На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие и система государственной службы в Российской Федерации. Государственная служба в органах внутренних дел - разновидность общественно - полезной деятельности гражданского общества и самостоятельный вид федеральной государственной службы РФ.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Правоведение. Добавлен: 03.06.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


28
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Белгородский юридический институт

Кафедра Управления, административного права и АД ОВД

Дисциплина: Государственная служба в ОВД РФ

Реферат

На Тему: «Понятие, правовые основы и принципы государственной службы»

Подготовил:

Курсант 144 взвода

Рядовой милиции

Красный А.Н.

Проверил:Преподаватеть кафедры

капитан милиции

Хряков В.А.

Белгород 2008
Примерное распределение времени:
План Реферата
Страницы
Вступительная часть
4
Учебные вопросы:
1. Понятие и система государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации.
6
2.Задачи государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации, и их классификация.
14
3.Функции государственной службы в системе МВД России, и их классификация.
21
4.Принципы государственной службы в системе МВД России. Понятие и классификация.
29
Заключительная часть (подведение итогов)
35
Литература:
Основная:

1. Конституция Российской Федерации. М., 1993 г.
2. Федеральный закон от 18 апреля 1991 г. «О милиции» (с последующими изменениями и дополнениями) // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 16, ст. 503.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 2003 г № 58-ФЗ «О системе государственной службы Рос-сийской Федерации».
4. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Дополнительная:
5. Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г «Об утверждении общих принципов служебного по-ведения государственных служащих».
6. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Феде-рации и текста присяги сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».
7. Приказ МВД Российской Федерации от 14 декабря 1999 г № 1038 «Инструкция о порядке применения Положения службе в органах внутренних дел Российской Федерации.
Введение
В соответствии со статьей 2 ФЗ РФ «О системе государственной службы РФ» служба в органах внутренних дел относится к правоохранительной службе. Положения данной статьи вступит в силу после принятия ФЗ «О правоохранительной службе в РФ».
Государственная служба в органах внутренних дел - это разновидность общественно - полезной деятельности гражданского общества и самостоятельный вид федеральной государственной службы Российской Федерации, она носит специальный характер и функционирует в единой системе органов внутренних дел как системе органов исполнительной власти.
Органы внутренних дел созданы для решения задач по защите прав, свобод и интересов личности, общества и государства от пре-ступных посягательств и иных действий; предупреждению, выяв-лению и пресечению преступлений и иных правонарушений и дру-гих задач. Эти государственные функции выполняют непосредст-венно должностные лица органов внутренних дел, в целом состав-ляющие кадры органов внутренних дел.
С целью эффективного выполнения указанных задач кадры ор-ганов внутренних дел должны быть соответствующе подготовлены. Особое внимание уделяется личным качествам каждого из работ-ников: моральным, уровнем общего и специального образования в зависимости от выполняемых конкретных задач по должности, фи-зическим данным.
В данной лекции в основном рассматриваются задачи, функ-ции, принципы и место государственной службы в органах внут-ренних дел Российской Федерации в общей системе государствен-но-служебных отношений, правовое положение сотрудника мили-ции.
Государственная служба была, есть и в обозримом будущем останется одним из главных институтов государства. Поэтому следует уточнить «объем» понятия государственной службы, поскольку оно употребляется в двух различных смыслах. Кроме того, данная тема тесно взаимосвязана с такими дисциплинами как теория государства и права, административное право, административная деятельность, трудовое право и др.
Вопрос № 1. Понятие и система государственной службы в Российской Федерации.

