Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 110779


Наименование:


Курсовик Перспективы развития инновационной деятельности в СХА (колхоз) «Нива» Козельского района Калужской области

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.12.2017. Сдан: 2017. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Коммерческая деятельность представляет новое направление в работе сельскохозяйственных предприятий, получившее развитие в связи с формированием рыночных отношений в экономической системе России, что в значительной мере определяет тот интерес, который проявляется к ней со стороны участников процесса производства товаров, поскольку этот интерес напрямую связан с возможностями работы предприятий и зачастую определяет дальнейшее его существование.
Договор представляет собой одно из самых уникальных правовых средств, в рамках которого интерес каждой стороны, может быть удовлетворён лишь посредством удовлетворения интереса другой стороны. Это и порождает общий интерес сторон в заключении договора и его надлежащем исполнении. Поэтому именно договор, основанный на взаимозаинтересованности сторон, способен обеспечить такую организованность, порядок и стабильность в экономическом обороте, которых нельзя добиться с помощью административно-правовых средств. Договор - это наиболее оперативное и гибкое средство связи между производителем и потребителем, изучения потребности и немедленного реагирования на них со стороны производства. В силу этого именно договорно-правовая форма способна обеспечить необходимый баланс между спросом и предложением, насытить рынок теми товарами, которыми нуждается потребитель. Эти и многие другие качества договора с неизбежностью обуславливают усиление его роли и расширение сферы применения по мере перехода к рыночной экономике.
Договор - важная форма хозяйственных связей оптовых поставщиков и покупателей товаров. Он по существу является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по организации оптовых поставок товаров и предоставлению услуг.
В этой связи тема курсовой работы является актуальной.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа эффективности договорной работы в СХА (колхоз) «Нива» разработать основные направления по ее совершенствованию.
Задачами исследования курсовой работы определены:
В главе I - виды договоров применяемые в сельском хозяйстве, их особенности, содержания и порядки заключения.
В главе II - организационно-экономическая характеристика СХА (колхоз) «Нива», организация договорной работы в СХА (колхоз) «Нива»
В главе III - пути повышения экономической эффективности договорных отношений и способы оценки предложенных мероприятий.
Объект исследования - СХА (колхоз) «Нива».
Методы, используемые в работе: статистический, расчетно-конструктивный, аналитический и монографический.
При написании курсовой работы использовались учебные пособия и периодические издания по организации производства на предприятиях пищевой промышленности, годовые отчеты о деятельности СХА (колхоз) «Нива», учредительные документы СХА (колхоз) «Нива», примеры договоров СХА (колхоз) «Нива», журнал регистрации расчётов с поставщиками и заказчиками.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Общая характеристика договорных отношений и виды договоров в сельскохозяйственном производстве.
Результативность хозяйственных связей как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяет правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок.
Договор является основной формой разнообразных экономических связей всех сельскохозяйственных, как, впрочем, и любых иных коммерческих организаций.
Договоры опосредуют все стадии сельскохозяйственного производства, они необходимы при реализации сельскохозяйственной продукции, опосредуют все снабжение и обслуживание сельского хозяйства, без них невозможно правильно оформить земельные отношения, организовать внутрихозяйственное управление и труд.
Договор занимает центральное место среди правовых средств, необходимых для становления аграрной экономики в целом и для нормальной деятельности каждой сельскохозяйственной коммерческой организации. Это совершено естественно: рыночная экономика и участие в рыночных отношениях любой коммерческой организации невозможно без прочной договорной базы.
Итак, при осуществлении сделок на поставку товаров заказчикам либо на предоставление услуг предприятию от поставщиков основным документом является договор, регламентирующий отношения партнеров.
Договор выполняет следующие функции:
- закрепляет юридически отношения между партнерами;
- устанавливает порядок и способы выполнения обязательств;
- предусматривает способы защиты обеспечения обязательств.
Рациональные хозяйственные связи являются условием динамичного развития экономики и сбалансированности спроса и предложения, способствует своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям.
Сельскохозяйственные предприятия устанавливают связи в основном с местными поставщиками и снабженческо-сбытовыми посредниками. Поставщиками импортных товаров чаще всего являются перекупщики товаров - или посредники, или частные фирмы.
Существует большое разнообразие договоров, не так давно появились и новые институты договорного права, такие как доверительное управление, лизинг, коммерческая концессия, факторинг.
Важное место среди договоров занимают учредительные договоры, которые заключаются при создании большинства сельскохозяйственных коммерческих организаций.
Основным, фундаментальным принципом договорного права является принцип свободы договора, провозглашенный ст. 420 Гражданского Кодекса РФ. Это означает важнейшую для всех сельскохозяйственных коммерческих организаций возможность самостоятельно выбирать контрагентов для заключения всех договоров и самостоятельно определять условия договоров.
В сельском хозяйстве есть свои специализированные договоры, которые в совокупности представляют собой систему, так как в единстве и согласованно регулируют все стороны сельскохозяйственного производственного процесса (управление производством, собственно производство растениеводческой и животноводческой продукции, переработка и сбыт этой продукции, оказание государством различных видов финансовой и иной материальной поддержки сельско-хозяйственных товаропроизводителей). Эту систему составляют типичные гражданско-правовые договоры (те, которые содержатся в ГК РФ, описаны, имеют указание на свою форму) и нетипичные договоры с комплексным нормативным содержанием.
