На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 110331


Наименование:


Курсовик Определение допустимой скорости движения по наиболее крутому спуску с учётом тормозного обеспечения поезда

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.12.2017. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………….………………………….……...……..3
1. Определение веса состава для расчетного уклона…………………………5
2. Проверки веса состава…………………………………………….…………7
2.1 .Проверка веса состава по условиям трогания с места……………………..7
2.2. Проверка веса состава по длине приёмо-отправочных путей…………..…8
2.3. Проверка веса состава на прохождение наиболее трудного подъёма с использованием запаса кинетической энергии…………………………….9
3. Расчет данных для построения диаграммы удельных ускоряющих сил..13
4. Определение допустимой скорости движения по наиболее крутому спуску с учётом тормозного обеспечения поезда………………………...17
Заключение…………………………………………………………………..20
Список литературы………………………………………………………..……..21
Для замечаний …………………………………………………………..………22


ВВЕДЕНИЕ

Тепловоз ТЭМ 7 мощностью 1470 кВт (2000 л. с.) с электрической передачей предназначен для выпол­нения тяжелой маневрово-вывозной и горочной работы на крупных же­лезнодорожных станциях и узлах МПС с составами массой 4000- 6000 т., а также для работы в карье­рах. Это первый отечественный ло­комотив такого назначения. Тепловоз ТЭМ 7 изображён на рисунке 1.
Тепловоз спроектирован Людиновским тепловозостроительным за­водом (ЛТЗ) в содружестве с Коло­менским тепловозостроительным за­водом, НИИ завода «Электротяжмаш» и заводом «Электромашина» (г. Харьков). Всесоюзным научно- исследовательским тепловозным ин­ститутом (ВНИТИ. г. Коломна).
В испытаниях опытных образцов тепловоза и доводке их конструкции принимали участие, кроме завода изготовителя, ВНИТИ, ВНИИЖТ, депо Свердловск-Сортировочный и другие организации.
Тепловоз создан по заказу и с учетом требований МПС. Однако в последующем он одновременно стал поставляться предприятиям Минуглепрома СССР и Минчермета СССР. В связи с этим конструкторы завода учли требования новых по­требителей. В частности, тепловозы ТЭМ 7 для них оборудованы маги­стралью для разгрузки думпкаров и двумя компрессорными установками, каждая из которых состоит из комп­рессора типа ПК-35М и электро­двигателя типа П2К. Тепловозы же, поставляемые МПС, снабжены только одной компрессорной уста­новкой. включающей компрессор ти­па ПК-5,25 и электродвигатель типа 2П2К.
Восьмиосный маневрово-вывоз­ной тепловоз ТЭМ 7 имеет больший служебный вес и большую мощ­ность, чем шестиосный маневровый тепловоз ТЭМ-2. Тяговые качества последнего недостаточны для круп­ных железнодорожных узлов и стан­ций, что в условиях интенсивной работы отрицательно сказывается на перерабатывающей способности сор­тировочных горок и парков форми­рования. Высокие тяговые качества тепловоза ТЭМ 7 особенно необхо­димы при надвиге составов на горку и на вывозе составов из парков формирования в парк отправлении, а также при работе в карьерах.
Опыт эксплуатации тепловозов ТЭМ 7 показал, что благодаря мень­шей склонности к боксованию сред­няя интенсивность износа бандажей колесных пар этих тепловозов почти в 2 раза меньше, чем у тепловозов ТЭМ 2, работающих в одном и том же маневровом районе (хотя на­грузка на ось у тепловоза ТЭМ 7 на 2 т больше, чем у тепловоза ТЭМ 2). Благодаря применению двухосных тележек с небольшим моментом сопротивления повороту при движе­нии по кривым подрез гребней бан­дажей колесных пар у тепловозов ТЭМ 7 в отличие от тепловоза ТЭМ 2 отсутствует.
Наибольший экономический эф­фект применение тепловозов ТЭМ 7 дает в районах с тяжелыми усло­виями работы - при больших мас­сах составов и в зимнее время года.


Рисунок 1-Тепловоз ТЭМ 7


1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА СОСТАВА ДЛЯ РАСЧЕТНОГО УКЛОНА

Расчётным называется такой п........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Гребенюк П.Т., Долганов А.Н., Скварцова А.И. Тяговые расчёты: Справочник /под ред. П.Т.Гребенюка. - М.: Транспорт. 1987. - 272 с.
2. Подвижной состав и основы тяги поезда /под ред. С.И. Осипова. -М.: Транспорт, 1983.-334.
3. Правило тяговых расчётов для поездной работы. - М.: Транспорт, 1985. -287 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.