Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 109683


Наименование:


Диплом Повышение безопасности движения при перевозке пассажиров по маршруту № 24 «Ж-д вокзал - пос.Солнечный» автобусами МП г. Омска ПП - 8

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.11.2017. Сдан: 2016. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………………………………………...………4
1 Исследовательский раздел
1.1 Состояние пассажирских перевозок в г. Омске …………..……….........….7
1.2 Характеристика предприятия ………………………………………….……9
1.3 Анализ состояния системы безопасности МП г. Омска ПП-8………....…16
2 Технологический раздел
2.1 Характеристика выбранного для проектирования маршрута….................19
2.2 Анализ состояния безопасности на маршруте № 24«Ж-д
Вокзал пос.Солнечный»………… … ………………….............................…….22
2.3 Обоснование проектного решения на маршруте № 24 «Ж-д
Вокзал-пос. Солнечный»…………………………..............................................24
2.4Нормирование скоростей движения на маршруте…………………............26
2.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей……………………….…32
2.6 Расчет производственной программы………………………………...……36
3 Организационный раздел
3.1 Расчёт количества водителей …………..………………….……….…..…..42
3.2 Составление расписания движения автобусов…………………...………..43
3.3 Организация труда водителей
3.4 Организация диспетчерского управления
3.5 Система оплаты проезда, провоза багажа
3.6 Охрана труда, безопасность движения и окружающей среды
4. Экономический раздел
Заключение

Введение

Автомобильный транспорт, как в России, так и в частности в Омске представляет собой наиболее массовый вид транспорта. На его долю приходится более половины объема пассажирских перевозок и три четверти грузовых перевозок.
Основными причинами активного использования автотранспорта стали присущие ему большая мобильность, возможность оперативно реагировать на изменения пассажиропотоков. Эти и многие другие факторы ставят автотранспорт «вне конкуренции» при организации местных перевозок пассажиров.
Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажир-ского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажиро-оборот составляет около 40%.
Автобус как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности. Автобусы используются в городских, пригородных, междугородных и международных регулярных сообщений. В подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом массового пассажирского транспорта.
Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс.
Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские пере-возки являются:
- полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках;
- обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок;
- эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов;
- обобщение и распространение передовых методов работы.
На рынке пассажирских автотранспортных услуг в городе Омске работают предприятия всех форм собственности от государственной, муниципальной, акционерной до частных предпринимателей.
В данной дипломной работе рассматривается автотранспортное предприятие ОАО «ПАТП -2», выполняющее городские автобусные перевозки на социальных маршрутах, используя автобусы марки ЛиАЗ и ПАЗ.
Целью дипломного проекта является:
Повышение эффективности использования автобусов на маршруте №50 "Ул. Партизанская - ОЛТУГА" транспортом ОАО "ПАТП - 2"
Задачи:
- Охарактеризовать предприятие на базе которого выполняется дипломный проект;
- Проанализировать доходы по маршрутам предприятия;
- Выбрать подвижной состав с наименьшими затратами;
- Организовать движение по маршруту, согласно нормативным
требованиям.



1 Исследовательский раздел


1.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ПАТП-2»

Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» ОАО «ПАТП-2» Создано в соответствии с Уставом открытого акционерного общества «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» от 11.11.2005 г., свидетельство о государственной регистрации юр.лица от 11.11.2005 г. Серия 55 №002114384. Распоряжением мэра города от 09.11.2005 г. №1120-р «Об участии в учреждении открытого акционерного общества «Пассажирское автотранспортное предприятие №2».
Предприятие расположено по адресу г. Омск 644082 10-й Семиреченский переулок, №16.
Основным видом деятельности предприятия является обеспечение транспортного обслуживания населения, удовлетворение потребности в пассажирских перевозках (как в городском, так и в пригородном сообщении); получение прибыли от выполнения оказанных услуг, оказание дополнительных услуг (мойка, ремонт и т.д.).
Основными задачами ОАО «ПАТП-2» являются:
- полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках;
- обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и безопасности перевозок;
- выполнение планов пассажирских перевозок;
- обслуживание предприятий на заказ;
- эффективное использование транспортных средств, повышение производительности труда, максимальное снижение транспортных расходов;
- обобщение и распространение передовых методов работы;
- постоянный анализ, изучение пассажиропотоков и разработка предложений по развитию и совершенствованию автобусных перевозок для полного удовлетворения потребностей населения в поездках;
- внедрение в процесс обслуживания пассажиров средств механизации и автоматизации;
- развитие сети линейных сооружений на маршрутах междугородных сообщений;
- контроль над экипировкой ПС;
- своевременный ремонт и поддерживание в исправном состоянии имеющегося оборудования, линейных зданий и сооружений;
- укрепление трудовой дисциплины и создание условий для повышения производительности труда, закрепление кадров, совершенствование форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования;
- сохранность выручки при пересчете.
Основной службой на предприятии является служба эксплуатации. Остальные службы работают от нее. Это производственно – техническая служба, планово – экономическая служба, кадровая служба, административно – хозяйственная служба. Служба эксплуатации, непосредственно осуществляющую технологическую организацию, планирование и выполнение перевозок пассажиров. Перед работниками службы эксплуатации стоят следующие задачи:
- полное удовлетворение потребности населения в пассажирских автомобильных перевозках;
- обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и безопасности перевозок;
- выполнение планов пассажирских перевозок;
-эффективное использование транспортных средств, неуклонное повышение производительности труда, максимальное снижение транспортных расходов;
- обобщение и распространение передовых методов работы.
Организация пассажирских перевозок включает:
- систематическое изучение пассажиропотоков;
- разработку на основе материалов обследований пассажиропотоков;
Рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытия новых и изменение направления существующих маршрутов; Основными критериями, учитываемыми при формировании маршрутных схем, являются снижение затрат времени пассажиров на поездки, сокращение количества пересадок пассажиров при поездках, экономия затрат за счет спрямления маршрутов и повышения скорости движения на них. Многокритериальный характер задачи и необходимость учета различных технологических ограничений не позволяют полностью автоматизировать формирование маршрутной системы...

