Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 110504


Наименование:


Курсовик «Организация договорной работы в авиакомпаниях»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2017. Сдан: 2017. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение. 1
Раздел 1. Коммерческие сотрудничества авиакомпаний. 4
Раздел 2. Двухстороннее регулирование международных соглашений. 4
Раздел 3.Соглашения между авиакомпаниями, назначенными для эксплуатации договорных авиалинии. 5
3.1 Соглашения о взаимном предоставлении услуг. 6
3.2 Соглашения о «Генеральном агенте». 7
3.3 Коммерческие соглашения 8
3.3.1 Соглашения о коммерческом сотрудничестве. 9
3.3.2 Пульные соглашения. 11
3.3.3 Соглашения о совместном использовании кодов рейсов (код-шеринг»). 12
Раздел 4. Другие виды соглашения (договора) авиакомпаний. 13
Раздел 5. Авиаальянс и их преимущество. 14
Раздел 6. Особенности коммерческой работы по организации авиачартерных перевозок. 15
6.1 Понятие о чартерных перевозках. 15
6.2 Договор турфирмы с авиакомпанией на чартерные перевозки. 16
6.3 Договор на квоту (блок) мест между турфирмой и авиакомпанией на регулярные авиарейсы (блок-чартер). 17
6.4 Агентское соглашение с авиакомпанией 18
6.5 Чартер (аренда) самолета 19
Заключение. 21
Список используемой литературы. 22
Приложение №1 к дополнительному заданию практической работы. 23
Приложение №2 к дополнительному заданию практической работы. 26


Введение.
Транспорт стал матери­альной базой экономики любой страны - будь то развивающееся государство или страна с высокоразвитой экономической и со­циальной основой. Транспорт обеспечивает нормальное функ­ционирование экономики, повышение эффективности общест­венного производства, создает условия для рационального раз­мещения производительных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различ­ных отраслей к источникам сырья и районам потребления про­дукции, а также для специализации и кооперации производства.
Перед транспортом РФ поставлена задача наиболее полно и
своевременно удовлетворять потребности народного хозяйства и населения в перевозках, ускорять доставку грузов и передвижение пассажиров. Сфера деятельности отдельных видов транспорта определяется, прежде всего, их технико-экономическими особенностями. Основными преимуществами воздушного транспорта (ВТ) являются высокая техническая и коммерческая скорости, большая беспосадочная дальность полета, возможность перевозок на короткие маршруты, большая маневренность и возможность создания прямых сообщений, сравнительно небольшие капиталовложения и качественное использование наземных средств.
Воздушный транспорт приобретает все большее значение в единой
транспортной системе страны. Участие воздушного транспорта в освоении пассажирских перевозок непрерывно возрастает.
Воздушный транспорт является, прежде всего, пассажирским, поэтому к нему предъявляются повышенные требования по созданию удобств для пассажиров.

Эти требования касаются таких аспектов обслуживания, как:
? организация работы городских агентств и продажи билетов авиа-
пассажирам;
? доставка пассажиров, транспортирование багажа от аэропорта до
города;
? обслуживание пассажиров в полете;
? рационализация перевозочного процесса на воздушном транспорте
в целях повышения его скоростного эффекта.

Велика роль транспорта в решении социальных проблем, обеспечении деловых, культурных и туристских поездок насе­ления, развитии культурного обмена внутри страны и за рубе­жом. Транспорт является ведущим фактором развития туризма. Он обеспечивает развитие международных экономических от­ношений, способствуя осуществлению взаимовыгодного обмена между различными государствами.
Коммерческая эксплуатация воздушного транспорта есть комплекс мероприятий, направленных на обеспечение потребностей в воздушных перевозках и получение доходов от их выполнения. Этот комплекс мероприятий включает в себя многочисленные мероприятия по созданию спроса на воздушные перевозки и его удовлетворению с целью получения прибыли.
В отличие от других форм эксплуатации воздушного транспорта (например, летная эксплуатация авиатехники, эксплуатация наземных средств обеспечения воздушного транспорта и т.д.) коммерческая эксплуатация является той формой деятельности воздушного транспорта, которая обеспечивает получение прибыли и оправдывает цель создания предприятий воздушного транспорта.
Коммерческая эксплуатация международных воздушных линий, сохраняя, в общем, основные черты коммерческой эксплуатации воздушного транспорта в целом, имеет свои характерные особенности. Главной особенностью, которая отличает коммерческую эксплуатацию международных воздушных линий (МВЛ) от эксплуатации внутренних воздушных линий (ВВЛ), являются специфические условия функционирования во внешней среде, где действуют особые условия, обусловленные как самим характером рыночных отношений, так и жесткой регламентацией со стороны государственных органов различных стран.
Выполняя полеты и осуществляя перевозки, авиакомпания руководствуется сформулированной и разработанной ею коммерческой политикой.
Коммерческая политика авиакомпаний основывается на многих факторах - макроэкономических, политических, социальных и рыночно-конъюнктурных. Выбор эффективной коммерческой политики - исключительно важная задача, особенно для функционирования авиакомпании в сложных условиях рынка. Большое количество авиакомпаний, острая конкурентная борьба между ними, высокие эксплуатационные расходы, которые необходимо покрыть за счет основных источников поступления - доходов от коммерческой эксплуатации и получить при этом прибыль, требуют строго научного подхода к выработке коммерческой политики авиакомпаний. Коммерческая политика находит свое выражение в основных направлениях коммерческой деятельности, нацеленной на достижение поставленных авиакомпанией целей и задач на рынке авиаперевозок. Эти основные направления сводятся к выработке стратегии и тактики поведения, исходя из условий ценовой и неценовой конкуренции, которую авиакомпании приходится вести в борьбе за привлечение коммерческой загрузки на свои рейсы.


