Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 110829


Наименование:


Курсовик Этика и деловая культура Индии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.12.2017. Год: 2017. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и основа деловых переговоров 4
1.1. Общая характеристика и понятие делового общения и переговоров 4
1.2 Этапы деловых переговоров 5
1.3. Методы ведения деловых переговоров 8
Глава 2. Этика и деловая культура Индии 10
2.1 Основы индийской концепции отношений 10
2.2 Основные правила этикета 11
2.3 Индийский опыт управления бизнесом 13
Глава 3. Основные характеристики делового общения в Индии 17
3.1 Ведение бизнеса в Индии 17
3.2 Индийский стиль ведения переговоров 18
3.3 Деловой этикет на примере знакомства с компанией 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25


ВВЕДЕНИЕ
Индия как страна с богатой историей и глубокой философией, отличающейся от взглядов стран Европы и Азии (Запада), имеет особый подход к пониманию всех этических норм и поведения людей. Особая роль приходится традициям и религии, что с уважение почитают люди азиатских стран и что долгое время формировали нравственную основу человека.
Все страны Азии обладают мощной, устоявшейся и развивающейся экономикой, с ними хотят взаимодействовать страны Европы, Запада и Востока, устанавливая связи в различных сферах бизнеса и жизнедеятельности человека, поэтому мировое сообщество уделяет много внимания изучению поведения азиатских партнеров и заинтересованы в успешных сделках.
Актуальность изучения деловой культуры определяется ролью, которую играет деловая этика в современных международных отношениях. Динамично развивающаяся Индия привлекает все больше внимания со стороны иностранных бизнесменов и инвесторов. Но не стоит забывать, что в стране с такой древней культурой и историей свои собственные, отличные от европейских, правила поведения и делового общения.
Объект исследования в курсовой работе - деловая культура Индии. Предметом исследования является специфика деловых переговоров и деловой этики в данной стране.
Цель данной работы - изучить основы проведения деловых переговоров, а также рассмотреть деловую культуру Индии. Достижение поставленной цели реализуется путем изучения теоретических основ проведения деловых переговоров и деловой этики Индии.
Задачами данной работы являются:
? Изучить теоретические основы деловых переговоров;
? Рассмотреть деловую культуру в Индии;
? Изучить основные характеристики делового общения в Индии.
Глава 1. Понятие и основа деловых переговоров
1.1. Общая характеристика и понятие делового общения и переговоров
Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры - одна из наиболее сложных и ответственных форм деловой коммуникации. Их проведение инициируется в тех случаях, когда существует или может возникнуть взаимный интерес и необходимость принять согласованное решение.
Деловые переговоры можно определить, как обмен мнениями с целью достижения взаимно приемлемого соглашения. К переговорам как явлению деловой жизни следует относить не только определенным образом согласованные и организованные контакты заинтересованных сторон, но так, же встречу, беседу и разговор по телефону (телефонные переговоры).
К переговорам обычно приступают, когда имеется обоюдное желание найти взаимовыгодное решение проблемы, поддерживать деловые контакты и дружественные отношения, когда отсутствует ясная и четкая регламентация для решения возникших проблем, когда по тем или иным причинам правовое решение не представляется возможным, когда стороны осознают, что любые односторонние действия становятся неприемлемыми или невозможными.
Деловые переговоры - это не только сфера расширения бизнеса, но и важнейшая часть PR - деятельности организации, формирующая и эффективно поддерживающая ее имидж. Успешное и профессиональное ведение переговоров расширяет положительное информационное поле о фирме, способствует привлечению к ней внимания потенциальных клиентов и партнеров.
Любые переговоры - это процесс осуществления эффективных межличностных коммуникаций, это использование наработанных навыков коммуникативной риторики, с поправкой на характер личности партнера. Важнейшей составной частью переговорного процесса является общение сторон, их эффективная межличностная коммуникация. Коммуникаторные способности участников переговоров, умение общаться, вступать в контакт и вести разговор, во многом определяют их успех в целом.
