Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Правовое регулирование рекламной деятельности в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 01.12.2017. Сдан: 2017. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 60%.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ 5
1.1. Становление и развитие законодательства о рекламной деятельности 5
1.2. Современное российское законодательство, регламентирующее рекламную деятельность 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ 13
2.1. Теоретические аспекты правового регулирования рекламной деятельности в РФ 13
2.2. Требования к рекламе 18
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

Реклама в современных условиях рыночной эконо¬мики имеет важное значение. Главная цель рекламы - стимулирование продаж товара, который она рекламирует. Она является достаточно тонким рыночным инструментом. При развитых рыночных отношениях, в условиях высокой конкуренции, все продавцы стараются как можно лучше удовлетворять потребности покупателей, реклама становится одним из основных факторов конкурентной борьбы.
В общем, реклама предназначена для оповещения разными способами (иногда всеми имеющимися) о товарах либо услугах и их потребительских свойствах, она всегда направ¬лена на возможного потребителя. При рекламе товар не всегда навязывается покупателю. Порой просто с её помощью, он вспоминает определенную марку либо название товара (услуги), и выбирает. С начала потребитель принимать решение о том, из чего выбирать, какую марку предпочесть, а потом, ос-новываясь на своих представлениях о ней, стереотипе либо сложившегося образа конкретной марки товара (услуги), он делает окончательный выбор.
Таким образом, реклама является информацией об определенном физи¬ческом или юридическом лице либо о товарах, об идеях и начинаниях. Она может распространяться в любой форме, с помощью различных средств, и предназначена для неопределенного круга лиц. Она формирует и поддерживает интерес к лицам, начинаниям, товарам, а также содействует реализации этих товаров, начинаний, идей.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама, являясь средством конкурентной борьбы и двига¬телем торговли, оказывает сильное информационное, социологическое и психологическое влияние на вос¬приятие людей. Именно реклама позволяет обеспе¬чить взаимосвязь между производителем и потребите¬лем, играя важную роль в информировании, сообщая о появлении новых товаров и их потребительских свойствах.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение современного правового регулирования рекламной деятельности в нашей стране..............
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. от 21.07.2014 г.) // Российская газета. - 25 декабря 1993.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 03.04.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 03.04.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №25. - Ст. 2954
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 07.02.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №32. - Ст. 3301
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №1. - Ст. 16
6. Федеральный закон РФ от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ( в ред. от 28.12.2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998 г. - № 31. - Ст. 3802
7. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» ( в ред. от 28.03.2017 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006 г. - №N 12. - Ст. 1232
8. Федеральный закон РФ от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ( в ред. от 03.07.2016 г. ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006 г. - № 31 (часть I). - Ст. 3434
9. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" ( в ред. от 01.05. 2017 г.) // Российская газета. - 7 апреля 1992 г.
10. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» (в ред. от 03.07.2016 г.) // Российская газета. - №32. – 1992.
11. Постановление Конституционного Суда РФ «По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года «О рекламе» от 04.03.1997 N 4-П // Собрание законодательства РФ". 1997. - №11.- Ст. 1372.
12. Акилова Е. В. Правовое регулирование рекламной деятельности // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2008. - №5. С. 40-47
13. Бухарцева Н.Г. Безопасность рекламы: правовой аспект // Материалы V Международных социально-педагогических чтений им. Б.И. Лившица. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет , 2013. –С. 13-21
14. Гришаев С Л. Реклама: правовое регулирование. – М.: Российская газета, 2015
15. Жилинский С. Э. Предпринимательское право (правовая основа пред¬принимательской деятельности): учеб. для вузов . — М.: Нор¬ма, 2007.
16. Машкин Н.А. Хозяйственное право в механизме управления рыночной экономики. Монография. М.: МИЭП, 2016.
17. Машкин Н.А., Прокопьев А.И. Реклама: понятие, значение, нормативное правовое регулирование // Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. – 2016. - №4. С. 94-96
18. Правовое обеспечение экономики. Учебник / под ред. И.М. Рассолова, А.М. Колычева. М.: Юрайт, 2014.
19. Прокопьев А.И. Некоторые аспекты договора отчуж¬дения исключительного права на товарный знак в законо¬дательствах России и стран Европейского Союза // Бизнес в законе. 2008. № 2. С. 27-35
20. Прокопьев А.И. Правовое регулирование отношений по использованию товарного знака в России и странах Европейского Союза: дисс... канд. юрид. наук. М.:, 2008.
21. Ротарь Н.К. Проблемы правового регулирования рекламы на асфальте // Вестник Московского государственного университета печати . 2012. №5. С. 93-95
22. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. - РнД.:Феникс. 2011.
23. Хозяйственное (предпринимательское) право: учебник / Под ред. Ю.Е.Булатецкого, Н.А. Машкина, И.М. Рассолова. М.: Норма, 2015.
24. Чубукова И. Product Placement через призму правового понятия «реклама». // Интеллектуальная собственность и реклама : Актуальные вопросы и административная и судебная практика / Под ред. И. Шаблинского и Е. Тиллинг.- М.: Альпина Паблишераз, 2010.- С.125-141


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.