Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 110954


Наименование:


Реферат Влияние темперамента на профессиональную деятельность индивида

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 9.1.2018. Сдан: 2016. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Барьеры общения 4
1.2. Барьеры взаимодействия. 6
1.3. Коммуникативные барьеры. 7
2.Способы преодоления барьеров в общении 10
Заключение 12
Список используемой литературы: 13


Введение

Актуальность проблемы «барьеров» общения обусловлена целым рядом факторов. Прежде всего, наличием и расширением сферы влияния таких видов профессиональной деятельности, существование которых связано с системой взаимоотношений «человек-человек». Очевидно, что в сфере бизнеса, педагогики, инженерного труда и т.п. невозможно аффективное осуществление деятельности при затрудненных взаимоотношениях. Разработка и решение проблемы «барьеров» имеет практическое значение для повышения эффективности общения и совместной деятельности. Распознавание «барьеров» на ранних этапах их проявления способствует оптимизации совместной деятельности.
Целью курсовой работы является рассмотрение барьеров в общении.
Задачи:
1) изучить уровни взаимопонимания в общении и возникновение барьеров;
2) рассмотреть способы, приемы и методы психологического воздействия;
3) проанализировать часто встречающиеся барьеры и пути их преодоления.
Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части дана классификация общения, определено понятие «барьеры в общении», рассмотрены способы, средства, приемы и методы психологического воздействия. В практической части дан анализ путей преодоления барьеров в среде управления и разработаны рекомендации по эффективности преодоления барьеров в общении.



1. Барьеры общения

Причиной психологического барьера могут служить социально-культурные различия между партнёрами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различной интерпретации тех или иных понятий, употребляемых в процессе коммуникации. В качестве барьера может выступать и само восприятие партнёра по общению как лица определённой профессии, определённой национальности, пола и возраста. Например, огромное значение для возникновения барьера играет авторитетность коммуникатора в глазах реципиента. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. Само нежелание прислушиваться к мнению того или иного человека часто объясняется его низкой авторитетностью.
Психологические барьеры в общении возникают незаметно и субъективно, нередко они не ощущаются самим человеком, но незамедлительно воспринимаются окружающими. Человек перестает ощущать неверность своего поведения и уверен, что общается нормально. Если он обнаруживает несоответствия, начинают развиваться комплексы.
Перечислим психологические барьеры, которые возникают в процессе общения людей.
Первое впечатление считается одним из барьеров, который может способствовать ошибочному восприятию партнера по общению.
Барьер предвзятости и беспричинн........


Список используемой литературы:

1. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н.Кузнецов.- М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
2. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб: Знание, 2001.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е издание. - М.: ИНФРА-М, 2003.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Уч.пособие. - М.: Инфра-М, 1999.
5. Горянина В.А. Психология общения. Уч.пособие. - М.: Академия, 2002.
6. Самыгин С.И. Психология управления. Уч.пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
7. Шикун А.Р. Управленческая психология. Уч.пособие. - М.: Аспект Пресс, 2002.
8. Вацлавик П., Бивин Дж., Джексон Д. Психология межличностных коммуникаций: Пер.с англ. - СПб.: Речь, 2000
9. Зиглер Д., Хьелл А. Теория личности СПб.: Питер, 2000.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.