Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 109798


Наименование:


Курсовик Управление проектами в молодёжной политике

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2017. Год: 2017. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 86.

Описание (план):


Структура реферата:

Введение.
Основные положения Управления Проектами в России.
1.1.Управление проектами в молодёжной среде в целом.
1.2. Значение молодёжных проектов на региональном и федеральном уровне.
1.3. На этапе появления Project Management в Российской Федерации.
1.4. Специфика управления проектами в России.
Пути и способы реализации молодёжных
проектов в России.
1.1. Основные задачи управления проектами (project management) в России.
1.2. Внедрение новых поведенческих стратегий.
1.3. Программа «Молодёжь России».
1.4. Принцип деятельности органов исполнительной власти государства по управлению проектами:
1.5. Цели проектной деятельности в сфере молодёжной политики.
Молодёжные проекты и форумы.
1.1 Примeры реализации молодежных проектов в рамках молодежной политики.
Вывод.
Список литературы.


Введение.

Вопрос о отношение к молодёжи и молодёжной среде в целом всегда являлся актуальным для государства. Молодежь не является самостроящейся категорией общества, ее становление в жизни обуславливается существующими социальными, экономическими и политическими условиями. Молодой человек в соответствии с этим несет в себе весь накопленный материал прошлых поколений, нынешнего и будущего государства. Особо резко проблемы молодежи проявлялись во время переломов, смены направленности и темпов социального и государственного развития, изменения общественного и государственного устройства. В этих условиях наиболее часто проявляются изменения в характере межпоколенческих отношений, в содержании внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих ценностные принципы, жизненные позиции, поведение молодежи. В связи с этим, в современном мире, по-новому встают вопросы воспитания, социализации, становления и развития молодого поколения.
В таких условиях всё большую актуальность в сфере различных государственных структур приобретает тенденция привлечь талантлтивую, мобильную и заинтересованную молодёжь к участию в жизни государства в целом. Одним из современных способов реализации задач работы с молодёжью в сфере молодёжной политики является реализация проектного подхода. В связи с этим с недавнишнего времени стало актуальной тенденцией разрабатывать и организовывать различные массовые проекты и форумы в молодёжной среде.
Формирование жизнеспособного подрастающего молодого поколения путём управления проектами становится одной из главных стратегических задач развития государства. Молодежь - объект национально-государственных интересов, один из главных факторов обеспечения развития государства и общества.
В современном мире управление проектами в молодёжной политике представляет собой новое движение управленческой деятельности, которое занимает все более активные позиции в решении задач, связанных с молодежью. В виду все более интенсивного внедрения различных массовых, культурных и политических проектов в молодёжную среду, в настоящее время многие сферы работы с молодёжью достигли значительной эффективности.
С каждым годом project management в молодёжной среде в сфере политики захватывает всё больше и больше новых аспектов, таких как: наука и исследование, искусство и культура, многие образовательные и государственные процессы, новые информационные технологии и многие социально-политические и экономические области работы с молодёжью. Множество институтов организации работы с молодёжью политических сфер деятельности достигли значительного преимущества в развитии проектов часто благодаря использованию новых проектных подходов, обеспечивающих быстрые качественные преобразования, внедрение новейших технологий.
project management в молодёжной политике позволяет более эффективно решать социальные, экологические, экономические, политические, технические, психологические, международные и другие вопросы.
Повышение заинтересованности в этом необычном и полезном виде деятельности отражается во введении практически во всех высших учебных заведениях разнообразных политических мероприятий и дисциплин, что положительно сказывается на привлечении современной молодёжи в жизнь государства.

Цель работы: показать возможности использования проектной деятельности в сфере молодёжной политики.

Объектом изучения является технологии проектной деятельности в сфере молодёжной политики.

Предметом изучения является содержание и методы проектной деятельности в сфере молодёжной политики.


Основные положения управления проектами в России.

1.1 Управление проектами в молодёжной среде в целом.

