Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 111071


Наименование:


Диплом Совершенствование системы реализации упаковочных материалов в ООО Компания СТИМПАК

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.01.2018. Сдан: 2017. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВО, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИМЕНЕНИЕ УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ……………………………………………. 7
1.1 Виды упаковочных материалов…………………………………………….. 7
1.2 Производство упаковочных материалов в ООО "Компания СТИМПАК" 17
1.3 Использование упаковочных материалов в производстве и бизнесе……. 26
ГЛАВА 2. СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО "КОМПАНИЯ СТИМПАК"…………………………………………………….. 31
2.1 Методы и способы реализации упаковочных материалов в ООО "Компания СТИМПАК"………………………………………………………… 31
2.2 Основные проблемы системы сбыта упаковочных материалов в ООО "Компания СТИМПАК"………………………………………………………….. 41
2.3 Инновационные технологии в системе реализации упаковочных материалов в ООО "Компания СТИМПАК"…………………………………… 46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО "КОМПАНИЯ СТИМПАК"………………. 52
3.1 Основные направления совершенствования системы сбыта упаковочных материалов в ООО "Компания СТИМПАК"…………………………………… 52
3.2 Оценка затрат на разработку и реализацию рекомендаций по совершенствованию системы сбыта упаковочных материалов в ООО "Компания СТИМПАК"…………………………………………………………. 58
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………… 71
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………… 75

Совершенствование системы реализации упаковочных материалов в ООО "Компания СТИМПАК"

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире значимость и объемы производимой упаковки все время возрастают. Она является мощным средством продвижения товара на рынке, но вместе с этим увеличивается роль ее качества.
Одним из показателей качества продукции является стабильность всех ее свойств в рамках одного тиража, а также производства в целом.
На качество упаковки оказывают влияния исходные свойства материалов, конструкция пакета, а также технологические режимы и стабильность работы печатного и фасовочно-упаковочного оборудования.
Она должна быть привлекательной для покупателя и удобной в использовании на всех этапах жизненного цикла. При существующем многообразии идентичных продуктов выигрывает тот производитель, чья упаковка наиболее оптимально и гармонично сочетает в себе функции защиты и продвижения товара на потребительском рынке. Упаковка играет основную роль при решении задачи «узнаваемости» продукта. Согласно статистике, 70% покупок совершаются спонтанно, непосредственно в местах продаж [22]. Часто потребители составляют мнение о продукте, исходя, в первую очередь, из привлекательности упаковки. То, что упаковка стала играть сразу несколько ролей, привело к усложнению ее дизайна и структуры, и повысило требования к качеству.
Одной из главных причин, препятствующих эффективной организации упаковочного производства, включая оптимизацию структуры затрат, повышение конкурентоспособности, определение потребности инвестиций для его совершенствования является отсутствие оптимальной технологии/системы реализации упаковочного материала и соответствующего методического обеспечения из-за сравнительно короткого периода развития упаковочного бизнеса в России.
Устойчивое развитие упаковочного производства требует комплексного подхода, охватывающего следующие организационные составляющие - планирование и производство тары, технология реализации упаковочных материалов, процесс упаковывания, укрепление взаимосвязи между упаковкой и брендом. Совершенствование системы реализации упаковочных материалов требует адекватного методического обеспечения, что подчеркивает актуальность темы исследования.
Вопросам упаковки, организации производства и реализации посвящены работы зарубежных ученых: Д. Аакера, Р.Дж. Келси, Ф. Котлера, Д. Рэнделла, Т. Хайна, Дж.Ф. Ханлона, А. Эллвуда, Дж.Р. Эванса; отечественных специалистов: E.JI. Головлевой, Н.Ф. Ефремова, Г.И. Касьянова, JI.M. Косныревой, М.А. Николаевой, JI.A. Пашкевич, Э.Г. Розанцева, О.А. Рязановой, И.В. Сироткиной, Т.И. Чалых и т.д.; экономистов отрасли: И.П. Богомоловой, В.Г. Воронина, В.В. Гусева, В.В. Денискина, М.Д. Магомедова, Е.В. Минаевой, JI.T. Печеной, Т.Ф. Рябовой, и др., которые внесли определенный научный вклад в исследование проблемы внедрения современных технологий организации и планирования основного и вспомогательного производств упаковки.
