Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 110961


Наименование:


Курсовик организация технического обслуживания, и ремонта автомобильного траспорта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.1.2018. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………….2.
1. Характеристика предприятия автомобильного транспорта.
1.1. Полное наименование, тип, ведомственная принадлежность…….3.
1.2. Состав СТО (структурная схема всех подразделений и служб)….4.
1.3. Виды обслуживания и услуг, основная клиентура………………...5.
1.4. Основные технико-экономические показатели СТО……………...6.
2. Производственно технологическая база предприятия автомобильного транспорта.
2.1. Организация производства ТО и ТР (структурная схема технической службы с указанием функций некоторых подразделений)………………….7.
2.2. Краткий анализ работы технической службы предприятия……...8.
2.3. Основные мероприятия намечаемые руководством по расширению перечня услуг, улучшению организации и технологии ТО и ТР на ближайшую перспективу……………………………………………………………………..9.
3. Характеристика подразделения (участка) на котором проходит практика.
3.1. Наименования участка, перечень выполняемых работ…………12.
3.2. Режим труда и отдыха работников……………………………….12.
3.3. Ориентировочный объем работы выполняемый участком за месяц.12
3.4. Система оплаты труда……………………………………………..12.
3.5. Система учета работы и контроль качества работы……………..12.
3.6. Оборудование и оснастка, закрепленные за участком…………..14.
3.7. Описание технологии выполнения одной из операций по ТО и ТР.15
3.8. Система подготовки производства. Назначение документации...16.
3.9. Эскиз плана участка………………………………………………..17.
3.10. Описание условий труда...………………………………………..18.
3.11. Обязоности мастера………………………………………………18.


Введение

Цель производственной практики - научиться выполнять работы по ТО и ТР, ознакомление с системой управления предприятия, местом и ролью в ней финансовых и планово-экономических служб. Ознакомление с методами финансового планирования на предприятии.
Задачи производственной практики:
1) Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
2) Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
3) Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
4) Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
5) Организовывать собст­венную деятельность, выбирать типовые методы и способы вы­полнения профессиональных задач, оценивать их эффектив­ность и качество.
6) Организовывать безопасность работ для персонала (нет загромождения рабочих мест, производственных помещений, проходов и проездов, прилегающих территорий, складов), в соответствии с правилами техники безопасности.






1.Характеристика предприятия автомобильного транспорта
1.1. Полное наименование, тип, ведомственная принадлежность.
«ТТС-Южный» (Ford), Проспект победы 93. Общество с ограниченной ответственностью.
Группа компаний «ТрансТехСервис» («ТТС») - один из крупнейших региональных автодилеров России и один из лидеров автомобильного рынка Поволжья. Компания «ТрансТехСервис» работает на автомобильном рынке Татарстана и Поволжского региона с 1992 года, является лидером по продаже автомобилей иностранного производства в регионе.
История компании «ТрансТехСервис» началась в 1992 году в г.Набережные Челны. Предприятие было создано бывшими сотрудниками ОАО «КАМАЗ». Первой маркой, попавшей в дилерский портфель компании, стала «LADA» (1993 г.). За несколько лет работы молодая компания вошла в число лидеров по продажам и обслуживанию автомобилей «ВАЗ» на территории республики Татарстан.
В 1997 г. «ТрансТехСервис» стал первой в регионе компанией, заключившей прямой дилерский контракт на поставку автомобилей Hyundai, корейского производства.
В этом же году «ТТС» получил статус официального дилера марки BMW. В дальнейшем компания подписала целый ряд контрактов с известными автомобильными брендами, а также существенно расширила географию своего присутствия. Были подписаны соглашения с Daewoo в 1997 г., с Land Rover в 2000 г., с Renault в 2001 г., с Toyota и Mitsubishi в 2002 г., с KIA в 2004 г., с Audi, Jaguar, Mazda, Ford, Ssang Yong и Peugeot в 2006 г.
С 1998-2016 гг. компания реализовала собственную программу автокредитования (объем кредитного портфеля достигал 580 млн. руб.).
С 2004 года «ТТС» активно сотрудничает с банками и страховыми компаниями, предлагая на территории автосалонов, наряду с подбором автомобиля и сервисом, выгодные схемы автокредитов и страхование рисков.
По итогам 2006 г. компания заняла первое место среди автодилеров Татарстана с долей рынка 49% и четвертым местом в Башкортостане с долей рынка 19%.
Под рук........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.