Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 109739


Наименование:


Курсовик Бизнес-план производства дизайнерской мебели на ООО «Сурок».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.11.2017. Сдан: 2017. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.
Посредством планирования определяется и обеспечивается целенаправленное развитие предприятия. В настоящее время, в условиях рынка, нет единого планирования в масштабе страны, появились новые формы собственности, возникают новые хозяйственные связи между производителями и потребителями, которые регулируются Гражданским кодексом Российской федерации.
Темой курсовой работы является создание бизнес-плана ООО «Сурок».
ООО «Сурок» - это быстроразвивающаяся, бизнес ориентированная компания с индивидуальным подходом к каждому клиенту, способная производить качественную дизайнерскую мебель, созданную по уникальным чертежам в соответствии с заданными размерами, которая идеально отображает пожелания и вкусы наших клиентов.
Цель курсовой работы: разработка бизнес-плана ООО «Сурок».
Задачи:
1) проанализировать ситуацию в отрасли;
2) разработать стратегию маркетинга;
3) разработать стратегию финансирования;
5) исследовать риски проекта.
?
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
1.1 Описание бизнеса новой организации
Направление деятельности: производство мебели под заказ.
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Сурок».
Краткое наименование: ООО «Сурок».
Юридический (фактический) адрес: Россия,
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00 (без выходных).
ООО «Сурок» - это быстроразвивающаяся компания с индивидуальным подходом к каждому клиенту, способная производить качественную дизайнерскую мебель, созданную по уникальным чертежам в соответствии с заданными размерами, которая идеально отображает пожелания и вкусы наших клиентов.
Задачей предприятия является удовлетворение спроса на качественную эксклюзивную мебель. В дальнейшем эти задачи будут расширены.
Цели предприятия:
? обеспечение выживаемости в динамично изменяющихся условиях рынка;
? завоевание лидерства на рынке по показателям качества;
? удовлетворение спроса на эксклюзивную мебель;
? получение максимальной прибыли.
Особенностью данного производства и его конкурентными преимуществами являются высокое качество, гарантийное обслуживание, маленькие сроки выполнения заказов и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Разработка дизайнерских моделей мебели, профессиональный рост, взаимовыгодное доверие и партнерство – это основные принципы работы ООО «Сурок», благодаря которым с нами будет просто, приятно и выгодно сотрудничать.
Коллектив ООО «Сурок» - это, прежде всего, квалифицированные профессионалы, накопившие значительный опыт работы. Руководство деятельностью предприятия ведет директор, который является учредителем.
ООО «Сурок» будет производить мебель для спален, а именно:
? шкаф-купе;
? кровать;
? прикроватные тумбочки;
? комод.
В дальнейшем планируется расширить ассортимент. Производить всю необходимую мебель для обустройства квартиры и офиса:
? корпусная мебель (наборы, прихожие, гарнитуры);
? офисная мебель;
? мебель для кухни;
? другие виды мебели (детская, дачная, специализированная).
Этапы технологического процесса:
1) получение заказа от клиента;
2) выявление предпочтений клиента;
3) поиск и подбор необходимых материалов;
4) производство мебели.
Планируемые виды продукции представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Виды продукции и их предполагаемые цены
Наименование продукции Цена, руб.
1. шкаф-купе 15 000
2. двуспальная кровать 15 000
3. прикроватная тумбочка 7 000
4. комод 10 000
При дальнейшем развитии организации планируется расширить ассортимент продукции (таблица 2).
Таблица 2 – Предполагаемое расширение ассортимента продукции
Наименование продукции Цена, руб.
1. прихожая 9 000
2. кухонный гарнитур «Роза» 25 000
3. кухонный гарнитур «Водопад» 30 000
4. Кровать детская 6 800

1.2 Характеристика отрасли
ООО «Сурок» намерено осуществлять свою деятельность в сфере производства мебели. В Российской Федерации в этой отрасли работают свыше тысячи предприятий. В больших городах предприятий, производящих различные виды мебели насчитывается около 180 в каждом городе.
