Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 110331


Наименование:


Курсовик Определение допустимой скорости движения по наиболее крутому спуску с учётом тормозного обеспечения поезда

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.12.2017. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………….………………………….……...……..3
1. Определение веса состава для расчетного уклона…………………………5
2. Проверки веса состава…………………………………………….…………7
2.1 .Проверка веса состава по условиям трогания с места……………………..7
2.2. Проверка веса состава по длине приёмо-отправочных путей…………..…8
2.3. Проверка веса состава на прохождение наиболее трудного подъёма с использованием запаса кинетической энергии…………………………….9
3. Расчет данных для построения диаграммы удельных ускоряющих сил..13
4. Определение допустимой скорости движения по наиболее крутому спуску с учётом тормозного обеспечения поезда………………………...17
Заключение…………………………………………………………………..20
Список литературы………………………………………………………..……..21
Для замечаний …………………………………………………………..………22


ВВЕДЕНИЕ

Тепловоз ТЭМ 7 мощностью 1470 кВт (2000 л. с.) с электрической передачей предназначен для выпол­нения тяжелой маневрово-вывозной и горочной работы на крупных же­лезнодорожных станциях и узлах МПС с составами массой 4000- 6000 т., а также для работы в карье­рах. Это первый отечественный ло­комотив такого назначения. Тепловоз ТЭМ 7 изображён на рисунке 1.
Тепловоз спроектирован Людиновским тепловозостроительным за­водом (ЛТЗ) в содружестве с Коло­менским тепловозостроительным за­водом, НИИ завода «Электротяжмаш» и заводом «Электромашина» (г. Харьков). Всесоюзным научно- исследовательским тепловозным ин­ститутом (ВНИТИ. г. Коломна).
В испытаниях опытных образцов тепловоза и доводке их конструкции принимали участие, кроме завода изготовителя, ВНИТИ, ВНИИЖТ, депо Свердловск-Сортировочный и другие организации.
Тепловоз создан по заказу и с учетом требований МПС. Однако в последующем он одновременно стал поставляться предприятиям Минуглепрома СССР и Минчермета СССР. В связи с этим конструкторы завода учли требования новых по­требителей. В частности, тепловозы ТЭМ 7 для них оборудованы маги­стралью для разгрузки думпкаров и двумя компрессорными установками, каждая из которых состоит из комп­рессора типа ПК-35М и электро­двигателя типа П2К. Тепловозы же, поставляемые МПС, снабжены только одной компрессорной уста­новкой. включающей компрессор ти­па ПК-5,25 и электродвигатель типа 2П2К.
Восьмиосный маневрово-вывоз­ной тепловоз ТЭМ 7 имеет больший служебный вес и большую мощ­ность, чем шестиосный маневровый тепловоз ТЭМ-2. Тяговые качества последнего недостаточны для круп­ных железнодорожных узлов и стан­ций, что в условиях интенсивной работы отрицательно сказывается на перерабатывающей способности сор­тировочных горок и парков форми­рования. Высокие тяговые качества тепловоза ТЭМ 7 особенно необхо­димы при надвиге составов на горку и на вывозе составов из парков формирования в парк отправлении, а также при работе в карьерах.
Опыт эксплуатации тепловозов ТЭМ 7 показал, что благодаря мень­шей склонности к боксованию сред­няя интенсивность износа бандажей колесных пар этих тепловозов почти в 2 раза меньше, чем у тепловозов ТЭМ 2, работающих в одном и том же маневровом районе (хотя на­грузка на ось у тепловоза ТЭМ 7 на 2 т больше, чем у тепловоза ТЭМ 2). Благодаря применению двухосных тележек с небольшим моментом сопротивления повороту при движе­нии по кривым подрез гребней бан­дажей колесных пар у тепловозов ТЭМ 7 в отличие от тепловоза ТЭМ 2 отсутствует.
Наибольший экономический эф­фект применение тепловозов ТЭМ 7 дает в районах с тяжелыми усло­виями работы - при больших мас­сах составов и в зимнее время года.


Рисунок 1-Тепловоз ТЭМ 7


1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА СОСТАВА ДЛЯ РАСЧЕТНОГО УКЛОНА

Расчётным называется такой п........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Гребенюк П.Т., Долганов А.Н., Скварцова А.И. Тяговые расчёты: Справочник /под ред. П.Т.Гребенюка. - М.: Транспорт. 1987. - 272 с.
2. Подвижной состав и основы тяги поезда /под ред. С.И. Осипова. -М.: Транспорт, 1983.-334.
3. Правило тяговых расчётов для поездной работы. - М.: Транспорт, 1985. -287 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.