Вся система договоров в сельском хозяйстве выполняет функцию производственного сотрудничества или содействия производству сельскохозяйственной продукции, поэтому надлежащее исполнение одних договоров нередко напрямую зависят от надлежащего исполнения других договоров.
Таким образом, специализированные договоры в сельском хозяйстве - это система взаимосвязанных отношений сельскохозяйственных товаропроизводителей и их контрагентов, выбранных товаропроизводителями или уполномоченных в установленном порядке государством, направленных на установление, изменение и прекращение договорных специализированных обязательств во всех сферах сельскохозяйственного производственного процесса и выполняющих функцию содействия производству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
Важной особенностью является то, что сельскохозяйственный товаропроизводитель является экономически более слабой стороной, что позволяет другой стороне (например, органу, уполномоченному государством) производить и заключать какие-то договоры: заготовитель по договору контрактации, банк-агент, лизинговая организация, госзаказчик позволяет диктовать условия договора и вынужден сельскохозяйственный производитель идти на эти условия.
Разные ученые по-разному подходят к классификации сельскохозяйственных договоров:
Бычкова Ц.В. в качестве критериев классификации договоров использовала предмет и сферу правового регулирования, степень сельскохозяйственной специализации товаропроизводителя, а также в определенной степени метод регулятивного воздействия договоров на отношения между сторонами.
Н.Н. Веденин классифицировал договоры по основаниям: по субъектам (КФХ, сельскохозяйственный кооператив, гражданин, ведущий ЛПХ); по сфере производственно-хозяйственной деятельности; по характеру регулируемых отношений. В связи с этим он подразделил все договоры в 3 главные группы договоров:
1. Договоры в сфере материально-технического обеспечения с\х коммерческих организаций
2. Договоры в области производственно-технического обслуживания
3. Договоры по реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
В этих 3 группах мы не найдем такие договоры, которые регулируют внутрихозяйственные отношения, земельные отношения, договоры по предоставлению бюджетных субсидий и кредитов и договор лизинга.
Ю.А. Вовк выделяет 2 вида договоров:
1. Договоры, исчерпывающим образом регулируемые нормами Гражданского Кодекса
2. Договоры, которые регулируются как нормами ГК РФ, так и специальными нормативно-правовыми актами
Беляева З.С. и М.И. Козырь выделяют следующие группы договоров:
1) Договоры в сфере аренды земельных участков, земельных долей и недвижимого имущества
2) Договоры на материально-техническое снабжение с\х коммерческих организаций и других товаропроизводителей (договор купли-продажи орудий и средство производства; договор поставки, энергоснабжения, продажи недвижимости и предприятий)
3) Договоры о производственно-техническом обслуживании хозяйства (договор проката, выполнение различных работ и оказания услуг)
4) Договоры банковского вклада, счета и кредитные договоры
5) Договоры на реализацию продукции, сырья и продовольствия, договор розничной купли-продажи, контрактации, поставки для государственных и муниципальных нужд; комиссии
6) Иные хозяйственные договоры с\х товаропроизводителей (например, договор простого товарищества)
Закон о зерне, о племенном животноводстве, о закупки сырья и продовольствия для государственных и муниципальных нужд - эти специализированные законы содержат в себе нормы о договорах. Специфика договора купли-продажи, аренде и прочем земель с\х назначения четко урегулирована в законе «об обороте земель с\х назначения».
Иногда Министерство сельского хозяйства начинает разрабатывать в помощь инструкции и положения - типовые договоры различные: договор купли-продажи; договор поставки; договор контрактации
Важным является то, что договорные споры с участием всех сельскохозяйственных коммерческих организаций, направляются на рассмотрение в арбитражные (а в случае включения в договор арбитражной оговорки - третейские) суды. Таким образом, все сельскохозяйственные коммерческие организации независимо от своей организационно-правой формы находятся в одинаковом положении в сфере судебной защиты своих прав и интересов,
Среди актов гражданского законодательства главную роль играет Гражд........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс РФ
2. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с. Масленников, Роман. 61, [1] с.
3. Маркетинговое управление деловой активностью субъектов малого бизнеса : теоретико-методологический аспект : автореферат дис. ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Сидорчук Роман Роальдович; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2013. - 50 с.
4. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 524 с.
5. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с. Борушко, Н. В.
6. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с. Васильев, Г.А.
7. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2011.
8. Быков И.А., Клевлин А.И., Моис. Управление продажами в условиях конкуренции: от маркетинга к логистике. - М, 2012.
9. Герасимова В.А., Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах. - М.: ИТК «Дашков и К», 2010.
10. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. - Москва: Дашков и К?, 2010. - 671 с.
11. Киселёв М.В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Изд-во «АиН», 2011.
12. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М: Юрист. 2012.
13. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. ВЗФЭИ. - М: Юнити. 2010.
14. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М: Финпресс, 2014.
15. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М: Финансы и статистика, 2013.
16. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг», М., 2013.
17. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг.,2012
Интернет-ресурсы:
18. market/
19. >20. >21. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.