Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 109326


Наименование:


Контрольная Социальная реклама: понятие и классификация.Функции социальной рекламы и способы её воздействия

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.10.2017. Сдан: 2017. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание

Введение 3
1.Социальная реклама: понятие и классификация 5
1.1.Понятие социальной рекламы 5
1.2.Классификация социальной рекламы 6
2.Функции социальной рекламы и способы её воздействия 9
2.1.Функции социальной рекламы 9
2.2.Способы воздействия социальной рекламы 10
3. Проблемы современного общества в социальной рекламе 13
Заключение 19
Список используемых источников 21


Введение

В России, да и во всём мире, за последнее время произошло множество преобразований в различных сферах жизни. Современное общество в настоящее время находится в процессе активной трансформации. Становление рыночной экономики, гражданского, информационного общества, трансформация сознания большей части населения - всё это непосредственным образом влияет на социальную жизнь нашего государства. Рыночная система экономики содержит в себе большое количество новых элементов, порождает новые социальные проблемы - растущую угрожающими темпами наркоманию, алкоголизм, преступность (в том числе детскую), низкую рождаемость и высокую смертность населения, в результате чего России наблюдается естественная убыль населения.

Данные проблемы вызваны как растущей социальной напряженностью в стране, так и широким распространением в России ряда отрицательных элементов жизни западного мира в силу определенной моральной "неготовности" российского общества и других факторов. Поэтому особо остро стоит задача совершенствования всех сторон общественной жизни, в первую очередь характера взаимодействия личности и общества, стабильности социальных институтов, ценностных приоритетов и ориентиров в массовом сознании. Именно на переходные периоды общественного развития особое значение получает такой вид воздействия на массовую аудиторию, как социальная реклама - один из важнейших коммуникационных каналов управления процессом становления принципиально иной системы ценностей в массовом сознании.

Социальная реклама как форма общественной рефлексии обладает широкими возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных ценностей. В комплексе с другими инструментами воздействия она может работать в целях реализации национальных проектов, модернизации российского общества, утверждения общенациональной идеологии, преодоления социальных деструкции. Ни в коем случае нельзя пренебрегать преобразовательными возможностями социальной рекламы в области преодоления общественных патологий и социально значимых девиантных и зависимых форм поведения.

Для большого количества людей проблема зависимого поведения является актуальной и она все больше затрагивает молодежь. В любом государстве, которое считает себя правовым, общество стремится свести все социальные пороки на ее территории к минимуму. Специально для этого разрабатывается особый комплекс мер, которые объединены в социальную политику государства. Некоторые называют 21 век - веком информации и информационных технологий. Растет сила и влияние СМИ, появляются новые и совершенствуются существующие способы передачи информации, такие как кабельное телевидение, Интернет и т.д. Всё это, совместно с интересом и потребностью государства в целенаправленном воздействии на общество, создает предпосылки для развития и усовершенствования социальной рекламы в России.

Тем не менее, нельзя рассматривать социальную рекламу как простое и доступное средство решения большинства социальных проблем. Несмотря на кажущуюся легкость и своеобразную "толерантность", это чрезвычайно тонкий и хрупкий инструмент, не терпящий насилия, мимикрии под другие виды рекламы (политическую, коммерческую), остро реагирующий на жесткие идеологические рамки, которые грозят превращением социальной рекламы в давно знакомую всем агитацию и пропаганду. В своем развитии социальная реклама наглядно отражает модификацию важнейших этических ориентиров в сфере фундаментальных человеческих ценностей, формирует морально-нравственные принципы общества и активно реагирует на их изменения. В настоящее время, социальная реклама, которая традиционно считалась инструментом государственной власти, начинает привлекать внимание всех общественных институтов и секторов экономики. Формируется социальная программа по созданию нового образа России. При этом необходимо осознавать, что социальная реклама является частью сложного коммуникативного процесс........


Список используемых источников

1. Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью" // ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
2. Зеркалий Н.Г. Особенности социальной рекламы. // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий, 2012.
3. Каменева В.А. Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы. // Политическая лингвистика, 2013.
4. Копалкина Е. Г. Социальная реклама как новый взгляд на проблемы современного общества // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2017.
5. Маркин И.М. Особенности институционализации социальной рекламы в современной России. // Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования, 2008.
6. Николайшвилли Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика // М., Аспект Пресс, 2008
7. Солодовникова А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе. // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика, 2010.
8. Тертычная М.А. Социальная реклама как феномен массовых коммуникаций. // Ученые записки Российского государственного социального университета, 2009.
9. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 No 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) // ПС «Консультант Плюс». ©1997-2017
10. Шапкарин Д.И. Динамика общественных ценностей и развития социальной рекламы. // Гуманитарий: актуальные проблемы науки и образования, 2008.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.