Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 110248


Наименование:


Курсовик оценка состояния государственного мониторинга земель в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.12.2017. Сдан: 2017. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 96.07.

Описание (план):


Оглавление


Введение ……………………………………………………………………….….3
Глава 1.Учет земель административного района Заречье 1……………...…….5
Глава 2.Экономическая оценка земель административного района
Заречье……………………………………………………………………..……..10
Глава 3. Государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных земель…………………………………………………………………….……….18
3.1 Определение интегральных показателей по плодородию почв, технологическим свойствам земель и местоположению……………………...20
Заключение…………………………………………………………………….…26
Список использованной литературы…………………………………...………27

Приложения……………………………………………………………………...28



Введение
На всех этапах человеческого развития благосостояние общества зависело и зависит от его умения использовать незаменимый природный ресурс - земельный. В отличие от других факторов производства земля пространственно ограничена, неперемещаема. Земля является основой материальных благ, важнейшим компонентом природной среды; имеет территориальную, качественную и количественную неоднородность, изменчивость свойств.
Наиболее полно общественная значимость земли раскрывается в сельском хозяйстве, где процесс производства непосредственно связан со свойствами земли. Земля служит главным средством производства и выступает в виде сельскохозяйственных угодий с различным плодородием: естественным и эффективным (экономическим). Как средство труда земля характеризуется качеством почв и продуктивностью растений, как предмет труда - технико-технологическими и пространственными свойствами. От правильного использования почв зависит функционирование всех отраслей народного хозяйства, благосостояние общества.
Постоянно нарастает потребность в землях для несельскохозяйственных целей. Лучшие земли освоены практически полностью или отчуждены под населенные пункты, промышленные предприятия, аэродромы, дороги, трубопроводы, линии связи, для утилизации отходов промышленного и сельскохозяйственного производств, бытовых отходов. Происходит прямое уничтожение почв в результате подземных и открытых разработок полезных ископаемых.
Поэтому важнейшей задачей государственного управления в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования в целом и земельными ресурсами, в частности, является организация мониторинга земельных ресурсов (земель), как комплексной системы наблюдений за состоянием земельных ресурсов, оценки и прогноза изменений их состояния под воздействием антропогенных и природных факторов. Цель - регулирование качества окружающей среды, предотвращение загрязнения земель, обеспечение их продуктивности.
Одной из главных задач в этом направлении является создание эффективного мониторинга земель, позволяющего решить задачи своевременного выявления изменений, прогноз и выработку рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативного воздействия на почвы, и обеспечивать деятельность по ведению государственного земельного кадастра.
Целью курсовой работы является оценка состояния государственного мониторинга земель в России, его организации на региональном уровне и разработка предложений по совершенствованию.
В соответствии с целью поставлено решение следующих задач: уяснить сущность и роль государственного мониторинга земель в системе управления земельными ресурсами, проанализировать современное состояние государственного мониторинга земель на примере Заречье 1.
Методологическую основу исследования составляют работы отечественных ученых-экологов, экономистов по проблемам охраны земельных ресурсов и экологии землепользования, публикации периодической печати, законодательные, нормативные, методические документы.

Глава 1. Учет земель административного района Заречье 1
Учет земель в Российской Федерации производится на основание нормативно-правовых актов
Нормативно-правовой акт (НПА) - это основной источник права в современном государстве.
НПА издаются преимущественно государственными органами, которые имеют соответствующую компетенцию в данной области. Порядок издания НПА строго регламентирован.
НПА - это официальный документ, содержащий в себе правовые нормы, регулирующие общественные отношения. Принимая нормативно-правовой акт, государство тем самым делает свою волю общеобязательной.
Нормативно-правовой акт обладает следующими особенностями:
· направлен на регулирование общественных отношений в различных сферах жизни общества;
· создается в результате правотворческого процесса соответствующими уполномоченными государственными органами;
· имеет официальный характер;
· это официальный документ, имеющий специальные реквизиты:
· наименование акта (например, закон, постановление, приказ);
· наименование государственного органа, который принял данный документ (государственная дума, президент, правительство, министерство);
· дата принятия акта, его номер, а также место, где он был принят.
· правовые акты составляют единую законодательную систему общества;
· содержит нормы права, обладающие государственной обязательностью;
· имеет строго регламентированную процедуру принятия, опубликования, вступления в силу. Все НПА должны быть в обязательном порядке доведены до сведения граждан;
· имеет определенную внутреннюю структуру: разделы, главы, статьи;
· его исполнение гарантируется принудительной силой государства.
Основным правовым актом, регулирующим земельные и аграрные отношения, является Конституция РФ 1993 года, которая в ст. cт. 9 и 36 закрепила все формы права собственности на землю: частную, государственную, муниципальную и, иные формы. Государственную и муниципальную, называют также публичной собственностью. В соответствии с Конституцией РФ Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) законодательно закрепил указанные формы собственности и других прав на землю в главе 17, которая вступила в силу лишь с принятием Земельного кодекса РФ.
Право на земельный участок возникает по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ и федеральными законами.
Для полноценного регулирования земельных отношений в последние годы были приняты федеральные законы:
- Градостроительный кодекс РФ;
- Земельный кодекс РФ;
- Налоговый кодекс РФ;
- Жилищный кодекс РФ;
- Федеральный закон РФ от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон РФ от 25.10.2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации",
- Федеральный закон РФ от 10.07.2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральный закон РФ от 11.06.2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
-Федеральный закон РФ от 15.04.1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;
- Федеральный закон от 02.01.2000 года № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре»;
- Федеральный закон РФ от 21.12.2001 года № 178 -ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральный закон РФ от 7.07.2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
- Федеральный закон РФ от 29.12.2004 года «О введении в действие Жилищного кодекса»;
- Федеральный закон РФ от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральный закон РФ от 08.02.1998 года N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
- Федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.1995 года «Об акционерных обществах»;
- Федеральный закон РФ от 08.12.1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»;
- Федеральный закон РФ от 18.07.2005 года № 87-ФЗ «О землеустройстве»;
По состоянию на 1 февраля 2007 года в сфере земельных отношений действуют следующие законы области:
от 07.06.1996 года № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в области»;
от 12.06.2004 года № 75/2004-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории области»;
от 5.12.2002 года № 142/2002-ОЗ «О плате за земельные участки, предоставляемые в собственность для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства на территории области»;
от 17.06.2003 года № 63 «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории области ».
О вновь принятых федеральных законах, а также изменениях и дополнениях, внесенных в действующие нормативно-правовые акты, регулирующие земельные отношения на всей территории можно узнать из официальных изданий, учредителями которых являются государственные органы власти, пр........




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.