Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 109332


Наименование:


Курсовик «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНЫХ СЕТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.10.2017. Год: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы развития гостиничных сетей………………...5
1.1. История и пути формирования гостиничных сетей в мире………5
1.2. Преимущества сетевой организации гостиничного бизнеса……..7
1.3. Typology of development strategies of hotel chains………………...10
2. Анализ перспектив развития гостиничных сетей в России………...13
2.1. Проблемы гостиничных сетей на российском рынке……………13
2.2. International hotel chains on the Russian market…………………...16
2.3. Тенденции и перспективы развития гостиничных цепей……….19
Заключение………………………………………………………………..25
Литература………………………………………………………………...27


Введение

В настоящий момент для развития гостиничной индустрии характерны глобализация и интеграция бизнеса, проявляющиеся в создании крупных корпораций и гостиничных сетей. Сейчас очень распространенно объединение нескольких гостиниц в единую гостиничную сеть со своим брендом и стандартами управления, именно поэтому гостиничные сети становятся всё популярнее и популярнее, сейчас это наиболее распространенная форма управления гостиничными предприятиями. Из-за высокой конкуренции среди гостиничных цепей, даже самые популярные сети ищут любые возможности для увеличения своего потенциала.
Процесс роста значения гостиничных сетей в управлении мировым гостиничным хозяйством характеризуется существенным противоречием: с одной стороны, - укрупняются международные гостиничные корпорации, с другой, - всё больше стран создают собственные национальные гостиничные сети, которые успешно конкурируют с международными монополиями.
Различные аспекты организации, управления и экономики сферы туризма и гостеприимства отражены в трудах: В.И. Азара, А.Ю. Александровой, М.А. Жуковой, Н.А.Зайцевой, В.С. Катькало, Г.А. Папиряна, А.В. Сорокиной, А.Д. Чудновского, В.Н. Шемраковой и других. Данной проблеме посвящены работы таких зарубежных исследователей, как: Дж. Боуэна, Ф. Котлера, Е.Ю. Драгныша, С. Медлика, Дж. Уокера и др.
Современные условия конкуренции отечественного гостиничного бизнеса с международными гостиничными сетями вынудили российскую индустрию гостеприимства начать активную работу по адаптации к изменившимся экономическим условиям хозяйствования и поиску эффективных методов формирования конкурентных преимуществ. Причем таких способов, которые бы исключали односложные представления, связанные предпочтительно с ценовой политикой, а включали бы комплексные подходы, в которых главенствуют качество, профессионализм, уникальность гостиничного продукта, эффективный менеджмент.
Таким образом, актуальность данной проблемы предопределила цель и задачи нашего исследования. Целью является анализ и изучение перспектив развития гостиничных сетей на территории Российской Федерации.
Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:
1) определить преимущества сетевой организации гостиничного бизнеса;
2) рассмотреть типологию стратегий развития гостиничных цепей;
3) провести анализ гостиничного рынка;
4) изучить опыт международных гостиничных цепей;
5) указать на преимущества создания гостиничных цепей в России;
6) рассмотреть проблемы и перспективы развития национальных гостиничных сетей в России.
Объектом исследования экономическое и политическое развитие России на современном этапе. Предмет исследования - развитие гостиничных сетей в России.
В ходе исследования использованы следующие методы: описательный, типологический, сравнительно-географический, экономический и т.д.


1. Теоретические основы развития гостиничных сетей
1.1. История и пути формирования гостиничных сетей в мире