Слово «служба» имеет несколько значений. Под службой может пониматься как орган исполнительной власти, так и структурное подразделение органа исполнительной власти. В данном случае служба понимается как вид деятельности.
Государственная служба является одним из ключевых консти-туционных и административно-правовых институтов. Это - неотъ-емлемая, органическая часть, один из фундаментальных элементов российской государственности, один из ведущих институтов адми-нистративного права. Традиционно приня-то рассматривать государственную службу в широком и узком смысле слова.
В широком смысле государственная служба обычно представ-ляется одной из форм трудовой деятельности людей, которая вы-ражается в осуществлении административных, социально-культурных и воспитательных функ-ций. Категории граждан, исполняющих такие функции в государст-венных организациях, а именно: в государственных органах и уч-реждениях (школах, больницах, вузах, культурно-просветительских учреждениях), на государственных предприятиях в качестве руко-водителей и инженерно-технического персонала, объединялись единым понятием - «служащие» наряду с такими разновидностями работников как рабочие и крестьяне.
В узком смысле слова под государственной службой принято понимать профессиональную деятельность граждан, состоящих на руководящих либо исполнительских должностях в качестве соот-ветствующих специалистов, в аппарате государственных органов, в органах управления государственных учреждений и предприятий, наряду с вспомогательным персоналом, либо техническими испол-нителями (уборщицы, секретари, машинистки и т.п.).
Теснейшим образом с понятием «государственная служба» связано понятие «госу-дарственная должность». Общеизвестно, что под должностью принято считать служебное место, которое опре-деляет правовой статус замещающего его работника.
Государственной является должность в государственных органах с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа, денежным содержанием и ответственностью за ис-полнение этих обязанностей.
Должности государственной службы утверждаются федераль-ным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, законом, или иным нормативно-правовым актом субъ-екта Российской Федерации.
При этом должности государственной службы подразделяются на :
а) должности федеральной государст-венной гражданской службы;
б) должности государственной граж-данской службы субъекта Российской Федерации;
в) воинские должности;
г) должности правоохранительной службы.
Кроме того, должности государственной службы распределя-ются по группам и (или) категориям в соответствии с законами о видах государственной службы и законами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе субъектов Рос-сийской Федерации.
Соотношение же указанных должностей согласно ч.4 ст.8 Фе-дерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» См. Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 22. Ст. 2063. определяется указом Президента или федеральным законом.
В соответствии с ч.1 ст. 1 указанного закона должности госу-дарственной службы могут быть также разделены в зависимости от того, исполнение чьих полномочий они призваны обеспечивать. Согласно такой классификации устанавливаются должности, обес-печивающие исполнение полномочий:
Российской Федерации;
федеральных органов государственной власти, иных федераль-ных государственных органов (далее - федеральные государствен-ные органы);
субъектов Российской Федерации;
государственных органов субъектов Российской Федерации;
лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредст-венного исполнения полномочий федеральных государственных органов (лица, замещающие государственные должности Россий-ской Федерации);
лиц, замещающих должности, устанавливаемые конститу-циями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных орга-нов субъектов Российской Федерации (лица, замещающие государ-ственные должности субъектов Российской Федерации).
Закон закрепил еще один формальный признак государствен-ной должности. Ее могут замещать лишь граждане Российской Фе-дерации.
К признакам государственной должности следует также отне-сти возможность ее замещения на профессиональной основе и, кроме того, - в течение определенного времени, а также при со-блюдении условий, устанавливаемых законодательством.
Таким образом, под государственной службой в законе над-лежит понимать профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий России, ее субъектов, федеральных и региональ-ных государственных органов, а также лиц, замещающих госу-дарственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Будучи разновидностью службы, вообще и обладая всеми ее признаками (информационное содержание, дея-тельность за вознаграждение и т.д.), государ-ственная служба имеет ряд особенностей, определяющих ее качест-венное своеобразие.
Во-первых, это деятельность лиц, замещающих патронатные и административные государственные должности.
Во-вторых, содержанием государственной службы является обеспечение исполнения полномочий государственных органов, выполнение государственных функций, что тесным образом связы-вает государственную службу с осуществлением исполнительной власти.
В-третьих, государственная служба содержится за счет бюджетного финансирования. Государственная служба является особым видом трудовой деятельности. Но в отличие от других видов труда - это работа, осуществляемая за вознаграждение на профес-сиональной основе работниками государственных органов в целях осуществления задач и функций государства.
В-четвертых, на лиц, замещающих должности государственной службы не распространяется законодательство о труде. Трудо-вые отношения, участниками которых они являются, регулируются специальными законами и иными нормативно-правовыми актами См.: ч. 2 ст. 1 и ч. 6 ст. 8 Федерального Закона «О системе государственной службы Российской Федерации». .
В соответствие с принципом разделения властей уместно также различать государственную службу в органах законодательной, ис-полнительной и судебной власти.
Государственная служба занимает особое место в механизме управления государством и играет важную роль в деле защиты прав и свобод человека и гражданина, создания необходимых условий для развития личности, укрепления основ гражданского общества
Основная цель государственной службы в органах внутренних дел: обеспечение организационно-правовых, морально-психологических и иных условий для формирования высокопрофессионального кад-рового корпуса органов внутренних дел, способного эффективно решать правоохранительные задачи, поставленные перед МВД Рос-сии, обществом и государством.
