На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 110338


Наименование:


Курсовик Биография как жанр PR-текста: особенности репрезентации биографической информации в политической сфере (на примере российских политиков)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.12.2017. Сдан: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Биография как жанр PR-текста 6
1.1. Определение биографии 6
1.2. Стилистические особенности биографии 8
1.3. Сопоставительный анализ биографии с бэкграундером и факт-листом. 12
2. Биография как средство формирования имиджа в политической сфере. 17
2.1. Анализ биографического материала Полтавченко Г.С. 17
2.2. Анализ биографического материала Матвиенко В.И. 19
2.3. Особенности биографии в политической сфере. 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Приложение 3 27
Приложение 4 28


Введение
Формирования имиджа - процесс сложный и достаточно долгий. Происходит он посредством осуществления комплекса мероприятий или использования специальных инструментов. Основными из них являются PR-тексты. Они играют огромную роль в формировании паблицитного капитала базисного субъекта PR. Основное преимущество PR-текстов - это возможность компании или персоны предоставить целевым группам общественности свое видение ситуации или проблемы. Кроме того, аудитория обеспечивается оперативной информацией о происходящих событиях, в которых принимает участие базисный субъект PR, то есть, другими словами, она получает «нужные данные», которые будут способствовать росту положительного имиджа субъекта PR.
Биография, как одна из жанровых разновидностей PR-текстов, является одним из ведущих средств формирования имиджа как компании, так и персоны в частности. Его жанровые особенности позволяют представить базисный субъект PR в наиболее выгодном свете для целевых групп общественности.
Будучи средством приращения паблицитного капитала, биография используется практически во всех сферах общественной жизни: в политической - для создания положительного образа руководящей элиты государства, в экономической - для формирования имиджа компаний, в социальной - для благотворительных учреждений, в культурной - для деятелей искусства.
Актуальность данной работы определяется широким использованием биографии в современных политических процессах для создания и формирования необходимого образа депутатов и других государственных деятелей в сознание электората.
Цель данной работы исследовать особенности репрезентации биографической информации и проанализировать специфику ее использования на примере формирования имиджа российских политиков.
Задачи:
1. Дать определение биографии как жанру PR-текста;
2. Изучить жанровые особенности биографической информации;
3. Провести сопоставительный анализ между биографией, факт-листом и бэкграундером;
4. Проанализировать биографический материал губернатора Полтавченко Г.С.;
5. Проанализировать биографический материал председателя Совета Федераций Матвиенко В.И.;
6. Вывести на основе анализа особенности репрезентации биографического материала в политической сфере.
Объектом данного исследования являются тексты биографии.
Предметом исследования является специфика биографии в политической среде.
Новизна моей курсовой работы заключается в изучении сферы применения биографической информации, где на примере действующих политических деятелей анализируются современные аспекты использования биографии и ее возможности в формировании положительного имиджа.
Практическое применение данного исследования я вижу в получении знаний об особенностях формирования паблицитного капитала базисного субъекта PR посредством использования биографической информации. Применение данных знаний будет полезно для дальнейшей работы PR-специалистом.

1. Биография как жанр PR-текста
В настоящие время формирование положительно имиджа для любого субъекта социальных отношений, даже для небольшой организации, является первоочередным делом. Персональный имидж - одно из необходимых условий для устойчивого функционирования компании и долговременного успеха в деловой сфере.
Одним из инструментов формирования имиджа и наращения паблицитного капитала является биография. Однако, необходимо понимать особенности использования данного жанра PR-текста, чтобы добиться положительного эффекта.
1.1. Определение биографии
Биография как одна из разновидностей имиджевых текстов была широко освещена в ряде специализированной литературы. Анализируя особенности трактовки этого понятия, мы сможем вывести полное, ёмкое определение биографии, в частности для политической сферы.
В учебнике А.Д. Кривоносова биография определяется, как «жанр PR-текста, представляющий опорную фактическую информацию о должностном лице организации, фирмы или социально значимой персоне».
Если искать место биографии в общей классификации PR-текстов, то мы обнаружим, что биография относится к фактологическим жанрам первичных текстов данной сферы.
Также, биография - это PR-технология, которая выполняет номенклатурную функцию, то есть отвечает за кадровую мобильность персон в различных сферах человеческой жизни. В основном, данный жанр PR-текстов начинает работать на имидж субъекта при кадровой перестановке или действиях, инициируемых должностным лицом организации.
В теории разделяют три вида биографии: биографию-рассказ, биографию-повествования, биографию-конспект. В некоторой литературе к ним добавляют некролог как особую разновидность биографии.
Биография-рассказ - жанровая разновидность PR-текста, представленная в виде связного текста, выполняющая функцию формирования имиджа первого или должностного лица.
Биография-конспект - жанровая разновидность PR-текста, делающая упор на фактическую информацию, которая имеет структурированный характер и служит обычно для приращения паблицитного капитала в экономической сфере.
Биография-повествование - жанровая разновидность PR-текста, акцентирующая внимание на личностных качествах базисного субъекта PR и имеющая более сложную грамматическую структуру.
Некролог - являетс........



Список используемой литературы
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Экмос, 2003. - 480 c.
2. Блажнов, Е.А. Public relations / Е.А. Блажнов. - М.: Прогресс, 2001. - 197 с.
3. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 337 с.
4. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью : учебник для студентов вузов / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов. - СПб.: Питер, 2008. - 240 с.
5. Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. - 2-е изд., доп. - СПб.: СПбГУ, 2002. - 254 с.
6. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью / А.Д. Кривоносов. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 135 с.
7. Кривоносов, А. Д. Сущностные характеристики PR-текста / А.Д. Кривоносов // Средства массовой информации в современном мире. 2001: Тез. научи.-практ. конф. - СПб., 2001.
8. Кривоносов, А.Д. Секреты PR-текста: биография / А.Д. Кривоносов // PR-диалог. - 2001. - № 3-4 (14-15).
9. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. - М.: ИКФ "Омега - Л", 2001. - 375 с.
10. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии / В.Л. Музыкант. - М.: Армада-пресс, 2001. - 686 с.
11. Невзлин, Л.Б., "Паблик Рилейшенз" - кому это нужно? Основы учебного курса / Л.Б. Невзлин. - М.: ИКФ "Омега - Л", 2001. - 223 с.
12. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. - М.: Финпресс, 2000. - 230 с.
13. Пономарев, С. Типы текстов Public Relations / С. Пономарев // Советник. - 2001. -№ 4 (64).
14. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. М.: Рефл-бук, 2005. - 638 с.
15. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с.
16. Уилкокс, Деннис Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Деннис Д. Уилкокс. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 760 c.
17. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. М.: Дело, 2006. - 552 с.
18. Язык, сознание, коммуникация: сб. ст. / Отв. ред. В. В. Красных, А. И. Изотов. - М.: МАКС Пресс, 2006. - 108 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.