Однако в настоящее время не выработан единый понятийный аппарат в упаковочной индустрии, недостаточно проработаны вопросы по технологии реализации упаковки и совершенствованию управления данным производством в целом.
Объект исследования: предприятия, производящие упаковочные материалы.
Предмет исследования: методы и технологии реализации (сбыта) упаковочных материалов на предприятии.
Цель исследования: разработка и теоретическое обоснование предложений по совершенствованию методов сбытовой деятельности (реализации) предприятий по производству упаковочных материалов на потребительском рынке.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
- изучить и проанализировать особенности производства и применения упаковочных материалов на примере ООО «Стимпак» г.Рязань;
- рассмотреть систему реализации упаковочных материалов в ООО «Стимпак»;
- определить направления и методы совершенствования системы реализации упаковочных материалов в ООО «Стимпак»;
- осуществить оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Для достижения цели и решения поставленных задач применялись следующие методы исследования:
- анализ научной, технической литературы по проблеме исследования;
- анализ документов (инструкций, нормативно-правовых актов, ГОСТов);
- обобщение опыта работы предприятий по производству и реализации упаковочных материалов;
- анализ финансово-экономических показателей производства и реализации упаковочных материалов на конкретном предприятии.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и 3 приложений.
Во введении раскрываются актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цель и задачи исследования.
Первая глава «Производство, характеристики и применение упаковочных материалов» посвящена изучению видов упаковочной продукции и материалов, из которых она производится. Рассмотрены особенности производства упаковочных материалов на конкретном предприятии ООО «Стимпак», а также их применения в производстве и бизнесе.
Во второй главе «Система реализации готовой продукции в ООО "Компания Стимпак" осуществлен анализ финансово-экономических показателей производства и реализации упаковочных материалов в ООО «Стимпак», определена динамика и объем производства упаковочной продукции, товарный ассортимента, а также методы и основные каналы сбыта/реализации готовой продукции на рынке упаковочных материалов. В данной главе рассмотрены основные проблемы в реализации упаковочных материалов, а также инновационные технологии в производстве и сбыте продукции, в частности, уделено внимание реализации эксклюзивной (индивидуальной) упаковке.
В третьей главе «Совершенствование системы реализации готовой продукции в ООО "Компания Стимпак" определены основные направления совершенствования системы реализации упаковочных материалов, осуществлена оценка затрат на разработку и реализацию рекомендаций по совершенствованию системы сбыта упаковочных материалов в ООО «Стимпак» и экономической эффективности предложенных мероприятий.
В заключении приводятся основные выводы, полученные в ходе исследования.
ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВО, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИМЕНЕНИЕ УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

1.1 Виды упаковочных материалов

Согласно ГОСТ 17527-86 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Тара - это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции [7].
Перемещение продукта от производителя к потребителю является неминуемой предпосылкой реализации его потребительной стоимости. При этом важно обеспечить полную сохранность количества, качества и товарного вида продукции на всем пути ее следования.
С целью защиты продукции от механических, климатических, биологических и других воздействий и обеспечения ее качественной сохранности при транспортировании и хранении применяют различные виды тары и упаковки.
Производство упаковки - это обширная отрасль промышленности, которая включает в себя множество различных сегментов, видов упаковки и упаковочных материалов. Среди основных секторов использования - обработанные и свежие продукты, и различные напитки. В настоящее время используются три основных типа упаковки, а именно первичная, вторичная и третичная: первичная упаковка предназначена для непосредственного контакта с товаром и продуктами; вторичная упаковка вмещает несколько первичных упаковок, а третичная используется для транспортировки нескольких вторичных упаковок [31].
