Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 09.01.2018. Сдан: 2017. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



Отчет ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Практику я проходила в малокомплектном детском саду. В детском саду 2 группы: младшая разновозрастная (от 2 до 5 лет – 17 человек) и старшая разновозрастная (от5 до 7 лет – 19 человек).
Я являюсь воспитателем младшей группы. Работу строю по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Во время практики мной был изучен перечень Профессиональных Компетенций, формируемых по ПМ.03, а также цели и задачи по каждой профессиональной компетенции.
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
В условиях дошкольного образования цели и задачи воспитания, обучения и развития личности ребенка решаются в условиях образовательного процесса, который носит целенаправленный, целостный и планомерный характер. Он специально организуется педагогом на базе учета закономерностей воспитания, обучения и развития ребенка.
Так же мною проводился отбор содержания психолого-педагогической работы с дошкольниками в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования, особенностями возраста детей.
Отбор методов, форм и средств организации занятий (НОД) зависит от возрастных особенностей детей:
в младшем дошкольном возрасте ведущая роль принадлежит наглядным и игровым методам;
в среднем дошкольном возрасте возрастает роль практических и словесных методов;
в старшем дошкольном возрасте повышается роль словесных методов обучения.
В ходе учебной практики по модулю мной была произведена оценка конспектов групповых и индивидуальных занятий по разделам программы речевое и познавательное развитие, а именно:
по ознакомлению с предметным миром в разных возрастных группах;
по развитию звуковой культуры речи и подготовке к обучению грамоте;
по развитию связной речи;
по математическому развитию в разных возрастных группах.
Исходя из наблюдений организации и проведения НОД была выполнена оценка уровня сформированности учебной деятельности дошкольников:

Уровни
I II III
1. Слушают указа¬ния 1. Слушают указа¬ния, условно при¬держиваются их в работе 1. Слушают указа¬ния, но как бы не слышат
2. Руководствуются ими в работе 2. Самоконтроль неустойчив, осуще¬ствляется через работу других де¬тей 2. Не руководству¬ются ими в работе
3. В случае непони¬мания задают воп¬росы 3. При выполнении работы склонны к подражанию дру-гим детям 3. К оценке нечувствительны
4. Правильно оцени¬вают работу дру¬гих 4. Результаты ус¬ловны 4. Результата не до¬стигают
5. Правильно оцени¬вают собственную работу
6. Достигают нуж¬ных результатов
Как видно из таблицы, к первому уровню были отнесены дети, активно применяющие даваемые им указания в своей работе на занятиях, они спрашивали непонятное, правильно оценивали свою работу и достигали определенных результатов. Важ¬но отметить при этом отсутствие механической подражательности другим детям.
Второй уровень более слабый. Здесь
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.