Заключение

Целью данного дипломного проекта является Повышение эффективности использования автобусов на маршруте № 50 "Ул. Партизанская - ОЛТУГА"
Проанализировав доходы по маршрутам ОАО"ПАТП-2" (таблица 1.5) выяснилось что доходы на маршрут № 50 самые низкие по сравнению с другими маршрутами и составляет 388,1 руб на 1 м/час работы ПС.
Для повышения эффективности работы автобусов, в дипломном проекте предлагается заменить подвижной состав марки ЛиАЗ-5256 на автобус марки ПАЗ-4230 который имеет меньшие эксплуатационные затраты, меньшую вместительность, и установить без кондукторную систему оплаты.
В исследовательском разделе описаны: общая характеристика предприятия, показатели деятельности, структура подвижного состава, работающего на предприятии, характеристика обслуживаемых маршрутов, также дано обоснование проектного решения на маршруте.
В технологическом разделе дана характеристика проектируемого маршрута, на маршруте предлагаются для работы автобусы марки ПАЗ-4230, проведено нормирование скоростей движения, произведен расчет технико-эксплуатационных показателей использования автобусов на маршруте и производственной программы. Время рейса 0,53ч, объем перевозок за год составляет 796669 пасс., годовой пассажирооборот 3983347 пасс. км.
В организационном разделе составлено расписание соответствующее нормативным документам, составлен график работы водителей на маршруте, организация диспетчерского контроля, регулирование и управление движением автобусов на маршруте. Также в разделе разработаны основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране окружающей среды.
В экономической части были рассчитаны эксплуатационные затраты при существующей и проектируемой организации работы автобусов.
Затраты на перевозки на автобусе ПАЗ-4230 составляют 15153296. Доходы на маршруте за год 17526718 млн. руб.



Список литературы

Федеральный закон от 8 июня 2007г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года. №112 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами. Приказ Министра Транспорта РФ от 8.01.1997г. № 2
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004г. №15
Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Постановление Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637
Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов (Утверждено Министерством транспорта РФ и Министерством труда РФ от 11. 10. 1994 г. № 13/11)
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (Утверждено Приказом Министра транспорта РФ от 09. 03. 1995 г. № 27)
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном М43 транспорте (ПОТ РМ-027-2003). – М.: МЦФЭР, 2009. – 128с.
Стандарт предприятия. Дипломные работы и проекты. Курсовые работы и проекты. Правила оформления и структура. ОАТК 2016.-42с.
Горев А. Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения : учеб. пособие для суд. высш. учеб. заведений/А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 256с.
Графкин М. В. Экология и автомобиль: учебник для нач. проф. образования/М. В. Графкина, В. А. Михайлов. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия» , 2012. – 112с.
Гудков В.А. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками : учеб. для ВУЗов / В.А. Гудков, под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Транспорт, 2004. – 448с.
Ларин О.Н. Организация пассажирских перевозок. Учебное пособие – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2012-104с.
Рябчинский А.И. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: учебник для студ. Учреждений высш. Проф. Образования / А.И.Рябчинский, В.А. Гудков, Е.А.Кравченко. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 256 с.
Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте. Издательст-во: Форум, Инфра-М. 2009 год.
Туревский И. С. Автомобильные перевозки: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2011. – 224 с.: ил. – (Профессиональное образование)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.