По применяемым материалам упаковка бывает деревянная, картонная, бумажная, металлическая, полимерная, тканевая, стеклянная и из комбинированных материалов [21].
1. Деревянная тара получила наибольшее распространение в обращении. Жесткая, способная выдерживать механическое воздействие, она хорошо защищает товары при транспортировании. Однако деревянная тара обладает высоким коэффициентом собственной массы, что увеличивает стоимость перевозки в ней товаров. К этой группе относят ящики, бочки, корзины;
2. Картонная тара широко применяется для упаковки многих продовольственных и непродовольственных товаров. Она обладает небольшой удельной массой по отношению к затариваемой продукции. Изготавливают такую тару из прессованного, литого или склеенного картона, для производства которого используют древесину и ее отходы, целлюлозу, макулатуру;
3. Бумажная тара применяется для затаривания сыпучих и штучных товаров. К ней относят мешки и пакеты.
На мировом рынке упаковки материалы на основе бумажного волокна (включая гофру, картон, картон для жидкой продукции и т.д.) составляют 31% от общего количества используемых упаковочных материалов. Пищевая промышленность является самым крупным потребителем упаковки из гофрированных материалов, составляя около 40% от общего объема потребления. По прогнозам к 2017 году общий объем потребления гофрированного картона в мире будет расти в среднем на 4,3% в год (Smithers Pira: The Future of Global Markets for Corrugated Board Packaging to 2017) [37].
4. Текстильная тара - это упаковочные ткани и тканевые мешки;
5. Металлическая тара применяется для затаривания, транспортирования и хранения жидких, летучих, огнеопасных и других товаров, обладающих специфическими свойствами. Сюда относят бочки, барабаны, фляги, канистры и баллоны (в том числе аэрозольные). Внутреннюю поверхность банок для консервов покрывают специальными лаками или эмалями, препятствующими взаимодействию содержимого тары с металлом;
6. Стеклянная тара служит для упаковки жидких продовольственных и непродовольственных товаров. К ней относят баллоны, бутылки, банки и флаконы различной формы и емкости, изготовленные из бесцветного или окрашенного стекла. Из-за хрупкости стеклянную тару перевозят либо в специальных полимерных ящиках с гнездами, либо в ящиках, заполненных прокладочными материалами (стружкой, картоном и т. п.). Керамическая тара - разновидность стеклянной тары.
7. Полимерная тара находит все более широкое применение, так как обладает небольшой удельной массой, высокой механической прочностью, низкой влагопроницаемостью.
8. Комбинированная тара изготовлена из двух или более различных материалов. Она представляет собой единую конструкцию, например картонный корпус с металлическим дном, она не разборная, а представляет собой единое целое.
Так, наиболее широкое применение в качестве упаковочных материалов получили полиолефины (ПО): полипропилен (ПП), полиэтилены низкой (ПЭНП) и высокой (ПЭВП) плотности и линейный ПЭНП (ЛПЭНП), который отличается от обычного ПЭНП отсутствием разветвлений в структуре макромолекул и, как следствие, более упорядоченной линейной структурой, более высокими физико-механическими характеристиками и адгезионными свойствами. Самым популярным среди ПО является ПП, который в последние годы занял лидирующие позиции при изготовлении из него пленок, многослойных полимерных (состоят только из полимерных слоев) и комбинированных (состоят из разнородных слоев) материалов, а также мелкой потребительской и крупной транспортной тары. Из ПЭНП, ПЭВП и ЛПЭНП производят главным образом растягивающиеся, сокращающиеся и воздушно-пузырчатые пленки [26].