Мебельное производство, как и многие другие отрасли производства, за первые годы реформ сократило объем производства практически в 2 раза. Однако в последующие годы проявлялось оживление деловой активности. По данным Госкомстата России, начиная с 1997 года, имеет место небольшой рост объема производства. Трудности, переживаемые отраслью, носят во многом объективный характер. Одной из главных причин явилась либерализация внешнеэкономической деятельности, что привело к наполнению рынка большим количеством импортной продукции, конкурировать с которой отечественный производитель оказался не готов.
В настоящее время импортная продукция составляет около 50% предложения на мебельном рынке страны. Но на рынке мебели стала наблюдаться новая тенденция: основными покупателями стали небольшие фирмы и частные лица. Время крупных клиентов (банков, бирж, фондов) почти прошло. Офисная мебель стала постепенно «превращаться» в домашнюю. Столы под компьютеры, кабинеты для дома стали пользоваться в последнее время большой популярностью. Сегодня политику на рынке мебели диктуют мелкие покупатели. По данным опроса Торгово-промышленной палаты подавляющее большинство (более 80%) крупных фирм, занимающихся импортом офисной мебели, планируют в ближайшем будущем организовать собственное производство. Сдерживающим фактором здесь является «нездоровый» инвестиционный климат в стране, т.е. многие предприниматели опасаются вкладывать крупные капиталы в производство. Многие фирмы-импортеры мебели, как в Москве, так и в других регионах РФ, уже являются совладельцами мебельных производств в тех странах, с которыми они работают в сфере торговли мебелью. Многое говорит о том, что в скором времени ожидается значительный рост производства в тех отраслях, которые работают непосредственно на потребителя (в легкой, пищевой промышленности и других отраслях, обслуживающих потребительский рынок). Все это свидетельствует о том, что производство мебели является очень перспективной областью приложения капитала.
1.3 Исследование и анализ рынка
Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Данное производство рассчитано на ту группу населения, которое хочет, чтобы их интерьер был уникален и неповторим. Поэтому при расширении производства должен и расширяться ассортимент продукции. Формирование спроса будет производиться с помощью рекламы. Спрос на производство уникальной мебели не удовлетворен полностью, поэтому в данной отрасли нет необходимости снижения цен.
Доходы, получаемые от производства в настоящее время практически стабильны, поскольку не зависят от сезона и других природных факторов. Это является одной из причин выбора данной сферы бизнеса. Услуги по производству рассчитаны не только на жителей данного, то есть района местонахождения предприятия и прилежащих районов, также вызов дизайнера может производиться в любой район города. Основными потребителями являются физические лица (около 90%), а остальную часть (10%) составляют юридические лица.
Основным конкурентом для ООО «Сурок» является мебельная фабрика «Мебелевич», успевшая зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Но в то же время цены на мебель завышены и не приемлемы для большинства жителей города.
Таблица 3 –Сравнительный анализ основных конкурентов ООО «Сурок»
Критерии «Галакт» «БайкалМаркет» «Орвикс» «Мебелевич»
качество среднее среднее среднее высокое
цены низкие средние низкие высокие
спрос на рынке средний средний средний высокий
?
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ ООО «СУРОК»
2.1 Резюме проекта
В данном проекте представлена идея открытия ООО «Сурок».
Цель проекта – увеличение капитала предприятия путем получения прибыли от производства и реализации продукции по низким конкурентоспособным ценам при сохранении высоких потребительских параметров. Осуществление проекта позволит обеспечить постоянное предложение продукта, в дальнейшем – расширить ассортимент продукции и увеличить объем производства.
Преимуществом выбранного направления деятельности является отсутствие проблемы нехватки трудовых ресурсов. Набор рабочей силы планируется осуществить путем заключения контрактов с работниками на заранее оговоренный срок.