Одним из путей регулирования рынка авиационных услуг, позволяющих избежать убыточности функционирования авиакомпаний, проигравших конкурентную войну, является возмож- ность объединения в группы, альянсы региональных и глобальных перевозчиков.


Коммерческие сотрудничества авиакомпаний.
На основе современной статистики IATA прогнозирует устойчивый рост МВП. Это стимулирует многие авиакомпании на серьезную конкурентную борьбу. Способов повышения конкурентоспособности на рынке множество (ликвидация нерентабельных авиалиний, c минимизация расходов, повышение качества обслуживания и роскоши сервиса, создание и совершенствование систем бронирования, диверсификация бизнеса, открытие гостиничных/туристических/дочерних авиакомпаний)
Однако, как и в других сферах, предпринимательство в авиа бизнесе наблюдается процесс концентрации капиталов - началось слияние авиакомпании, создание линий совместных эксплуатации, альянсов, объединений региональных и мировых перевозчиков.

Двухстороннее регулирование международных соглашений.
Основными международными договорами, регулирующими ВП, являются межправительственные соглашения о «воздушном сообщении». В этих соглашениях определяются условия МВП между договаривающимися государствами. В частности, определяются «договорные авиалинии», то есть каждая из сторон соглашения разрешает эксплуатировать назначенному для этой цели а/к, другой договаривающейся страны. Объем предоставляемых коммерческих прав характеризуется «свободами воздуха»
Кроме межправительственных соглашении экономические условия эксплуатации воздушных перевозок, определяются двухсторонними соглашениями, заключенными между авиакомпаниями, назначенными для эксплуатации договорных авиалинии, а также различными коммерческими соглашениями между авиакомпаниями и (агентами) посредниками.
Основными коммерческими соглашениями являются соглашения о коммерческом сотрудничестве, соглашения об оформлении ВП, соглашение о Генеральном агенте, соглашение о пуле. В основе таких соглашений лежит выплата комиссионных и сверх комиссионных за обеспечение коммерческой загрузки, продажу ВП на рейсы соответствующих авиакомпании, а также условия распределения доходов между перевозчиками.
Договорные линии включают в себя 4 категории пунктов:
- пункты на своей территории (пункты отправления)
- промежуточные пункты посадки в странах, лежащих на маршруте полетов ( пункты транз/трансф)
-пункты посадки на территории партнера по согласованию (пункты назначения)
- пункты в 3-их странах за пределами территорий партнеров по соглашению «Коммерческое право», которые предоставляются партнерами по соглашению, принято определять «свободами воздуха»
Следует отметить, что в последнее время в связи с либерализацией воздушного транспорта и политикой открытого неба, все больше получает распространение, так называемое «множественное назначение», т.е назначение нескольких перевозчиков для эксплуатации договорных линии между странами и «свободное определение» провозных емкостей.

Соглашения между авиакомпаниями, назначенными для эксплуатации договорных авиалинии.
Такого рода соглашения оказывают существенное влияние на экономические условия и результаты коммерческой эксплуатации международных воздушных авиалиний.


Соглашения о взаимном предоставлении услуг.

Соглашения о взаимном предоставлении услуг заключаются непосредственно между назначенными авиакомпаниями и являются непременным условием для начала эксплуатации договорных авиалиний.
Типовое соглашение о взаимном предоставлении услуг содержит в себе следующие основные положения. При эксплуатации договорных линий партнеры должны стремиться к тому, чтобы обоюдно предлагаемый объем перевозок по возможности удовлетворял спрос на перевозки, избегая несправедливого ущемления интересов партнеров, чтобы возможно большие перевозки пассажиров и грузов между их территориями осуществлялись по договорным линиям, а не по другим маршрутам через третьи страны.
Тарифы должны устанавливаться по согласованию между партнерами и соответствовать тарифам, установленным ИАТА.
Частота полетов, типы ВС и расписани........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.