Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Организация продажи товаров для детей

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 09.01.2018. Сдан: 2017. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ



Введение…………………………………………………………………………... 3
1 Организационно-экономическая характеристика магазина №21
«Товары для детей» ОАО «Веста Борисов»………………………………….. 4
2 Коммерческая деятельность по изучению спроса……………………………11
3 Коммерческая деятельность по закупкам товаров 16
4 Управление товарным ассортиментом 20
5 Организация рекламно-информационной деятельности 22
6 Оценка эффективности коммерческой деятельности 24
7 Индивидуальное задание: «Договорная работа магазина «Товары для детей» ОАО «Веста-Борисов» с поставщиками товаров» 27
Заключение 28
Список использованных источников 30
А 31
Б 32
В 33
Г 38
Д 39
Е……………………………………………………………………..42
Ж…………………………………………………………………….49
К……………………………………………………………………..50
Л……………………………………………………………………..52
М…………………………………………………………………….54

?
ВВЕДЕНИЕ


Коммерческая деятельность является одной из важнейших отраслей человеческой деятельности, возникшей в результате разделения труда. Предприниматели, занимающиеся коммерческой деятельностью, выполняют общественно полезную деятельность, содействуя обмену материальных благ на рынке.
С развитием рыночных отношений расширяется сфера коммерческой активности, охватывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной деятельности. Более того, коммерция активно влияет на развитие процессов производства и потребления.
Коммерческие структуры изучают тенденции рыночного спроса и ориентируют производителей на разработку и производство наиболее перспективных для сбыта товаров, а также нередко участвуют в финансировании их производства. С другой стороны, коммерческие работники активно воздействуют и на потребителей, создавая условия для роста спроса на современные виды товаров. Закупкой исходных материалов и сбытом готовой продукции занимаются как сами производители, так и созданные ими или полностью независимые от них посреднические структуры, которые содействуют росту экономики в целом.
Цель коммерческой практики — овладение практическими навыками и умениями в области организации коммерческой деятельности в практиче-ской деятельности предприятия.

Для достижения поставленной цели в отчете необходимо решить следующие задачи:
- изучить организационно-экономическую характеристику магазина»;
- изучить особенности коммерческой деятельности по изучению спроса;
- рассмотреть коммерческую деятельность по закупкам товаров;
- изучить особенности управления товарным ассортиментом;
- рассмотреть организацию рекламно-информационной деятельности;
- провести оценку эффективности коммерческой деятельности;
Объектом исследования является магазин №21 «Товары для детей» ОАО «Веста-Борисов»».


?
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Веста-Борисов» и магазина №21 «Товары для детей».


В 1993 г. на базе горпромторга было создано торгово-производственное предприятие «Веста», в которое вошли 52 структурных подразделения: 48 магазинов, торговая база, стройгруппа, автохозяйство, рынок. 27 декабря 2000г. был введен универмаг «Веста» общей площадью 10 тыс.кв.м., торговой площадью 4,5 тыс.кв.м.
29 декабря 2010 г. Государственное предприятие «Веста-Борисов» преобразовано в Открытое акционерное общество «Веста-Борисов»
Форма собственности и юридический статус предприятия: Открытое ак-ционерное общество «Веста-Борисов», зарегистрированное Миноблисполко-мом, как юридическое лицо 29.02.2010г., регистрационный номер 600012029.
Юридический адрес: 222120 Минская область, г. Борисов, ул. Гагарина 105а.
Учредителем ОАО «Веста-Борисов» является Борисовский районный исполнительный комитет. Сегодня ОАО «Веста-Борисов» одно из самых заметных и значительных торговых предприятий города Борисова. За эти годы превратилось в крупное предприятие численностью 1112 человека.
В состав ОАО «Веста-Борисов» входит тридцать один торговый объект: двадцать три магазина, три универмага, три кафе, ресторан, смешанный рынок по адресу: ул. Гагарина, 60.
Режим работы магазинов разный, в целом приблизительно с 9.00 – до 18.00, режим работы универмагов с 9.00 – до 20.00, режим работы кафе с 10.00 – до 18.00, режим работы ресторана каждый день недели отличается, в пятницу и субботу время работы до 2.00 ночи. Основной целью является извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов участников общества посредством осуществления хозяйственной деятельности.
Основным видом деятельности предприятия является розничная торговля.
В рамках данного отчета будет рассмотрена деятельность магазина №21 «Товары для детей», расположенного по адресу: г. Борисов, ул. Чапаева, 15.
Магазин №21 «Товары для детей» является структурным подразделением ОАО «Веста-Борисов», расположен в центральной части города по адресу: Минская область, Борисовский район, г. Борисов, ул. Чапаева, 15. Действует на основании Свидетельства о государственной регистрации коммерческой организации и Устава предприятия. [ А] [ Б]
Основные характеристики магазина «Товары для детей», приведены в таблице 1.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник для учащихся специальности «Коммерческая деятельность (товароведение)» учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования / С.Н. Виноградова. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 285 c.
2 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений / Ф.Г, Панкратов, Т.К. Серегина. – 3-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. – 468 с.
3 Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учеб. для вузов / О.В. Памбухчиянц. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2014. – 451 с.
4 Платонов, В.Н. Организация торговли / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2009. – 287 с.
5 Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие для вузов / А.Г. Ромина. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317 с.
6 Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: Инфра-М, 2014. – 295 с.
7 Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова. – Мн.: Выш. шк., 2009. – 464 с.
8 Фасин, Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – 4-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 151 с.
9 Экономика организаций торговли: учеб. пособие / под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовской. – Минск: БГЭУ, 2010. – 671 с.
10 Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / Н.В. Максименко и др.; под общ. ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – 2-е изд., испр. – Минск: Выш.шк., 2012. – 542 с.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.