Из аморфных полимеров чаще всего для производства упаковки используют полистирол (ПС) и поливинилхлорид (ПВХ), которые являются и наиболее дешевыми. Еще один известный хлорсодержащий полимер упаковочного назначения - поливинилиденхлорид (ПВДХ), который чаще используют для этих целей в виде сополимера (в дальнейшем - ВХВД) винилиденхлорида (85 - 87 % по молекулярной массе) с небольшим количеством (13 - 15 %) винилхлорида, из которого производят пленочный материал под торговым названием «саран» (saran), зарегистрированным компанией Dow Chemical Co.
Все чаще на рынке упаковки используется полиэтилентерефталат (ПЭТ), который может находиться как в аморфном, так и в кристаллическом состояниях. Химическая структура ПЭТ и способ его синтеза (поликонденсация, а не полимеризация, как, например, в случае ПО) обусловили уникальный комплекс его свойств, необходимых для пищевого упаковочного материала: высокие механические и барьерные свойства, жиростойкость, экологическая безопасность, достаточная прозрачность и др.
По виду упаковки классифицируют: пакет, пачка, коробка, бутылка, банка, туба, ампула, пробирка, стаканчик, ящик, бочка, барабан, фляга, канистра, мешок и другие виды транспортной и потребительской тары.
По виду укупорочных и вспомогательных материалов: пробка, кронен-пробка, колпачок, крышка, мюзле, скоба, а также прокладки, амортизаторы, вставки, решетки, обвязочные ленты, пломбы и другие.
Пакеты являются упаковочными средствами, которые изготавливаются преимущественно отдельно от процесса упаковки. Заполнение товаром производится, как правило, в фасовочных машинах.
В качестве материала для пакетов преимущественно используется бумага, а также полимерные пленки или многослойные материалы из бумаги и полимеров. Внешняя сторона пакетов, как правило, запечатана в целях обозначения продукта или для рекламы.
Под обозначение «пакет» подходят следующие виды продукции [20]:
- треугольные пакеты - упаковочное средство, которое в сложенном состоянии имеет форму треугольника и закрывается при помощи клеевого соединения;
- прямоугольные пакеты - пакеты, которые в сложенном виде имеют прямоугольную форму с дном или без него, которые обычно являются однослойными или многослойными из одного и того же материала;
- сумки - это пакеты различного размера, которые имеют ручки. В качестве ручек могут быть продернутые через пистоны шнуры, сформированные в виде ручек и приклеенные к пакету полоски бумаги и картона или приклеенные к пакету пластины с отверстием;
- мешки - это объемные (обычно многослойные) упаковочные средства, которые в плоском виде имеют площадь более 2700 см2. Конструкция мешков аналогична конструкции пакетов.
Далее можно выделить:
- открытые мешки, в которых вся верхняя часть мешка является отверстием для заполнения содержимым;
- закрытые мешки со специальным отверстием в верхней части.
Пакеты являются упаковочным средством, которое приобретает свой объем и форму только после заполнения содержимым. Поэтому перед заполнением они компактно сложены и их можно эффективно транспортировать и хранить.
Для изготовления пакетов разработаны установки, в которых интегрированы все технологические операции: с размотки полотна до упаковки пакетов.
Коробки - это объемообразующие упаковочные средства, которые формируются из одной или несколько плоских вырезанных заготовок. Так как коробки благодаря своей наиболее распространенной форме - прямоугольному параллелепипеду - удобны в обращении, хорошо складываются, хранятся и транспортируются, они являются наиболее популярной упаковкой в промышленности, торговле и хозяйстве. В соответствии с этим качеством типы коробок весьма разнообразны (табл.1).
