Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 109349


Наименование:


Курсовик Методы привлечения внимания к рекламе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.10.2017. Год: 2007. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение………..3 стр.
1. Основы рекламной деятельности………5 стр.
2. Методы привлечения внимания к рекламе………..8 стр.
2.1. Уникальное торговое предложение (УТП);……….9 стр.
2.2. Повторяемость;… ……..15 стр.
2.3. Интенсивность;… ……..16 стр.
2.4. Движение;………...16 стр.
2.5. Контрастность;… ……...17 стр.
2.6. Размер;………17 стр.
2.7. Эмоциональность ……..18 стр.
3. Методы рекламного воздействия………...22 стр.
Заключение……….25 стр.
Список используемой литературы………...26 стр.


Введение


Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: на телевидении, в прессе, на улицах, в магазинах, в Интернете. И ее объемы растут год от года. На мировом рынке на рекламу тратятся астрономические суммы, увеличивающиеся быстрее, чем рост валового национального продукта и инфляции. Это - показатель постоянного развития, эффективности, прибыльности, актуальности рекламной деятельности.
Современная реклама сложна и многогранна. С одной стороны она заполонила все средства массовой информации, постоянно прерывает любимые фильмы и передачи, озлобляя и раздражая людей, порой заставляет людей «выворачивать карманы» и покупать вещи, без которых вполне можно было бы обойтись, внедряет в умы психологию «вещизма», деформирует миропонимание и жизненные установки людей. С другой стороны она успешно решает широкий круг разнообразных задач, оказывает экономическое, социальное, культурное, психологическое воздействие на общество, так как цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей.
Некоторые из решаемых рекламой задач перечислил
Г. Картер, известный американский специалист в области рекламы:
содействует узнаваемости продукта или услуги, где бы ни происходила их реализация, и укрепляет доверие к ним;
обеспечивает восприятие товара оптовыми, а так же розничными торговцами и потребителями, содействуя, таким образом, налаживанию распределения;
стимулирует спрос на конкретный марочный (фирменный) товар;
противоборствует с марочными (фирменными) товарами конкурентов;
сокращает сроки вывода на рынок нового продукта или услуги;
популяризирует совершенно новую идею или метод;
обеспечивает рынки сбыта и реализует связанные с ним преимущества более широкого и массового производства;
стимулирует запросы и частично или полностью устраняет спонтанный сбор заказов;
укрепляет убежденность продавца в правильном выборе реализуемого товара;
представляет товар в новой упаковке, модифицированный или усовершенствованный продукт или услугу;
объявляет о льготных сделках или предложениях;
разъясняет суть нового продукта или услуги;
обеспечивает рост розничного товарооборота, интенсифицирует использование средств, вложенных в товарную массу;
улучшает или изменяет общую репутацию товара или фирмы-производителя.
Будучи оружием конкуренции, реклама обостряет ее, что способствует улучшению качества изделий или услуг, предлагаемых потребителям, снижает их цену, улучшает сервис и делает их более доступными. Реклама дает возможность расширить сбыт товаров. Рентабельный и масштабный сбыт продукции, расширенная реализация услуг, означает возможность увеличения доходов, достойную оплату труда работников предприятий, успешно использующих преимущества рыночных отношений. Это означает стабильность производства, благоприятный психологический климат в коллективах, материальную заинтересованность рабочих и служащих, производительный и качественный труд, расцвет творческой мысли, дух соперничества, потребность в самореализации, другими словами, серьезные положительные сдвиги в общественном сознании.
Реклама дает людям новые знания, новый опыт, обогащает их жизнь. Например, учит правилам современной гигиены, формирует установки на здоровый образ жизни, повышение культурного уровня, достижение поставленных целей. Реклама усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в товар, оказывают благоприятное воздействие на психику потребителя, порой он даже начинает гордиться своим приобретением - косметикой, одеждой, автомобилем и так далее. Именно поэтому зачастую люди стараются выбирать «фирменные» товары. Покупая марочный продукт, человек уверен, что качество этого продукта его устроит, что это именно тот товар, который он использовал раньше и который ему понравился.


1. Основы рекламной деятельности.
Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

В и т.д.................


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.