Проектный подход стал традиционным для молодежных организаций и движений, органов власти и всех структур, стремящихся создавать условия для успешной социализации и самореализации молодежи в сфере социально значимой деятельности. Он состоит в том, что вначале импульс для проекта дает актуальная общественная проблема, которая затем поддерживается конкретной молодежной инициативой, концентрируется и целевым образом проектируется. Целостное проектирование представляет собой достаточно сложный процесс - от определения ожидаемой эффективности до разработки и обоснования временных, финансовых, организационных, кадровых условий и механизмов.
Проблема готовности молодежи к активным действиям в социальной среде определяется многими факторами, в том числе наличием профессиональных знаний и опыта успешной реализации конкретных проектов. Поэтому формирование проектной компетентности - один из важнейших ориентиров в системе подготовки специалистов по работе с молодежью.
Основываясь на этом можно сказать о основных компетентностей, которые молодой человек приобретает в проектной деятельности:
1. Ценностно-смысловая - готовность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
2. Общекультурная - осведомленность обучающегося в особенностях национальной и общечеловеческой культуры, духовно-нравственных основах жизни человека и человечества, отдельных народов, культурологических основах семейных, социальных, общественных явлениях и традициях, роли науки и религии в жизни человека, их влиянии на мир, эффективных способах организации свободного времени.
3. Учебно-познавательная - готовность обучающегося к самостоятельной познавательной деятельности: целеполаганию, планированию, анализу, рефлексии, самооценке учебно-познавательной деятельности, умению отличать факты от домыслов, владению измерительными навыками, использованию вероятностных, статистических и иных методов познания.
4. Информационная - готовность обучающегося самостоятельно работать с информацией различных источников, искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее...


Вывод.

Проектная деятельность - это уникальный процесс, который дает возможность молодежи развивать творческие способности, самостоятельность, ответственность, формирует умение планировать свою деятельность и принимать решения. Несомненно метод проекта имеет большое влияние на нашу жизнь и в последствии будет еще больше взаимодействовать в сферaх нашей жизни.
Метод проектирования подразумевает ориентацию на приобретение конкретного итога; предварительное отображение итога; сравнительно твердую фиксацию срока заслуги итога; предварительное планирование действий по достижению итога; планирование отдельных действий с конкретизацией итогов, обеспечивающих приобретение всеобщего итога проeкта; исполнение действий с их одновременным мониторингом и коррекцией; приобретение продукта проектной деловитости, его соотнесение с исходной обстановкой проектирования, анализ новейшей ситуации. Метод проектов нацелен на приобретение новых знаний, какие потом разрешено. использовать на практике. Работа по способу проектов подразумевает не только присутствие и понимание некой проблемы, но и процесс ее раскрытия, решения, что подключает точное планирование действий, присутствие плана или гипотезы решения данной трудности, точное расположение ролей, заданий для всякого участника при условии узкого взаимодействия.

Метод проектов учит взаимодействию в группе; развивает умения самовыражения, самопроявления, самoпрезентации и рефлексии; сформировывает опыт самостоятельности в мыслительной, практической и различных сферах; развивает целеустремленность, ответственность, предприимчивость. Реализация проектов подразумевала поиск информации в книжках, справочниках и поисковых системах, ее анализ, отделку, презентацию; работу на компьютере в разных программах, что содействовало формированию новейших познаний, умений и навыков у юного поколения.

Список литературы.

1) article/v/sotsialnoe-proektirovanie-v-molodezhnoy-srede-v-usloviyah-formirovaniya-grazhdanskogo-obschestva
2) preview/1096542/page:21/
3) text/77/427/13194.php
4) edu/28816/
5) library/prosmotr.aspx?id=497985
6) index.pl?act=PRODUCT&id=251
7) 2014/415/194
8) structure/sociological/courses/master-sociologiya-molodyozhnoy-politiki/upravlenie-proektami-v-molodezhnoy-politike
9) files/file811.pdf
10) node/277
11) university/structure/upravl/usmp/



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.