На арендуемых площадях (300 кв.м) предполагается разместить производство, склад – для материалов и для готовой продукции, офис для продаж.
Требуемые инвестиции для осуществления данного проекта — 1 600 000руб., в том числе 500 000 руб. собственный капитал и 1 100 000 руб. в виде кредита. Кредит выдан ПАО «Дальневосточный банк».
Условия кредитования:
1) Срок предоставления кредита - 1 год.
2) Процент составляет 18% годовых. Выплата кредита осуществляется помесячно равными долями.
3) Отсрочка платежа не предоставляется.
Гарантии возврата займа - основные средства и приобретаемое оборудование ООО «Сурок».
Основные преимущества и уникальность предполагаемого бизнеса:
1) использование минимального количества рабочих;
2) ненасыщенность рынка выбранной сферы;
3) высокое качество;
4) профессиональные специалисты.

2.2 Стратегия маркетинга
ООО «Сурок» планирует основную часть услуг оказывать, работая напрямую с конечным потребителем.
Цены на все виды продукции подобраны таким образом, чтобы они были не выше, чем у конкурентов и обеспечивали получение прибыли.
Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы привлечения клиентов. Например, введение накопительной системы скидок. Ее смысл заключается в том, что клиент, обращающийся впервые, получает карточку, на которой указан его личный код. В ООО «Сурок» будет вестись база данных клиентов, где кроме сведений с карточки будет содержаться информация о сумме, которую этот клиент заплатил ООО «Сурок» за выполненные услуги. В зависимости от нее клиент получит некоторый процент скидки, который постоянно будет увеличиваться.
Еще одним способом повышения объема услуг являются специальные дни со скидкой в несколько процентов, об этих днях необходимо информировать потенциальных клиентов посредствам рекламы. Немаловажным фактом для привлечения новых клиентов является наличие поддержки и гарантийных обязательств. Однозначно, для этого на обслуживание необходимо давать определенную гарантию, а в случае выявления производственного брака необходимо его устранять на всем сроке гарантии, причем бесплатно.
Цена будет складываться из себестоимости услуг и планируемой прибыли.
Реклама - это один из важных инструментов продвижения товаров. Для начала предлагается использовать виды рекламы указанные в таблице 4.
При эффективном сочетании с различными средствами стимулирования сбыта реклама позволяет значительно увеличить объем услуг.
Таблица 4 - Затраты на маркетинговые мероприятия
Наименование затрат Периодичность Сумма (руб.)
1. Вывеска Единовременно 42 800
2. Рекламные щиты Ежемесячно 8 100
3. Реклама в Интернет Ежемесячно 22000
Виды продукции и планируемый объем выпуска с прогнозируемыми ценами представлены в таблице 5.
Таблица 5 - Виды продукции и планируемый объем выпуска в месяц с прогнозируемыми ценами
Наименование продукции Кол-во, шт. Цена, руб. Общая стоимость, руб.
1 2 3 4
1. шкаф-купе 13 15 000 195 000
2.двуспальная кровать 8 15 000 120 000
3.прикроватная тумбочка 10 7 000 70 000
4. комод 12 10 000 120 000
Итого: 43 47 000 505 000
Из таблицы следует, что средняя стоимость единицы продукции – 11744,2 руб. (505000/43).
2.3 Организационный план и управление персоналом
ООО «Сурок» будет располагаться в нежилом помещении площадью 300 м2, по адресу: г. Ангарск,. Аренда помещения составляет 40 тыс. руб. в месяц. В помещении требуется произвести ремонт. Распределение площади помещения представлено в таблице 6.
Таблица 6 - Распределение площадей помещения
Наименование комнаты Занимаемая площадь (м2)
1 2
Отдел продаж 25
Производственное помещение 100
Склад 110
Уборная для сотрудников 10
Служебное помещение 20
Кабинет директора 15
Кабинет бухгалтера 15
Всего занимаемая площадь: 295
Для производства мебели необходимо оборудование, перечень необходимого оборудования представлен в таблице 7.
