Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 109725


Наименование:


Диплом сувенирная продукция как средство коммуникаций

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.11.2017. Сдан: 2017. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Сувенирная продукция как средство коммуникации


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕСТО СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Характеристика типов сувенирной продукции
1.2. Роль сувенирной продукции в коммуникационном процессе
ГЛАВА 2.ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
2. 1 Современные технологии персонализации сувенирной продукции
2.2. Этапы разработки сувенирной продукции
ГЛАВА 3.ВИДЫ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КОМПАНИИ «МИР СУВЕНИРОВ И РЕКЛАМЫ»
3.1 Общая организационная характеристика компании « Мир сувениров и рекламы»
3.2. Виды сувенирной продукции в «Мир сувениров и Рекламы» и их роль в коммуникационном процессе
3.3 Пути совершенствования разработки сувенирной продукции в «Мир сувениров и Рекламы»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


ВВЕДЕНИЕ

Главная задача сувенира - оставить память о Вашей компании или продукции. Сувенирная продукция напоминает клиенту о приобретенном, когда-то товаре или компании, с которой он имел дело. Также сувенир может стать предметов привлечения новых клиентов на протяжении долгого времени. Рекламный текст, отображающийся на сувенире должен нести полезную информацию о Вашей фирме или новом образце продукции, выпускаемой Вашей компанией. Поэтому при производстве сувениров стоит учитывать фактор долговечности сувенира. Так как многие клиенты пользуются сувенирами на протяжении нескольких лет. В современном мире быстрыми темпами развивается рынок сувениров с фирменной символикой и становится серьёзным средством продвижения торговой марки.
Данная работа представляет собой анализ сувенирной продукции как средства коммуникации.
Актуальность исследуемой темы связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе коммуникации компании с потребителем. Сувенирная продукция обеспечивает эффективность этой коммуникации в связи с тем, что большую часть информации о компании потребитель получает через сувенирную продукцию. В последние годы активно обсуждается то, что сувенирная продукция становится одним из самых важных атрибутов торговой марки, что еще раз подчеркивает актуальность данной темы.
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать сувенирную продукцию как средство коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.изучить научную и методическую литературу по теме исследования
2.собрать и систематизировать материал по проблеме исследования
3. охарактеризовать основные типы сувенирной продукции
5.дать характеристику компании «Мир сувениров и рекламы»
7.проанализировать работу комапани « Мир сувениров и рекламы»
8.составить вывод об актуальных сувенирах в Кыргызстане
Объект исследования: сувенирная продукция в коммуникационном процессе на примере компании « Мир сувениров и рекламы ».
Предмет исследования – сувенирная продукция


ГЛАВА 1. МЕСТО СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Характеристика типов сувенирной продукции


Ежедневник как сувенир
Выбор достойного ежедневника - дело непростое, ассортимент не просто велик, а поистине безграничен. Тем более что каждый сезон дизайнеры дают волю своей фантазии и «балуют» нас новыми моделями. Ежедневники в стандартном переплёте, на кольцах, эксклюзивные модели, украшенные кристаллами Swarovski , модели с резинкой или коллекции ежедневников с интересным дизайном - на кнопке и на магните. Ежедневники отечественные, турецкие, немецкие, итальянские. Обложки класса «премиум» из гибкого пластика и роскошные Люкс из кожи ручной выделки. Но главные критерии остаются теми же - качество, престижность, респектабельность и функциональность.
Категории
Как и другие товары, ежедневники условно разбиваются на четыре категории
Промо
Бизнес
Премиум
Люкс
Основа для классификации может быть самой разной - по материалам для переплёта, для обложки, по цене и т.д. Категория «промо» подходит для организации рекламный компаний, выставок «Бизнес», «Премиум» вы можете раздавать своим сотрудникам. Здесь ориентир идёт на соотношение «цена-качество».
«Люкс» - в подарок. Эксклюзивные изделия, выполненные вручную из кожи ручной обработки и, соответственно , выпущенные в меньшем количестве. Часто этот вид ежедневников украшается кристаллами Swarovski.
Размер
Сегодня в лидерах по популярности модели А5 формата. Удобно, компактно, практично. Но если вы предпочитаете заносить в ежедневник больше информации, выбирайте формат А4...


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. М. 1997.
2 Андриенко Е.В. Социальная психология. М. ACADEMA. 2002.
3 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
4 Вахитов О. Сувенир как полноценный способ коммуникации//Сувенирка. №12. 2005.
5 Зыкова С. Подарок как способ коммуникации//Рекламные технологии Сувениры. - 2007. - №3.
6 Кантес К. Обзор методов нанесения//Сувенирка. 2006. №10.
7 Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М., 2002.
8 Мирко В. Время есть…//Сувенирка. 2006. №11.
9 Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. М., 2002.
10 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М. 2001.
11 Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д. «ФЕНИКС». 2001.
12 Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. - 2-е изд. М.: «РИП-Холдинг», 2005.....



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.