Таблица 1
Классификационные критерии и их характеристики для систем упаковочных коробок [22]
Критерий Характеристики критерия
Используемый материал Картон, толстый картон, гофрированный картон, комбинации материалов, искусственные материалы, металл, дерево
Области применения и особенности Посылочная упаковка: посылочные коробки называются «ящиками» Торговая упаковка: дополнительными функциями являются обозначения и реклама упакованного продукта. Подарочная упаковка: особое внутреннее и внешнее оформление реализуется посредством печатных процессов (называются также высокосортными или роскошными картонажными изделиями)
Конструкция коробки Складные коробки. Производятся из одной заготовки. Заготовка должна быть скреплена, по крайней мере, с одного края. Они закрываются посредством нескольких откидных клапанов, которые с одной стороны соединены с нижней частью. Коробки с откидной крышкой. Производятся из одной заготовки. Заготовка должна быть скреплена, по крайней мере, с одного края. Они закрываются посредством откидной крышки, которая с одной стороны соединена с корпусом
Конструкция коробки Коробки с выдвигаемыми крышками. Изготавливаются из двух заготовок: нижняя часть и крышка. Обе заготовки должны быть скреплены, по крайней мере, с одного края. Они закрываются посредством накрывания нижней части крышкой Раздвижные коробки. Состоят из выдвижной части и корпуса. Обе заготовки должны быть скреплены, по крайней мере, с одного края. Они закрываются посредством вдвигания выдвижной части в корпус Вставные коробки. Состоят из внешней и внутренней частей. Они закрываются посредством вставки внешней части во внутреннюю
Форма поставки Коробки с устойчивой формой. Коробки поставляются для заполнения в склеенном, готовом виде. Но эта форма поставки не очень удобна из-за большой потребности в помещении. Такая форма применяется для подарочной упаковки с особым внутренним оформлением и особой конструкцией Скрепленные складные или собранные коробки: заготовки коробок скреплены с одного края. Они собираются на соответствующей расфасовочно-упаковочной установке, где преобразуются в полые корпуса, затем заполняются и закрываются Заготовки коробок собираются и скрепляются непосредственно перед заполнением в расфасовочно-упаковочных установках, а затем закрываются
Скрепление стенок коробки Шитье проволокой Приклеивание накладок Приклеивание полос Разъемное соединение. Загибное или зажимное соединение
К товарной упаковке в виде коробок применяются следующие требования [38]:
- коробки должны удовлетворять высоким эстетическим запросам к качеству поверхности запечатываемого материала и отделке;
- форма должна быть образована только в упаковочной машине (сборка коробки). Это означает, что одна коробка должна по возможности состоять из одной заготовки и что соединительные элементы и клапаны замка должны представлять собой сложную, по крайней мере отличную от прямоугольной, форму;
- различные формы коробок должны собираться в одной упаковочной машине без существенных технических изменений;
- заготовки должны быть плотно размещены на поверхности запечатываемого материала с целью экономии материала.
Для соединения конструктивных элементов упаковки и тары используются различные типы вспомогательных упаковочных и скрепляющих материалов [34].
Для изготовления крупногабаритной мягкой транспортной упаковки (мягких контейнеров) применяют полимерно-тканевые материалы. В них ткань является основой, на которую нанесены полимерные покрытия, защищающие ее от воздействия различных факторов: влаги, химических веществ и других агрессивных сред.
Из вспомогательных материалов необходимо выделить обвязочные полипропиленовые ленты, применяемые для скрепления нескольких единиц упаковки или транспортной тары, обвязки коробок, ящиков, крепления мешков и упаковки других видов на транспортных поддонах. Такие ленты обладают высокой прочностью и эластичностью, хорошо воспринимают ударные нагрузки, не гниют и не ржавеют. Характеристики некоторых видов обвязочных полипропиленовых лент приведены в таблице 2.
Таблица 2
Характеристики обвязочных полипропиленовых лент [18]
Показатели Типы лент и значения показателей
ТУ 38-102108-76 ТУ 6-19-340-87 ТУ 6-19-051-321-81
Ширина, мм 15±0,5 5,0±0,5 11,0±0,5 20,0±0,5 5,0±0,5; 5,5±0,5 9,6±0,8; 12,7±1 15,0±1; 16,0±1
Толщина, мм 0,6±0,05 0,5±0,1 0,8±0,1 от 0,3 до 0,8±0,1
Разрывное усилие, МПа 15,0 15,0 15,0
Удлинение при разрыве, не более, % 25,0 25,0 25,0

Липкие ленты широко применяются для маркировки, обвязки и герметизации упаковки и тары. Липкими лентами называют материалы, способные длительное время сохранять липкость, а после приложения к поверхностям прилипать к ним при легком нажатии.