Таблица 7 - Перечень необходимого оборудования
Наименование Количество Стоимость Сумма
1 2 3 4
Отдел продаж
Компьютерный стол 1 15 000,00р. 15 000,00р.
Стул 3 1 500,00р. 4 500,00р.
Компьютер 1 30 000,00р. 30 000,00р.
Кассовый аппарат 1 5 000,00р. 5 000,00р.
Кулер для воды 1 7 500,00р. 7 500,00р.
Итого 59 000,00р. 62 000,00р.
Кабинет директора
Стол 1 5 000,00р. 5 000,00р.
Стул 1 3 000,00р. 3 000,00р.
Компьютер 1 30 000,00р. 30 000,00р.
Принтер/копир/факс/телефон 1 11 000,00р. 11 000,00р.
Стул для посетителей 2 1 500,00р. 3 000,00р.
Жалюзи 1 5 000,00р. 5 000,00р.
Шкаф для документов 2 6 000,00р. 12 000,00р.
Итого 61 500,00р. 72 000,00р.
Кабинет бухгалтера
Стол 2 5 000,00р. 10 000,00р.
Стул бухгалтера 1 3 000,00р. 3 000,00р.
Стул посетителей 2 500,00р. 1 000,00р.
Компьютер 1 30 000,00р. 30 000,00р.
Телефон 1 1 000,00р. 1 000,00р.
Жалюзи 1 5 000,00р. 5 000,00р.
Шкаф для документов 2 6 000,00р. 12 000,00р.
Сейф 1 4 500,00р. 4 500,00р.
Принтер/ксерокс/сканер 1 25 000,00р. 25 000,00р.
Итого 80 000,00р. 91 500,00р.
Производственное помещение
Компьютерный стол 1 5 000,00р. 5 000,00р.
Стул 2 1 500,00р. 3 000,00р.
Компьютер 1 20 000,00р. 20 000,00р.
Принтер цветной 1 12 000,00р. 12 000,00р.
Стеллаж 1 7 000,00р. 7 000,00р.
Столярный стол 2 15 000,00р. 30 000,00р.
Дополнительный стол 2 7 000,00р. 14 000,00р.
Итого 67 500,00р. 91 000,00р.
Склад
Стеллаж 2 7 000,00р. 14 000,00р.

Окончание таблицы 7
Подставки для ГП 9 2 000,00р. 18 000,00р.
Итого 9 000,00р. 32 000,00р.
Служебное помещение
Обеденный угол 1 6 000,00р. 6 000,00р.
СВЧ печь 1 4 500,00р. 4 500,00р.
Кофеварка 1 4 000,00р. 4 000,00р.
Мини-холодильник 1 14 000,00р. 14 000,00р.
Электрочайник 1 1 200,00р. 1 200,00р.
Диван 1 17 000,00р. 17 000,00р.
Итого 46 700,00р. 46 700,00р.
Инструменты и материалы
Клеевой пистолет 2 3 000,00р. 6 000,00р.
Промышленный фен 2 3 000,00р. 6 000,00р.
Лобзик 1 4 000,00р. 4 000,00р.
Дрель 2 5 000,00р. 10 000,00р.
Шуроповерт 4 12 000,00р. 48 000,00р.
Фрезерная машина 1 5 000,00р. 5 000,00р.
Болты, шуруты (коробка) 5 3 000,00р. 15 000,00р.
ДЛСП 2,75*1,83*10 (лист) 5 1 600,00р. 8 000,00р.
ДВП (декор.) 2,75*1,7*3,2 (лист) 3 430,00р. 1 290,00р.
ДВП мебельная 2,44*1,83*16 (л) 1 300,00р. 300,00р.
ДСП мебельная 2,44*1,83*16 (л) 1 940,00р. 940,00р.
Обделка (метр) 20 300,00р. 6 000,00р.
Итого 38 570,00р. 110 530,00р.
