Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Факторы управления конкурентоспособностью персонала предприятия КБ «БНП Париба Восток» (ООО)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 29.01.2018. Сдан: 2017. Страниц: 112. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕал организация конкурентоспособность
Введение …………………………………………………………………….4
1. Конкурентоспособность организации в условиях рынка
1.1 Конкурентоспособность организации как фактор ее выживаемости в рыночных условиях………………………………………………………….8
1.2 Критерии конкурентоспособности организации ……………………..13
1.3 Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития общества………………………………………………………………………23
1.4 Оценка конкурентоспособности предприятия…………………………35
1.5 Управление конкурентоспособностью предприятия………………….49
2. Персонал как главный критерий конкурентоспособности организации
2.1 Сущность и значение системы управления персоналом в повышении конкурентоспособности организации ……………………………………...56
2.2 Методы оценки персонала организации и их характеристики ………60
2.3 Критерии оценки персонала в организации …………………………...71
3. Создание программы совершенствования характеристик КБ «БНП Париба Восток» (ООО)
3.1 Общая характеристика КБ «БНП Париба Восток» (ООО) …………...76
3.2 Общая характеристика и оценка личных и деловых качеств персонала КБ «БНП Париба Восток» (ООО) …………………………………………..80
3.3 Рекомендации по разработке программы совершенствования характеристик персонала КБ «БНП Париба Восток» (ООО)……………...94
Заключение …………………………………………………………………..98
Список использованных источников …………………………………..…101
Приложение А. Пример анкеты, направленной на оценку личных и деловых качеств руководителей…………………………………....…...…108
Приложение Б. Оценочная форма для оценки работы руководителей.........................................................................................109
Приложение В. Карта мотиваторов..............................................................110
Приложение Г. Карта конфликта.............................................................112