Липкие ленты состоят из основы (подложки) и слоя липкости. Липкие ленты могут быть односторонними и двухсторонними. В односторонних липких лентах слой липкости нанесен на одну из сторон основы, а в двухсторонних - с обеих сторон.
В качестве основы липких лент применяют различные материалы в зависимости от назначения ленты: полимерные (полиэтилен, полиэтилентерефталат, полиимиды, целлофан, поливинилхлорид), тканевые (стеклоткани, хлопчатобумажные ткани, трикотаж и др.), а также фольгу, резину, пластикаты. Наибольшей прочностью из этих материалов обладают полиимидная и полиэтилентерефталатная пленки.
Стрейч пленка становится популярным упаковочным материалом, как среди европейцев, так и россиян. Популярность этого материала более чем оправдана, так как он используется во многих отраслях производства. Ручной тип пленки вполне заменяет автоматизированный паллетообмотчик на небольших складах и в транспортных компаниях. Ее роликом управляет один человек. Это способствует экономии механизированного процесса упаковки. Как правило, продажа стрейч пленки для ручного применения актуальна, прежде всего, для частных лиц. С ее помощью можно упаковать не только индивидуальный груз для последующей отправки, но и ряд товаров на поддонах.
В настоящее время купить стрейч пленку для машинного использования стараются все крупные предприятия, где обороты упаковочного применения оправдывают работу паллетайзера - специального механического паллетообмотчика.
Пищевая пленка ПВХ применяется для упаковки продовольственных товаров. С помощью этого материала можно формировать упаковку практически любых продуктов, в том числе, содержащих повышенное количество жиров или влаги. К их числу относится копченая и свежая рыба, морепродукты, мясо, овощи и фрукты, выпечка, сыры и многое другое. Обладая отличными барьерными свойствами, пищевая ПВХ-пленка обеспечивает защиту упакованной продукции от загрязнений, влаги, посторонних запахов. Свойства газо-, паропроницаемости помогают сохранять продукты свежими, а их внешний вид, вкус и запах - неизменными на протяжении всего срока хранения. За счет удобства применения ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от5 мая2014 г., с изм. от23 июня2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301; 2014. №19. Ст. 2334; 2014. №26 (Ч. 1). Ст. 3377.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» < document/law/209877/> // Российская газета от 27 июля 2006 г. № 4128.
3. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» // Российская газета от 16 января 1996 г. № 8.
4. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2015) // Российская газета от 30 декабря 2009 № 5077.
5. Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 № 583 «О случаях допустимости соглашений между хозяйствующими субъектами» // СЗРФ. 2009. № 30. Ст. 3822.
6. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения»: нац. стандарт Рос. Федерации [утв. Приказом Росстандарта от 28 авг. 2013 № 582-ст].
7. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества»: нац. стандарт Рос. Федерации [утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 23 нояб. 2010 № 501-ст].
8. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. - М.: Дело и сервис, 2008 г. - 152 с.
9. Аникин Б. А. Логистика: Учебник / Под ред. Б. А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 352 с.
10. Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2013. - 560 с.
11. Борисова А. Н. Электретные композиционные материалы на основе полиэтилена и полистирола для упаковки пищевых продуктов: дис. … канд. тех. наук: 05.17.06. - Казань: КНИТУ, 2006. - 172 с.
12. Букин А.А. Тара и её производство: учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. - Ч. 2. - 80 с.
13. Будрин А.Г., Немчин А.М. Элементы методологии взаимодействия предприятий в вертикально квазиинтегрированных корпоративных структурах на основе концепции маркетинга // Вестник ИНЖЭКОНа, сер. «Экономика». - 2011. - вып.2 (21). - С.114-124.