Правовую основу государственной службы составляют: Конституция Российской Федерации; Декларация прав и свобод человека и гражданина; международные правовые документы, регламентирующие прохождение государственной службы (Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка, принятый на 34-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 17 декабря 1979 г.); конституции республик, являющихся субъектами РФ; уставы субъектов РФ, содержащие нормы о государственной службе субъектов РФ; специальные федеральные законы и иные законодательные акты, регламентирующие государственно-служебные отношения в сфере государственной службы («О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. См.: СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063., «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 24 июля 2004 г. См.: СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215., «О милиции» от 18 апреля 1991 г. См.: Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 18 апреля 1991. № 16. Ст. 503., Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации от 23 октября 1992 г.); указы Президента, регламентирующие важнейшие вопросы государственной службы («О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих» от 16 августа 1995 г. № 854; «О первоочередных мерах по организации системы государственной службы в Российской Федерации» от 3 июня 1993 г. № 848 и другие); постановления Правительства РФ («О порядке и условиях службы (работы) по совместительству в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 23 июля 1993 г. № 720; «Положение о межведомственной комиссии по переподготовке и повышению квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти и ее состав» от 11 августа 1995 г.; нормативно-правовые акты, принимаемые различными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти РФ (Приказ МВД «О назначении на должности руководителей органов внутренних дел по контракту» от 19 июля 1999 г. № 526).
На основе этих правовых актов устанавливаются особенности государственной службы в отдельных государственных органах. В частности, вопросы прохождения службы в органах внутрен-них дел Российской Федерации регламентируются законом РСФСР от 18 апреля 1991 года «О милиции», Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года №4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внут-ренних Российской Федерации», а также другими нормативными актами, включая индивиду-альный контракт о службе в органах внутренних дел.
В соответствии с законом «О системе государственной службы Российской Федерации» государственная служба - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению полномочий:
Российской Федерации;
Федеральных органов государственной власти, иных феде-ральных государственных органов;
субъектов Российской Федерации;
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Россий-ской Федерации;
лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конститу-цией Российской Федерации. Федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий государствен-ных органов;
лиц, замещающих должности, устанавливаемые конститу-циями, уставами, законами субъектов Российской Федера-ции для непосредственного исполнения полномочий госу-дарственных органов субъектов Российской Федерации.
Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
- государственная гражданская служба,
- военная служба,
- правоохранительная служба.
Государст-венная гражданская служба подразделяется на федеральную госу-дарственную гражданскую службу и государственную граждан-скую службу субъектов Российской Федерации. Военная и право-охранительная службы являются видами федеральной государст-венной службы.
В Законе «О системе государственной службы Российской Фе-дерации» определены основные понятия:
- федеральная государственная служба - профессиональ-ная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий феде-ральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации (статья 4);
- военная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства ( статья 6 );
-правоохранительная служба - вид федеральной государст-венной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и сво-бод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются спе-циальные звания и классные чины (статья 7);
-федеральный государственный служащий - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета (статья 10).
По своему пра-вовому положению сотрудники органов внутренних дел являются государственными служащими.
Применительно к сотрудникам органов внутренних дел это оз-начает, что они являются гражданами Российской Федерации, со-стоят в должности рядового и начальствующего состава органов внутренних дел или в кадрах Министерства внутренних дел Рос-сийской Федерации и им в установленном законодательством по-рядке присвоены специальные звания рядового или начальствую-щего состава органов внутренних дел.
Сотрудники органов внутренних дел имеют форменную одежду, образцы которой утверждаются Правительством Российской Федерации. Им выдаются служебные удостоверения и жетоны установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации образцов.
Сотрудники органов внутренних дел после прохождения соответствующей подготовки имеют право на постоянное ношение хранение табельного огнестрельного оружия и специальных средств в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Конституция Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты позволяют в качестве характеристики профессиональных отношений в органах внутренних дел сделать несколько общих выводов:
а) профессиональные отношения в органах внутренних дел Рос-сийской Федерации - это государственно-служебные отношения;
б) эти отношения связаны с деятельностью государственного
органа, входящего в структуру федеральных органов исполнитель-
ной власти Российской Федерации;
в) государственно-служебные отношения в органах внутренних
дел Российской Федерации представляют собой разновидность фе-деральных государственно-служебных отношений Российской Фе-дерации и занимают свое самостоятельное место;
г) исходя из полномочий МВД России, государственно-служебные отношения в них должны регламентироваться федеральным законодательством и в соответствии с ним нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации;
д) государственно-служебные отношения в органах внутренних дел Российской Федерации должны обладать элементами устойчивости, надежности, эффективности, целенаправленности.
Вопрос № 2. Задачи государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации, и их классификация