ВВЕДЕНИЕ

Вопрос о понятии, составе, факторах и способах повышения конкурентоспособности организации является одним из наиболее обсуждаемых в отечественной и зарубежной науке и практике управления в последние годы.
Развитие технологий, глобализация рынка, структурная перестройка экономики, интеграция хозяйствующих субъектов создают новые условия конкурентной борьбы в современном мире. В сложившихся условиях возрастает необходимость применения новых подходов и методов контроля и обеспечения эффективности управления. Одним из важнейших показателей успешного функционирования предприятий является поддержание и рост уровня их конкурентоспособности.
Работа любого предприятия является довольно сложным и многогранным процессом. Уровень конкурентоспособности и возможности бизнеса связаны с скоординированным выполнением различных функций, успешное выполнение которых и определяет результат этой деятельности. Предприятие успешно функционирует, когда у него успешно развиты все направления в комплексе: финансы и экономика, маркетинг и сбыт, технология и производство, исследования и разработки. При этом носителями и исполнителями большинства хозяйственных функций (за исключением тех, которые полностью связаны с автоматизированными системами) являются сотрудники организации, ее персонал.
Именно качество управления и использования персонала многими исследователями выделяется среди основных факторов конкурентоспособности организации. По данным университетов Западной Европы, в таких странах, как США, Франция, Германия, Великобритания, Финляндия, Италия, Сингапур человеческий ресурс используется более чем на 70%; в Испании, Австралии, Японии, Канаде, Чехии - не более чем на 50%. В группу с низким показателем (около 25%) использования человеческих ресурсов компании попали Россия, Монголия, Украина, КНР, Польша, Мексика.
Для развития системы управления персоналом в целях обеспечения конкурентоспособности организации необходим инструмент, с помощью которого можно было бы оценить эффективность действующей системы управления и выявить пути ее дальнейшего совершенствования. Поэтому обладание таким инструментом, а также понимание возможностей и путей его использования в управленческой деятельности создает серьезные предпосылки для роста конкурентоспособности организаций.
В связи с этим существует необходимость исследования теоретических положений и практических подходов к понятию конкурентоспособности организации и определяющих ее факторов. Одной из наиболее важных проблем является разработка способов оценки и направлений повышения эффективности управления персоналом как одного из ключевых факторов обеспечения конкурентоспособности организации.
Актуальность и необходимость разработки способов оценки и направлений повышения эффективности управления персоналом предприятий в целях обеспечения их конкурентоспособности обуславливается наличием у отечественных организаций таких задач, как повышение производительности труда, рост отдачи от инвестиций в человеческий капитал, развитие производства и методов управления в соответствии с современными условиями рынка. Поэтому исследование направлений обеспечения конкурентоспособности организации на основе повышения эффективности управления персоналом имеет важное значение для науки и практики управления хозяйствующими субъектами.
Цель исследования проанализировать факторы управления конкурентоспособностью персонала предприятия.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Выявить сущность конкурентоспособности персонала организации.
2. Проанализировать концепции управления конкурентоспособностью персонала организации.
3. Раскрыть критерии оценки конкурентоспособности персонала.
4. Выявить способы оценки конкурентоспособности персонала
5. Рассмотреть методы управления конкурентоспособностью персонала
6. Подвергнуть анализу систему стимулирования повышения конкурентоспособности персонала.
7. Дать характеристику деятельности КБ «БНП Париба Восток» (ООО).
8. Проанализировать факторы конкурентоспособности персонала КБ «БНП Париба Восток» (ООО) .
9. Разработать рекомендации по управлению конкурентоспособностью персонала КБ «БНП Париба Восток» (ООО).
Объектом исследования является конкурентоспособность персонала современной организации.
Предметом исследования является управление конкурентоспособностью персонала предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики формирования конкурентоспособности организации, управления персоналом, эффективности экономических систем, экспертного анализа деятельности предприятий.
В ходе дипломной работы я опирался на труды отечественных и зарубежных исследователей - Горьковой Т., Виханского О.С., Гибсона Дж., Кибанова А.Я, Кулешовой А.Б., Курбатовой М.Б., Магура М.И., Моргуновой Е.Б., Прахалада К.К., Раскова В.Е., Хэмела Г. и других.
Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: системный анализ, сравнение, статистическая выборка, метод экспертных оценок и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, списка литературы, заключения и приложений.
В первом разделе охарактеризовано понятие конкурентоспособности организации, показаны особенности формирования конкурентной среды.
Во втором разделе дана организационно – экономическая характеристика предприятия, проведен анализ управления конкурентоспособностью КБ «БНП Париба Восток» (ООО). Для этого использовались различные методики оценки конкурентоспособности организации.
В третьей главе «Разработка конкурентной стратегии организации и мероприятия по ее реализации» представлены и разработаны пути укрепления конкурентоспособности, предложены рекомендации, внедрение которых позволит повысить эффективность работы организации в целом, а, следовательно, и его конкурентоспособность.
В заключении подведен итог дипломного проектирования.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алешин Б. Консолидация для повышения конкурентоспособности// Экономика России: XXI век. 2010 - № 20. -С. 12.
2. Александрова, Е.В. Конкуренция: региональный аспект / Е.В.Александрова, В.В.Шкурба // Вестник университета (Государственный Университет Управления). – 2012. – № 7(33). – С.17-21.
3. Александрова, Е.В. Региональные программы повышения конкурентоспособности предприятий / Е.В.Александрова // Проблемы экономики. – 2010. –№5. – С.24-29.
4. Алексейчева, Е.Ю. Основные пути и факторы повышения конкурентоспособности производственных предприятий России / Е.Ю. Алексейчева // Вестник ТИСБИ. – 2009. - №2. – С.41-45.
5. Ананьев, А.Н. Введение в ERP. Модуль финансы: Учебное пособие / Ананьев. - М.: ГОУВПО «ГУУ», 2011. – 280 с.
6. Аксенова О.А, Организация корпоративной системы обучения. Проблемы повышения квалификации кадров и инвестиций в человеческий капитал - СПб.: СПбПУ, 2009 - С. 5.
7. Андреева И.В., Кошелева C.B., Спивак В.А. Управление персоналом.- СПб.: Олма-Пресс, 2010. - С. 234.
8. Белоусов В.В. Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия.// «Вестник УрО РАН». - Екатеринбург: Изд-во ИЭ УрО РАН, 2012- С.23.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. -320 с.
10. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: Учебпое пособие для вузов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 1039 с.
11. Владиславлев Д.Н. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2010. – 208 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 2010. - С. 296.
13. Воронов А. Конкурентоспособность промышленной продукции // Стандарты и качество. - 2010. - №1.
14. Воронин В. Б. Интеллектуальный капитал: как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса и инвестиции в будущее // Молодой ученый. - 2011. - №4. Т.1. - С. 142-145.
15. Гибсон Дж. Организации: поведение, структура, процессы. М.: Инфра-М, 2009. - С. 234.
16. Горькова, Т. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. - 2009. - №6. - С.15.
17. Денисова Д. Маркетинг - устройство для роста // Эксперт. - 2010. -42. - С. 32-36.
18. Забелин, П. В. Основы стратегического управления / П. В. Забелин, Н. К. Моисеева. - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2010 - С.156.
19. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: Кадровое обеспечение. - М.: Дело, 2009. - С. 496.
20. Карякин А.М. Управление персоналом. - Иваново: ИГЭУ, 2009. - 160 с.
21. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация. - М.: Экзамен, 2010. - 417 с.
22. Кибанов А.Я. - Управление персоналом организации. Практикум. Учеб. пособие. (2-е изд., перераб. и доп.) - М.: ИНФРА-М, 2009. - С.365.16. 26.
23. Кляйнманн М. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. - М.: Гуманитарный центр, 2009. - 128 с.
24. Корякина Ю. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда// Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2011. - № 9. - С.53 - 58.
25. Коновалова, Г.И. Система интегрированного управления затратами как основа повышения конкурентоспособности предприятия / Г.И. Коновалова // Вестник БГТУ. – 2009. – № 4. – С.31-32.
26. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф.Котлер. - СП-б.: Питер, 2005. – 630с.
27. Красуля, С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа / С.Красуля // Финансовый директор. – 2013. – №8. – С. 7-9.
28. Криворотов, В.В. Принципы и факторы построения системы показателей конкурентоспособности предприятия / В.В. Криворотов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – С.29-31.
29. Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков // Менеджмент в Росси и за рубежом. –2009. –№ 6. – С.42-45.
30. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европей
31. Корпоративный журнал BNP Paribas // Банк для меняющегося мира. - 2010. - №23. - С. 4 - 17
32. Краснова С. Оценочные методы кадровика /


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.