Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 110674


Наименование:


Реферат Современное состояние и перспективы развития туризма в России

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.12.2017. Сдан: 2017. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение

Глава 1. Основные понятия и государственное регулирование туризма…….....4

1.1. Индустрия туризма в России, состояние и проблемы..………..…………….4

1.2. Индустрия гостиничного дела и питания…………………….........................8

1.3. Индустрия транспорта…………………………………………………………9

1.4. Индустрия туристского продукта……………………………………………..10


Глава 2. Особенности внутреннего Российского тур рынка……………………...13

2.1. Оценка и прогнозы развития внутреннего туризма в России…………...….13


Заключение………………………………………………………………………....14

Список используемых источников………………………………………….…….15


Введение

Сфера туризма - давно определившаяся экономическая система. В России, с ее традиционно прибыльными добывающими отраслями, туризм - важное и относительно новое направление развития экономики.
В настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. На доля въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.
Следовательно, перед российской индустрией туризма встает проблема поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой российской организации, занимающейся обслуживанием туристов, и способствовать тем самым дальнейшему развитию всей сферы туристского бизнеса, врастанию России в индустрию мирового туризма. Только четко сформулированная концепция развития туристской отрасли может обеспечить соответствующий уровень качества туристских услуг, отвечающий мировым стандартам, сделать российский туризм конкурентоспособным и, как следствие, добиться существенного роста в России внутреннего и въездного туризма.
Цель работы - изучение современного состояния и перспектив развития туризма в России.
Задачи:
- изучить основные понятия сферы туризма в России;
- изучить туристский потенциал России;
- изучить состояние и проблемы индустрии туризма в России.

Объектом исследования является туризм в России.
Предмет исследования - состояние и перспективы сферы туризма в России.

Глава 1. Основные понятия и государственное регулирование сферы туризма.

1.1. Индустрия туризма в России, состояние и проблемы.

Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007г. N 12-ФЗ определяет туризм как временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства и постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
В зависимости от составляющих услуг и обслуживаемых категорий населения туризм подразделяется на внутренний и международный.
Внутренний туризм - это временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ той же страны для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других туристских целях.
Международный туризм - это систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории Российской Федерации (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристского продукта за рубежом (выездной туризм).
В Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007г. N 12-ФЗ даются следующие понятия внутреннего, выездного и въездного туризма.
Тур........


Список использованных источников.


а) Нормативно-правовые акты:

1. Закон РФ от 05.02.2007г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

2. Отчет Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC) «Влияние туризма на рынок труда и экономику в Российской Федерации», 2006г. - 72с

б) Основная литература:

3. Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. Биржаков М.Б., Никифирова В.И -СПб.: Невский фонд, 2012.-82с.

4. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 272 с.: ил.

в) Интернет-ресурсы:

Современное состояние и перспективы развития туризма в России/[Электронный ресурс]: article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-sfery-turizma-v-rossiyskoy-federatsii.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.