Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 111068


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.1.2018. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В РЕКЛАМЕ...........4
1.1. Основные понятия мотивации в рекламе……………………...……….…4
1.2. Особенности мотивации в рекламе туристских услуг………………...…7
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ …………………………………………………………………………….13
2.1. Выявление мотивов в рекламе туристских услуг Хабаровского края…13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..19





ВВЕДЕНИЕ
Мотивация человека понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определённых действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же неосознанно совершать некоторые поступки.
Актуальность темы связана с тем, что в развитии рыночной экономики в Российской Федерации особое внимание уделяется изучению объективных и субъективных причин и мотивов, побуждающих потребителя к принятию решения о путешествии и влияющие на его поведение при выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей. В наше время большое значение уделяется тенденциям появления и развития новых мест туристского назначения, взаимосвязи этого процесса с туристской мотивацией.
Целью работы является изучение мотивов в рекламе туристских услуг.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
Разобрать основные понятия мотивации в рекламе.
Выявить особенности мотивации в рекламе туристских услуг.
Выявить мотивы в рекламе туристских услуг Хабаровского края.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность.
Предметом исследования данной работы являются особенности мотивации туристских услуг.
Методы исследования. Для решения поставленных задач применялись общенаучные методы: описание, обобщение, анализ.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В РЕКЛАМЕ
1.1Основные понятия мотивации в рекламе

Любой человек постоянно нуждается в чем-либо, это естественное состояние. Мотив является формой проявления потребности, то есть побуждение к деятельности, направленной на тот или иной идеальный или материальный объект. Другими словами, мотивы - это субъективные побуждения людей, обусловливающие их поступки. В отношении рекламы выбор и покупка определенного товара является таким поступком.
Потребитель независим в своем выборе, однако маркетинг может повлиять и на мотивацию, и на поведение, если предлагаемое изделие или услуга рассчитаны на удовлетворение нужд и ожиданий потребителя.
При изучении мотивации или побуждений, вызывающих активность людей и определяющих ее направленность, в данном случае на покупку какого-то товара, ищутся ответы на такие вопросы, как: "Почему совершается данная покупка?", "Что потребитель ищет, покупая данный товар?", "Какие потребности пытается удовлетворить?" Для исследования мотивов поведения потребителей используется мотивационный анализ. В маркетинге при анализе поведения потребителей наиболее часто используются теории мотиваций З. Фрейда и А. Маслоу. Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь область бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми[4].

Согласно теории мотивации З. Фрейда человек с рождения находится под прессом многих желаний, которые он до конца не осознает и не контролирует. Таким образом, индивидуум никогда полностью не осознает мотивов своего поведения. Исследователи поведения потребителей стараются вскрыть глубинные мотивы их поведения и покупок. Смысл фрейдовских методов сводится к использованию в рекламе затаенных биологических и сексуальных импульсов и инстинктов человека.
Фрейдовская концепция включает в себя понятие о так называемом комплексе неполноценности. Суть этой теории сводится к следующему: в течение жизни в подсознании у каждого человека откладывается множество травм. На базе этих, разочарований возникает представление о собственной неполноценности. И это вызывает глубокую обратную реакцию - желание привлечь к себе внимание, подчеркнуть свое "я"[11].
Отсюда, как считают социологи, появляется стремление у многих людей казаться стоящими хотя бы на одну ступеньку выше своего действительного положения. Возникает желание купить, хотя бы в долг, в рассрочку, дом, автомобиль, холодильник самой дорогой марки, телевизор самой последней модели. Эту погоню за "атрибутами респектабельности" умело эксплуатируют специалисты рекламы.
В итоге этих рекламных ухищрений потребитель покупает не косметику, а "красоту", не сигареты, а "мужественность", не автомобиль, а "солидность" и т. д. Таким образом, человек покупает черты собственного "я" - такого, каким оно ему представляется в свете идеалов, созданных рекламой.
Мотивы покупок - это сложные психологические структуры, отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю. Фактически покупатель действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом.
Изучение потребительских мотивов является основой разработки эффективной р........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Анастасова Л.М. Маркетинговые исследования в туризме / Л.М. Анастасова. - М.: Новое знание, 2008. - 350 с.
2. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / О.С. Бухтереева. - М.: Дашков и К, 2009. - 208с.
3. Катернюк А.Н. Практическая реклама / А.Н. Катернюк. - М.: Феникс, 2008. - 428с.
4. Лебедев - Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев - Любимов. - СПб.: Питер, 2002. - 368с.
5. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков.- М.: ИЦ «Академия», 2005. - 350 с.
6. Мокшанцев Р. И., Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 347с.
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: ИТК Дашков и К, 2004. - 250с.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2007. - 532с.
9. Ромат Е.В. Реклама. История. Теория. Практика. / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2004. - 250с.
10. Середа К. Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2010. - 301с.
11. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. - М.: Ось, 2007. - 448с.
12. Все турфирмы Хабаровска, турагентства [Электронный ресурс]: режим доступа - agency
13. Косвенные факторы, влияющие на мотивацию потребителей [Электронный ресурс]: режим доступа - meodiki_po_gyrdzi/motiv_potreb_tyrestich_yslyg/gryp_evrop_rin_po_sociocelyam/kos_faktr_vliyaush_na_motiv_potreb/index.html.
14. Турфирмы Хабаровска [Электронный ресурс]: режим доступа -



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.