Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Правовое регулирование малого предпринимательства в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 01.12.2017. Сдан: 2017. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 50,25%.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
1.1. Понятие малого предпринимательства 5
1.2. Субъекты малого предпринимательства 7
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 16
2.1. Состояние малого предпринимательства 16
2.2. Налогообложение малого предпринимательства 20
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Современный этап научно-технической революции внес существен-ные новые моменты в экономическое развитие индустриальных стран. В них наблюдается бурный рост комплекса наукоёмких от¬раслей промышленности, вызванный нуждами широкомасштабной мо¬дернизации всего производственного аппарата в народном хо¬зяйстве стран. Отличаются насыщение платежеспособного спроса массовой стандартизованной продукцией, диверсификация и инди¬видуализация общественных потребностей. Это диктует значитель¬но ускорить обновление номенклатуры производимой продукции, а также рост сферы услуг при соответствующем увеличении её доли в национальном продукте. В таких условиях гораздо больше, чем прежде, должна быть гибкость хозяйственного механизма, его способность быстро и без потерь реагировать на смену направле¬ний развития науки и техники, на структуру спроса. Для этой роли идеально подходят предприятия малого бизнеса. С помощью их происходит как бы «тестирование рынка» - проверяется конкурентоспособна ли данная продукция, услуга.
Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие.
Хозяйственная практика в малом бизнесе находится в причинно-следственной зависимости углубляющейся специализацией общественного производства и дифференциацией товаров и услуг. Экономическая маневренность, гибкость принятия решений, территориально-пространственная мобильность делает малый бизнес необходимым в современном, постиндустриальном обществе.
Актуальность темы данной курсовой работы вызвана важностью малого предпринимательства как для экономики всей России и каждого её региона, и решению таких социальных проблем, как занятость населения, создание класса собственников.
Целью работы является рассмотрение правового регулирования субъектов малого предпринимательства..............
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. от 21.07.2014 г.) // Российская газета. - 25 декабря 1993 г.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть 1. от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. 18.06.2017 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998 г. – № 31. – Ст. 3824.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть 2 . от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (ред. 03.04.2017 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000 г. – № 32. – Ст. 3334.
4. Федеральный закон РФ от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ( в ред. от 03.07.2016) // Российская газета. - №164. – 31 июля 2007 г.
5. Федеральный закон РФ от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в ред. от 03.2017 г.) // Собрание законодательства Российской федерации. - 2008 г. - № 52 (часть I). - Ст. 6228.
6. Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2016 г. №265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Российская газета. - №76. - 11 апреля 2016
7. Распоряжение Правительства РФ от 2 июня 2016 г. № 1083-р (ред. от 08.12.2016) «Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года» // СПС КонсультантПлюс
8. Александрин Ю.Н. Институты и инструментарий формирования эффективной системы государственного стимулирования малого бизнеса: опыт США // Общество: политика, экономика, право. - 2012. - № 1. - С. 101-109.
9. Алиев Б.Х., Мусаева Х.М. Государственное регулирование и поддержка малого бизнеса в условиях кризиса // Вопросы экономики. - 2010. - № 32 (416). - С. 16-23
10. Архипенко К.Ю. Совершенствование системы государственной поддержки малого бизнеса России в контексте зарубежного опыта // Экономика, предпринимательство и право. - 2013. - № 3. - С. 3-8.
11. Власов И.П. Государственная финансовая поддержка малого и среднего бизнеса // Финансы и кредит. - 2014. - № 9 (345). - С. 22-28.
12. Воловская Н. М., Удальцова М.В., Плюснина Л.К.Гусина А.В. Управление самостоятельной занятостью населения региона // Регион: экономика и социология. - 2014. - № 4. - С. 67-76
13. Гоосен Е.В., Пахомова Е.О., Костантян Л.Л. Малый бизнес: признаки и направления государственной поддержки // Вестник КемГУ. - 2014. - № 4 (44). - С. 176-182.
14. Горфинкель В.Я., Швандер В.А. Экономика предприятия. - М.: Малые предприятия и их развитие, 2013. С.718
15. Девятаева Н. В., Трифонова И. В. Проблемы кредитования малого и среднего бизнеса в России, // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 317-320.
16. Кутенков В.В. Проблемы определения правового статуса субъектов малого и среднего предпринимательства по Законодательству РФ // Юриспруденция. - 2014. - № 17. - С. 21-27
17. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л., Скамай Л.Г. Предпринимательство. Учебник. М.:Инфра-М, 2010. - С. 129
18. Лебедева И.П. Япония: промышленность и предпринимательство (вторая половина XX - начало XXI в.). - М.: Юрайт-издат, 2012. С. 100.
19. Мармылев А.Н. Анализ социально-экономической эффективности государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом // Международный бухгалтерский учет. - 2013. - № 16 (166). - С. 54-59.
20. Нурмухаметов А.В. Теория и практика государственного регулирования и поддержки развития субъектов малого и среднего предпринимательства // Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - № 3 (31). - С. 83-89.
21. Пелькова С. В., Кочемазова Н. В. Анализ налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные налоговые режимы // Академический вестник. - 2014. №1. - С. 237-244
22. Плотникова О.А. Малое предпринимательство и его роль в обеспечении развития национальной экономики Российской Федерации. М.: Моск. гуманит. ун-т, 2006. - С.81
23. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 1999. - С. 45


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.