службы представляет собой корпоративную, профессиональную этику, тесно связанную с понятием "этика управления", которая рассматривает поведение человека, действующего в сфере управления, и функционирование организации, взаимодействующей с внешней средой, в аспекте соотношения этой деятельности с общечеловеческими этическими требованиями. Этика управления является профессиональной (или отраслевой) этикой, поэтому рассматривает поведение и поступки человека лишь в строго ограниченной сфере управления.
Даже поверхностное исследование и оценка проблем морального поведения в сфере государственного управления показывает, какого большого количества ошибок в управлении социально-экономическими объектами и экономикой как целостным комплексом можно избежать, направив усилия на повышение уровня этической грамотности управленческих кадров. Актуальность работы следует в необходимости развития этики государственной и муниципальной службы в рамках кадровой политики.
Профессиональная этика вырабатывает нормы, стандарты, требования, характерные для определенных видов деятельности. Профессиональная этика - это кодекс поведения, предписывающий определенный тип нравственных межличностных отношений, которые представляются оптимальными с точки зрения выполнения специалистами своих служебных обязанностей.
Создание и внедрение этических норм и стандартов в профессиональную деятельность направлено на повышение уровня эффективности и решение задач в профессиональной сфере труда. Поэтому нравственные нормы и стандарты могут зародиться только в той части профессиональной сферы (например, в кадровой политике той или иной корпорации или в кадровой политике социально-экономических объектов в стране в целом), где имеют место профессиональная компетентность высокого уровня, специальные знания, чувство долга, ответственность, подкрепленные высоким профессионализмом. Можно с уверенностью говорить о том, что содержание профессионально-этических норм, стандартов и требований соответствует содержанию деятельности в данной сфере.
Цель данной работы - рассмотреть этические требования к муниципальному служащему.
Задачи работы:
- изучить основные положения о муниципальной службе, системе и личности
- рассмотреть этику поведения муниципального служащего
- изучить этические принципы поведения служащего
- рассмотреть особенности этики муниципального служащего
-рассмотреть этические нормы поведения служащего
-изучить этические качества служащего


1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ, СИСТЕМЕ И ЛИЧНОСТИ

Муниципальный служащий - работник, исполняющий те или иные обязанности в соответствии с занимаемой должностью на муниципальной службе. Данное понятия возможно проанализировать в трёх аспектах:
1) с государственно - правовой точки зрения, государственный служащий - это «слуга» государства (его органов), наделенный им полномочиями различного характера и значения. Служащий представляет государство в его многообразных взаимоотношениях как внутри государственной администрации (различных государственных органов и организаций), так и во внешних связях с другими общественными, государственными и негосударственными организациями. Государственный служащий - продукт развития общества и государства, призванный осуществлять государственные функции.
2) с административно-правовой точки зрения, государственный служащий имеет особые властные, организационно-распорядительные полномочия. Он представитель власти, реализующий юрисдикционные (правоохранительные) меры и полномочия, и применяющий административно-правовые санкции.
3) с уголовно - правовой точки зрения, государственный служа........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Аверин И.О. Корпоративная культура. / М.: Зерцало, 2007. 350 с.
2 Бабинцев В.П. Региональная система развития кадров государственной и муниципальной службы/ В.П. Бабинцев // Образовательная политика. - 2006. 185 с.
3 Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. / М.: БЕК, 2007. 287 с.
4 Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. / М.: Кнорус, 2007. 325 с.
5 Гаспарян О.Э. Деловая этика. / СПб.: Питер, 2006. 328 с.
6 Жилина И.М. Государственная служба. / М.: Норма, 2008. 500 с.
7 Истомин Н.Н. Деловой этикет. / М.: Прогресс, 2006. 410 с.
8 Кондаленко Л.К. Этикетная культура. / М.: МарТ, 2005. 201 с.
9 Конституция Российской Федерации (с изм. 2008 г.). - М.: Приор, 2004. - 32 с
10 Максимовский М.В. Этикет делового человека. / М.: Владос, 2005. 255с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.