Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка туристического транспортного маршрута и марке-тинговая стратегия его продвижения железнодорожный тур выходного дня

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.12.2017. Сдан: 2017. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Разработка однодневного туристского маршрута 4
1.1. Краткая характеристика туристской фирмы 4
1.2. Разработка туристского маршрута 5
1.3. Расчет стоимости туристского маршрута 8
Глава 2. Пути внедрения туристского маршрута 12
2.1. SWOT-анализ, план рекламных мероприятий 12
2.2. Расчет точки безубыточности железнодорожного туристского маршрута 23
Заключение 26
Список источников литературы 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29


Современное управление организацией – это комплекс идей и спосо-бов успешного построения и регулирования организациями. Рассматрива-емая система формировалась под воздействием реалий деловой жизни сформированных стран и в настоящий момент завоевано понимание того факта, что управление организацией в современных условиях не может быть представлено в виде четко сформулированных правил, рецептов дея-тельности.
Маркетинг в индустрии гостеприимства направлен на выявление нужд туристов, организацию привлекательных туристских услуг, озна-комление возможных гостей с доступными для них туристскими продук-тами, информированием о месте, где эти услуги можно получить.
Фактическое предназначение маркетинга: изучить рынок, спроекти-ровать продукт, распространять и продвигать его, показать каналы сбыта. Основной темой курсовой работы явилось изучение особенностей управ-ления маркетингом на предприятиях туристической индустрии с примене-нием железнодорожного транспорта.
В соответствии с целью был выдвинут ряд задач:
1) разработать туристический маршрут;
2) произвести расчет стоимости туристического маршрута на группу человек;
3) произвести расчет точки безубыточности предлагаемого маршрута.

Город Ирбит расположен в 204 км. к востоку от Екатеринбурга, на правом берегу реки Ницы при впадении в нее реки Ирбит. Через город проходит железнодорожная магистраль Екатеринбург - Тавда - Устье-Аха, а также автомобильные дороги, идущие к Камышлову и Артемовску, в Туринск и Тюмень, и на северо-запад - в Алапаевск. Ирбит - один из ста-рейших уральских городов, почти три столетия служивший местом еже-годного торга Европейской России с Сибирью, Средней Азией и Китаем. Советский Ирбит неразрывно связан с бывшим крупнейшим в Союзе мо-тоциклетным заводом.














.............
Основная литература
1) Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в ту-ризме. М.: Инфра-М, 2012.
2) Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостинич-ное дело. М.: Академия, 2013.
3) Кусков А.С. Гостиничное дело. М.: Дашков и Ко, 2010.
4) Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг туризма и туризма. Практикум. М.: Дашков и Ко, 2012.

Дополнительная литература

5) Федеральный закoн «O рекламе» oт 13.03.2006 г. №38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция oт 15.11.2013) // Справoчнo-правoвая система «Кoнсультант-Плюс»: [Электрoнный ресурс] / СПС «КoнсультантПлюс». - URL: >6) Арбузoва Н.Ю. Организация туристических услуг. М.: Акаде-мия, 2012.
7) Бердешев С.Н. Интернет-реклама: секреты и подсказки. М.: Дашкoв и Кo, 2012.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.