На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 109725


Наименование:


Диплом сувенирная продукция как средство коммуникаций

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.11.2017. Сдан: 2017. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Сувенирная продукция как средство коммуникации


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕСТО СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Характеристика типов сувенирной продукции
1.2. Роль сувенирной продукции в коммуникационном процессе
ГЛАВА 2.ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
2. 1 Современные технологии персонализации сувенирной продукции
2.2. Этапы разработки сувенирной продукции
ГЛАВА 3.ВИДЫ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КОМПАНИИ «МИР СУВЕНИРОВ И РЕКЛАМЫ»
3.1 Общая организационная характеристика компании « Мир сувениров и рекламы»
3.2. Виды сувенирной продукции в «Мир сувениров и Рекламы» и их роль в коммуникационном процессе
3.3 Пути совершенствования разработки сувенирной продукции в «Мир сувениров и Рекламы»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


ВВЕДЕНИЕ

Главная задача сувенира - оставить память о Вашей компании или продукции. Сувенирная продукция напоминает клиенту о приобретенном, когда-то товаре или компании, с которой он имел дело. Также сувенир может стать предметов привлечения новых клиентов на протяжении долгого времени. Рекламный текст, отображающийся на сувенире должен нести полезную информацию о Вашей фирме или новом образце продукции, выпускаемой Вашей компанией. Поэтому при производстве сувениров стоит учитывать фактор долговечности сувенира. Так как многие клиенты пользуются сувенирами на протяжении нескольких лет. В современном мире быстрыми темпами развивается рынок сувениров с фирменной символикой и становится серьёзным средством продвижения торговой марки.
Данная работа представляет собой анализ сувенирной продукции как средства коммуникации.
Актуальность исследуемой темы связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе коммуникации компании с потребителем. Сувенирная продукция обеспечивает эффективность этой коммуникации в связи с тем, что большую часть информации о компании потребитель получает через сувенирную продукцию. В последние годы активно обсуждается то, что сувенирная продукция становится одним из самых важных атрибутов торговой марки, что еще раз подчеркивает актуальность данной темы.
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать сувенирную продукцию как средство коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.изучить научную и методическую литературу по теме исследования
2.собрать и систематизировать материал по проблеме исследования
3. охарактеризовать основные типы сувенирной продукции
5.дать характеристику компании «Мир сувениров и рекламы»
7.проанализировать работу комапани « Мир сувениров и рекламы»
8.составить вывод об актуальных сувенирах в Кыргызстане
Объект исследования: сувенирная продукция в коммуникационном процессе на примере компании « Мир сувениров и рекламы ».
Предмет исследования – сувенирная продукция


ГЛАВА 1. МЕСТО СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Характеристика типов сувенирной продукции


Ежедневник как сувенир
Выбор достойного ежедневника - дело непростое, ассортимент не просто велик, а поистине безграничен. Тем более что каждый сезон дизайнеры дают волю своей фантазии и «балуют» нас новыми моделями. Ежедневники в стандартном переплёте, на кольцах, эксклюзивные модели, украшенные кристаллами Swarovski , модели с резинкой или коллекции ежедневников с интересным дизайном - на кнопке и на магните. Ежедневники отечественные, турецкие, немецкие, итальянские. Обложки класса «премиум» из гибкого пластика и роскошные Люкс из кожи ручной выделки. Но главные критерии остаются теми же - качество, престижность, респектабельность и функциональность.
Категории
Как и другие товары, ежедневники условно разбиваются на четыре категории
Промо
Бизнес
Премиум
Люкс
Основа для классификации может быть самой разной - по материалам для переплёта, для обложки, по цене и т.д. Категория «промо» подходит для организации рекламный компаний, выставок «Бизнес», «Премиум» вы можете раздавать своим сотрудникам. Здесь ориентир идёт на соотношение «цена-качество».
«Люкс» - в подарок. Эксклюзивные изделия, выполненные вручную из кожи ручной обработки и, соответственно , выпущенные в меньшем количестве. Часто этот вид ежедневников украшается кристаллами Swarovski.
Размер
Сегодня в лидерах по популярности модели А5 формата. Удобно, компактно, практично. Но если вы предпочитаете заносить в ежедневник больше информации, выбирайте формат А4...


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. М. 1997.
2 Андриенко Е.В. Социальная психология. М. ACADEMA. 2002.
3 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
4 Вахитов О. Сувенир как полноценный способ коммуникации//Сувенирка. №12. 2005.
5 Зыкова С. Подарок как способ коммуникации//Рекламные технологии Сувениры. - 2007. - №3.
6 Кантес К. Обзор методов нанесения//Сувенирка. 2006. №10.
7 Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М., 2002.
8 Мирко В. Время есть…//Сувенирка. 2006. №11.
9 Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. М., 2002.
10 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М. 2001.
11 Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д. «ФЕНИКС». 2001.
12 Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. - 2-е изд. М.: «РИП-Холдинг», 2005.....



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.