Задачи государственной службы в органах внутренних дел очень многообразны. В конечном итоге они как составляющая часть общих задач государственной службы Российской Федерации связаны с реализациями задач государственных органов.
Вопрос следует рассматривать в широком и узком смысле. Широкий смысл охватывается задачами, которые стоят перед всей государственной службой Российской Федерации. Для узкого под-хода задачи государственной службы органов внутренних дел вы-текают из общих задач, стоящих перед этими органами.
В целом Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет сложную систему органов, которые осуществляют свою деятельность через различные формы.
К основным формам относят: организационно-массовую работу, нормотворческую дея-тельность, правоприменительную (регулятивную и правоохрани-тельную) деятельность, материально-технические операции.
Ком-петенция различных органов внутренних дел Российской Федера-ции определяется различными правовыми актами. Так, согласно ст. 2 Закона Российской Федерации «О милиции» к задачам, стоящим пе-ред органами и подразделениями системы МВД России, относятся:
1)обеспечение безопасности личности;
2)предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
3)выявление и раскрытие преступлений;
4)охрана общественного порядка и общественной безопасности;
5)защита частной, государственной, муниципальной и иных
форм собственности;
6)оказание помощи гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных интересов;
7)иные задачи, возложенные только настоящим Законом.
Другой федеральный закон - «Об оперативно-розыскной дея-тельности» к задачам оперативно-розыскной деятельности, в том числе и для органов внутренних дел, относит: выявление, преду-преждение, пресечение и раскрытие преступлений, а также выявле-ние и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших преступления; осуществление розыска лиц, скры-вающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также розыска без вести пропавших; добы-вание информации о событиях или действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безо-пасности Российской Федерации.
Исходя из задач, которые поставлены перед органами внутрен-них дел Российской Федерации не только указанными, но и многи-ми другими Законами, можно выделить основные и вспомогатель-ные задачи государственной службы в органах внутренних дел.
К первым (основным) можно отнести те, которые вытекают из общих поставленных задач перед МВД России:
осуществление деятельности, связанной не только с применением мер государственного воздействия, но и не требующей таковых, с целью обеспечения прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности через государственно-служебные отношения сотрудников, проявляющиеся по всем направлениям реализации полномочий органов внутренних дел в сфере государственного управления;
- создание условий для совершенствования работы с кадрами
органов внутренних дел, их профессиональной подготовки;
- обеспечение государственной охраны (защиты) сотрудни-ков;
- создание обновленной нормативной правовой основы для
эффективной деятельности сотрудников органов внутренних дел
как государственных служащих;
- обеспечение различного рода условий для проявления
принципов как основы организации государственной службы в деятельности органов внутренних дел и их сотрудников;
- обеспечение нормальной деятельности органов внутренних
дел и выполнение сотрудниками профессиональных, должностных
обязанностей по обеспечению исполнения полномочий этих органов;
- искоренение условий для проявления бюрократизма, нарушений законности среди сотрудников;
- создание прочных механизмов, сопровождающих не только
отбор, но и профессиональный рост каждого сотрудника.
Ко вторым (вспомогательным) можно отнести задачи, кото-рые непосредственно вытекают из функциональной деятельности конкретных органов и подразделений МВД России, наделенных определенными полномочиями. В частности:
- формирование нормативных правовых актов в области государственно-служебных отношений, направленных на сближение правового статуса сотрудников органов внутренних дел квалифи-цированными кадрами Вооруженных Сил Российской Федерации при изменении службы последними;
- создание из специалистов экспертных советов рабочих
групп по рассмотрению проектов нормативных актов и иных документов, подготовленных на конкурсной основе, касающихся госу-дарственно-служебных отношений в органах внутренних дел;