В истории рождения гостиничных корпораций есть своего рода интрига. Их прототипы появились в Европе еще в конце 19 - начале 20 века, однако на массовый уровень эта идея вышла гораздо позже, спустя почти полстолетия, причем площадка действия перенеслась в Америку, которая и получила статус родины сетевых отелей. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных корпораций - от мелких, с несколькими десятками объектов, до «тяжеловесов», включающих в себя тысячи отелей. Что способствовало формированию новой ступени в развитии гостиничного бизнеса, возникающей как любое качественное изменение на базе существующего количественного роста. Рост объемов гостиничного строительства привел к концентрации отелей, находящихся в собственности отдельных лиц и компаний.
Выделяют следующие возможности включения новых отелей в гостиничную корпорацию: строительство собственных гостиниц корпорацией, покупка гостиницы, лизинг, заключение договора франчайзинга, заключение контракта на управление, строительство совместных предприятий, вступление в консорциум, ассоциацию.
Аренда (лизинг) стала знаменитой в 1950 - 1960-е годы. В гостиничной индустрии данный способ применяется и в настоящее время, правда реже, чем раньше. Лизинговое соглашение разрешает и арендатору, и корпорации выйти на рынок либо расширить на нем присутствие. При таком подходе отель арендуется за оговоренный процент традиционно от 20 до 50% с валовых поступлений от продаж. Скажем, интернациональная экспансия американских отелей началась с аренды компанией Hilton одного из отелей в Сан-Хуане. Желая подтолкнуть становление национального туризма, правительство Пуэрто-Рико сдало отель в аренду на льготных условиях: две трети от выручки плюс оплата маркетинговых затрат.
Контракт на управление заключается между обладателем предприятия и компанией, основным направлением деятельности которой является профессиональное управление гостиницами на данном сегменте рынка. Компания, вступающая в управление по контракту, не получает никаких прав на само собственность предприятия. За работу компания получает обычно управленческое вознаграждение в виде определенного процента от валового либо чистого операционного дохода, традиционно - от 2 до 4,5%. За последние годы усилившаяся соперничество между управленческими фирмами привела к снижению величины контрактного вознаграждения. Руководящие компании зачастую заключают взаимовыгодные сделки с обладателями собственности, не желающими руководить ею. Самая невидимая черта современных контрактов на управление - увеличение числа оговариваемых в них положений.
Франчайзинг в индустрии гостеприимства - это концепция, разрешающая компании расширять свою деятельность более динамично. Ее суть состоит в том, что франчайзер предоставляет «защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также поддержка в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение от франчайзи». Франчайзер создает полную концепцию предприятия или способов работы, а франчайзи приобретает право применять имеющиеся наработки. Как для франчайзера, так и для франчайзи, система франчайзинга таит в себе как выгоды, так и изъяны.
Для того чтобы противостоять конкуренции со стороны интегрированных и франчайзинговых цепей, самостоятельные гостиницы объединяются в гостиничные консорциумы. Эксперты выделяют четыре основных вида консорциумов, а именно маркетинговые консорциумы, консорциумы системы бронирования, полные консорциумы (обеспечивают не только общее маркетинговое исследование и обслуживание, но и помогают в управлении человеческими ресурсами, произведении закупок), направленные консорциумы (представляют собой объединение отелей с авиакомпаниями и их системами бронирования, например, Джал Уорлд.
Также получила широкое распространение практика создания совместных предприятий (гостиницы: «Рэдиссон Славянская», «Балчуг Кемпински», «Марко Поло Пресня», «Метрополь», «Новотель Шереметьево», «Шератон Палас» и др.).
Во многих случаях инвестор, дающий заемный капитал на строительство отеля, не отвечает за дальнейшее развитие деятельности отеля, его интересует лишь вопрос возвратности средств, вложенных в строительство. Инвестор не принимает участие в эксплуатации объекта, однако он рассматривает наличие известной торговой марки как фактор, повышающий престижность отеля на туристском рынке.

1.2. Преимущества сетевой организации гостиничного бизнеса

Гостиничная сеть - это долгосрочное взаимовыгодное объединение гостиничных предприятий, а также фирм сопутствующих отраслей в единую структуру и систему стратегического сотрудничества с целью создания совместных отличительных компетенций. Развитию сотрудничества способствуют единая стратегия и совместные взаимовыгодные стратегические действия (особенно в сфере маркетинга) на основе общей системы информационного взаимодействия (включая единые системы бронирования и глобальные дистрибутивные системы) и сильного сетевого бренда, что приводит к взаимному усилению конкурентных позиций и брендов отелей сети и фирм сопутствующих отраслей и формированию комплементарных активов в рамках сети. Компании объединяются в сет........


Литература

1. Аверьянов Б. И. Путь к звездам отеля. Сочи, 2013.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2013. - 519 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - М.: Изд-во МГУ, 2012. - 225 с.
4. Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 384с.;
5. Гостиничный бизнес в России. - URL: (дата обращения: 26.03.2017)
6. Домашин Г.И. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети // Парад отелей. 2008. №1. С. 10-11;
7. Зайцева Наталия Александровна Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в России // Сервис +. 2013. №4. - URL: article/n/problemy-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-rossii (дата обращения: 21.03.2017);
8. Иншакова Елена Ивановна, Кудряшова Инна Владимировна, Полякова Юлия Владимировна Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике // Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. Экология. 2014. №1. - URL: article/n/inostrannye-franchayzingovye-seti-v-rossii-masshtaby-funktsionirovaniya-i-rol-v-ekonomike (дата обращения: 20.03.2017);
9. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. - СПб.: Санкт-Петербургский университет, 2004. - 42с.;
10. Кульгачев И. П. Статистика внутреннего туризма в России: состояние и перспективы развития // Международная торговля и торговая политика. -2014. -№ 12 (91). -С. 30-41.
11. Лесник А.С., Узиевич Р.О. Американские гостиничные бренды в Москве Отель. 2008. №8. С. 8-9;
12. Медлик С.В. Гостиничный бизнес. - М.: Юнити Дана, 2005. - 239с.;
13. Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. - 2016. - №5. - С. 402-407.
14. Романюк А. В. Влияние внутренних факторов на управление доходами гостиничных предприятий // Молодой ученый. - 2015. - № 24. - С. 543-545.
15. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения - М.: Инфра - М, 2000. - 144с.;
16. Смирнова М.Д. Формирование гостиничной сети: концепция, методы, практика // Гостиничное дело. 2005. №11. С. 2.;
17. Трофимова Е. О состоянии гостиничного рынка России // Гостиничное дело. 2009. №1. С. 18-20;
18. Трофимова И. Мировой рейтинг гостиничных цепей // Отель, 2008, №10. - С. 18-21;
19. Янкевич В. Мировые гостиничные сети в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2001, №6. - С.42-44;
20. Childs, O. (2010). International hotel chains eye Russian market. The St. Petersburg Times. 1626(87): 16. Cunill, O.M. & Sung Chon, K. (2006). The growth strategies of hotel chains: best business practices by leading companies. London: Routledge;
21. Sheresheva M., National Research University Higher School of Economics Moscow, Russia. International hotel chains on Russian market. - P. 4-5.
22. STR Global - Hotel Market Data & Benchmarking. - URL: (дата обращения: 28.03.2017).





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.