Сопутствующие материалы
Канцтовары 1 20 000,00р. 20 000,00р.
Моющие и чистящие средства 1 15 000,00р. 15 000,00р.
Ведра, швабры 1 3 000,00р. 3 000,00р.
Форма для работников 5 1 500,00р. 10 500,00р.
Кулер для воды 1 7 500,00р. 7 500,00р.
Итого 136 000,00р. 191 500,00р.
Ремонт
Ремонт 502 500,00р.
Итого: (приблизительно) 1 200 000,00р.
В дальнейшем планируется расширить модельный ряд производимой продукции благодаря привлечению новых видов материалов и фурнитур.


Таблица 8 - Расходы на оплату труда сотрудников
Категория сотрудника Кол-во сотрудников (чел) Затраты на оплату труда в месяц всех сотрудников (руб.) Затраты на оплату труда в год всех сотрудников (руб.)
Директор 1 27 000 324 000
Бухгалтер 1 23 000 276 000
Консультант, принимающий заказы 1 15 000 180 000
Дизайнер-замерщик 1 18 000 216 000
Сборщик мебели 4 60 000 720 000
Столяр-отделочник 4 74 000 888 000
Грузчик 2 24 000 288 000
Уборщица 1 10 000 120 000
Всего: 15 251 000 3 012 000
2.4 Управление и права собственности
Данный вид деятельности не требует специального лицензирования, а для обеспечения законности бизнеса необходима регистрация в государственных органах, осуществить которую может ООО «ЦентрКонсалт». Стоимость регистрации предприятия составляет 6 500 руб.
Организационно-правовая формы юридического лица, будет общество с ограниченной ответственностью.
Основным документом, регулирующим особенности правового статуса и деятельность малых предприятий, является Федеральный закон от 24.07.2007г. N209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Руководитель организации (он же директор) – Сурков Алексей Александрович. Имеет высшее образование, богатый опыт ведения собственного бизнеса, высокие организаторские способности. Целеустремленность руководителя может обеспечить динамичное развитие стабильное финансовое положение организации.
Правом подписи финансовых документов обладают директор и бухгалтер.


В организации будет действовать линейно-функциональная структура управления (рисунок 1).

Рисунок 1 - Организационная структура предприятия ООО «Сурок»
В штате предприятия вначале будет 15 человек:
? директор,
? бухгалтер,
? консультант, принимающий заказы,
? дизайнер-замерщик,
? 4 сборщика мебели,
? 4 столяра-отделочника,
? 2 грузчика,
? уборщица.
В обязанности директора входит:
? руководить предприятием;
? решение вопросов функционирования бизнеса;
? право первой подписи;
? распоряжаться имуществом предприятия;
? принимать и увольнять работников;
? ответственность за достоверность данных — финансовых отчетов и отчетов статистики;
? заниматься вопросами продвижения компании, маркетинга, сбыта;
? своевременная доставка и установка мебели; контроль качества выполнения работы.
Каждый сотрудник будет выполнять определенные работы исходя из квалификации и опыта работы. Сотрудники должны обладать следующими качествами:
? честностью,
? дисциплинированностью,
? ответственностью,
? профессионализмом,
? трудолюбием,
? коммуникабельностью.
2.5 Финансовый план и риски проекта
В таблице 9 представлены затраты подготовительного периода организации.
Таблица 9 - Затраты подготовительного периода
Наименование затрат Сумма (руб.)
1 2
1. Исследование рынка 15 000
2. Разработка проекта 15 000
3. Регистрация ООО 6 500
4. Поиск помещения 5 000
5. Аренда помещения 40 000
6. Наём работников 3 000
7. Ремонт помещения 502 500
8. Покупка необходимого оборудования и мебели 697 230
9. Установка оборудования 4 000
4. Оформление вывески 42 800
Итого: 1 331 030
Исходя из суммы данных затрат (плюс затраты на выплату з/п на месяц), получаем сумму необходимого кредита 1 100 000 руб. В таблице 10 представлены затраты, связанные с обслуживанием кредита.