- создание автоматизированного управления процессом профессиональной адаптации сотрудников в органах внутренних дел;
- введение в число основных критериев работы сотрудников органов внутренних дел состояния соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации;
- совершенствование механизма ответственности сотрудников органов внутренних дел за незаконные действия (или бездействия) при реализации нормативно-правовых актов;
- создание в кадровых аппаратах центров по изучению и оцениванию профессионально важных качеств сотрудников органов внутренних дел, в особенности, руководителей;
- создание системы мониторинга, направленного на работу
по развитию кадрового потенциала, формирование резерва кадров,
планированию карьеры, проведению периодической аттестации;
- создание научно-методического совета по проблемам под-
готовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для
государственной службы в органах внутренних дел при Федеральном органе по вопросам государственной службы в органах внутренних дел;
- создание системы отбора кандидатов на руководящие
должности, при которой каждый новый уровень должностных лиц
характеризовался бы более высоким набором профессиональных,
интеллектуальных и нравственных качеств; престиж должности совмещался бы с авторитетом личности;
- создание в органах внутренних дел единой системы предотвращения коррупции и борьбы с ней;
- определение перечня должностей, которые потенциально в
наибольшей степени могут быть повержены различным проявлениям коррупции и установление за этими должностями особого контроля;
- создание ведомственного контрольно- наблюдательного совета по борьбе с коррупцией;
- разработка программы информирования общественности по вопросам государственной службы в органах внутренних дел и пу-тях совершенствования этой службы;
- ежегодная оценка деятельности каждого сотрудника орга-нов внутренних дел за выполнение функциональных обязанностей;
- определение базовых практических органов внутренних дел
с целью проведения экспериментов по отработке методик, оценок,
различных технологий кадровой в органах внутренних дел;
- создание независимой комиссии по спорам, конфликтам и
другим вопросам государственной службы в органах внутренних
дел;
- создание банка данных и базы знаний по системе подготовки специалистов и их профессиональном использовании на службе;
- разработка механизма по практической реализации положений Кодекса чести сотрудника органов внутренних дел;
- внесение предложений в Правительство Российской Феде-
рации по созданию механизмов реализации отдельных прав со-трудников органов внутренних дел, предусмотренных действующим законодательством;
- разработка критериев, механизмов анализа и оценки влияния государственной службы на состояние и деятельность органов внутренних дел;
- внедрение новых технологий и меток по расчету потребности в кадрах, планированию карьеры, организации оценки и повышения квалификации, анализу текучести кадров;
- определение научно обоснованных нормативов штатное
обеспечения деятельности органов внутренних дел;
- выработка научно обоснованных норм и нормативов служебной нагрузки сотрудников внутренних дел;
- создание специализированных подразделений с аналитическими функциями обобщения и распространения положительной опыта по вопросам функционирования государственной службы и устранению имеющихся недостатков;
- пересмотр тематики служебной подготовки личного состава
органов внутренних дел на предмет более глубокого изучения вопросов государственно-служебных отношений;
- создание принципиально новых психологических служб,
которые способствовали бы повышению эффективности деятельности (боеспособности) личного состава органов внутренних дел;
- проведение на постоянной основе психодиагностических
процедур среди сотрудников органов внутренних дел;
- разработка механизмов повышения престижности государ-ственной службы в органах внутренних дел;
- разработка методик по адаптации сотрудников органов
внутренних дел в экстремальных условиях работы.
Широкий смысл к определению задач государственной служ-бы в органах внутренних дел Российской Федерации тесно увязы-вается с задачами государственной политики Российской Федера-ции, которую необходимо оценить как более научно-теоретическую и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.