Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Создание интерактивного учебника «Основы алгоритмизации и программирования»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 04.12.2017. Год: 2017. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: Единственная работа.. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….......
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ...........................…………………………………………......
1.1 Характеристика интерактивного учебника «Основы алгоритмизации и программирования»............................................................................
1.1.1 Понятие электронных учебников............................................
1.1.2 Основы алгоритмизации и программирования......................
1.1.2.1 Определение алгоритма
1.1.2.2 Виды алгоритмов и их реализация
1.1.2.3 Язык программирования
1.1.2.4 Классификация языков программирования
1.2 Недостатки печатной и достоинства электронной версии учебников.
1.2.1 Недостатки печатных изданий
1.2.2 Достоинства электронного учебника
1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи................................................................
1.4 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи для данного подразделения.........................................................................
1.5 Обоснование проектных решений по видам обеспечения................
1.5.1 Техническое обеспечение .......................................................
1.5.2 Программное обеспечение......................................................
2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………......…..
2.1 Основные этапы разработки электронных учебных изданий..........
2.2 Структура электронного учебника.....................................................
2.3 Требования к электронным учебным изданиям................................
2.3.1 Требования к системе интерактивного учебника................
2.3.2 Требования, предъявляемые к дизайну интерактивного учебника..................................................................................
2.4 Структурная организация электронного учебника...........................
2.5 Разработка интерфейса........................................................................
3.ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ………………..........………………………….....
3.1 Общие сведения....................................................................................
3.2 Функциональное и методическое назначение.................................
3.3 Вызов и загрузка..................................................................................
3.4 Входные и выходные данные.............................................................
3.5 Руководство пользователя..................................................................
3.6 Тестирование программы...................................................................
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ…………………………………………..............
4.1 Определение основной заработной платы работников……..……
4.2 Определение фонда оплаты труда работников………………..….
4.3. Определение отчислений на социальное страхование и обеспечение……...........................................................................…
4.4 Определение прочих расходов, связанных с приобретением или внедрением данного программного продукта.........................….
ВВЕДЕНИЕ

В последнее время тема создания электронных учебников становится обсуждаемой и востребованной на государственном уровне. Современная система образования все активнее использует информационные технологии и компьютерные телекоммуникации. Особенно динамично развивается система дистанционного образования, чему способствует ряд факторов, и прежде всего - оснащение образовательных учреждений мощной компьютерной техникой и развитие сообщества сетей Интернет. Электронные учебники могут использоваться как в целях самообразования, так и в качестве составной части дистанционного образования.
Лекционно-семинарная форма обучения давно потеряла свою эффективность - практика доказала, что почти 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий важный аспект: преподаватель выступает не в роли распространителя информации (как это традиционно принято), а в роли консультанта, советчика, иногда даже коллеги обучаемого. Это дает некоторые положительные моменты: студенты активно участвуют в процессе обучения, приучаются мыслить самостоятельно, выдвигать свои точки зрения, моделировать реальные ситуации.
Как правило, в дистанционной форме обучения применяются электронные учебники. Достоинствами этих учебников, на наш взгляд, являются: во-первых, их мобильность, во-вторых, доступность связи с развитием компьютерных сетей, в-третьих, адекватность уровню развития современных научных знаний. С другой стороны, создание электронных учебников способствует также решению и такой проблемы, как постоянное обновление информационного материала. В них также может содержаться большое количество упражнений и примеров, подробно иллюстрироваться в динамике различные виды информации. Кроме того, при помощи электронных учебников осуществляется контроль знаний - компьютерное тестирование. На современном этапе дистанционное обучение является очень популярной формой образования в мире. Сегодня сетью университетов и колледжей, обучающих дистанционным методом, покрыты пять континентов.
Цель исследования – разработка подсистем интерактивного учебника «Основы алгоритмизации и программирования».
При разработке подсистем интерактивного учебника «Основы алгоритмизации и программирования» должны быть решены следующие задачи:
а) изучены, проанализированы и разработаны нормативные документы подготовки по профессии 09.02.04 Информационные системы (по отраслям);
б) отобрано содержание теоретического материала для проведения лекционных и практических занятий по «Основам алгоритмизации и программирования»;
в) разработаны этапы перспективно-тематического плана (ПТП) по теме: «Основы алгоритмизации и программирования».
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Андрончик А.Н. Сетевая защита на базе технологий фирмы Cisco Systems [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Н. Андрончик, А.С. Коллеров, Н.И. Синадский, М.Ю. Щербаков под общ. ред. Н.И. Синадского. — Екатеринбург: Издательство Уральского Федерального Университета, 2014. — 180 с.
2. Балыкина Е.Н. Сущностные характеристики электронных учебных изданий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: index.php?option=com_content&task=view&id=3 51 (дата обращения: 21.05.2016).
3. Браун С. Виртуальные частные сети VPN [Текст]: учебник для ву- зов / С. Браун, О.А. Труфанов. — Москва: Лори, 2013. — 502 с.
4. Введение в архитектуру MPLS [Электронный ресурс]. — Режим доступа: ?p=1179 (дата обращения: 10.05.2016).
5. Вишневский В.М. Теоретические основы проектирования компью- терных сетей [Текст]: учебник для вузов В.М. Вишневский. — Москва: Тех- носфера, 2013. — 512 с.
6. Галкин В.А. Телекоммуникации и сети [Текст]: учебное пособие для вузов / В.А. Галкин, Ю.А. Григорьев — под общ. ред. В.А. Галкина. — Москва: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013. — 608 с.
7. Запечников С.В. Основы построения виртуальных частных сетей [Текст]: учебник для вузов / С.В. Запечников, Н.Г. Милославская, Л.И. Тол- стой — под общ. ред. С.В. Запечникова. — 2-е изд. — Москва: Горячая ли- ния-Телеком, 2011. — 248 с.51
8. Красильников И.В. Информационные аспекты разработки и применения в ВУЗе электронных учебных пособий [Текст]: монография / И.В. Красильников. — Москва: «РХТУ», 2011. — 114 с.
9. Кульгин М.В. Компьютерные сети. Практика построения. Для про- фессионалов. [Текст]: учебник для вузов/ М.В. Кульгин. — 2-е изд. — Санкт- Петербург: Питер, 2013. — 462 с.
10. Максимов Н.В. Компьютерные сети [Текст]: учебник для вузов / Н.В. Максимов, И.И. Попов — под общ. ред. Н.В. Максимова. — 3-е изд. — Москва: Форум, 2013. — 448 с.
11. НОУ Интуит [Электронный ресурс]. — Режим доступа: >12. Олифер В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоко- лы [Текст]: учебник для вузов / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер — под общ. ред. В.Г. Олифера. — 4-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 943 с.
13. Пакет К. Создание сетей удаленного доступа Cisco [Текст]: учеб- ник для вузов / К. Пакет, А.Н. Крикун. — Москва: Вильямс, 2013. — 672 с.
14. Покровский П.И Развертывание сети VPN [Электронный ресурс]. — Режим доступа: lan/2003/01/137054/ (дата обращения: 18.04.2016).52
15. Удаленный доступ для мобильных устройств: управляемые и облачные VPN-сервисы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: company/celecom/blog/230085/ — (дата обращения: 21.05.2016)
16. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения [Текст]: учебное пособие / Н.Е. Эрганова. — Москва: «Академия», 2008. — 160 с.
17. Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения [Текст]: учебное пособие / Н. Е. Эрганова. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед.ун-та, 2011. — 89 с.
18. Эрганова Н.Е. Практикум по педагогическим технологиям [Текст]: учеб. пособие / Н.Е. Эрганова. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. — 50 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.