Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 110354


Наименование:


реферат Методы управленческого консультирования.Консалтинг в сфере отношений между работником и работодателем

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 7.12.2017. Сдан: 2016. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Содержание

Введение…………………………………………………………………………...…3
1. Понятие консалтинга…………………………………………………………...…4
2. Управленческое консультирование………………………………………..…….8
3. Методы управленческого консультирования …………………………………..9
4. Консалтинг в сфере отношений между работником и работодателем………11
5. Консалтинг в сфере подбора персонала………………………………..………12
Заключение………………………………………………………………………….17
Список используемой литературы……………………………………………….19

Введение

В рамках данной работы будут рассмотрены вопросы, относящиеся к особенностям деятельности консалтинговых организаций, в частности их взаимодействие с работниками и работодателями, т.е. функционирование агентств такого рода на рынке труда.
Вопросы, изучаемые в рамках темы "Консалтинговые агентства на рынке труда" достаточно актуальны, так как в настоящее время многие фирмы прибегают к услугам специалистов по консультированию по широкому кругу вопросов в сфере экономии, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, использования инноваций. Специализированные агентства такого типа оказывают весомую помощь организациям, которые стремятся к достижению целей данных фирм. Таким образом, вопросы, которые будут рассмотрены в работе, во многом будут полезны не только управленческим кадрам различных компаний, но и лицам, которые будут нуждаться в услугах консалтинговых организаций.
Такие вопросы, как понятие консалтинга, консалтингового агентства, виды оказываемых услуг по консультированию фирм, компаний и организаций, основные методы управленческого консалтинга и многое другое.
В работе были использованы учебные материалы, периодические издания и информация, предоставляемая консалтинговым агентствами.


1. Понятие консалтинга

Консалтинг - это профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйством руководителям и управленческому персоналу различных организаций (клиенту) в анализе и решении проблем их функционирования и развития, осуществляемая в форме советов, рекомендаций и совместно вырабатываемых с клиентом решений. (Учебник. Управленческое консультирование. Под ред. М. Кубра.)
По существу под консалтингом понимается то, что в нашей стране раньше называлось "внедрением науки в производство". Однако консалтинг - понятие рыночной экономики, и потом он отличается от научно-внедренческой деятельности в бывшем СССР в той же мере, в какой рыночная экономика отличается от планово-централизованной. Консалтинг осуществляется на коммерческих началах независимыми производителями консалтинговых услуг в условиях конкурентной борьбы. (Михлин Л.П. Управленческое консультирование.) Это предъявляет высокие требования к качеству и эффективности таких услуг и вызывает их ориентированность на интересы клиента.
В странах с рыночной экономикой приглашение профессионалов является престижным свидетельством того, что фирма обладает достаточной деловой культурой, чтобы использовать предлагаемый рынком интеллектуальный капитал в области менеджмента.
Субъектами консалтинга являются специалисты, оказывающие профессиональную помощь, которые также называются консультантами. Различают внешних и внутренних консультантов. Внешние - это независимые консультационные фирмы или индивидуальные консультанты, оказывающие услуги клиентам на основе соответствующего договора. А внутренние - это специалисты по экономике и управлению, занятые в штате той или иной организации (они составляют аналитическую, "штабную" подсистему организации). (Михлин Л.П. Управленческое консультирование.)
Непосредственными объектами консалтинговой деятельности являются различные сферы деятельности различных организаций или частных лиц, которые консультанты исследуют, составляют отчеты, а затем выдают своим клиентам (начальникам фирм, индивидуальным предпринимателям, работодателям) информацию, которая помогает им определить полную картину положения на современном рынке в интересующей их сфере. В дальнейшем, опираясь на данного рода информацию, клиенты консалтинговых организаций могут принять мотивированное, верное решение, которое будет направлено на достижение поставленных перед ними целей.
Как известно, экономико-стратегический консалтинг бизнеса сформировался как отдельная профессиональная отрасль оказания услуг, примерно столетие назад. К началу XX-го века различные организации и фирмы оценили преимущества получения квалифицированных консультаций. Специалисты давали определение текущей деятельности предприятия, проводили анализ потенциальных возможностей, формировали ориентировочные цели и указывали пути их реализации. Изначально, оказание консультативных услуг имело общий характер.
По истечении некоторого времени, консультации обрели более четкую направленность. Это объясняется тем, что потребности клиента, а точнее, его бизнеса, могут быть различны. Услуги, оказываемые консалтинговыми фирмами и компаниями Москвы, должны принимать во внимание общую совокупность интеллектуальных, материальных и технических ресурсов, кадрового и руководящего состава, специфику производства или деятельности и прочее. Таким образом, индивидуальный подход стал важным аспектом деятельности.
В настоящие дни перечень........


Список используемой литературы

1. Алешникова В. И. Учебник. Использование услуг профессиональных консультантов. - М. 2005 г.;
2. Кубр М. Управленческое консультирование, (в 6 т.) 2008.;
3. Макхэм К. Управленческий консалтинг. - М.: «Дело и сервис», 2003.;
4. Михлин Л.П. Учебное пособие. Управленческое консультирование. 1998.;
5. Посадский А.П."Основы консалтинга". 2007
6. Посадский А. П., Хайниш С. В. Консультационные услуги в России. - М.: «Финстатинформ», 1995.;
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь
8. Токмакова Н.О. Учебник. Управленческое консультирование;
9. Баранюк А., Сторожева Д. Статья «Управленческий учет играет ключевую роль в современном бизнесе.» Журнал «Новости финансовых организаций» № 277 от 21.01.2011 г.;
10. Ярмиш В. «Консалтинг - как много в этом слове …». Статья из журнала «Корпоративный менеджмент». (www.cfin.ru);




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.