Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 110238


Наименование:


Курсовик КОМАНДНАЯ РАБОТА КАК ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 5.12.2017. Сдан: 2017. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Психологический портрет личности……….…………………………6
1.2 Методы управления персоналом……….……………………………..9
1.3 Организационно-распорядительные методы управления в ФТС….19
ГЛАВА 2. КОМАНДНАЯ РАБОТА КАК ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2.1 Понятие таможенного коллектива и их особенности…………..…..21
2.2 Личностное лидерство в команде…………………………………....23
2.3 Типологии личностей в командной работе………………………….25
2.4 Совершенствование управления таможенными коллективами……37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..…………………………………………...31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……….………………………….………….33


ВВЕДЕНИЕ
Менеджмент, в упрощенном понимании, представляется как умение добиваться поставленных целей при помощи труда, интеллекта, и управлением иными людьми. В общем случае менеджментом называют вид деятельности по руководству людьми различных условиях.
Возросшая в результате третьей промышленной революции роль управления персоналом в достижении производительности труда обусловлена возросшим влиянием на коммерческий успех фирмы информации, инноваций и интеллекта. Сегодня большую ценность представляет уже ни сколько непосредственно труд, а наука и разум, ставшие главными источниками общественных богатств. Практически то же самое можно сказать и о роли управления персонала в государственных учреждениях, в частности, в Федеральной Таможенной службе.
Настолько стремительную эволюцию кадровой работы, прежде всего, связывают с изменением места и роли персонала в организации. Отношения «начальник - подчиненный» постепенно трансформируются в отношения единого коллектива, основывающиеся на поддержке и доверии, а не на контроле и приказе. Вводится «соучаствующий» или партиципативно-кооперативный стиль управления ХХI века. Работники в рамках таких взаимоотношений широко вовлекаются в обсуждение проблем и их решение, руководители стремятся сотрудничать с подчиненными в решении вопросов. По этой причине учет особенностей психологии личности на современном этапе развития стратегического менеджмента, безусловно, относится к наиболее сложных и актуальных вопросов в сфере повышения качества управления персоналом.
Актуальность данной работы состоит в том, что на сегодняшний день изучение личности человека необходимо для понимания влияния характера и темперамента на его поведение в группе, в первую очередь, в трудовом коллективе. Это необходимо для более глубокого понимания природы личности и прогнозирования эмоциональных проявлений человека в его деятельности при индивидуальной и коллективной работе. На сегодняшний день поиск оптимальных путей активизации человеческого потенциала в организации и учет психологических особенностей персонала являются решающими факторами повышения эффективности деятельности организации.
Актуальность данной работы состоит в том, что на сегодняшний день изучение личности человека необходимо для понимания влияния характера и темперамента на его поведение в группе, в первую очередь, в трудовом коллективе. Это необходимо для более глубокого понимания природы личности и прогнозирования эмоциональных проявлений человека в его деятельности при индивидуальной и коллективной работе. На сегодняшний день поиск оптимальных путей активизации человеческого потенциала в организации и учет психологических особенностей персонала являются решающими факторами повышения эффективности деятельности организации.
Целью данной курсовой работы является изучение таможенного коллектива как социальную группу.
Задачи исследования в рамках поставленной цели:
- анализ психологических характеристик и современных методов управления персоналом;
- характеристика определения и видов таможенных коллективов;
- раскрытие зависимости эффективности командной работы от личных качеств участников процесса.


ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Психологический портрет личности
Основными проблемами психологии личности на начальной философской и литературной стадии ее изучения были вопросы о нравственной и социальной природе человека, о его действиях и поведении. Первые определения личности, данные такими представителями древней мысли, как Аристотель, Платон и Демокрит, были достаточно широкими. Они включали все, что есть в человеке, и то, что он может назвать своим личным: его биология, психология, собственность, поведение, культура и т.д. Эта интерпретация личности имеет свои причины.
В клинический период исследования личности специалистами оказались особые особенности, которые умеренно выражены практически у всех людей, но особенно выражены у больного. Это определение само по себе было правильным для решения психотерапевтических проблем, но оно было слишком узким для полного описания нормального человека. Он не включал, например, такие личные качества, как порядочность, совесть, честность и ряд других.
Экспериментальный период в изучении личности связан прежде всего с именами Г. Айзенка и Р. Кеттеля, а в России - с именем А. Ф. Лазурским. Эти ученые разработали методику и методику проведения систематических наблюдений и экспериментальную процедуру, в которой можно было получить и обобщить данные о психологии и поведении здоровой личности. В результате была создана теория, называемая «теорией признаков», в которой были идентифицированы, описаны и определены реальные факторы или личностные черты.
В результате активной дифференциации исследовательских направлений во второй половине двадцатого века в психологии личности развилось большое количество различных подходов и теорий личности. Сюда входят:
- психодинамические теории, описывающие личность и объясняющие ее поведение на основе его внутренних, субъективных характеристик; социально-динамический, при котором главная роль в определении поведения отводится внешней ситуации;
- взаимодействие - теории, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении действиями человека.
Каждая из теорий личности, описанная в литературе и подкрепленная практическими исследованиями, заслуживает того, чтобы ее учитывали и использовали в поиске наиболее полного определения личности.
Слово «личность», как и многие другие психологические концепции, теперь широко используется в повседневном общении. Однако при использовании этого термина обычно не существует строгого различия с терминами «человек», «индивидуальность». По словам К.К. Платонова, человек является конкретным субъектом трансформации мира на основе знания, опыта и отношения к нему. При таком подходе вопрос о различии между человеком практически устраняется. По определению А.В. Петровского, личность в психологии, обозначает системное качество, приобретенное индивидуумом в объективной деятельности и коммуникации, и характеризует меру представления общественных отношений.
По нашему мнению, наиболее обобщенным можно считать определение, данное Немовой: Личность - это человек, взятый в системе таких психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных отношениях и связях природы, стабильны, определяют нравственные действия человека, которые имеют важное значение для него самого и для других.
Подходы к структуре личности в разных теориях различны. В теории Фрейда это бессознательное, сознание и сверхсознание. В теории социального обучения это умения, когнитивные стратегии, ожидания, ценности и поведенческие планы. Некоторые теории отрицают существование стабильной структуры личности. Большинство исследователей, изучающих это явление в структуре личности, включают в себя: способности, темперамент, характер, волевые качества, эмоции, мотивации, социальные установки.
Способности понимаются как индивидуально стабильные свойства человека, определяющие его успех в различных видах деятельности. Темперамент включает в себя качества, от которых зависят реакции человека на других людей и социальные условия. Характер содержит качества, которые определяют действия человека по отношению к другим людям. Сильные качества включают в себя несколько специальных личных свойств, которые влияют на желание человека достичь своих целей. Эмоции и мотивация - это, соответственно, опыт и побуждения к действию, а также социальные отношения - убеждения и отношения людей. Эти понятия относительно постоянны у людей и в их совокупности представляют собой психологический портрет человека.
Некоторые исследователи (Кудряшова С.В., Юнина Е.А.) предлагают несколько иное представление о психологическом портрете человека.
Они включают:
1) социально-демографические особенности (пол, возраст, образование, профессия);
2) социально-психологические признаки (потребности, мотивы, отношение к другим, уровень понимания);
3) индивидуально-личные (внимание, память, тип мышления, психосоматический тип или темперамент).
Управление коллективом в целом неотделимо от понимания личных качеств и мотивов отдельных сотрудников. Каждый лидер должен уметь выявлять внутренние психологические резервы - как своих, так и подчиненных. Чтобы сделать это, вам нужно знать себя и других, определять направление, характер, индивидуальный темперамент, бизнес-качества, отношение к жизни и деятельности, жизненные ситуации и цели, предсказать эмоциональное поведение в разных ситуациях и межличностные отношения.
Академик Б.Г. Ананьев, создавший ленинградскую школу психологов, доказал, что каждый человек обладает яркой индивидуальностью, которая объединяет его личные и природные характеристики. Особенность личности проявляется через ее индивидуальные способности и предпочтительную сферу деятельности.
Обычно индивидуальность отличается базовыми и программными свойствами. Основные свойства включают характер, темперамент и человеческие способности. Динамические характеристики психики (темп реакции, эмоциональность, активность, чувствительность, пластичность) выявляются именно через эти основные свойства, формируя определенный стиль деятельности и поведения человека. Основными свойствами являются синтез черт личности, которые врожденные и приобретенные через образование и последующую социализацию.
Индивидуальность характеризуется собствен........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басовский Л.Е. Менеджмент. Учебник. - М.: Инфра-М, 2014. - 240 с.
2. Богомолова А. А. Таможенное право: конспект лекций. - М.: Высшее образование, 2010. - 61 с.
3. Драганова В.Г.Основы таможенного дела: Учеб. - 2 изд., перераб. И доп. - М, 2009. - 423 с.
4. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. - 4-е изд., испр. - Н. Новгород: НИМБ, 2008. - 720 с.
5. Карпов А.В. Психология труда. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 352 с.
6. Лапыгин Ю.Н Стратегический менеджмент. Под ред. Лапыгина Ю.Н. - М: Высшее образование, 2009. - 174 с.
7. Линчук Т.П., Михалёва И.М. Психология менеджмента. Хрестоматия. Ч.1. - Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2015. - 200 с.
8. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 375 с.
9. Поршнева А.Г. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева З. П. Румянцевой, Н. А. Саломагана. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2014. - 669 с.
10. Пригожин А.И. Современная социология организаций. - М.: Интерпракс, 2009. - 156 c.
11. Шестопал Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
12. Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2015. - 153 с.
13. Щекин Г.В. Как эффективно управлять людьми: психология кадрового менеджмента. Научно-практическое пособие. - К.: МАУП, 2015. - 400 с.
14. www.tamognia.ru/
15. www.ria.ru/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.