Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 110788


Наименование:


Реферат Проектирование участка оптической транспортной сети Московской области между городами Мытищи - Сергеев Посад

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.12.2017. Год: 2017. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………… 3
1. ВЫБОР ТРАССЫ ОПТИЧЕСКОЙ КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ……………………………………………………… 5
2. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА КАНАЛОВ И УРОВНЯ ИЕРАРХИИ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ……………………… 6
2.1. Характеристика населенных пунктов…………………………………… 7
2.2. Расчет количества каналов и уровня иерархии……………………….... 9
3. ВЫБОР УРОВНЯ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ УЧАСТКА СЕТИ…….. 11
3.1.Транспортные технологии SDH………………………………………….. 12
3.2. Комплектация оборудования SDH……………………………………....... 15
4. РАСЧЕТ ЛИНЕЙНОГО ТРАКТА УЧАСТКА ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ……………………………………………….………………………… 17
4.1. Выбор типа оптического кабеля…………………………………………. 17
4.2. Расчёт длины регенерационного участка……………………………….. 20
4.3. Расчёт распределения энергетического потенциала……………………. 22
5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ОПТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ………………………………………………………. 27
Заключение…………………………………………………… 32
Литература………………………………………………………… 33

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время ускорение технического прогресса невозможно без совершенствования средств связи, систем сбора, передачи и обработки информации. В вопросах развития сетей связи во всех странах большое внимание уделяется развитию систем передачи и распределения (коммутации) информации.
Наиболее широкое распространение в последнее время получили многоканальные телекоммуникационные системы (ТКС) передачи с импульсно-кодовой модуляцией (ИКМ), работающие по волоконно-оптическим кабелям (ОК).
Дальнейшему развитию методов и аппаратуры волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) способствуют уникальные свойства волоконно-оптических линий связи (ВОЛС):
- малые затухание и дисперсия оптических волокон (ОВ);
- гибкость в реализации требуемой полосы пропускания;
- широкополосность;
- малые габаритные размеры и масса ОВ и ОК;
- невосприимчивость к внешним электромагнитным полям;
- допустимость изгиба световода под малым радиусом;
- низкая стоимость материала световода;
- высокая скрытность связи;
- высокая прозрачность ОВ;
В последнее время на ВСС широко внедряются ТКС синхронной цифровой иерархии (СЦИ: англ. SDH), работающих также по ВОЛС.
SDH - это набор цифровых структур, стандартизированных с целью транспортирования.
SDH разработана с учетом недостатков PDH и по сравнению с последней имеет следующие преимущества:
Возможность передачи широкополосных сигналов,предполагаемых в будущем.
Синхронизация сети и синхронная техника мультиплексирования.
Использование синхронной схемы передачи с побайтным мультиплексированием.
Временное выравнивание за счет побайтового двухстороннего стаффинга.
При мультиплексировании осуществляется синхронизация под входные сигналы.
Возможность плезиохронной работы при необходимости. В этом случае стаффинг осуществляется за счет двустороннего побитового выравнивания.
SDH удачно сочетается с действующими системами PDH и позволяет существенно улучшить управляемость и эффективность этих сетей.
Создается возможность ввода/вывода компонентных сигналов на любом пункте.
SDH обеспечивает надежную трассу передачи системой указателей, которая способствует безупречной работе даже в случае, когда узлы не синхронизированы. Для стыковки сигналов PDH применяется синхронизация по битам. Все это вместе гарантирует исключительно низкий коэффициент ошибок по битам.
В настоящее время идет новый виток развития технологии SDH, связанный с адаптацией наиболее распространенных систем передачи, прежде всего IP, к условиям передачи трафика данных. Это обусловлено широким внедрением протокола преобразования GFP, который позволяет соединить гибкость IP-сетей с высокой стабильностью и управляемостью систем SDH. Как результат начинается переход к системам SDH нового поколения - Next Generation SDH (NGSDH).
В данной курсовой работе рассмотрим вопросы проектирования участка оптической транспортной сети МО между городами Мытищи - Сергиев Посад с использованием оборудования технологии SDH.

1. ВЫБОР ТРАССЫ ОПТИЧЕСКОЙ КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ
Выбор трассы волоконно-оптической линии определяется расположением пунктов, между которыми должна быть обеспечена связь.
При выборе трассы необходимо обеспечить:
наикратчайшее протяжение трассы;
наименьшее число препятствий, усложняющих и удорожающих стоимость строительства (реки, карьеры, дороги и др.);
максимальное применение механизации при строительстве;
максимальные удобства при эксплуатационном обслуживании;
В курсовой работе рассматривается два варианты трассы (см. табл. 1.1):
Волоконно-оптический кабель проходит по левой стороне автомобильной дороги.
Волоконно-оптический кабель проходит по правой стороне автомобильной дороги.


Таблица 1.1
Пересечения с естественными и искусственными преградами I вариант II вариант
Количество пересечений Количество пересечений
Автомобильные дороги 11 13
Железные дороги 4 4
Водные преграды 11 11
Всего 26 28

Анализируя данные таблицы 1.1, выбирается вариант с наименьшим количеством преград - №1 (по левой стороне автомобильной дороги), как более эффективный. В приложении 1 приведена трасса кабельной магистрали между населенными пунктами.

РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА КАНАЛОВ И УРОВНЯ ИЕРАРХИИ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ
Расчет уровня иерархии транспортной сети (ТС) фактически сводится к определению количества каналов, организуемых в оптической линии передачи или в кольцевой топологии. При построении радиально - кольцевой архитектуры сети или архитектуры «кольцо-кольцо» в главном кольце может быть использована ТС более высокого уровня, а в кольцах доступа и на некоторых радиальных линиях передачи ТС более низкого уровня.
В рекомендациях МСЭ-Т G.703 определены скорости передачи цифровых потоков SDH и их соответствие уровням цифровой иерархии.
Рекомендациями G.707, G.708, G.709 определены скорости транспортирования SDH и их соответствие уровням цифровой иерархии. В табл. 2.1 приведены уровни SDH, рекомендованные МСЭ-Т к настоящему времени. Число синхронных транспортных модулей (STM) в табл. 2.1 приведено для случая использования только 2 Мбит/с портов.
Таблица 2.1
Уровень цифровой иерархии SDH Скорость STM, Мбит/с Число потоков, 2 Мбит/с Количество каналов Обозначение STM
1 155,52 64 1890 STM-1
4 622,08 63х4 7560 STM-4
16 2488,32 63х16 30240 STM-16
64 9953,28 63х64 120960 STM-64

Необходимо организовать количество потоков 2 Мбит/с, указанных в таблице 2,1 или кратное этому количеству. Учитывая преимущества SDH перед PDH, выбираем уровень технологии SDH.
2.1. Характеристика населенных пунктов


Мытищи
Муниципальное образование в центре Московской области России, к северу от границы Москвы. Район был образован 12 июля 1929 года. Образовано в 2015 году в границах бывшего Мытищинского муниципального района, включило в свой состав территорию городских поселений Мытищи и Пироговский и сельского поселения Федоскинское.Население объединённого города ( учтённое по состоянию на 2015 год ) составило 221 777 человек.

Город Мытищи расположен на западной окраине Мещёрской низменности, на р. Яуза и её притоках - реках Работня и Сукромка, в 19 км к северо-востоку от Москвы (имеет границу с Москвой по МКАД). Его площадь около 44 тысяч га, из них занято лесами - 46%, акваториями более 9,0%. Главные автотранспортные артерии: Ярославское шоссе(м-8), Волковское шоссе.
Мытищи - один из самых динамично развивающихся районов Подмосковья, промышленность которого представлена такими экономически значимыми отраслями, как машиностроение и металлообработка, приборостроение, производство строительных и отделочных материалов, легкая и пищевая промышленность и др. На территории района осуществляют деятельность более 4500 хозяйствующих субъектов разных форм собственности, из которых более 30 крупных и средних промышленных предприятий. Номенклатура производимой ими продукции насчитывает более 200 наименований.
Статистика по городу
Согласно данным на 1 января 2015 года население объединённого города составило 187 119 человек. Чётко просматривается тенденция к росту населения и повышению уровня урбанизации некогда скромного населённого пункта.
Сергиев посад
Райцентр в Московской области, знаменитый расположенным в нем величайшим в России монастырем - Троице-Сергиевой Лаврой.
Население города - более 100 тысяч человек. Развиты промышленность, наука и туризм.
Сергиев посад находится всего в 71 километре от Москвы, что во многом определяет его сегодняшний облик. Сюда ходят многочисленные электрички, привозящие толпы туристов. И не случайно, поскольку посетить этот город необходимо, ведь в нем находится одна из крупнейших достопримечательностей России - Троице-Сергиева лавра. Впрочем, было бы несправедливо говорить, что все достопримечательности города находятся внутри монастырской стены. В "посадах" попадаются отдельные церкви и старые дома. Сам город сильно разбросан, многие его кварталы отдалены друг от друга. Это, очевидно, следствие развития его из нескольких посадов, окружавших лавру со всех сторон. Многие районы города даже называются поселками: Скобяной поселок, Лакокрасочный, Афанасовский и даже Птицеград, что также подтверждает выдвинутую теорию.
Главные автотранспортные артерии: Ярославское шоссе (м-8), Старое Ярославское шоссе.
Город Сергиев пасад расположен на реке Кончура и его притоках........


Список используемых источников
1. Проектирование и техническая эксплуатация цифровых телекоммуникационных систем и сетей. Под ред. В.Н. Гордиенко и М.С. Тверецкого. М.: Горячая линия- Телеком, 2008.
2. Гордиенко В.Н., Тверецкий М.С. Многоканальные телекоммуникационные системы. М.: Горячая линия - Телеком, 2008.
3. Родина О.В. Волоконно-оптические линии связи. М.: Горячая линия- Телеком, 2008.
4. Фриман Р. Волоконно-оптические системы связи. М.: Техносфера, 2010.
5. Гроднев И.И., Мурадян А.Г., Шарафутдинов Р.М. и др. Волоконно-оптические системы передачи и кабели. Справочник. М.: Радио и связь, 1993.
6. Слепов Н.Н. Синхронные цифровые сети SDH. Москва, 1998.
7. Техническая документация мультиплексора SMS-600. Авторское право принадлежитNEC Corporation.
8. Интернет - ресурсы:


< >soccom.ru/ < >






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.