Таблица 10 - Затраты на выплату кредита
Месяц Сумма
кредита
(руб.) Возврат кредита
(тыс. руб.) Сумма процентов (18%)
(тыс. руб.) Всего к выплате
(тыс. руб.)
1 2 3 4 5
1 1 100 000 91 667 16 500 108 167
2 91 667 16 500 108 167
3 91 667 16 500 108 167
4 91 667 16 500 108 167
5 91 667 16 500 108 167
6 91 667 16 500 108 167
7 91 667 16 500 108 167
8 91 667 16 500 108 167
9 91 667 16 500 108 167
10 91 667 16 500 108 167
11 91 667 16 500 108 167
12 91 663 16 500 108 163
Всего в год 1 100 000 198 000 1 298 000
Анализируя таблицы с доходами и затратами (Приложения), можно сделать такие выводы:
1) Срок окупаемости проекта составляет 1 год.
2) Рентабельность инвестиций к 3-му году должна составить 16,3.
С такими показателями организация будет развиваться быстрыми темпами, поэтому целесообразно будет производить расширение сфер деятельности.
Потенциальные риски ООО «Сурок» представлены следующими видами рисков:
1)Производственные риски связаны с различными нарушениями в процессе поставок товара, оборудования, перебои с электроэнергией и теплоснабжением или выход из строя оборудования.
2)Коммерческие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.)
3)Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п.
4)Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.).
Меры по решению потенциальных рисков:
1)меры по снижению производственных рисков являются усиление влияния на поставщиков путем их диверсифицирования.
2)меры по снижению коммерческих рисков являются: систематическое изучение конъюнктуры рынка, рациональная ценовая политика, реклама и т.д.
3)меры по снижению финансовых рисков является работа с поставщиками на условиях рассрочки платежа, увеличением запасов товара.
4)меры по снижению рисков, связанных с форс-мажорными обстоятельствами служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе составления курсового проекта была изучена техника написания бизнес-плана. Он состоит из плана производства, организационного плана, маркетингового плана, финансового плана. В плане производства рассматривается все, что касается производства на предприятии, объемов производства, подсчета выручки предприятия. В маркетинговом плане описывается конкурентная среда на выбранном рынке, маркетинговые мероприятия, связанные с рекламой, цены на услуги. В организационном плане - организационно-правовая форма предприятия, структура управления предприятием, заработная плата персонала.
Основным пунктом бизнес плана является финансовый план, в котором идет определение прибыли, анализ эффективности проекта, а также рассматриваются возможные риски проекта.
Основным достоинством данного проекта является прибыльность. При расчете дохода и затрат на реализацию услуг, получается, что организация ни разу не терпит убытка, хотя это возможно в будущем из-за непредвиденных обстоятельств.
В результате оценки эффективности проекта:
- NPV составил 20359004,84 тыс.руб.(инвестиционные издержки), 20482584,76 тыс.руб. (собственный капитал).
- Срок окупаемости проекта составляет 1 год.
- Рентабельность инвестиций – 16,3.
- IRR составил 1,76886 (инвестиционные издержки), 2,35 (собственный капитал).
В заключение можно сказать, что в целом проект является эффективным. ?
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Баринов, В.А. Бизнес планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: ИД Форум: ИНФРА-М, 2013г.
2 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс.]. – URL: http: www.consultant.ru (15.10.2017г.).
3 Попов, В.М. Бизнес-планирование: Учебник / В.М. Попов. - М.: «Финансы и статистика», 2014г.
4 Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков. - М.: Перспектива, 2016г.
5 Справочная система «Система Главбух» – URL: >6 Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209 - ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс.]. – URL: http: www.consultant.ru (15.10.2017г.).
7 Финансовая справочная система «Система Финансовый директор» – URL: >8 Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятий / О.У. Юлдашева - М., 2014г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.