14. Будрин А.Г., Гринюк В.В. Модели взаимодействий между субъектами маркетинговых сетей на промышленном рынке // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ. - 2013. - С.134-139.
15. Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции / Л. Горчелс, Э. Мариен, Ч. Уэст. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2012. - 248 с.
16. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2012. - 363 с.
17. Демина Л. Н. Упаковка, хранение и транспортирование непродовольственных товаров : конспект лекций / Л. Н. Демина; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2008. - 52 с.
18. Климова Е.Д. Материалы упаковочного производства: учеб. пособие. - М.: МГУП, 2010. - 154 с.
19. Кобзев В.В., Кривченко А.С. Методы и модели управления сетью поставок промышленных предприятий: Монография. - СПб.: Изд-во Политехи, ун-та, 2012. - 200 с.
20. Ковтун В. А. Упаковочные материалы: основы получения, свойства, области применения: учеб.-метод. пособие по дисциплине «Упаковочные материалы и технология их производства». - Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2010. - 79 с.
21. Колесниченко М.Г. Технологические свойства полимерных пленочных материалов, применяемых в производстве мягкой тары на фасовочно-упаковочных автоматах вертикального типа // Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2009. - № 6. - С. 14-22.
22. Коснырева Л.М. Практикум по дисциплине «Товароведение упаковочных материалов и тары для продовольственных товаров». - М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова - 2010 - 40 с.
23. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. 3-ое изд. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - СПб. : Питер, 2013. - 720 с.
24. Ларионов В. Управление каналом сбыта - прописные истины, которые работают [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: // www.m-marketing.ru < >25. Любешкина Е.Г. Полимерные материалы для упаковки пищевых продуктов // Полимерные материалы. - 2012. - № 4. - С. 4 - 10.
26. Малюк В.И. Организация стратегического развития: учебник/ В.И.Малюк; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 324 с.
27. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора Г. Л. Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 508с.
28. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. - СПб.: Политехника-сервис, 2011. - 289 с.
29. Невес М.Ф. Модель процесса планирования каналов дистрибуции / М.Ф. Невес, П.Цуурбиер, М.К. Кампомар // Управление каналами дистрибуции. -2012. -№02(06). - С.132-149.
30. Обзор перспектив развития упаковки для продуктов питания на 2016 год и ближайшее будущее [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >31. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта // Управление компанией. - 2013. - № 9. - С. 12-20.
32. Ролницки К. Управление каналами дистрибуции / Кеннет Ролницки; пер. с англ. - М.: Издательство «Добрая книга», 2012. - 368 с.
33. Смиренный И.Н. Упаковочная отрасль России на рубеже веков // Российский рынок этикеток в XXI веке: тез. докл. первой Междунар. конф. - М.: КВЦ «Сокольники», 2011. - 243 с.
34. Трыкова Т.А. Товароведение упаковочных материалов и тары. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 212 с.
35. Управление каналами распределения / Линда Горчелс, Эд Мариен, Чак Уэст - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2014. - 248 с.
36. Управление цепями поставок: перевод с пятого английского издания / ред. Дж. Гатторна ; науч. ред. В. И. Сергеев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 670 с.
37. Хованов А. А. Управление каналами распределения в оптовой торговле / А. А. Хованов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - с. 52-60.
38. Чалых Т. И. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров: учеб. пособие / Т. И. Чалых, Л. М. Коснырева, Л. А. Пашкевич. - М.: Академия, 2004. - 368 с.
39. Шалаева А.В. Полиэтиленовая пленка с антимикробными свойствами / А.В. Шалаева // Пищевая промышленность. - 2011. - №1. - С. 22-23.
40. Штерн Льюис В., Эль-Ансари Адель, Энн Т. Маркетинговые каналы, 5-е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. - 624 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.