Коммуникативный аспект переговоров является определяющим и потому переговорный процесс рассматривается как составная часть речевой коммуникации, как умение эффективно использовать речевое воздействие для достижения поставленных целей. Коммуникативная компетентность участников переговоров, таким образом, рассматривается, как умение сохранять вербальную устойчивость и уверенность в любой ситуации, владение техникой межличностной коммуникацией, основу которой составляет теория и практика диалога, искусство ведения беседы, владение аргументации в бизнесе.
Так же переговоры - это важнейший инструмент для урегулирования деловых отношений и конфликтов. Переговоры, как правило, проводятся с определенной целью. В соответствии с целью определяются виды и функции переговоров [4].
1.2 Этапы деловых переговоров
Как правило, переговоры по любым вопросам подразумевают последовательность четырех основных этапов.
Первый этап связан с взаимным уточнением интересов, позиций, точек зрения, концепций участников. На втором этапе происходит обсуждение выдвинутых положений, выдвигаются аргументы и доказательства в поддержку отстаиваемых позиций, взглядов, гипотез. На данном этапе часто возникает борьба интересов и позиций, исход которых ложится в основу третьего этапа. На третьем этапе происходит согласование позиций и выработка договоренности по каждому вопросу. Четвертый этап, хотя и удаленный во времени, предполагает анализ результатов и выполнение достигнутых договоренностей. Поведение сторон на всех этапах переговоров зависит от индивидуальных, «фирменных», национальных и других факторов.
Разумеется, данные этапы могут следовать не строго друг за другом. К примеру, уточняя позиции стороны, могут и согласовать ряд вопросов или отстаивать сою точку зрения, а в конце переговоров участники могут вновь перейти к уточнению отдельных элементов своих позиций. Однако в целом последовательность в решении указанных задач должна сохраняться. Её несоблюдение может привести к значительному затягиванию переговоров и даже к их срыву.
Главное правило в проведение переговоров считается четкое разграничение между существом проблемы и отношениями сторон. Это подразумевает предварительно определение интересов сторонних позиций и объективное рассмотрение взаимовыгодных вариантов реализации этих положений. При этом отношения между партнерами строятся не на личностных оценках, а на объективных критериях соглашения по конкретным вопросам. Критериями договоренности, актуальности, значимости могут стать: рыночная цена, подсчет затрат, известные аналоги, профессиональные нормы, эффективность, моральные принципы, одинаковые отношения, традиции общества, страны, народа, принятия сторонами обязательств по выполнению условий договоров, контактов, соглашений и т.д. Каждый из критериев должен быть объективен и независим от желания сторон, проверен практикой, должен базироваться на законах, нормах, стандартах. Такие объективные критерии помогают противостоять любому запрещенному приему, давлению или угрозам [7].
Кроме этапов процесс ведения переговоров предполагает использование определенных способов подачи позиции на каждом из них. Возможные способы подачи позиции вытекают из логии соотношения интересов сторон. В процессе переговоров стороны редко воспринимают абсолютно точно объективную ситуацию. Ведя переговоры, каждый участник сознательно или бессознательно акцентируют внимание на тех проблемах, которые он считает первоочередными, и в то же время может умалчивать о других. Выдвигая свои предложения, аргументируя их, стороны соответствующим образом представляют свою позицию, стремясь при этом повлиять на партнеров, на их оценку возможных исходов переговоров. Ведя переговоры, их участники могут указывать либ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авдокушин Е.Ф. «Международные экономические отношения/ Е.Ф. Авдокушин; Учебник. - М.: Юрист», 2011г.- 132 с.
2. Грива Е.В. «Волшебная Индия или как жить и управлять людьми в этой стране»/ Е.В Грива; SelfPub,2017г.-53c
3. Ивашенцов Г. А. Индия: вкратце обо всем./ Г. А. Ивашенцов - М: Наталис, 2009. - 189 c.
4. Кукушин В.С. Деловой этикет./ В.С. Кукушин- М.: «Март», 2003. - 224 с.
5. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2007. - 279 с.
6. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От становления к взаимопониманию/ Р.Д. Льюис - М.: Дело, 2000. - 274 с.
7. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности; А.П Панфилова. - Спб.: Знание, ИВЭСЭП, 2004. - 495 с.
8. История и принципы делового этикета. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: bbest.ru/etdelotn/isprdelet. (Дата обращения: 04.06.2017 г.)
9. Экономика Индии в современной мировой экономике. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ereport.ru/articles/weconomy/india.html. (Дата обращения: 04.06.2017 г.)





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.